Дальше рисовать: средний зелёный треугольник. 1 Ответ. Третий признак не указан может это размер круг синий большой круг красный большой круг синий маленький круг красный маленький. квадрат красный маленький квадрат красный большой квадрат синий маленький квадрат синий большой рисуй сама по этим указаниям.
Три признака фигуры
Занимательная геометрия для младших школьников Задания на изменение заданной фигуры Цель использования заданий учителем: совершенствовать практические умения учащихся в моделировании плоскостных геометрических фигур в ра. Димончик23 9 окт, 4 классы Нарисуй фигуры так, чтобы изменялись три признака (цвет: желтый и один большой квадрат, (НАРИСОВАНО, клетки клетка вправо, 2020 г.! Для ответа на вопрос необходимо пройти или. Математика 6 месяцев назад osipova2010. Нарисуй фигуры так,чтобы изменялось три признака. синий маленький квадрат - . Что дальше рисовать?. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные Нарисуй фигурки изменяя два признака. Измени фигуру по трем признакам.
Три признака фигуры
Равные фигуры | Черный маленький квадрат красный большой круг каждое слово заменяется более-менее противоположенным поскольку в описании каждой фигуры 3 слова изменяются 3 признака. |
Нарисуй фигуры так ,чтобы изменялось три признака — | Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой. |
Найди закономерность, продолжи ряд – задания для детей | Черный маленький квадрат красный большой круг каждое слово заменяется более-менее противоположенным поскольку в описании каждой фигуры 3 слова изменяются 3 признака. |
Страница 43 - ГДЗ Математика 4 класс. Волкова. Рабочая тетрадь часть 2 | синий маленький квадрат - . Что дальше рисовать?. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные |
"Изменение фигур по разным параметрам". Выполняем вместе с дошкольниками.
Каждая фигура должна иметь возможность присоединяться к другим и легко изменяться. Развивайте креативность и фантазию с помощью цепочки фигур с изменяемым признаком! Следуйте нашему гайду и откройте новые горизонты творчества! Что такое изменяемый признак и почему он важен при составлении цепочки фигур Понятие «изменяемый признак» в контексте составления цепочки фигур относится к признаку, который может быть изменен в каждой фигуре в цепочке. Этот признак может быть любым характеристикой фигуры, такой как размер, цвет, форма или другие характеристики, которые могут быть представлены числовыми, текстовыми или другими величинами.
Использование изменяемого признака в составлении цепочки фигур имеет несколько важных преимуществ. Во-первых, это позволяет создавать разнообразные и уникальные цепочки фигур, изменяя каждый признак для каждой фигуры. Это способствует большей вариативности и интересу при решении задачи. Во-вторых, изменяемый признак позволяет более гибко контролировать и изменять свойства каждой фигуры в цепочке.
Можно заметить, что и в вертикальных рядах эта закономерность повторяется. Каждый раз, в паре, число уменьшается на 5. Значит, после 75 запишем 70, после 65 — 60, а затем 55. Задание 3 Найди закономерность и продолжи последовательность.
Задание 4 В поезде едут геометрические фигуры. Нарисуйте фигуры, в четвёртом вагоне, соблюдая закономерность их расположения. Решение: В поезде едут геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. В трёх вагонах все места заняты фигурами, в определённом порядке.
Расставим их и в четвертом вагоне: Круг в нём будет располагаться в нижнем левом углу, квадрат в верхнем левом, треугольник поедет в правом нижнем, а прямоугольник — в левом верхнем углу. Задания для 3 класса Рассмотрите картинку и найдите закономерность в задаче. Ответ: 35. Задание 2 В пустые клетки вставьте геометрические фигуры, сохраняя закономерность.
Решение: Чтобы выполнить задание, нужно фигуры расставить по порядку, друг за другом, соблюдая последовательность. Значит, после прямоугольника стоит круг, треугольник и квадрат и т. Задание 3 Найди закономерность и продолжи ряды: 12, 23, 34, 45, 56… 13, 24, 35, 46… Решение: В этой задаче каждая последующая цифра увеличивается так: десятки на один десяток и единицы на одну единицу. Задание 4 Продолжи ряд, сохраняя закономерность.
Первая пара:12 и 36.
Объясните понятие закономерности и покажите на конкретных примерах несколько типов последовательностей. Поясните, как вы рассуждаете, чтобы найти закономерность между числами, буквами, картинками, любыми элементами ряда. В видеоуроке по теме «Закономерности» мы на примерах разбираем: что такое возрастающая и убывающая закономерности, как правильно решать задачи на поиск закономерностей. Действуем по такой схеме: Внимательно смотрим на ряд чисел, фигур, животных, предметов. Пробуем догадаться, на чем основана закономерность — по какому правилу расположены элементы.
Что изменилось 3 уровень - фото сборник Пожаловаться Найди отличия. Отличия картинки. Различия в картинках.
Что изменилось. Что изменилось математика. Задание что изменилось. Задание по математике что изменилось. Что изменилось на картинке. Что изменилось презентация. Найди отличия. Найди 10 отличий. Рисунок Найди отличия.
Упражнения для развития памяти. Занятия памяти для развития у взрослых. Тренировка зрительной памяти. Изображения для тренировки памяти. Игра что изменилось. Картинки для сравнения для детей. Сравнение для дошкольников в картинках. Упражнения на внимание. Упражнения на развитие внимания.
Упрожнениена внимание. Упражнения на внимательность. Найди лишний предмет. Лишний предмет для дошкольников. Нахождение в группе предметов «лишнего».. Предметы для дошкольников. Сюжетные игрушки для дошкольников. Сюжетные картинки. Игровое упражнение «что изменилось?
Сюжетная картинка для детей 6-7 лет. Пространственное расположение предметов. Пространственные представления. Пространственная ориентировка. Ориентировка в пространстве для детей. Отличия для дошкольников. Сравнение предметов. Что изменилось задания для детей. Что изменилось задания для дошкольников.
Сравнение предметов по различным признакам. Что изменилось память. Развитие памяти что изменилось. Задание на память что изменилось.
Стр 45. № 12. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите провести отрезки в фигуре
Почистит овощи, пропылесосит и нальёт вина: Astribot показала удивительно шустрого робота 12:43 Зонд-мусорщик заснял ступень ракеты, блуждающую на орбите Земли 11:54 Android 15 сможет принудительно включать тёмную тему в приложениях на смартфоне 11:20 «Джеймс Уэбб» начал изучать экзопланету К2-18b, в атмосфере которой найдены признаки жизни 11:10 Том Круз и Скарлетт Йоханссон снимутся в ремейке боевика 70-х «Сквозь строй» Вчера Nintendo Switch 2 может выйти уже во втором полугодии 2024 года Вчера Windows 11 будет сообщать пользователям, подходит ли их компьютер для ИИ-функций Вчера Не только хорроры: в Сети назвали 10 самых пугающих и шокирующих фильмов Вчера Инсайдер раскрыл сроки выхода 5-го сезона «Очень странных дел»: его разделят на две части Вчера Xiaomi представила недорогой складной электросамокат с запасом хода 25 километров Вчера.
Разбей все фигуры на две группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая. Нарисуй фигуры , изменяя два признака? Нарисуй фигуры , изменяя два признака. Нарисуй фигуры изменяя два призеака если уже нарисован красный треугольник большой и желтый маленький треугольник? Нарисуй фигуры изменяя два призеака если уже нарисован красный треугольник большой и желтый маленький треугольник.
Нарисуй фигуры так чтобы изменилось три признака имеется большой синий круг и маленький красный квадрат? Нарисуй фигуры так чтобы изменилось три признака имеется большой синий круг и маленький красный квадрат. На рисунке изображена фигура состоящая из пяти маленьких треугольников нарисуй фигуры состоящей из шести маленьких треугольников так чтобы периметр был наименьшим? На рисунке изображена фигура состоящая из пяти маленьких треугольников нарисуй фигуры состоящей из шести маленьких треугольников так чтобы периметр был наименьшим. Нарисуй 15 геометрических фигур? Сколько голубых и сколько желтых треугольников?
Нарисуй фигуру так чтобы изменилось 3 признака? Нарисуй фигуру так чтобы изменилось 3 признака. Если вам необходимо получить ответ на вопрос Нарисуй фигуры, изменяя два признака? В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Источник Нарисуй фигуры так, чтобы изменилось три признака?
Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка. Прямоугольник круг квадрат и треугольник каким цветом надо раскрасить каждую фигуру 1 Если фигура не синего цвета, то это не треугольник 2 Если фигура не красного цвета , то это многоугольник 3 Если фигура не зеленого цвета , то она не квадрат. Bob12115 24 дек. Ксения09 30 авг. Denissssko 26 апр. Таня1223 24 июн. AleshkaMikhalev 16 июл.
Как нарисовать фигуры если идёт сначала большой синий круг потом маленький красный квадрат чтобы изменялось три признаа. Вы открыли страницу вопроса Нарисуй фигуры так, чтобы изменилось три признака?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса — для учащихся 10 - 11 классов.
В указанном Вами задании закрепляется умение детей выделять признаки геометрических фигур размер, цвет, форма , различать фигуры по признакам, развиваются мыслительные операции — анализ, сравнение. Ребенку необходимо нарисовать фигуры таким образом, чтобы каждая следующая фигура отличалась от предыдущей двумя признаками, например формой и цветом с сохранением размера; или размером и цветом с сохранением формы и т. Рассмотрим две представленные на рисунке фигуры. Сначала проанализируем первую слева: по размеру она большая, по цвету — желтая, по форме — треугольная.
Следующая фигура: по размеру — маленькая, по цвету — красная, по форме — треугольная. Делаем вывод: во второй фигуре изменился размер и цвет, форма осталась неизменной. Далее предлагаем ребенку придумать фигуру, которая также будет отличаться от предыдущей только двумя признаками из трех. Например, это может быть: маленький, зеленый круг меняется цвет и форма с сохранением размера или большой красный квадрат меняется размер и форма с сохранением цвета и т. Видео:8 класс, 23 урок, Второй признак подобия треугольников Скачать Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось два признака? Математика 1 — 4 классы Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось два признака. Уменя один маленький треугольник синего цвета и один большой красного цвета, как дальше действовать? Один прямоугольный треугольник другой обычный.
У одного стороны равны а у другого нет. В с мысле нижняя часть. Видео:Второй признак равенства треугольников. Скачать На столе в ряд лежат 4 фигуры : треугольник, ромб, круг, квадрат? На столе в ряд лежат 4 фигуры : треугольник, ромб, круг, квадрат. Цвета этих фигур : зеленый ; желтый , синий, красный. Вкаком порядке лежат фигуры и каков цвет каждой из них, если фигура красного цвета лежит между зеленой и синей, справа от желтой фигуры лежит ромб, круг лежит правее трекгольника и ромба, причем треугольник лежит не скраб, а фигура синего цвета не лежит рядом с фигурой желтого цвета?
Нарисуй фигуры изменяя признаки
И в награду за это вы можете стать учителями-капитанами корабля. Но быть капитаном не просто, вам нужно многое знать и уметь, поэтому постарайтесь справиться со следующими заданиями: 1 Учащимся предлагается стать учителем: придумать задание к рисунку, проконтролировать выполнение, оценить. Нужно найти все ошибки. Взаимопроверка по парам. Итог урока, рефлексия Мы прибыли на последний остров, а вот и клад! Наш путь оказался не напрасным, ведь нам в награду достались такие сокровища!
Но количество повторяющихся цветов разное. Задание 2 Найди закономерность в ряду геометрических фигур. Решение: В этом ряду нужно обратить внимание на размеры фигур, а не на цвет и форму. Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются. Задание 3 Нарисуйте в четвертом квадрате правильный ответ. Решение: Рассмотрев внимательно рисунок, мы увидим, что круги в квадратах исчезают по одному, против часовой стрелки. В этой задаче имеет значение только расположение кругов квадрате. Таким образом, в последний квадрат мы должны нарисовать один синий круг в нижнем левом углу. Задание 4 Соблюдая закономерность, продолжи ряд чисел до 10. Сформулируй правило, которое действует в этой закономерности. Используя это правило, придумай свою закономерность. Значит, чтобы продолжить ряд, мы прибавим к каждой следующей цифре по 2. Ответ будет выглядеть так: 2,4,6,8,10. Чтобы придумать подобную закономерность, нужно использовать сформулированное выше правило: например, 1,3,5,7,9. Задания для 2 класса Задание 1 Найди закономерность и в пустом квадрате нарисуй нужное количество кругов. Решение: В таблице в первом горизонтальном ряду количество кругов увеличивается на 1. Во втором ряду увеличивается на 2.
Группировка предметов по цвету и форме. Нарисуй фигуры изменяя два признака Петерсон. Математика для 1 класса Петерсон Размеры. Измени цвет и форму 1 класс Петерсон. Математика 1 класс урок 15 раньше позже. Фигуры так чтобы изменилось 3 признака. Нарисуй фигуры так чтобы. Цвет форма размер для дошкольников. Сравни фигуры по цвету размеру и форме. Разложи фигуры в мешки так чтобы. Нарисуй фигуры в мешках так чтобы. Логические задачи на сравнение для дошкольников. Задания для дошкольников 6-7 лет цвет, форма, величина. Логические задачи для дошкольников 6-7. Сравнение групп предметов 1 класс математика Петерсон. Урок математики 1 класс части фигур Петерсон. Сравнение группы предметов старшая группа. Круг треугольник желтый круг. Три кружочка треугольником. Желтый треугольник в круге. Задания с фигурами 1 класс. Посчитай фигуры. Найди геометрические фигуры 1 класс. Геометрические фигуры в ряд задания. Цепочки фигур. Нарисуй цепочку фигур. Три признака фигуры Нарисуй. Нарисуй фигуры так чтобы изменялось три признака. Изменить форму квадрата. По какому признаку сгруппировали фигуры разложи их в мешки разными. Цвет и форма предмета задания. Упражнение геометрические фигуры. Геометрические фигуры разных цветов и размеров. Ряд геометрических фигур для дошкольников. Логические ряды геометрические фигуры. Сложение и вычитание фигур. Разложи фигуры в мешки 1 класс. Занятие 14 вычитание. Найди фигуру и раскрась. Найди знакомые фигуры и раскрась. Продолжи рисовать фигуры каждый раз изменяя три признака. Проследить что меняется при переходе от 1 рисунка к другому. Продолжите рисование паркета из равных прямоугольников номер 197. Проследи что меняется в фигурах математика 1 класс рабочая тетрадь. Сложение и вычитание 1 класс Петерсон. Математика Петерсон 1 класс вычитание. Вычитание урок 11 Петерсон 1 класс. Чем похожи и чем отличаются. Задания чем похожи и чем отличаются. Упражнения нахождение сходства и различий. Чем похожи чем различаются задания. Геометрическая закономерность. Цепочка Информатика. Склеивание цепочек. Склеивание цепочек Информатика 3. Составление конечной последовательности Цепочки предметов.
Этот признак может быть любым характеристикой фигуры, такой как размер, цвет, форма или другие характеристики, которые могут быть представлены числовыми, текстовыми или другими величинами. Использование изменяемого признака в составлении цепочки фигур имеет несколько важных преимуществ. Во-первых, это позволяет создавать разнообразные и уникальные цепочки фигур, изменяя каждый признак для каждой фигуры. Это способствует большей вариативности и интересу при решении задачи. Во-вторых, изменяемый признак позволяет более гибко контролировать и изменять свойства каждой фигуры в цепочке. Это может быть полезно, например, при создании анимированных цепочек фигур, где каждая фигура движется с разной скоростью или меняет свой цвет или размер в процессе анимации. В-третьих, использование изменяемого признака может помочь в анализе данных или моделировании различных сценариев. Например, если каждая фигура в цепочке представляет собой объект в компьютерной игре, изменяемый признак может быть использован для представления уровня здоровья или опыта персонажа, что может влиять на поведение и взаимодействие персонажа с другими объектами в игре. Как выбрать фигуры с изменяемым признаком для составления цепочки Составление цепочки фигур с изменяемым признаком может быть интересным и творческим процессом.
Нарисуй фигуры так чтобы изменилось три признака
Как составить цепочку фигур с изменяемым признаком: подробный гайд | С третьей фигурой тоже всё удачно: мы закончили на второй диагонали, поэтому начинаем новую фигуру заполнять с третьей. |
задание нарисуй фигуры так чтобы изменялось 3 признака – Рукоделие рисование ОК | Вперед Нарисуй по клеточкам прямоугольник так чтобы стороны проходили через все отмеченные точки. Назад Нарисовать ленту времени по окружающему миру 3 класс с сентября по май. |
Нарисуй фигуры изменяя 2 признака | Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: нарисуй фигуры так,чтобы изменялось три признака — Знания Сайт. |
задание нарисуй фигуры так чтобы изменялось 3 признака – Рукоделие рисование ОК | Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака круг синий, квадрат красный. |
Ответы на вопрос
- нарисуй фигуры так,чтобы изменялось три признака круг синий,квадрат красный
- Как составить цепочку фигур с изменяемым признаком: подробный гайд
- Ваш вопрос — наш ответ
- Другие вопросы из категории
- Нарисуй фигуру так чтобы изменилось 3 признака
Нарисуй фигуры так ,чтобы изменялось три признака
713 Нарисуйте несколько фигур, равновеликих фигуре, изображённой на рисунке. Значит, у фигуры изменили сразу два признака — цвет и форму. 1 Ответ. Третий признак не указан может это размер круг синий большой круг красный большой круг синий маленький круг красный маленький. квадрат красный маленький квадрат красный большой квадрат синий маленький квадрат синий большой рисуй сама по этим указаниям.
Нарисуй фигуры так,чтобы изменилось три признака
713 Нарисуйте несколько фигур, равновеликих фигуре, изображённой на рисунке. 17. Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка. Первым признаком, который можно изменять при рисовании фигур, является их размер.
Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака.
Даны : синий большой круг и маленький красный квадрат. Нарисуй ряд фигур так, чтобы треугольников было столько же, сколько кругов, но больше квадратов на 3? Нарисуй ряд фигур так, чтобы треугольников было столько же, сколько кругов, но больше квадратов на 3. Возьмите красный или зеленый карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник? Возьмите красный или зеленый карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник. Сколько различных рисунков вы можете сделать? Проверьте себя с помощью рисунка. Возьмите красный или зелёный карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник? Возьмите красный или зелёный карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник. Проверьте себя с помощью рисунков.
Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака круг синий, квадрат красный? Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака круг синий, квадрат красный. Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка? Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка. Прямоугольник круг квадрат и треугольник каким цветом надо раскрасить каждую фигуру 1 Если фигура не синего цвета, то это не треугольник 2 Если фигура не красного цвета , то это многоугольник 3 Если фигура не зеленого цвета , то она не квадрат. Нарисуй фигуры изменяя два признака? Нарисуй фигуры изменяя два признака. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих?
Схема продолжи последовательность. Продолжи последовательность 3 класс. Продолжи последовательность 3 4 6 9. Математика Петерсон 1 часть занятие раз ступенька два ступенька 2. Свойства предметов занятие 2. Занятие для детей 5-6 свойства предметов. Логика для дошкольников сравнение. Цвет и форма предмета задания. Задания для детей цвет форма величина. Сравни фигуры по цвету размеру и форме. Блоки Дьенеша цепочка. Блоки Дьенеша признаки. Материал для математики 1 класс. Дидактический материал для первого класса. Математический материал для 1 класса. Раздаточный материал математика 2 класс. Группировка предметов по признакам. Классификация геометрических фигур по разным признакам. Классификация предметов по заданному признаку. Группировка предметов по форме размеру и цвету. Последовательность закономерность. Закономерности 1 класс математика задания. Закономерности для первого класса. Задания с фигурами 1 класс. Посчитай фигуры. Найди геометрические фигуры 1 класс. Геометрические фигуры в ряд задания. Вычитание по петерсону 1 класс. Вычитание 1 класс Петерсон. Азбука по петерсону 1 класс. Занятие 13 вычитание Петерсон. Разложи фигуры в мешки так чтобы получились одинаковые наборы. Разложи фигуры в мешки так чтобы везде были одинаковые части и целое. Разложил фигуры в мешки. Задания на классификацию геометрических фигур. Группировка геометрических фигур по разным признакам. Задание на группировку предметов. Группировка предметов по цвету и форме. Математика Петерсон раз ступенька два ступенька 2 часть. Петерсон раз ступенька два ступенька 6-7 лет. Петерсон раз ступенька два ступенька занятие 7. Петерсон раз-ступенька два-ступенька 2 часть ответы. Разбить фигуры по цвету форме и размеру. Разделение фигур по признакам. Ряд геометрических фигур для дошкольников. Логические ряды геометрические фигуры. Соедини одинаковые фигуры. Задание на классификацию фигур.
Задание 10. Олег составил из палочек шестиугольник. Потом 1 палочку убрал, а из остальных составил многоугольник. Какой многоугольник у него получился? Ответ: Пятиугольник Задание 11. Добавьте 2 палочки так, чтобы получилось 5 треугольников. Задание 12. Сколько квадратов на рисунке у Вовы? Как убрать 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата? Ответ: 5 Задание 13. Из 16 палочек построены 5 равных квадратов. Какие 4 палочки надо убрать, чтобы осталось 3 квадрата? Задание 14. Из 10 одинаковых палочек сложены 2 квадрата. Попытайся из этих палочек составить 3 квадрата. Задание 15. Расскажи, как из фигуры слева Петя сделал фигуру справа. Сколько палочек он переложил? Ответ: Переложил 1 палочку. Задание 16.
Таким образом, можно предположить, что в третьем ряду количество кругов будет увеличиваться на 3 и ответ будет 9. Можно заметить, что и в вертикальных рядах эта закономерность повторяется. Каждый раз, в паре, число уменьшается на 5. Значит, после 75 запишем 70, после 65 — 60, а затем 55. Задание 3 Найди закономерность и продолжи последовательность. Задание 4 В поезде едут геометрические фигуры. Нарисуйте фигуры, в четвёртом вагоне, соблюдая закономерность их расположения. Решение: В поезде едут геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. В трёх вагонах все места заняты фигурами, в определённом порядке. Расставим их и в четвертом вагоне: Круг в нём будет располагаться в нижнем левом углу, квадрат в верхнем левом, треугольник поедет в правом нижнем, а прямоугольник — в левом верхнем углу. Задания для 3 класса Рассмотрите картинку и найдите закономерность в задаче. Ответ: 35. Задание 2 В пустые клетки вставьте геометрические фигуры, сохраняя закономерность. Решение: Чтобы выполнить задание, нужно фигуры расставить по порядку, друг за другом, соблюдая последовательность. Значит, после прямоугольника стоит круг, треугольник и квадрат и т. Задание 3 Найди закономерность и продолжи ряды: 12, 23, 34, 45, 56… 13, 24, 35, 46… Решение: В этой задаче каждая последующая цифра увеличивается так: десятки на один десяток и единицы на одну единицу. Задание 4 Продолжи ряд, сохраняя закономерность.