Всего за три года, которые прошли с момента образования Новой Москвы как административной части столицы, ее население увеличилось на сто тысяч жителей. В 2021 году население Новой Москвы выросло до 630 тыс. человек.
За год численность населения в Новой Москве выросла более чем на 10%
Население Новой Москвы увеличится в пять раз | В целом население Новой Москвы за 11 лет увеличилось с 280 тыс. до 680 тыс. человек. |
Население Новой Москвы за 10 лет увеличилось в 2,5 раза | Новости общества | Известия | 01.07.2022 | сказал руководитель департамента. |
Население "новой" Москвы за пять лет увеличилось на 40% | Полный обзор жилья Новой Москвы – лучшие районы ТиНАО: плюсы и минусы проживания, цены на квартиры в новостройках, уровень и качество жизни, социально-бытовая инфраструктура, советы риэлтора по выбору недвижимости. |
Где в Новой Москве жить хорошо?
Интерфакс: Население Новой Москвы увеличилось на 40% за пять лет, сообщил на пресс-конференции в среду руководитель городского департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Реновация ТиНАО новости. В Новой Москве построено более 1,6 млн кв. м недвижимости с начала года. Население Троицкого и Новомосковского округов за шесть лет увеличилось на 40%, об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Население Новой Москвы выросло в два с половиной раза. За 10 лет количество рабочих мест в Новой Москве увеличилось втрое, добавил Жидкин. Население "новой" Москвы увеличилось на 40% за пять лет, сообщил на пресс-конференции в среду руководитель городского департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Около 60 процентов горожан выбирают жилье в Новой Москве
Для жителей ТиНАО услуги перевозки оплачиваются как внутригородские. Общественный автотранспорт также получил больше маршрутов и направлений. Можно сказать, что с транспортом в НМАО стало все более-менее хорошо. Остается только вопрос о перегруженности московского метрополитена в центральной его части, ведь многие пока еще ездят в Москву — ни работать, ни тусоваться в НМАО пока особо негде. Через округ проходят Калужское, Киевское, часть Варшавского шоссе. Все автомагистрали проектируются и перестраиваются с учетом большей пропускной способности. Проект Калужского шоссе, например, предполагает 10-полосное движение, чтобы иметь возможность обеспечить полноценный пассажиропоток, когда округ станет более заселенным. Троицкий административный округ ТАО Позволю себе покаламбурить: ТАО в переводе с китайского — «путь», и, учитывая масштабы и неподготовленность территории к массовому заселению, путь этот будет долгим и тернистым. Это самый большой и пока что наименее населенный округ Москвы.
ТАО находится дальше всех от столицы и на юге граничит с Калужской областью. В округе расположено 10 поселений, самый крупный город — Троицк. Чем дальше от Москвы исторической, тем ниже плотность застройки и концентрация медицинских и образовательных учреждений. Меньше всего эти земли отвечают неожиданно свалившемуся статусу столицы — сплошные леса, поля да деревеньки. Удаленность накладывает свои отпечатки — даже из-за московской прописки не все готовы ехать за тридевять земель. Как следствие, компании-застройщики не спешат осваивать целину из-за низкого покупательского спроса, в регионе преобладает малоэтажная застройка. Экология округа ТАО в экологическом плане благоприятен для проживания. В контексте этого вопроса удаленность выступает уже как огромный плюс — округ может похвастаться ветровой защитой от загрязненного воздуха столицы, большим количеством лесных массивов, чистым воздухом, отсутствием какой бы то ни было промышленности, отравляющей окружающую среду.
Правда, и тут есть недостаток — обилие несанкционированных свалок и близость к полигону «Малинки», который считается законсервированным. А это значит, что в любой момент работа полигона может вновь начаться. Инфраструктура округа Малая населенность, неспешная застройка округа существенно влияют на медленное развитие инфраструктуры. Социальные объекты, конечно же, существуют и пока справляются с общим количеством жителей, но в случае интенсивного строительства нехватка объектов социальной сферы будет первоочередной проблемой. Рост и развитие коммерции и социальной сферы виден, но не так активен как, например, в соседнем НАО. Транспортная доступность Главными транспортными артериями, как и во всей Новой Москве, остаются Киевское и Калужское шоссе. На железнодорожных ветках расположено полтора десятка станций, позволяющих добраться до МКАД, до станций метрополитена за короткое время. Еще одним преимуществом является введение в эксплуатацию ЦКАД.
Трасса, проходящая по территории Троцкого административного округа, может значительно улучшить транспортную ситуацию в районе — жители с ее помощью могут попасть на любую федеральную магистраль. Еще одним перспективным преимуществом транспортной доступности станет будущая ветка метро, проходящая через Новую Москву. Конечной станцией станет главный города округа — Троицк. Однако по планам это должно произойти до 2035 года, так что лет 10-15 придется потерпеть. После присоединения и повышенного внимания городских чиновников к развитию данного района нельзя сказать, что ТиНАО превратился в высоко урбанизированный регион. Стоило ли ожидать большего за 10 лет амбициозных замыслов? Оставим этот вопрос без ответа и обратимся к реальности. Если облик соседнего Новомосковского округа все больше трансформируется в городскую среду, то Троицкий пока больше ассоциируется с загородными форматами жилья.
Здесь возводятся мало- и среднеэтажные жилые комплексы, хотя и в небольшом количестве. В целом плотность застройки достаточно низкая, в чем неоспоримый плюс для любителей загородных владений. Например, на городских порталах недвижимости можно найти множество интересных предложений по продаже частных домов с большими приусадебными участками. Но количество жилья комфорт-класса заметно увеличилось. И это самый перспективный класс жилья для нового региона. Жилые комплексы бизнес-класса также появляются, но приоритет у застройщиков все же имеет жилье доступное для так называемого среднего класса. Многие девелоперские проекты реализуются в виде крупномасштабной застройки. Это жилые комплексы-районы, создающиеся в едином архитектурном стиле, имеющие на своей территории необходимые объекты социальной инфраструктуры.
Каждый год в эксплуатацию вводится больше 1,5 млн кв. И это значительный прирост недвижимости, на которую обращают внимание жители Москвы, Подмосковья и других регионов России, желающих приобрести доступное жилье максимально близко к столице. Да, цены на недвижимость в Новой Москве растут, но пока еще заметно отличаются от самой Москвы и ближайших к ней крупных городов-спутников, как, например, Химки, Балашиха, Реутов и других. Новомосковцы — народ простой. Кто живет в Новой Москве Многонациональная и сравнительная молодая — так можно охарактеризовать Новую Москву. Пока, учитывая не очень быстрый прирост населения, основу все же составляют исконные, хоть и малочисленные жители юго-западного направления — небольших поселений да деревень. Аналитические центры уже успели создать так называемый портрет среднестатистического жителя ТиНАО — это молодые, социально активные мужчины и женщины 25-40 лет, по большей части семейные и уже умеющие одного или двоих детей. Примечательно, что градостроителям было бы логично озаботиться возведением детских садов, школ и поликлиник с учетом этой статистики, но именно в этом направлении пока самый большой пробел.
По поводу многонациональности и конфессиональности — пожалуй, ни в каком округе Москвы вы не встретите такого культурного разнообразия, как здесь. Новая Москва, как своего рода первая ступень для «входа» в столицу, привлекает как россиян со всех уголков страны, так и представителей средней Азии и кавказских республик. При этом есть и некоторый отток жителей из старой Москвы. Причины простые — льготы и преимущества московской прописки едины, а цены на жилье разные. Если нет причин сидеть в пределах Третьего транспортного и есть желание ухать в теплые края или «в деревню, в глушь, в Саратов», можно продать жилье в Москве и за минимальные деньги приобрести квартирку где-нибудь в Рогово, выручив хорошие деньги на новую жизнь и сохранив столичную недвижимость и прописку. Плюсы и минусы проживания в ТиНАО Начнем с хорошего: Экология: огромные массивы леса и минимальное количество крупных предприятий.
В июле 2012 года границы Москвы увеличились в 2,4 раза за счет присоединения 148 тысяч гектаров земли на юго-западе Подмосковья. К столице отошли два города — Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. По прогнозам столичных властей, к 2035 году население Новой Москвы достигнет 1,5 млн человек.
За десятилетие на присоединенных территориях, добавил Жидкин, построено более 320 километров дорог, 18 медицинских объектов, 7 спортобъектов, 31 школа и 70 детсадов. Возведено восемь станций метро, в ближайшие два года появится еще семь, а к 2027 году - шесть. Возведено также более 20 миллионов квадратных метров жилья, включая многоэтажки, таунхаусы и коттеджи, десять новостроек по программе реновации и свыше пяти миллионов "квадратов" нежилой недвижимости. Население Новой Москвы достигло 650 тысяч жителей.
За 5 лет построено 7 объектов здравоохранения, 12 школ, 31 детский сад, 25 спортивных объектов. Всего в генелальном плане наижайшие 18 лет предусмотрено создание большого количества социальной инфраструктуры. Это 125 объектов здравоохранения, 110 школ, 300 детских садов, 800 спортивных объектов, - заявил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин на конференции "Новая Москва - новые возможности".
Собянин: границы Москвы больше расширять не планируется
А потому там активно селятся как приезжие из других регионов страны, так и дети тех москвичей, которые просто не могут себе позволить купить квартиру внутри МКАД. Такими темпами еще через 10 лет даже коренные москвичи могут перестать считать Новую Москву пригородом и будут воспринимать ее как полноценную часть города.
Цель законопроекта — оптимизировать управление территориями, присоединёнными к Москве в 2012 году. На смену 2 городским округам и 19 поселениям, из которых состояла Новая Москва, придут 8 более крупных муниципалитетов. В рамках реформы подразумевается, что администрации поселений будут упразднены, а руководить районами будут управы — так же, как и в «старой Москве».
Но об этом поговорим ниже. Однозначно можно констатировать одно: на этих территориях недвижимость дешевле, но при этом растет в цене быстрее, чем в старых районах. Это неудивительно, Новая Москва развивается, обрастает социальной и транспортной инфраструктурой. Столичная регистрация Жители Новой Москвы получают столичную регистрацию. Это позволяет экономить деньги за счет более низкой стоимости коммунальных услуг и пользоваться всей московской социалкой. Богатый выбор первичной недвижимости В 2023 году в Новой Москве ввели в эксплуатацию более 2 млн квадратных метров жилья. Здесь строят «первичку» на любой вкус: от жесткого «эконома» до бизнеса. Отдельно нужно упомянуть ИЖС — индивидуальное жилое строительство. За тот же год здесь построили 657 000 квадратных метров частного жилья. В границах старого города таких предложений просто нет. Экологическая обстановка Она неоднородна по округам, но в среднем Новую Москву отличает неплохая экология. Здесь нет старых промышленных предприятий, которые представляют собой основную проблему в столице. Роза ветров здесь тоже благоприятная. Другой факт Недостатки В новых районах Москвы есть не только достоинства, но и недостатки, которые типичны для недорогого жилья на вновь освоенных территориях. Транспортная доступность В Новой Москве работает девять станций метро, что не слишком много для 730 000 человек. В некоторых микрорайонах есть проблемы с транспортом, которые усугубляются высотной застройкой плотность населения очень высока. При этом рабочих мест здесь мало, особенно если речь об офисных должностях. Большинство жителей вынуждены ездить на работу в центр города. Неразвитая социальная инфраструктура В Новой Москве население по большей части молодое и активное, что повышает потребность в школах и детских садах. Но темпы строительства социальной инфраструктуры несколько отстают от ввода жилых квадратных метров. В данном случае благополучие граждан целиком зависит от застройщиков. Одни исправно строят социальные объекты, а от других их лучше не ждать. Неравномерная плотность застройки В пределах Новой Москвы есть как малоэтажные районы комфорт- и бизнес-класса с хорошим благоустройством и инфраструктурой, так и многоэтажные жилые комплексы, построенные буквально в «чистом поле». Новостройки в Новой Москве зачастую сдают без достаточной социальной инфраструктуры Из чего состоит Новая Москва Она делится на два района — Новомосковский и Троицкий административные округа. Разберем их характеристики. Новомосковский округ НАО Он примыкает к старым границам города. Здесь располагается аэропорт Внуково и большинство станций метрополитена. Основной плюс Новомосковского округа — близость к городу и, соответственно, лучшая транспортная доступность. Из минусов — кроме аэропорта на его территории ранее располагался полигон бытовых отходов. Между прочим, самый большой в Европе. И хоть его уже закрыли, осадок остался. Загруженные Калужское и Киевское шоссе с огромным трафиком тоже не добавляют воздуху чистоты. Еще один минус — плотность застройки, большинство домов здесь многоэтажные.
За 8 лет в Новой Москве население увеличилось в 2,5 раза Дата публикации: Четверг, 2 июля За 8 лет в Новой Москве население увеличилось в 2,5 раза Четверг, 2 июля Владимир Жидкин, возглавляющий департамент развития новых территорий, сообщил об ощутимом увеличении числа жителей в Троицком и Новомосковском округах. Сейчас в Новой Москве зарегистрировано более 573 000 тысяч человек, что в 2,5 раза выше показателя 2012 года. Причина такой популярности к молодым округам кроется в быстром развитии местной инфраструктуры.
Население Новой Москвы за девять лет выросло в 2,5 раза
Динамику роста жителей Новой Москвы в интервью «Вечерней Москве» озвучил Владимир Жидкин, начальник столичного департамента развития новых территорий. Рост действительно впечатляет — на протяжении нескольких десятилетий на этих территориях «выросло» всего двести с небольшим тысяч человек, а всего за три года — почти двойное увеличение жителей. Такими темпами роста не может похвастаться ни один административный округ Москвы.
Инвесторы активно возводят кварталы по принципу «город в городе», когда вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура есть под рукой.
Так, с начала года в ТиНАО ввели около 1 млн кв. В целом в этом году на присоединенных территориях запланирован ввод не менее 2 млн кв.
В проектах новых автодорог предусматривается размещение велодорожек и тротуаров, систем освещения и современных остановок для общественного транспорта с безопасными заездными карманами. Однако транспортную ситуацию на присоединенных территориях надо рассматривать комплексно: дороги и метро. Дополнительная ветка метрополитена, строительство которой сейчас активно обсуждается, в перспективе будет протянута до Троицка. Также открываются новые станции на уже существующих линиях метро на юго-западе Москвы. До 2035 года планируется построить еще не менее 25 станций метро, а также 72 километра линий метро. Новое кольцо Москвы В перспективе — строительство ЦКАД Центральной кольцевой автомобильной дороги , которое планируется завершить летом 2021 года.
Сейчас открыты и работают примерно две трети участков дороги, в ноябре был запущен третий пусковой комплекс, до конца года откроют движение по четвертому. Вслед за строительством дороги придет благоустройство территорий вокруг нее, вдоль ЦКАД также планируется строить недвижимость это будет 33—50 км от МКАД. При грамотном планировании малоэтажная недвижимость может быть не менее экономически выгодной, чем небоскребы, поэтому обсудим возможность строительства разного жилья вдоль ЦКАД», — отметил Жидкин. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Это позволит снизить загрузку на основных вылетных магистралях, улицах и внутриквартальных проездах, повысить уровень качества транспортного обслуживания жителей ТиНАО, а также обеспечить транспортную доступность станций МЦД и метро», — сказал Жидкин. Он также добавил, что в ближайшие три года в ТиНАО появятся 11 сложных с инженерной точки зрения транспортных объектов — 5 мостов, 3 железнодорожных путепровода, два тоннеля, одна эстакада и 8 внеуличных пешеходных переходов.
Благодаря такому активному транспортному строительству, по словам Жидкина, улучшится транспортная доступность жителей поселений Сосенское, Десеновское, Московский, Филимонковское, Внуковское, Воскресенское, Рязановское, Мосрентген, Кокошкино, Марушкинское, Щербинки и Троицка. Ранее он сообщал, что всего до конца 2023 года на присоединенных территориях Москвы планируется построить около 270 км магистральных дорог.
Надо заметить, что раньше чиновники ставили более амбициозные задачи. Например, еще в 2012 году концепция Большой Москвы предполагала перенос за МКАД всех государственных ведомств с переселением туда 2,5 миллиона москвичей и созданием на периферии 1,5 миллиона новых рабочих мест. Но эта программа оказалась очень дорогой — примерно 7,5 триллиона рублей.
Жидкин: за восемь лет население Новой Москвы выросло в два с половиной раза
За 10 лет количество рабочих мест в Новой Москве увеличилось втрое, добавил Жидкин. Полный обзор жилья Новой Москвы – лучшие районы ТиНАО: плюсы и минусы проживания, цены на квартиры в новостройках, уровень и качество жизни, социально-бытовая инфраструктура, советы риэлтора по выбору недвижимости. Городское поселение Сосенское, расположенное в Новой Москве, последние дни упоминается в СМИ в связи с жалобами жителей на напряжённую ситуацию, которая возникла в поселении из-за большого числа трудовых мигрантов. За восемь лет население Новой Москвы выросло на 55%, сейчас оно составляет 550000 человек.
Благодаря активному строительству население Новой Москвы увеличилось на 76 тысяч человек
Главная» Новости» Новая москва в 2024 году. В Новой Москве население по большей части молодое и активное, что повышает потребность в школах и детских садах. Сейчас в Новой Москве зарегистрировано более 573 000 тысяч человек, что в 2,5 раза выше показателя 2012 года. В Новой Москве привели в порядок стихийный мемориал жертвам теракта Новости Новой Москвы. Новую Москву поделят на 8 муниципалитетовСпустя 12 лет с момента присоединения Новой Москвы численность населения увеличилась в три раза с 230 000 до 750 000 человек.