Новости ниссан кашкай дром

Стильный японский паркетник Ниссан Кашкай 2024 года пережил рестайлинг. смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков. На этой странице собраны новости Nissan Qashqai.

Цены на Nissan Qashqai в России упали до рекордных 2,5 миллионов рублей

Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку.

Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП.

Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.

Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор.

Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП.

Да и вообще любой кроссовер в те годы воспринимался каким-то «недоджипом». Но так случилось, что на длительный тест в качестве единственно возможного средства передвижения мне достался как раз-таки Nissan Qashqai… Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.

Как пишет Autocar, в основу будущей новинки ляжет прототип C-HR. Конечно, эффектный дизайн, смелые линии и 3-дверный кузов не доберутся до конвейера. Но все равно новинка должна стать весьма интересной внешне, уверяют японцы. Сегодня предприятие в Сандерленде сообщило о появлении на свет 2-миллионого кроссовера. И это спустя всего 8 лет после начала производства, уточняет местный журнал AutoExpress. По информации интернет-ресурса 110km, производить новинку будут на предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» со следующего года. Таким образом, завод расширяет производство до пяти моделей. Об этом было объявлено накануне на российской презентации модели в Москве, сообщает «Газета.

Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai

В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Все новости с меткой Ниссан Кашкай за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете.

В России стартовали продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

Появилась возможность заказать комплектацию с комбинированным оформлением кожа-алькантара. Алькантарой в данном случае обтягивается и торпедо. Головное устройство теперь работает на ОС от Google. Производительностью заведует новый процессор на 6 ядер, а диагональ дисплея увеличилась до 12. Функционально добавились камеры панорамного обзора, а фишкой станет выбор нужного ракурса и функция «прозрачный капот».

Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается. При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется. Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться.

Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар. Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков. Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.

Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже. Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze. Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.

На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы. Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним 0,31. Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018 Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением.

Повышено качество шумоизоляции салона.

Компания заявляет, что на февраль 2023 года ей ничего не известно о каких-либо авариях или травмах, вызванных этой проблемой. Nissan Quashqai 2022 Согласно документам, проблема характерна для автомобилей Nissan Rogue и Rogue Sport в комплектации «S», которые поставляются с замкнутым ключом, изготовленным на заводах в Кюсю, Смирне и на заводах Renault. Под отзыв попадают кроссоверы Rogue 2014 - 2020 годов выпуска, а также Rogue Sport и Qashqai 2017 - 2022 гг. О том, как будет решаться проблема в автомобилях , к началу марта 2023 года не уточняется. Владельцы автомобилей будут уведомлены, как сообщили в Nissan, в марте 2023 года с помощью промежуточного письма, в котором им будет предложено не прикреплять ничего другого к кольцу для ключей. Затем они получат еще одно письмо, в котором им будет предложено отдать свои внедорожники в ремонт. Автопроизводитель сообщает, что владельцам, у которых ключи не остаются в открытом положении, следует обратиться к своим дилерам.

Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем в новом Ниссан Кашкай 3 установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. По габаритам автомобиль вырос на 35 мм в длину теперь 4 425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2 666 мм. В ширину 1 838 мм и высоту 1 635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно.

All-New Nissan Qashqai

А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Новый Nissan Qashqai создан на платформе CMF-C, длина и ширина автомобиля увеличились на 35 и 32 мм до 4412 и 1869 мм , а колесная база выросла на 20 мм - до 2666 мм. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 28 мм, "воздуха" над головой всех членов "экипажа" стало больше на 15 мм. Объем багажного отделения за счет изменения пола и конструктива подвески увеличился на 50 литров и составляет 480 литров.

Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани. Там автомобиль 2024 года выпуска с 158-сильным турбоагрегатом, вариатором и передним приводом обойдется в 3,845 миллиона рублей с учетом доставки и полного утилизационного налогового обязательства.

Образ "городского кочевника" Ниссан Кашкай создают: рельефный капот; стильная головная LED-оптика с интегрированными индикаторами поворота; встроенные в углах переднего бампера широкие воздухозаборники; покатая линия крыши со спойлером; двухсекционные задние фонари с 3D эффектом; современный дизайн колесных дисков, включая диски 19". Технологичность Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном управляется с помощью голосовых команд или через голосовых помощников на подключенном смартфоне.

Обновленная система Nissan Connect, с интуитивной навигацией, позволяет владельцу автомобиля использовать Яндекс. Авто, получить доступ к своим контактам, музыке и приложениям на мультимедийном дисплее. Приложения системы дают возможность дистанционно контролировать автомобиль, определять параметры использования авто другим водителем. С помощью Nissan Connect можно удаленно запускать двигатель, управлять фарами и звуковыми сигналами, отпирать и запирать машину. Управляемость и безопасность Хорошую динамику обеспечивают высокоэффективный 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.

Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу. Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю: Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке.

Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.

Как он ездит? Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать. Обновление вариатора тоже заметно.

Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат. Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно.

Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно. Дизайн Nissan Qashqai Самая лучшая особенность нового Qashqai — это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума.

Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса. У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу.

Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля. Фары Nissan Qashqai Какие есть варианты двигателей?

Дизельных моторов и подключаемых гибридов нет и вообще не планируется. Однако в следующем году Nissan Qashqai 2021 обзаведется версией последовательного гибрида. В начале продаж будет только 1,3-литровый бензиновый двигатель в разных версиях и формах. Сегодня он появляется во многих авто, например, в новом Mercedes A200. В целом это хороший мотор, не очень шумный, но даже если он захочет немного «порычать», это не будет слишком грубо.

Одна из доступных форм — мягкий гибрид. Она не очень сильная, всего лишь 12-вольтовая, поэтому и весит немного. Однако система достаточно умная, чтобы создать отлично работающую функцию старт-стоп, в которой запуск и выключение двигателя происходят практически мгновенно.

All-New Nissan Qashqai

Что касается бортового оснащения, то данный вариант кросс-купе получит наиболее современные технологии, доступные как для Nissan, так и для Renault. Потенциальные покупателя модели смело могли бы рассчитывать на цифровую комбинацию приборной панели с диагональю 12. Из дополнительного можно отметить наличие большего в сравнении с предшественником количества USB-портов. В целом, данный вариант кросс-купе Ниссан Кашкай 2022-2023 должен выигрывать у своего более традиционного кроссоверного собрата, как минимум, за счет уменьшения габаритов и снижения массы. Это должно положительным образом отразиться на динамике модели, ее маневренности и потреблении топлива. Однако неясными остаются два вопроса.

Первый — какова будет цена модели? И второй — появится ли она на российском рынке. Касательно первого вопроса стоит ожидать, что обновленный вариант не сильно будет отличаться в плане цены от традиционного кросса. Он менее практичный, но более стильный и маневренный, то есть имеются как плюсы, так и минусы. Рассуждая над вторым вопросом, то здесь стоит понимать, что даже стандартный Qashqai так и не добрался до России и произойдет ли это вообще, пока неизвестно.

Более того, представленный на рендерах автомобиль является лишь желанием независимого дизайнера пофантазировать над его дизайном. Многие элементы кузова, такие как: двери, передние крылья и капот выполнены из крылатого металла. А дверь багажника и вовсе сделана из композитных материалов. При изготовлении кузова использовались инновационные способы сварки и штамповки. На передней оси установлена подвеска типа Макферсон, а на задней многорычажная конструкция.

Для переднеприводной версии паркетника на задней оси положена торсионная балка, а также 19-дюймовые колеса. Отзывы о Кашкай J11 2014-2018 и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе — реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем! Водитель сразу ощущает себя комфортно.

Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается. При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием.

Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется. Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей. В комплектацию входят двухзонный климат-контроль, большой экран, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также полный «зимний пакет» с подогревом руля, зеркал, лобового стекла и сидений. Китайские варианты этого кроссовера дороже в России: базовая версия обновленного Geely Coolray доступна от 2 609 990 рублей, а Omoda C5 2024 года выпуска в топовой комплектации с передним приводом предлагается за 2 663 900 рублей.

Во-первых, тестируемый экземпляр затянут в плотную камуфляжную пленку. А во-вторых, качество фото, оставляет желать лучшего. Визуально, можно отметить лишь наличие решетки радиатора V-Motion, которая присутствует на всех новых моделях Nissan.

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.

Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом. Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power.

В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Подробно о «дешевой» модели

4 121 объявление NissanQashqai во всех регионах по цене от 740 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. nissan qashqai полный привод Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. Салон пятиместного кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения очень просторный и удобный, обеспечивая комфортабельный отдых всем пассажирам.

Обзор Nissan Qashqai 2021

Стильный японский паркетник Ниссан Кашкай 2024 года пережил рестайлинг. Главная Азиатские авто Nissan Надежный кроссовер Nissan Qashqai возвращается в дилерские центры: его можно купить по. На российском рынке стоимость нового Nissan Qashqai 2024 начинается от 3,45 млн рублей. Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий