завершил историю, но перед этим сделал ряд доработок с автомобилем: улучшил мотор ВАЗ 2123! А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890. НДС тогда был 18 процентов, сейчас 20.
С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху?
Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков.
Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло. Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4x4, тоже переименовали. Теперь она называется Niva Legend. И это не просто так.
В 2024-м на базе агрегатов Renault Duster выйдет совершенно новое поколение Niva, а эти два автомобиля будут выпускаться с ней параллельно. Так что у каждой из них, по сути, будет свое собственное имя. Характеристики Lada Niva Travel.
В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?
Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка.
Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам.
Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично.
И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось.
Обновленная Lada Niva Travel лишилась подушек безопасности. По этой причине инженеры заменили руль.
Центральный замок не поменял свое местоположение. Вскоре вместо него будет сделан безключевой доступ. На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик».
Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля. Тем не менее, герр Ридель уверен, что своего клиента российский автомобиль в Германии найдет.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Список форумов 2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото. Новая LADA Niva Travel в продаже месяц, ажиотаж автомобиль вызвал большой. А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя.
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода. Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров. Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы в дорогой комплектации. Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает.
Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг.
Мария Руцкая На всех отозванных автомобилях в сервисных центрах проверят правильность установки плюсового провода стартера и при необходимости проведут перемонтаж, говорится на сайте ведомства. Все работы бесплатны для владельцев. Хозяев 593 проблемных внедорожников Lada оповестят об отзыве по телефону или электронной почте.
Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.
Блок-фары зауженной формы и трапециевидная радиаторная решетка выглядят сурово. Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина.
Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно.
Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются. По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка.
В комплектацию вошла камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, АБС от компании «Итэлма». Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей.
Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет. Качество автомобиля отдельная тема. Во всех отзывах упоминается текущий главный цилиндр сцепления. Его или перебирают, меняя манжеты или меняют целиком.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS). Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. завершил историю, но перед этим сделал ряд доработок с автомобилем: улучшил мотор ВАЗ 2123!
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Travel. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Travel. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями.