Заряжать «Ниву» можно будет от любого зарядного устройства или розетки в диапазоне 100-240В на 13A. Также будет доступна зарядка «Нивы» с помощью солнечных батарей.
Материалы по теме
- LADA Niva Travel KHL: новая специальная серия
- Из Lada Niva Legend сделали электромобиль с запасом хода до 300 километров | Пикабу
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Материалы по теме
- Появились новые подробности о «заряженной» Lada Niva Sport
- Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft — DRIVE2
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву - Авто -
- Заряженная Нива в Комлектации Luxe - смотреть бесплатно
- Новые статьи
- Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport - АвтоВзгляд
- Ещё на эту тему
От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила
По другой — для «Нивы» адаптируют мотор от Granta Sport, это более компактный атмосферник на 1.6 литра с отдачей 114 сил. Новая «заряженная» Лада Нива Спорт T2 2024 со 150-сильным мотором. NIVA PICKUP – полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника NIVA Legend. К концу года обновленная Lada Niva Sport T2 примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 году планируется ее участие в "Шёлковом пути". Более мощный двигатель должен появиться на LADA Niva Legend уже в 2023 году. До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути».
ВОЗМОЖНОСТИ
- Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео? » Официальный Лада Клуб
- ЗАРЯЖЕННАЯ НИВА 4х4. Тест драйв и обзор от Eastline картинки
- Заряженная Нива в Комлектации Luxe - смотреть бесплатно
- Пока на «АвтоВАЗе» мучают «восьмерочный» движок: В Аргентине доделывают LADA Niva на электротяге
- Простые парни сделали невозможное: теперь российская Lada Niva круче «заряженного» BMW X5
Lada Niva превратили в современный электромобиль, потратив всего 231 000 рублей
В любом случае двигатель получит продольную компоновку, необходимую для установки в «Ниву». Таким образом, место запасного колеса под капотом займет ремкомплект. Это будут автомобили с обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, но с мотором 1.
А по данным motor. В России средняя цена всех марок автомобилей новых - 1 872 000р.
Также электро-ниву можно использовать как мобильную павербанку, в комплект входит розетка на 220 вольт. Переделать в электрический в принципе можно любой автомобиль, не только Ниву и получается что современные аккумуляторы прослужат дольше самого автомобиля. На нем также установлена литий-железо-фосфатная батарея, которая позволяет обеспечить запас хода на одном заряде аккумулятора в 305 километров.
Для внесения изменений специалистам пришлось заменить центральный тоннель и перенести замок зажигания. Также для «спортивной» Niva Sport в новом кузове характерно наличие особых кресел с более выраженным профилем и красной прострочкой. Главной же особенностью новинки является мотор. В движение трехдверку приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель от Granta Sport мощностью 120 л.
Агрегат здесь установлен продольно, поэтому специалистам пришлось заменить валы, а также системы впуска и выпуска.
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
Компания намерена выпустить хотя бы 300 таких машин в течение года, пишет "Лада Онлайн". Перед установкой агрегат Lada получил новый маховик, сцепление и систему смазки с иным масляным приемником и поддоном. Это позволит снизить расход масла - знакомую проблему штатного 1. Замене также подлежит выпускной тракт, контроллер управления и радиатор с вентиляторами - последние возьмут у Niva Travel.
Еще один вариант — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 114 л. В обоих случаях это агрегат от переднеприводной машины, но развернутый продольно — как требует классическая компоновка Niva. В этом случае из-под капота исчезнет запасное колесо — его заменит ремкомплект.
Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины. В багажнике у электрической Нивы есть 220-вольтовая розетка для подключения внешний устройств. Вот, собственно, и вся конверсия. Полного заряда хватает примерно на 100 км пробега.
Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху?
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»
Крутящий момент движка составляет 170 Нм, что улучшит проходимость в сложных условиях и динамику. На разгон с места до сотни Niva Legend 1. Инженеры отмечают, что штатная трансмиссия способна "переварить" такую тягу, поэтому ей серьезных доработок не потребуется. Стоимость внедорожника, конечно, вырастет.
Известно, что модернизированный российский внедорожник используется в рекламных целях для привлечения внимания к комплекту Elantrie, позволяющему переделать любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в машину на электротяге. В случае с Нивой компания демонтировала ее исходный двигатель и установила электромотор мощностью 88 л. Одного заряда хватает на 300 километров пути, а срок службы аккумуляторов достигает 9 тысяч циклов.
Трансмиссия полноприводная — с электромоторами на обеих осях. Суммарная мощность установки будет составлять 320 кВт 435 л.
Дата выхода Пока электрический кроссовер E-NEVA носит статус чисто экспериментального проекта, когда натурный образец представят публично — неизвестно. Стоимость электромобиля также пока не сообщается. Трехдверную lada niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей Компания Schmid GmbH из Германии представила очень необычный проект — российский внедорожник Lada Niva с электрической силовой установкой их собственного производства. Классическая трехдверка стала своего рода «ходячей рекламой» комплекта под названием Elantrie. И, надо отметить, получилось очень даже недурно. Отечественный внедорожник год выпуска не сообщается лишился родного бензинового двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Его место заняла та самая электрическая силовая установка, изготовленная фирмой Schmid GmbH. Мощность электромотора составляет 88 лошадиных сил 65 кВт.
Одного заряда должно хватать на 130-300 километров в зависимости от условий эксплуатации. Производитель комплекта Elantrie отмечает, что его срок службы — примерно 9 тысяч циклов полной зарядки-разрядки. Проще говоря, электроустановка прослужит больше 25 лет. По истечение этого срока батарея попросту снизит остаточную емкость до 80 процентов. Добавим, что во всем остальном «Нива» осталась практически неизменной. Что важно — сохранен заводской полный привод. А из дополнительных «фишечек» — розетка 220 В, установленная в багажнике. В нее можно включать внешние электроприборы мощностью не более 2 кВт.
Немецкая компания не просто так выбрала для переделки именно «Ниву». Таким образом они хотели показать, что их комплект подойдет для абсолютно любых машин. Например, ранее фирма в течение трех лет испытывала силовую установку на Volkswagen Golf III 90-х годов. Стоимость самого комплекта не называется — ценник будет различаться в зависимости от модели авто и пожеланий клиента. Что касается конкретно этой Lada Niva, ее ценник составляет 19 990 евро около 1,7 миллиона рублей. К слову, проект Schmid GmbH может быть выгоден и российскому производителю. Дело в том, что «Нивы» официально не поставляются в Европу из-за несоответствия экологическим стандартам Euro 6d с 2022 года. В ФРГ и ряде других стран Евросоюза наши внедорожники появляются лишь «серыми» путями.
Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире — самый бюджетный вариант в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
Расширение модельной линейки позволит компании нарастить объемы производства до 5200 машин в год, включая 2200 автомобилей семейства LADA Granta Sport. Ожидается, что новая версия LADA Niva Sport получит иное оформление кузова, включая светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, а также новые грязевые шины. Кроме того, для внедорожника модифицируют тормоза и сиденья.
О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный.
Прежде спортивный внедорожник оснащали 1,6-литровым мотором. Для повышения удельной мощности инженеры снизили вес автомобиля. Также специалисты изменили расположение различных агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили улучшенную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра.
Для бездорожья, пожалуй, это один из лучших агрегатов, который поможет решению наших боевых задач. Спасибо большое нижегородцам, что верят в нашу победу! Координационный центр на базе Дома народного единства оказывает всестороннюю поддержку бойцам спецоперации.
Немецкие специалисты превратили внедорожник LADA Niva в электрокар
Последние темы. Партнеры. Новости. На Московском международном автосалоне был представлен LADA 4×4 Vision — прототип следующего поколения «Нивы». Гоночная Niva Sport T2 получила 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Прежде спортивный внедорожник оснащали 1,6-литровым мотором.
«АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты
Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени. Двигатель от серийного LADA Niva Legend заменили на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva
Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd News» в VK. Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы».
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение.
Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху?
Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных.
В обоих случаях это агрегат от переднеприводной машины, но развернутый продольно — как требует классическая компоновка Niva. В этом случае из-под капота исчезнет запасное колесо — его заменит ремкомплект. Премьера новинки состоится в 2024 году.
Вроде 18 лет стажа, и механики все 18 лет периодически проскакивают, но всегда 5ю тянул до последнего. Можно даже элитными скакунами назвать 16.