РИА Новости/Прайм. Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота. Все новости с меткой Росморпорт за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах
Отзывы о компании
- Актуальные новости
- Оставить анонимную заявку:
- Предложить новость
- Новости предприятия
Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта"
Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. ФГУП «Росморпорт» завершило работы по оснащению Системы управления движением судов (СУДС) Сочи отечественным. Работы по переводу паромов в режим автономных судов осуществлялись Росморпортом совместно с компанией Sitronics KT с 2022 года в рамках федерального проекта «Автономное. Целый ряд портов будет передаваться в федеральные структуры Росморпорта», – заявил он. Деятельность ФГУП «Росморпорт» подчинена официально утвержденной долгосрочной стратегии развития до конца 2030 года.
«Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли
Все 25 СУДС будут переведены в этом году. На данный момент проект реализован в трех портах: Архангельск, Сочи и Махачкала и в ближайшие дни будет закончен в Астрахани», — сказал он. По его словам, по цене отечественное ПО «значительно дешевле», чем импортное, а по качеству — «более широко функционально». Следующий этап перехода на отечественное программное обеспечение связан, по его словам, с разработкой системы швартовки и созданием единой базы данных судозаходов.
Экипаж судна — 1 человек, спецперсонал — 9 сотрудников. Добавим, что на сегодняшний день в составе флота Астраханского филиала «Росморпорта» с учетом этих плавсредств 44 судна. Фото: Астраханский филиал «Росморпорта» Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен» , а также в Telegram и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» чтобы оставаться в курсе новостей региона. Читайте также.
Хотелось бы выразить слова благодарности преподавательскому составу ГУМРФ за профессиональный подход к подготовке курсантов, при котором теория подкрепляется практикой. Полученные навыки и знания в подобном ключе - неотъемлемая часть образовательного процесса. Для неё было большой удачей оказаться среди курсантов, которые вышли в первый в своей жизни рейс на одном из самых быстрых парусников класса А. Более того, судно первым пришло к финишу во втором этапе, опередив всех конкурентов. В этом и заслуга Алёны, для которой парусник стал идеальной площадкой для совершенствования своих навыков на практике в части изучения устройства судна, основ несения вахты, выполнения работы на палубе, в машинном отделении, подготовки и установки парусов, проведения такелажных работ и т. В любом случае это не стало для неё препятствием для занятия на судне должности электрорадионавигатора. Спустя 5 месяцев Алёна приступила к выполнению обязанностей помощника капитана по радиоэлектронике. Она с большой теплотой отзывается о своих коллегах по работе, каждый из которых на своем месте. Также слежу за правильной работой оборудования по моему заведованию, судовой почтой и документацией. Планирование и контроль работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тоже входит в круг моих обязанностей. В экипаже нас обычно около 40 человек. Взаимоотношения достаточно тёплые и дружеские, все всегда придут друг другу на помощь, если потребуется. Радует, что мужской коллектив разбавляют женщины — наш второй штурман, повар, буфетчики, дневальные и кастелянша.
В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов. Однако компании приобрели универсальные сухогрузы, которые не могут перевозить накатную технику. Ключевые слова: грузоперевозки , паром. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах!
«Росморпорт» заказал ремонт Северного мола в Балтийске
В том, что краболов через два месяца будет на воде, сомнений нет. Вопрос: что будет со следующими? Всего их планируют построить пять. Второе судно в цеху на соседнем стапеле. К нему, как и к остальным, ключевые агрегаты поставить не успели.
Замена основных узлов и агрегатов на спроектированном и уже строящемся судне — та еще задача. Менять проект может только проектант, а это время, финансовые вложения и удорожание. Замена двигателя, например, на том же «Метеоре» может обернуться изменением формы крыльев. Прежде чем что-то менять, модели с новой массой или мощностью сначала прогоняют в бассейне.
Предприятия полного цикла в условиях импротозамещения оказались в более выгодном положении. Менять проекты здесь могут без отрыва от производства. Удержать рентабельность — это еще одна проблема в эпоху импротозамещения. Постройка занимает год-два , а иногда и три.
За это время меняются и цены, и вся экономическая конъюнктура. Алексеева: «Государство нас поддерживает, прежде всего лизинговые схемы в судостроении. Мы имеем устойчивые, по сути, государственные заказы через лизинговговую компанию по строительству этих кораблей». В случае с промысловым флотом государство придумало другой механизм.
Программа инвестквот — это когда заказчик судна в обмен право ловить того же краба обязан построить среднетаежное промысловое судно.
Может ли Damen заплатить Перечислила ли Damen средства «Росморпорту» — неясно. Антон Мальцев, партнер, руководитель практики разрешения споров и арбитража «Меллинг, Войтишкин и партнеры», отмечает, что в целом случаи, когда после февраля 2022 года иностранные компании исполняли судебные акты российских судов, известны. В других случаях взыскание происходило без деятельного участия иностранного должника — путем обращения взыскания по исполнительным листам на те его активы, которые были найдены взыскателем в России. Кроме того, есть и примеры исполнения решений российских судов после февраля 2022 года за границей, например в Турции.
Правда, в известных мне случаях исполнение решения не было осложнено санкционным элементом», — добавляет он. Управляющий партнер юридической фирмы «Ветров и партнеры» Виталий Ветров напоминает, что Damen заявляла об отсутствии возможности перечислить средства своему российскому контрагенту из-за санкционного режима. С такими запросами мы сталкиваемся. В принципе, есть практика и подобного», — заключает Ветров. Для каких проектов строились буксиры Damen Из материалов судов неизвестно, были ли заказаны буксиры под какие-то конкретные проекты.
Однако в них указывается, что «истец принял на себя обязательства перед третьими лицами в т. Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев напоминает, что Damen в 2021 году также подписала контракт и с «Атомфлотом» по строительству буксиров.
Росморпорт, ФГУП 0 213 1 мин ФГУП "Росморпорт" сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года. Встреча руководства предприятия и филиалов прошла в формате совещания в Москве.
Он указал, что прекращение сделки, связанное с экспортными ограничениями, и выплата банком-гарантом возмещения подпадают под обстоятельства непреодолимой силы. По мнению судов, когда банк-гарант выплатил средства, обязательство ответчика вернуть аванс не было исполнено целиком, поскольку деньги, потраченные истцом на приобретение евро, вернулись не полностью. В декабре 2023 года судья Верховного суда Елена Борисова отказала в передаче кассационной жалобы Damen на рассмотрение экономколлегии. Она отметила: ответчик обязан возместить убытки, возникшие у истца из-за нарушения сроков поставки буксиров, обусловленного введенными Евросоюзом санкциями.
«Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли
Это «Владивостокский морской торговый порт» и «Владивостокский морской порт «Первомайский». Есть планы развития бухты Суходол у инвесторов. Они также согласовали инвестиционную декларацию на 3 млн TEU. Очень важно, чтобы железная дорога выполнила свои планы по развитию Восточного полигона. На самом деле хочется выразить большую благодарность нашим партнерам, они очень качественно отработали в прошлом году решение проблемы вывоза контейнеров, буквально в ручном режиме работали... Но многие считают этот метод экстремальным и не приветствуют подобного. За время обслуживания одного поезда в полувагонах можно обслужить 10-15 фитинговых.
Технология фитинговых платформ специально разработана для того, чтобы оперативно управлять грузами. А это решение погрузки контейнеров в полувагоны связано с нехваткой фитинговых платформ. Одной из приоритетных задач для него является обеспечение сообщения со странами Персидского залива, Юго-Восточной Азии и Африки. В прошлом году «Росморпорт» обес-печил проходную осадку судов на канале в 4,2 метра. Нами были выполнены беспрецедентные объемы дноуглубления — порядка 5 млн кубометров. Задача на 2023 год — обеспечить осадку в 4,5 метра.
Продолжается реализация объектов, включенных в федеральный проект "Развитие морских портов" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт". Сергей Пылин подчеркнул, что уверен в устойчивом развитии предприятия, даже в столь нестабильный период.
Для обеспечения дистанционного режима управления судами в Санкт-Петербурге создан Центр дистанционного управления Росморпорта ЦДУ , который обеспечивает возможность мониторинга окружающей навигационной обстановки, контроля основных параметров движения паромов, а также дистанционного управления судами, находящимися в открытом море. ЦДУ оснащен необходимым оборудованием, в частности пультом дистанционного управления, и является рабочим местом оператора автономного судна.
Присвоение паромам «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» класса автономности Российского морского регистра судоходства является важным этапом развития отечественной технологии автономного судовождения: это позволит получать практический опыт а-Навигации для последующего широкого внедрения технологий автономного судовождения в России и в мире.
Родился 22 октября 1985 года в Архангельске. Архангельска по специальности «слесарь-судоремонтник» в 2002 году поступил в Архангельское мореходное училище им. Воронина на обучение по специальности «техник-судомеханик». По окончании учёбы отработал в «Экотек-Бункере» механиком и в 2007 году был принят в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» на суда филиала мотористом 1 класса - матросом 1 класса.
В 2017 году окончил Архангельское мореходное училище им. Воронина по специальности «судовождение». С 01 июня 2018 года работает сменным помощником капитана — сменным механиком рабочего катера «Сполохи». Своим мастерством, профессионализмом, трудовыми и жизненными успехами он во многом обязан своему отцу Юрию Валентиновичу. Семья Анциферовых так характеризует свою династию: «Крепость семейных традиций гарантирует прочную жизненную основу.
Ведь династия может возникнуть лишь в том случае, если, глядя на отцов и дедов, появляется желание получить эту же профессию, овладеть ею в совершенстве. Каждый человек должен интересоваться историей своей семьи, чувствовать свою связь с предками, должен знать, что является потомком честных, достойных, трудолюбивых людей. Тогда у него появится опора в жизни, он никогда не будет чувствовать себя одиноким». После окончания школы в 1974 году поступил на судоводительский факультет Мурманского мореходного училища им. В 1978 году, получив рабочий диплом, устроился на работу в управление Севрыбхолодфлота.
В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им. Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота. В 1993 году уволился и в должности старшего помощника капитана трудился на балкерах и банановозах под флагами Норвегии, ФРГ, Великобритании. В 1996 году получил должность капитана. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран».
В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун». В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота.
Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске. Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае. В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году.
Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт. В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе.
С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г.
Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г.
Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота».
После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика».
В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г.
Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших».
С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики».
С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом.
В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс».
В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России.
С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12.
В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии.
В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.
На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем.
ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО
Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг. В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы. Дорогомиловский суд Москвы избрал меру пресечения для начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП "Росморпорт" Андрея Болдорева. Все новости с меткой Росморпорт за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах По информации «Невских новостей», в порту взорвалась звуковая ракета бедствия ЗРБ-40. ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское.
«Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры
Открытый аукцион на аренду морского порта в Сочи проводит ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщил начальник управления «Росморпорта» Андрей Мошков во время круглого стола в рамках выставки «Нева-2023». "Росморпорт" перевел СУДС Махачкала на отечественное программное обеспечение. ФГУП «Росморпорт» 24 апреля примет участие в демо-дне «ИЦК на транспорте: от импортозамещения к высокотехнологичному экспорту». В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы.