нет!, Замучаешься в сервис ездить!". Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?
Осмотр комфортного салона
- Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Основные проблемы и недостатки автомобиля Opel Antara | MYOPEL
- Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
- Join the conversation
- Опель антара стоит ли покупать бу
- Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото
Отзывы владельцев Opel Antara (все достоинства и недостатки) | Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. |
Основные проблемы и недостатки автомобиля Opel Antara | MYOPEL | Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. |
опель антара - 32 ответа - Что купить? - Форум Авто | Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. |
Opel Antara. Отзывы владельцев | Предлагают Opel Antara 2008 с двигателем 3.0 180 л.с. Перевернул много инфы, не нашел ни чего по мотору и данной комплектации. |
Chevrolet Captiva Клуб
Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.
Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. |
К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение — Журнал «4х4 Club» | Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. |
Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95! Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013.
Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России
Более того, я некоторое время назад брал в одной из поездок Поло хэтч, накатал почти 5 000 км, после чего, по возвращении в Мск так случилось, что сразу же удалось поездить на Тигуане. Общее впечатление - "большой Поло". Те же клацающие легкие тоненькие дверцы, такой же руль, те же переключатели.... Икс трейл. У нескольких товарищей такие машины. Хорошая машина, действительно, но очень шумная.
На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней. Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат.
А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой.
Правда, и цена на такие штучные вещи улетает за более трех миллионов. Двигатели и коробки «Опель Антара» Как и положено европейскому автомобилю, Antara выпускалась с широким набором дизельных и бензиновых агрегатов. В наших краях преимущественно известны бензиновые 2,4 л 167 л. Дело было в донаддувную пору, поэтому моторы у «Опель Антара» атмосферные и прожорливые. С дизелями картинка иная, но и встречаются они на рынке в 2,5 раза реже бензиновых вариантов. С любым из моторов можно рассчитывать на автоматическую трансмиссию, причем последняя куда лучше соответствует духу эпохи. После рестайлинга Antara получила самый современный на тот момент шестиступенчатый «типтроник». На рубеже нулевых-десятых автоматы такого типа распространялись все шире и «Антару» стороной не обошли. Это хорошо: они куда расторопнее и экономичнее в работе, чем 4-5-ступенчатые коробки прежних лет. Механическая трансмиссия — редкость. На вторичке она встречается в 4,5 раза реже, чем АКПП. Отходить от этого требования не стоит: ниже октановое число — выше риск детонации микровзрывов. Что на длинном плече губительно для стенок цилиндров и чревато дорогостоящим ремонтом. Не тот случай, когда стоит экономить в моменте. Лучше делать так, как завод-изготовитель велел. Расход «Опель Антара» Заявленным немцами значениям можно верить. Реальный расход в повседневности при условии соблюдения ПДД весьма близок к тестовому. Так что если ищете машину с прицелом на дальние путешествия, выбор очевиден — только дизель.
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. С какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Антары? Двигатель Opel Antara 3.
Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора.
За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло. Достоинства: прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины. Недостатки: не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения. Валентин, Санкт-Петербург Opel Antara, 2012 г Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке.
При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!
Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно. Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел. Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что... Два года читаю отзывы о разных машинах. Начал читать после долгих мучений с Фордом отечественной сборки... Так появилась в доме Мазда 6. О ней не было плохих отзывов, поэтому купил. Однако желание почитать о других машинах приводило на этот сайт и на такие же другие просто из-за любопытства.
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
Быть может, кто сталкивался с такой проблемой? Ваши предложения??? Заранее, спасибо за отзыв.
Мне достался экземпляр, сделанный в Корее. Не знаю, с этим ли связано откровенно никудышное качество лакокрасочного покрытия. Конечно, можно понять, откуда берутся сколы на капоте и переднем бампере.
Но в этой машине они появляются даже сзади, что остается для меня загадкой. Несколько слов об интерьере. Пластик мягкий и приятный на ощупь, накладки под алюминий никакой псевдороскоши под дерево , салон легко чистится, разводов на пластике не остается.
Изредка поскрипывает шторка - та, что в багажнике - но это не беспокоит. Ткань сидений отличная, намного лучше, чем в Vectra - благодаря перфорации она ощутимо лучше "дышит". Боковая поддержка на высоте, чего нельзя сказать о самой геометрии кресел.
Если на "Вектре" я могу ехать, ограниченный только желанием поспать, то здесь разом могу вытерпеть около трех часов - после этого надо выходить, отдыхать и разминаться. Места сзади полно: трое могут разместиться без каких-либо неудобств; даже тому, кто окажется посередине, будет удобно, потому что в "Антаре" нет тоннеля, проходящего по центру салона.
Из них особенно выделяется главная — растяжение цепи ГРМ.
Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км.
При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана.
Почему нужна замена цепи ГРМ? Основной причиной замены цепного привода является его вытягивание. Несмотря на материал, он также тянется, как и ремень.
Необходимость в данной процедуре может возникнуть ориентировочно через 50…80 тыс. Как определить, что пришло время для этого? Прямым следствием растяжения цепи является смещение фаз газораспределения из-за перескока цепи на один или несколько зубцов относительно нормального положения метки ГРМ Антара сдвинутся относительно нормального положения.
Это проявится в следующих симптомах: хлопки в коллекторах часть смеси выбрасывается из цилиндра в процессе горения ; снижение мощности двигателя падает давление в цилиндре во время сгорания ; металлические стуки растянутая цепь начинает вибрировать и биться об окружающие детали ; сильный стук при запуске двигателя привод ещё не вышел на стабильный режим движения и вибрирует особенно сильно. Также при диагностике двигателя отмечается снижение компрессии. Проверять натяжение цепи, если указанные признаки отсутствуют, не стоит.
Лишняя частичная разборка двигателя увеличивает риск возникновения неисправности, нарушения регулировок либо снижения ресурса. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки.
Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается.
Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена.
Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения.
На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя.
В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.
Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто. Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы. Если вам в салоне втирают,что у антары качественней сборка и отделка спросите как можно одними и теми же руками и материалами собрать лучше авто.
Приживется ли в России обновленный Opel Antara
Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте.
Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле.
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться. Сиденья с электроприводом советую… пошатать.
Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.
В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.
Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Порядок работы цилиндров двигателя: просто о сложном Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится.
Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей.
Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять.
А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно.
Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров.
Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР.
Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Читайте также: История компании Dodge Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.
Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Дела флагманские Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт.
При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная — растяжение цепи ГРМ. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана.
Почему нужна замена цепи ГРМ?