Вакансия оператора голосовой службы: удалённая работа с оплатой от 25 000 ₽ до 42 000 ₽ | Яндекс Команда для бизнеса. Оператор при дежурном станционного поста централизации.
Оператор колл-центра (входящие звонки) Удаленно
Понимает, что такое образ, символ и метафора, как изображение воспринимается читателем или зрителем. Визуальная насмотренность — обязательный скилл. Рынок требует от бильд-редактора навыков обработки и цветокоррекции изображений, ретуши, знания основ композиции, дизайна и вёрстки. В основах авторского права тоже важно разбираться: изображение принадлежит правообладателю, без согласия которого его нельзя использовать. Дополнительными скиллами будут создание инфографики, продюсирование съёмок и поиск исполнителей. Сейчас популярен формат коллажа, и умение делать коллажи часто входит в список требований к кандидату. Зарплата бильд-редактора — 60—80 тысяч рублей.
Работодатели ищут бильд-редакторов с опытом. На старте опыт можно приобрести в смежных профессиях — например, фотографа и дизайнера. Получить профильное образование не получится — таких программ нет в колледжах и вузах. Работая бильдом, вы каждый день будете узнавать много нового. Ведь чтобы подобрать изображения к тексту, вам надо его прочитать. А сам поиск нужной фотографии — это как проходить мини-квест».
Ольга Скворцова, Оператор колл-центра Что он делает? Принимает входящие звонки или обзванивает людей сам. Те, кто принимают входящие звонки, консультируют по продукту, помогают решить проблемы, оформляют заказы. Им нужны знания о продукте и компании и доступ к CRM-системе — например, чтобы узнать для клиента сроки доставки. Такие операторы могут работать по скриптам — готовым алгоритмам диалогов с клиентом. Но главное для них — помочь клиенту, а не отработать скрипт.
Операторы на исходящих звонках чаще занимаются продажами или опросами: например, узнают, всё ли клиентам нравится в продукте и сервисе. Они чаще работают по скриптам, а главное для них — совершить как можно больше успешных звонков. По данным сервиса Zarplan, средняя зарплата оператора колл-центра — около 45 тысяч рублей. Медианная зарплата — 39 тысяч рублей. Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам. Их можно выбирать самому — например, работать три часа в день с утра.
Чаще всего это стандартный рабочий день или ночь. Во время смены нужно всё время быть у компьютера и принимать звонки или обзванивать людей в специальной программе. Можно стать старшим оператором смены: создавать скрипты, задавать tone of voice, готовить отчёты. Зарплата старшего оператора может достигать 60 тысяч. Ещё работа оператором позволяет получить навыки для других профессий. Например, можно научиться продавать и стать менеджером по продажам.
Хороший менеджер легко зарабатывает 100 тысяч и более. Для удалённой работы на звонках обязательна гарнитура: наушники и микрофон, желательно с шумоподавлением. Обязательна тишина дома — это требование многих работодателей. Желательны — хорошо поставленная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость: без них будет тяжело. Научиться продавать, разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами можно на курсе « Искусство коммуникации » от Skillbox. Много вакансий есть на агрегаторах.
Например, на HeadHunter опубликовано более 2700 предложений от работодателей. На вакансии с зарплатой от 30 тысяч могут претендовать люди без опыта Скриншот: HeadHunter «Вырасти в контактном центре — реальность. Лучшие операторы, набираясь опыта, обучаясь, проявляя инициативу, становятся наставниками, руководителями групп и отделов. А ещё работа в контактном центре — это хороший старт для карьеры в других областях. Новичок получает в контактном центре море полезных навыков, умение общаться и помогать, управлять собой и другими людьми, ориентироваться в отрасли и её процессах, учиться договариваться. Умение договариваться и искать решение часто прокладывает молодым ребятам дорогу в руководители.
Если бы я давала советы себе в прошлом, как начинающему оператору, я бы сказала: Наберись терпения и всегда держи перед собой цель. Поищи и пройди обучение по управлению эмоциями. Всё можно найти в интернете бесплатно. Учись чётко, структурно и грамотно говорить. Тебе это очень пригодится в дальнейшем! Правильно и чётко излагать свои мысли — это искусство.
Не просто сказать, а быть услышанным — верх мастерства. Если работаешь дома, позаботься о хорошем компьютере, быстром интернете, профессиональной гарнитуре и удобном кресле. Это твоё рабочее место — оно будет сильно влиять не только на качество твоей работы, но и на тебя самого. Общайся с коллегами, не замыкайся в себе. Это очень важно. Разделённые с единомышленниками вопросы и эмоции намного легче пережить.
Оператор работает с людьми, и он сам человек. Если у него нет сил и энергии или он болеет, то он не сможет позаботиться о клиентах. Ему просто неоткуда будет её взять в себе. Пей воду, если приходится много говорить». Его задача — продать клиенту товар или услугу. Менеджер по продажам общается с потенциальным клиентом по телефону, сопровождает его до подписания договора, а во многих компаниях ещё и оформляет документы для клиента.
Менеджер по продажам может работать с горячей и холодной целевой аудиторией. Горячая — люди, которые обратились в компанию сами. Холодная — те, кто ничего не знает о компании, её товарах и услугах. Холодную базу контактов менеджер может собирать сам: например, если он продаёт сервис для отельного бизнеса, нужно искать номера телефонов отелей. Пример обязанностей менеджера по продажам Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по продажам — 79 тысяч рублей.
Чаще всего зарплата состоит из оклада и процента от продаж, поэтому доход зависит от того, насколько хорошо менеджер продаёт. Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше.
Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения. Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox.
Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу.
Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова.
Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха.
Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами. Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери».
Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты.
Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Чаще всего это полный рабочий день. В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи.
Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами. Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение. Коммуникабельность и сдержанность.
Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C. Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте.
Ранее в Службе внешней разведки России сообщили, что в США вербуют членов мексиканских и колумбийских картелей для участия в украинском конфликте. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Программа признания для лучших продающих менеджеров «Моё путешествие» Каждый год мы отправляем сотрудников с самыми высокими показателями отдыхать в разные концы света. Всё, что нужно делать — быть лучше себя вчерашнего. Программа признания для клиентского сервиса Тем, кто создает и развивает первоклассный сервис СДЭК, компания возвращает той же монетой: дарит отдых на побережье в теплых странах, пятизвездочные отели, незабываемые экскурсии и лучший сервис из возможных.
Владикавказ, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от hh. Саратов, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 ча hh. Казань, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 час hh.
РИАН: Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий
"Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. ","launchKonturDostupAndOperatorWillConnect":"Запустите , оператор подключится к вашему компьютеру и поможет решить проблему.","launchKonturDostup". Удаленный оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж). Удалённо. Что вы будете делать: Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах. Удаленная работа оператором колл центра.
РИА Новости: В США ищут операторов с боевым опытом для работы в России
В милиции посоветовали немедленно прерывать подобные звонки от мошенников и сразу обращаться в милицию по номеру 102. Популярное за сутки.
В конце февраля VK предупредила сотрудников, что им необходимо определиться с удалёнными рабочими местами и выбрать для этого локацию в РФ. Это специалисты, обслуживающие государственные информационные системы ГИС , системы объектов критической информационной инфраструктуры объекты КИИ , а также сотрудники, занимающиеся работой с персональными данными в компаниях. В начале декабря 2022 года СМИ рассказали , что руководство «Яндекса» на общем собрании попросило сотрудников вернуться с удалёнки в ближайшие к ним офисы. Источники СМИ уточнили, что некоторых сотрудников на встречах с руководителями подразделений попросили вернуться именно в Россию, так как их эффективность работы на удалёнке из-за рубежа падает, а команде сейчас, как никогда, нужно показывать сильные результаты. По мнению сотрудников после таких встреч, их удалённая работа «у моря» перестаёт восприниматься, как работа, и начинает становится отдыхом.
Владикавказ, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от hh. Саратов, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 ча hh. Казань, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 час hh.
Ещё один факт, выявленный в результате экспериментов и наблюдений — надомники часто перерабатывают границы рабочей смены, потому что не чувствуют времени окончания рабочего дня. Этот риск является логическим следствием предыдущего. Несмотря на перечисленные минусы, в целом, сотрудники, работающие из дома, демонстрируют существенно более высокую удовлетворенность от работы, что сказывается на лояльности к работодателю — текучка среди надомников традиционно на 30-40 процентов меньше, чем среди офисных сотрудников. Если сложить перечисленные плюсы и минусы и соотнести их с условиями работы, можно составить следующий перечень требований к оператору колл-центра, работающему удаленно: Личностные качества: Самостоятельность — возможности взаимодействия с коллегами и супервизорами у надомного оператора весьма ограниченны, потому он должен быть готов самостоятельно справляться с рабочими задачами. Спокойное отношение к одиночеству — люди, относящиеся к одиночеству болезненно, от надомной работы быстро выгорают, что приводит к депрессивным состояниям и сказывается на эффективности труда. Дисциплинированность — в условиях отсутствия визуального контроля со стороны руководства очень легко расслабиться, особенно это характерно для людей молодых, недавно закончивших обучение. Стрессоустойчивость — традиционная для всех вакансий, ориентированных на работу с клиентами, характеристика приобретает особую значимость для операторов-надомников. Дело в том, что у офисного сотрудника есть возможность снизить уровень стресса посредством общения с коллегами и прочих механизмов социального взаимодействия, а оператор-надомник переживает стресс в одиночестве — ему не с кем поделиться своими переживаниями. Невысокий уровень амбиций. Сомнительные перспективы карьерного роста и возможный дисконт в заработной плате должны быть понятны сотруднику в момент, когда он решается работать из дома. Надомный труд больше подходит для тех, кто получает удовольствие не от работы и статуса, а от чего-то другого — от воспитания детей, занятий искусством и т. Отсутствие стремления к карьерному росту см. Привычка к электронным каналам взаимодействия. Из-за того, что работа как с клиентами, так и с командой колл-центра ведется через интернет, человек должен быть готов к тому, что электронные каналы — это основное, а иногда и единственное средство коммуникации с внешним миром во время работы. Формальные требования: Хороший интернет-канал; Обязательное наличие отдельного помещения, которое будет использоваться для работы. Это необходимо, чтобы, с одной стороны, отделить рабочее пространство от «домашнего», с другой, — избежать посторонних шумов типа звука готовящейся еды или детского смеха. Перечисленные требования могут расширяться или изменяться в зависимости от рабочих задач, например, требования к специалисту по телефонным продажам будут значительно отличаться от требований к сотруднику технической поддержки. Требования к работодателям и инфраструктуре Разумеется, что при организации удаленной работы операторов колл-центра отдельные требования предъявляются к работодателям. Выполнение этих требований в целом определяет успешность внедрения работы с надомниками. Одним из ключевых аспектов использования труда надомных операторов колл-центра является организация их работы и контроля. В России известны несколько проектов, когда операторов тщательно отбирали, обучали и распускали работать по домам. И операторы распускались. В прямом смысле — переставали работать, начинали опаздывать на смены, неправильно общались с клиентами и т. Объяснений такому эффекту можно придумать много, в частности, хорошо подходит загадочная русская душа, нам же кажется, что намного проще это объяснить неправильным отбором сотрудников и неудачной организацией работы и контроля. Про правильный набор сотрудников, при организации которого необходимо оценивать в первую очередь, личностные особенности соискателей, кратко написано выше, впрочем, про это будет отдельная статья. Правильную же работу организовать при нынешнем уровне технологий несложно. Ключевое правило — труд надомников должен быть регламентирован и подконтролен лучше, чем труд офисных сотрудников, которые «на глазах». В этом плане интересен опыт организации банковского колл-центра банка Тинькофф читайте обзор и эксперимент с нашим участием в следующих материалах. Необходимо разработать и соблюдать регламенты работы надомников. Там должны быть доступно изложены правила работы сотрудника. Операторы должны иметь четкое расписание работы и знать, как оценивается их труд, как и когда формировать и отправлять отчеты о проделанной работе, как взаимодействовать с руководителями и коллегами, как работать с представляемой ИТ-инфраструктурой, как и кому сообщать о возникших проблемах и т. Причем регламенты эти не должны быть однажды написаны и «заморожены», важно их дорабатывать и дополнять после возникновения каждого сомнительного инцидента, связанного с неполнотой правил. Работодатель должен решить проблемы доступа и коммуникации, то есть операторы должны иметь доступ ко всем ресурсам, которые необходимы им для работы.
Работа оператор удаленно в России - 24760 вакансий
Удалённая работа на дому без опыта: 13 профессий / Skillbox Media | При удаленной работе шансов проявить себя столько же, сколько и в офисе. |
Операторы Колл-Центра Вакансии Удаленно | CallJob – Telegram | В связи с активным развитием компании, открыта вакансия "Удаленный оператор call-центра". |
О Фонде Росконгресс | Ознакомьтесь с 111 вакансий Ночной Оператор Удаленно в России на портале Careerjet. |
Работа оператор удаленно в России свежие вакансии | Приглашаем на удалённую работу операторов колл-центра на линию поддержки Почта РФ. |
Сотрудников сотовых компаний переводят на удаленку из-за коронавируса
Получайте новые вакансии по электронной почте по запросу: Оператор Электронных Заявок Удаленно. 14 апреля 2023 года СМИ сообщили, что оператор связи МТС с июня запретит своим сотрудникам работать удалённо из-за рубежа. "Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам.
Милиция сказала о новом мошенничестве от имени сотовых операторов в Минске
Милиция сказала о новом мошенничестве от имени сотовых операторов в Минске В милиции Минска предупредили о новом мошенничестве, связанном с качеством сотовой связи. Источник: Комсомольская правда В милиции Минска рассказали о распространении нового мошенничества от имени представителей сотовых операторов, на которое попадаются минчане. Так, в Минске в милицию Заводского района за несколько дней обратилась три человека, которые в сумме потеряли из-за мошенников свыше 30 тысяч белорусских рублей.
В «Мегафоне» вопрос «прорабатывается». А в Tele2 пока только «постоянно мониторят» ситуацию с коронавирусом Сотрудникам российских сотовых операторов разрешили работать удаленно в связи с угрозой распространения коронавируса.
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники, «знакомые с ситуацией». В МТС уже с ближайшего понедельника «любой сотрудник может полностью перейти на режим удаленной работы по согласованию с руководством».
Вакансия будет доставлена более чем 1 500 000 потенциальным соискателям Для соискателей 1. Ежедневное обновление предложений о удаленной работе.
Удобный поиск вакансий. Выбирайте удобный способ получения новых вакансий: телеграмм, email рассылка и другие.
ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.
Операторы поддержали идею законопроекта об удаленной работе
Всё, что нужно делать — быть лучше себя вчерашнего. Программа признания для клиентского сервиса Тем, кто создает и развивает первоклассный сервис СДЭК, компания возвращает той же монетой: дарит отдых на побережье в теплых странах, пятизвездочные отели, незабываемые экскурсии и лучший сервис из возможных. Что ценят сотрудники.
В минимальных требованиях к кандидатам указаны опыт работы оператором при воинских частях, которые участвовали в боевых действиях; умение использовать приборы ночного видения; хорошая физическая форма для передвижения в бронежилете с грузом более 20 кг. Предпочтения отдадут тем, кто имеет опыт службы в армии США на должности боевого оператора, но готовы рассмотреть и кандидатов из других стран. Также требуется знание русского и английского языков, а также наличие схожего опыта работы. Такая вакансия размещена на сайте, который выступает в роле рекрутера.
Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
В объявлении не уточняется, предстоит работать в зоне боевых действий или нет. Платить обещают 700 долларов в день и покрывать все сопутствующие расходы. Ранее Life.
США ищет для работы в России оператора с опытом боевых действий
Сотрудников сотовых компаний переводят на удаленку из-за коронавируса | На одном из американских сайтов для поиска работы появилась вакансия, в которой людей приглашают на позицию оператора с опытом боевых действий для некой работы на. |
Оператор поддержки удалённых сотрудников | В милиции Минска рассказали о распространении нового мошенничества от имени представителей сотовых операторов, на которое попадаются минчане. |
Оператор на телефоне удалённо - объявления на КупиПродай | Каталог свежих вакансий "ночной оператор чат-поддержки (удаленно)" На нашем портале бесплатно доступны 19 339 вакансий в России. |
Компания про людей | Оператор call центра удаленно на удаленную работу новая. |
Удаленные операторы колл-центра: преимущества и недостатки
Удаленная работа может оказаться солидным препятствием в карьерном росте и продвижении по службе, пишет The Register. Анонимная американская медиакомпания подыскивает операторов, имеющих опыт боевых действий. Неназванная американская медиакомпания объявила набор операторов с опытом боевых действий для освещения «таинственных операций» в России. Первоначально проект МТС Hello был запущен в регионах, где расположены центры клиентского сервиса МТС, для которых особенно актуален удаленный найм сотрудников.
Увеличиваем штат удалённых операторов
Определяем лучшие компании по работе оператором колл-центра на удаленной основе | Сотрудникам российских сотовых операторов разрешили работать удаленно в связи с угрозой распространения коронавируса. |
Вместе мы делаем многое! | 1 Обязанности удаленного оператора ПК. |
Сотрудников сотовых компаний переводят на удаленку из-за коронавируса | На одном из американских сайтов для поиска работы появилась вакансия, в которой людей приглашают на позицию оператора с опытом боевых действий для некой работы на. |
РИАН: Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий | Оператор колл-центра в Яндекс Практикум (удаленно). |
Вакансии - onecta | 14 апреля 2023 года СМИ сообщили, что оператор связи МТС с июня запретит своим сотрудникам работать удалённо из-за рубежа. |
Оператор по обработке заявок (удалённо, без продаж)
- Карьера в АО «Системный оператор Единой энергетической системы»
- США ищет для работы в России оператора с опытом боевых действий
- Ежедневная оплата оператор
- Кого мы ищем
- Работа в службе личной поддержки Tele2
- Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий
Удаленная работа навсегда изменила рынок труда в России и на Западе
Расти можно вертикально с повышением уровня и горизонтально с переходом в смежные и экспертные отделы. Если ты еще не знаешь, в каком отделе хотел бы работать, просто улучшай свои показатели и получай повышение, не меняя задач и команды. Специалист может стать старшим специалистом, старший — ведущим, а ведущий — главным. Узнай больше о нашей команде Зачем нужна поддержка клиентов, как обратиться за помощью к билайну? Какие люди работают в нашей поддержке, и как попасть в команду? Какие новые сервисы мы запускаем, чтобы приходить на помощь быстрее? О важной профессии в билайне — руководитель департамента обслуживания клиентов массового рынка Сергей Воротягин. Мы ждем тебя в нашей команде поддержки клиентов билайн.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать. Кого мы ищем легко устанавливать контакт с новыми людьми быстро обучаться для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу.
Также специалист должен свободно владеть русским и английским языками. Предпочтение отдается тем, кто служил в армии США. Ранее 5-tv.
Компания успешно развивает сотрудничество с крупнейшими профессиональными международными организациями — Ассоциацией системных операторов крупнейших энергосистем GO15 и Международным Советом по большим электрическим системам высокого напряжения CIGRE , в рамках которых происходит обмен опытом и передовыми научными достижениями. Работа в Системном операторе — это возможность находиться в эпицентре научной мысли и успешно реализовать свой исследовательский потенциал. Уникальный опыт компании в сфере повышения устойчивости, живучести и управляемости энергосистем используется при проведении фундаментальных и прикладных научных исследований. Наши профессии Какую специальность нужно получить в вузе, чтобы рассчитывать балансы электроэнергии и мощности? Что нужно знать и уметь, чтобы работать диспетчером?