Новости отзывы джонджоли

Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан. 15 отзывов о Джон Джоли по адресу Пятницкая, 29 — 1 этаж. Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

Часто ходим сюда, будем продолжать посещать, это наше любимое место! Я поклонница сети Джон-джоли уже много лет, была в 4 ресторанах сети, любимые: ресторан между Павелецкой и Таганской и вот этот. Очень-очень вкусно готовят, да еще и быстро, всегда найдут место, даже в праздник и в пятницу вечером, приятное обслуживание. Очень рекомендую:! A very pleasant place, perfectly delicious cuisine, they will always find a comfy place for you, even during holidays and friday evening. Хотелось бы отдельно выделить официанта Сандро, который вовремя подал блюда, помог в выборе вина и блюд. Спасибо большое! Вкусная кухня, хорошее вино, приятная атмосфера и обстановка. Нам очень понравилось.

Я б сходила еще раз 3 месяца назад Андрей Константинов Еда вкусная, если вы хотите выпить вина, это будет очень дорого, одна бутылка грузинского 2750 рублей за 750 мл, с вентиляцией проблемы, явно недостаточный приток воздуха , через час у всех наблюдаются красные лица. Но это общая проблема общепита в России. А так неплохо. Клиент: нет... Но можно просто воды без газа.. Чудесная атмосфера. Есть караоке. Удобно для семей с детьми - лестницы оборудованы пандусами для подъёма колясок.

Три этажа. Есть милый детский аниматор. Удобные места: есть большие отдельные открытые кабинки с диванчиками и небольшие столики для 2-3х человек. Единственная маленькая ложка дёгтя в этой бочке с мёдом была "плохослышащая официантка" - она не расслышала количество хачапури, и принесла одну вместо двух. Но хорошее настроение и атмосфера не позволила испортить милый семейный обед. Говорят, вечером в выходные бывает громкая музыка, так что невозможно поговорить. Днем в будний день такой проблемы не было. Открыла для себя новую сеть ресторанов.

Красивые фото в меню, так что хочется все попробовать. В реальности блюда так и выглядят. Мясо в хинкали дурнопахнущее, а хачапури по-аджарски не пропеклось, местами сырое тесто. Итог: расстройство кишечника и настроения. Отвратительное место! За такую стряпню дорогой ценник, ищите другие места с достойной грузинской кухней 3 месяца назад Валерия Сальникова Цены несколько выше среднего, интерьер вполне приятный, готовят хорошо и достаточно большой выбор блюд, в том числе некоторое количество вегетарианских можно выбирать. Вмеру популярен так что свободных мест может не оказаться. Обслуживание среднее, часто сложно подозвать и долго готовят счёт, долго бегают за терминалом и тп.

Не смотря на минусы в целом мне понравилось ставлю пять, желаю чуть добрать персонал и починить уже терминал для карт. Хорошая грузинская кухня. Отличное обслуживание. Большие порции. Очень рекомендую. И это несмотря на то, что все было занято. Лучше всего забронировать столик заранее. Мы не бронировали, но девочки администраторы сказали, что через 15 минут нам найдут столик и вуаля через 20 минут у нас уже принимали заказ.

Приятная атмосфера. Маленький минус - в конце вечера на кухне явно что-то подгорело и весь неприятный запах пошел в зал. Выбор десертов маленький, но шоколадная шкатулка была просто бомбическая!

Хинкали ни о чём, бесформенные и маленькие, пахнут тоже ужасно, сока в них мало, в Натахтари лучше. Десерт ждали больше часа, хотя готовится он 10-15 минут по словам официантов.

Цены высокие. Но посидели неплохо. Но смутила официантка. Совершенно не знает меню.

Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах. Не советую никому посещать рестораны данной сети - испорченное настроение и отвратное отношение к клиентам - вот девиз Джон Джоли!

Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории. Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ! Фото: jonjolirestaurants.

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку

Сделал заказ в 13:30, сказали ожидать до 2х часов, вместо 90 минут. Заверили, что конечно могут доставить и раньше. В 15:50, больше чем через 2 часа, никого нет. Звоню в обед. В 16:00 звонят - курьер будет через 20 минут, простите, в след заказ дадим вам комплимент.

Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3. Видимо по окончанию карантина очень хорошо дела идут у ресторанов и обед. Я дотрачу последнюю тысячу с карты и благополучно забуду про ваш сервис, спасибо. И вам в копилку знаний, как обстоят дела у конкурентов: 1 когда курьер из плов. То, что заказ не может в указанные сроки доставить заказ, так как не справляется с нагрузкой — проблема ресторана, проблема ваша, но точно не проблема клиента.

Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации. Татьяна 22:01 11. Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07. Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда.

Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев. Но в центральном офисе все получают всегда вовремя.

Отзывы о франшизе

Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли. Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут.

Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74).

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Отзывы о ресторане «Джонджоли» в Москве - ул. Бахрушина 36/14, метро Павелецкая 119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии.
Ресторан ДжонДжоли на Крылатском Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия.

Ресторан «Джонджоли»

Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Каталог. Отзывы. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews.

Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы

Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории. Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ! Фото: jonjolirestaurants.

Обсудить Редактировать статью Грузинские рестораны в Москве пользуются огромной популярностью не только у жителей столицы, но и у приезжих из других городов России. Отменный сервис, настоящее кавказское гостеприимство, вкусные национальные блюда - эти критерии способны превратить любой праздник в незабываемое событие. Сегодня вы узнаете обо всех заведениях сети. А также об особенностях заведений и высказываниях людей, которые посещают рестораны "ДжонДжоли" в Москве.

Адреса и часы работы тоже будут представлены в статье. Отличное место, где забываешь обо всем Среди большого количества национальных ресторанов, которые находятся в столице нашей Родины, есть одна очень популярная сеть заведений. Она носит общее название - рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса будут перечислены в данной статье. Интересно будет узнать, какое количество заведений общественного питания входит в сеть? Ресторанов "ДжонДжоли" в Москве насчитывается более десятка.

Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.

Тем не ме-нее, было принято решение о полном закрытии ресторанов на период карантина для лучше-го обеспечения безопасности сотрудников и гостей.

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.

Джон Джоли

57 отзывов Джон Джоли, ресторан ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise.
ДЖОНДЖОЛИ ДОСТАВКА реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 12:28 Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий