Новости отзывы ниссан микра

Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Интересные и полные отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра). И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей.

Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…

На втречной полосе возникла похожая микра. Каких трудов стоило не бросится в погоню! Наверное остановило только отсутствие гидроусилителя и плотность движения. Распросы по друзьям и скитания по городу ничего не дают. Не у кого попросить откинуть капот и дать возможность посмотреть как же правильно должен стоять движок. Месяц детка уже стоит в полуразобранном состоянии, ожидая своей участи.

Может быть у Вас или у кого-то из Ваших знакомых есть такпя машинка Вас не затруднит прикремит несколько фоток к посту? Тогда ремонт приблизится к свое финальной части и можно будет приступить к более забавной и интересной - покраска и колхоз.

Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и всё.

Экстерьер: Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки.

Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары. Интерьер: Для такой маленькой машинки салон просто огромный.

Может это потому, что я сам не больших габаритов рост 175 см, вес 70 кг. Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть вперед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку — превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny.

Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть. Это кондиционер, электро подъёмники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, и т. Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь — ворота какие-то.

Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие. Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева.

Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт.

Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто.

А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше — мощности чуть-чуть не хватает.

Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов.

Едешь так километров 55 — 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки.

Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 — 5,5 литров, при спокойной езде.

До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков.

В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу — только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь. Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу.

Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет.

Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега. Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором 65 и 68 л. У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы.

Комфорт и продуманная эргономика Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера. Ключевые органы управления находятся буквально под рукой, имеется множество вещевых отделений в том числе бокс под сиденьем переднего пассажира. Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности.

В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже.

Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной.

При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Дизельная «Микра» Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме. Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива.

Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок. Коробка передач Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания.

Nissan Micra

Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром.

Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?

Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний. Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник????

Я в Эхе почти ни чего туда не складываю, но во время ремонта приходилось много что запихивать - входило всёёёёёё Так что и коляска будет входить.

Ездила как королева!!! Любила свою БАмбину без памяти... Но так жэизнь сложила - пришлось продать... Evita 05 Aug 2008, 06:37 да!

Микра - просто маленькая радость, маленькая габаритами, а вот радость большая!

Обзор в них хороший. В этой машине был электропривод зеркал, что для Италии очень хорошо, так как не всегда была возможность вольготно припарковать машину и много где приходилось подъезжать вплотную к стене. Объем багажника заявлен производителем 265 литров без сложенных сидений, но по факту мне кажется еще меньше.

Если разложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается практически в два раза, если не в три. Единой площадки при разложенных сидениях нет, очень большой перепад между багажником и сложенным сиденьем. Под ковриком в багажнике запаска, запаска банан домкрат. Ну и вот на что способен багажник Ниссана Микра - один чемодан лежа.

Или два стоя, но при этом нужно было убирать полку и чемоданы видно и просто так машину надолго не оставишь без присмотра. Это минус. Хорошо конечно, что мы очень часто берем один чемодан на двоих, так как знаем, что машину, которую мы заказываем как правило самую дешевую маленькая и багажник у нее меньше. Кстати в том же Опеле Кораса наш чемодан он один и тот же лег на спину, тут только можно поставить его на бок.

И при желании в опель можно было еще один чемодан поставить на чемодан. Тут второй чемодан вести можно только в салоне. Поэтому когда мы путешествуем четвертом, а не вдвоем, то заказываем себе автомобиль с большим багажником например автомобиль Renault Kangoo минивэн. Кстати об этом вам всегда надо помнить при заказе автомобиля в прокат.

За рулем Нисан Микры Первое, что отметила, когда села за руль «Микруши», так это высокую посадку и хороший диапазон видимости. Органы управления 1. Кнопки стеклоподъемников. Корректор фар, выключатель омывателя фар и пульт настройки зеркал. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. Дисплей бортового компьютера.

Выключатель аварийной сигнализации. Крючок для сумок. Приборная панель 1.

Комментарии

У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же. Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год.

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Литровый IG-T пришёл на замену наддувной «тройке» 0. Особенности новичка: улучшенное охлаждение головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более быстрого отклика, специальное покрытие цилиндров для снижения трения, как на Ниссане GT-R, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, кованый стальной коленчатый вал c особой обработкой для снижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя. Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1. Обновки на этом не закончились. Компания создала особую вариацию Микры с приставкой N-Sport белый экземпляр на снимках и в ролике. Агрегат DIG-T 1. Это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi и Даймлера, создававшаяся параллельно с уже известной турбочетвёркой 1. Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и компактная, чем у предшествующих моторов, покрытие в цилиндрах, непосредственный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высокого давления 250 бар , электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электронной регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц. Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотню за 9,9 с, что ровно на секунду быстрее, чем со 100-сильным двигателем и «механикой».

По официальным данным, тем не менее, пока не было зафиксировано ни одного случая получения трав или создания аварийной ситуации по причине дефекта. Отзыв коснется лишь моделей, произведенных на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2004 годы. По словам компании, на ремонт авто уйдет не более сорока минут. Если после диагностики рулевого управления крепеж уже будет невозможно затянуть в соответствии со стандартами, будет произведена замена механизма.

Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении.

Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип. Холода минус 25 машина переносила прекрасно. Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла. Ещё - в мороз уже при минус 10 примерзает тросик открывающий бензобак - его просто не открыть. Лечится путём открывания через багажник.

При объеме в 1. Nissan Micra 2006 г. Только не для дяденек Микруля создана. Машинка очень легкая, а с двигателем 1,4 такая вёрткая и прыткая, что позволяет и с автоматом всяких считающих себя крутыми делать и на светофорах, и в Московских толкучках. Развернуться можно вообще на пятачке. Дизайн такой милый, что солидные автомобили не скупятся на реверансы. А для нежнейших мест аж 2-х ступенчатый! Обзор шикарный, если ещё и зеркало заднего вида установить по-больше. Музыкальный центр на 6 CD, радио сигнал держит жёстко, а динамики такие, что хоть punk rock, хоть концерт Моцарта для клавесина с оркестром слушай, качество звука очень высокое. Задние сиденья и отодвигаются, и складываются, так что багажник увеличивается вдвое,а может и больше.

Бензина Микруля кушает сейчас, зимой, 8,2 — 8,4 л на 100 км, и это с включённым всегда климат контролем, подогревом всего и топтанием в пробках. Nissan Micra 2001 г. Первой ее машиной была сузуки сфивт с АКПП но она нам достался в ужасном состоянии, была бита.

Проблемы и слабые места Nissan Micra K12

В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Хочу купить машину Nissan Micra 1.2 AT 2005г. вып.?! 315000руб. Пробег 68000км. Кто возможно имеет такую машинку. Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини.

Отзывы владельцев Nissan Micra

Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий