Новости палата представителей белоруссия

В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом.

В Беларуси открылась первая сессия Палаты представителей восьмого созыва

Открывая сессию Совета, Верховный комиссар заявил, что для обеспечения достойного уровня жизни люди нуждаются в «правительствах, которые служат их нуждам, а не элитам, чьи интересы они должны обслуживать». Именно этот принцип — служить нуждам народа, - исповедуют власти Беларуси и Президент страны. Народ отвечает высоким уровнем поддержки государственной политики, успехи и достижения которой широко признаны и отражены в многочисленных международных рейтингах. Именно Беларусь, которую западные страны называют «диктатурой», «авторитарным режимом», честно, последовательно и успешно многие годы реализует тот самый справедливый социальный договор, о котором ратовал Верховный комиссар. При этом события 2020 года обнажили неприкрытый интерес ряда западных стран к приведению к власти в Беларуси прозападной «элиты», которая бы обеспечивала геополитические интересы отдельных западных государств. Таких «активистов» и «демократов» пытались привести к власти в 2020 году путем якобы «мирных» протестов. Не получилось. Теперь эти марионеточные деятели за деньги западных налогоплательщиков гастролируют по миру, играя написанную для них западными кураторами роль некоего «альтернативного белорусского правительства», призывают к санкциям против Беларуси, мечтают о новых мятежах. Их измышления служат основой для таких вот докладов и резолюций. Сегодня делегации стран-инициаторов антибелорусских резолюций традиционно будут задавать вопрос, что же еще поддержать тех, кто пытается разрушить белорусское государство? Что еще сделать с Беларусью, чтобы наказать власти за последовательную защиту государственных интересов, за твердое следование выбранному народом курсу самостоятельного развития, за то, что белорусы предпочли навязанной демократии и хаосу собственные традиции и ценности?

Как наказать нас за то, что страна успешно развивается, за то, что не раздирается внутренними гражданскими и религиозными конфликтами, за то, что белорусы помнят уроки Второй мировой, не предают союзников, не рукоплещут поднимающему голову неонацизму и русофобии, за то, наконец, что не воюют против русских, как и против украинцев.

В октябре прошлого года Лукашенко буквально "запретил" повышать цены в стране. Белорусский лидер пригрозил предпринимателям разбирательствами в случае, если стоимость товаров будет поднята "задним числом". Он отметил, что по отдельным позициям постановления могут быть исключения.

Заседание продолжится сегодня, 25 апреля, на нем делегатами будут рассматриваться обновленные Концепция национальной безопасности и Военная доктрина Беларуси. Поделиться в социальных сетях:.

Председателем собрания избран Президент Беларуси Александр Лукашенко, заместителем — помощник главы государства Александр Косинец. Делегатами седьмого ВНС стали 1166 человек, представители всех регионов республики. Автоматически делегатами являются Президент, члены правительства, председатели областных, районных и городских исполкомов, члены Конституционного и Верховного судов, члены Совета Республики и депутаты Палаты представителей Национального Собрания, а также 60 депутатов Минского городского совета.

Делегат принимает участие в работе собрания без отрыва от трудовой служебной деятельности.

Палата представителей: Все попытки давления бесперспективны

с преподавателем Старовойтовой Анной Валентиновной и заведующим кафедрой управления и экономики высшей школы РИВШ Олюниным Сергеем Валерьевичем слушатели группы УВШ 2.7.1. посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь. Cтал известен график приема граждан руководством и секретариатом Палаты представителей. Внутри Белоруссии ВНС провозглашается высшей формой народовластия, наследующей традициям древнерусского вече, и именно этим объясняются столь широкие полномочия, предоставленные собранию. избрание председателя Палаты представителей. 16 апреля 2024 года под председательством нко состоялось заседание Совета Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.

Александр Лукашенко избран Председателем VII Всебелорусского народного собрания

Александр Лукашенко: «Это нисколько, совсем не изменит ситуацию на фронте. Абсолютно не изменит. Дело не в деньгах. Эти деньги надо еще освоить. Осваивать их будут в Америке. Как они освоят, непонятно». А что же Зеленский? Хозяин Банковой на этой неделе вновь раздавал медали и ордена украинским военным. И, кажется, всем своим видом давал понять, что заграница им поможет — не то стабилизировать фронт и пойти вперед, не то улучшить переговорные позиции без капитуляции. Вот только, по данным западных СМИ, на Abrams американцы готовы потратить не больше 70 миллионов при стоимости одного танка в 10 миллионов. Поэтому можно сделать вывод, что до фронта в лучшем случае доедет только семь машин.

Основные же расходы из 60 миллиардов приходятся на системы ПВО, то есть на оборону, в которой выиграть нельзя. Все выпуски программы « Центральное телевидение ». Картина дня.

В новый состав Национального собрания вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных.

Кто займет должность спикера? Кто станет его правой рукой? Кто возглавит постоянные комиссии их 14 Палаты представителей?

Работать новым народным избранникам, как и их предшественникам, придется в непростое время. Во-первых, впереди президентские выборы. Во-вторых, давление извне на нашу страну не ослабевает. А в-третьих, реагировать с учетом времени на народные проблемы и запросы общества предстоит молниеносно и качественно. Анатолий Булавко, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси: Идя в парламент, каждый из нас, кому оказали доверие избиратели, идут с решительностью выполнить свои программы, начиная от международного сотрудничества, дальнейшего развития системы безопасности государства, патриотическое воспитание, ну и социальная сфера. Олег Романов, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси: Работа с людьми, трудовыми коллективами, постоянная прямая и обратная связь с белорусским обществом — важнейшая задача парламента. Выполнение народными избранниками важных задач, напрямую касающихся нашей страны и каждого из нас с вами, еще впереди. Но вот сегодня депутаты принимают первое ответственное решение в новой роли: кто займет ключевой пост — председателя Палаты представителей? Путем тайного голосования кандидатуру Игоря Сергеенко поддержали 109 из 109 депутатов.

Игорь Сергеенко избран председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси.

Пресс-служба белорусского лидера сообщила об этом. Ратифицированный Беларусью в 1992 году, данный договор устанавливает ограничения на уровни обычных вооружений и техники по пяти категориям танки, боевые бронированные машины, артиллерия, ударные вертолеты и боевые самолеты , а также механизмы проверки выполнения обязательств обмен информацией и проведение инспекций. В 2023 году Польша и в августе 2022 года Чехия отказались от своих обязательств по договору с Беларусью. Несмотря на это, проект закона предполагает временное прекращение действия ДОВСЕ, но не влечет за собой выход страны из этого договора и прекращение внутренних процедур в Вооруженных Силах, касающихся его выполнения.

Александр Лукашенко избран Председателем VII Всебелорусского народного собрания

В частности, законопроектом предусматривается возможность применения исключительной меры наказания в виде смертной казни к должностным лицам, занимающим государственную должность, и лицам, на которых распространяется статус военнослужащего, совершившим преступление, предусмотренное статьей уголовного кодекса "Измена государству", - отмечается в Telegram-канале Палаты представителей Белоруссии. Кроме того, в рамках законопроекта предусматривается возможность применить штраф за совершение преступлений против мира и безопасности человечества, общественной безопасности, безопасности движения, здоровья населения и государства. Штраф за совершение преступлений такого рода может составлять от 500 до 50 тысяч базовых величин.

Существенное внимание — историческому наследию и традиционным ценностям. При этом главными ориентирами остаются созидание и развитие. Вадим Гигин, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси, генеральный директор Национальной библиотеки Беларуси, делегат VII Всебелорусского народного собрания: Нам нужно будет обсудить Концепцию национальной безопасности и Военную доктрину. Это очень большие и объемные вопросы. Даже то, что такие документы выносятся на подобный широкий форум, само по себе является уникальным.

Во многих странах их вообще стремятся засекретить.

С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам регулирования брачных и семейных отношений» выступил Министр юстиции Республики Беларусь Хоменко С. Законопроект разработан в целях совершенствования законодательства, регламентирующего государственную защиту детей в неблагополучных семьях, посредством имплементации норм Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. Проект Закона также направлен на совершенствование подходов регулирования брачных и семейных отношений.

Проектом Закона предлагается внесение соответствующих изменений в Кодекс Республики Беларусь о браке и семье, Трудовой и Жилищный кодексы Республики Беларусь, предусматривается корректировка законов Республики Беларусь «О здравоохранении», «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», «О занятости населения», «Об основах деятельности по профилактике правонарушений», «Об исполнительном производстве». Результатом принятия данного проекта Закона станут законодательное закрепление правовых норм, устанавливающих: особенности проведения медицинского освидетельствования лиц, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении; возможность отчуждения принадлежащих обязанным лицам жилых помещений доли в праве собственности на жилое помещение с согласия органа опеки и попечительства в интересах несовершеннолетних детей либо на основании решения местного исполнительного и распорядительного органа в интересах совершеннолетних детей обязанных лиц; поэтапный порядок обжалования решения комиссии по делам несовершеннолетних в случае, когда родители единственный родитель не согласны с ним; полномочия Правительства Республики Беларусь на утверждение положения о трудоустройстве обязанных лиц, на определение формы и содержания решения об отобрании ребенка из неблагополучной семьи и др. Кроме того, проектом Закона изменяются подходы к предоставлению трудового отпуска обязанным лицам, определению организаций, в которые такие лица будут трудоустраиваться, а также конкретизируются основания увольнения обязанных лиц. В целях обеспечения совершенствования законодательства в сфере брачных и семейных отношений проектом Закона определены порядок получения органами ЗАГСа сведений, необходимых для осуществления административных процедур, урегулирован вопрос выдачи повторных свидетельств, уточняется порядок внесения изменений в отдельные записи актов гражданского состояния, а также порядок их аннулирования.

Парламентарии также приняли ряд законопроектов во втором чтении. Законопроект разработан в целях приведения норм Закона Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь» в соответствие с изменениями и дополнениями Конституции Республики Беларусь, принятыми на республиканском референдуме 27 февраля 2022 г. В частности, законопроект содержит положения, направленные на: закрепление конституционных требований к кандидату на пост Президента Республики Беларусь; уточнение правового статуса Президента Республики Беларусь; оптимизацию полномочий Главы государства, в том числе по вопросам охраны государственного суверенитета, национальной безопасности и территориальной целостности Республики Беларусь, обеспечения функционирования высших судебных органов и Центральной избирательной комиссии Республики Беларусь, обращения в Конституционный Суд Республики Беларусь. Заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Лагунова Г.

Законопроектом закрепляется комплекс мер, направленных на расширение инвестиционной активности субъектов хозяйствования за счет увеличения вариативности государственных инструментов поддержки инвестиционной деятельности, в том числе, введения дополнительных гарантий и преференций, снижения рисков для добросовестных инвесторов, упрощения условий работы с инвесторами, желающими реализовать инвестиционные проекты в регионах. В числе новаций законопроекта: закрепление права юридических лиц на оказание поддержки в виде бюджетных трансфертов; введение механизма специальных инвестиционных договоров, предусматривающего возможность государственной закупки из одного источника определенного объема произведенной инвестором новой или усовершенствованной продукции наряду со льготами, предоставляемыми, как и при обычном инвестиционном договоре после завершения организации производства; возможность заключения инвестиционных договоров с предоставлением расширенного перечня льгот гарантия от неблагоприятного изменения налогового законодательства, возмещение затрат на строительство инфраструктуры, освобождение от налога на прибыль и др. В соответствии с законопроектом основными механизмами реализации инвестиционных проектов с предоставлением льгот и преференций будут являться инвестиционный договор, специальный инвестиционный договор и преференциальный инвестиционный проект. Инвестиционные договоры планируется заключать преимущественно для реализации крупных инвестиционных проектов.

Такие проекты должны будут соответствовать приоритетным видам деятельности секторам экономики , определяемым Правительством, с учетом требования о минимальном объеме инвестиций. Основа привлекательности механизма — расширенный пакет предоставляемых льгот. Механизм специального инвестиционного договора предусматривает реализацию проектов по организации производства товаров. Для заключения специальных инвестиционных договоров необходимо соответствие инвестиционного проекта приоритетным видам деятельности сектора экономики для осуществления инвестиций без учета требований по минимальному объему инвестиций.

Преференциальный инвестиционный проект предполагает упрощение условий работы с инвесторами, желающими реализовать инвестиционные проекты в регионах за исключением г. Минска , а также наделение более широкими полномочиями местных органов власти. Областные исполнительные комитеты наделяются правом определять на основании перечня, установленного Правительством приоритетные виды деятельности секторы экономики , развитие которых наиболее важно для конкретного района. Преференциальный инвестиционный проект может реализовываться юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основании решения исполкома соответствующего уровня за исключением Минского горисполкома.

Решение будет приниматься на основании предпроектной прединвестиционной документации. В законопроекте также сохраняется право Президента Республики Беларусь устанавливать дополнительные льготы и иные меры поддержки для реализации инвестпроектов. Законопроект, в частности, содержит положения, направленные на: дальнейшее внедрение в нотариальную деятельность информационных технологий, в том числе закрепление возможности совершения наиболее востребованных нотариальных действий удаленно, то есть без личной явки к нотариусу лица, обратившегося за совершением нотариального действия; корректировку видов нотариальных действий, совершаемых дипломатическими агентами дипломатических представительств Республики Беларусь и консульскими должностными лицами консульских учреждений Республики Беларусь; повышение ответственности нотариусов за соблюдение установленных законодательством требований к осуществлению нотариальной деятельности; консолидацию в одном акте в виде приложения к Закону бесспорных требований, для удовлетворения которых совершаются исполнительные надписи.

Ранее стало известно , что президент Польши 29 марта 2024 года подписал закон об остановке действия ДОВСЕ, который был заключен в Париже 19 ноября 1990 года. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.

В Палате представителей Беларуси избран новый председатель

Коэффициенты брачности и разводимости, увеличение возраста вступления в брак, отказ от деторождения - все эти факты негативно влияют на демографию в нашей стране. На уровне государства принимаются многовекторные меры поддержки молодых и многодетных семей - от льготного кредитования строительства жилья до государственной поддержки бесплатных попыток ЭКО. А декретный отпуск, предоставляемый в Беларуси по уходу за ребёнком, длительностью 3 года, не имеет аналогов ни в одной стране мира.

Это, кажется, захлопывает будто уже было приоткрывшееся окно возможностей для мирных переговоров. Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова. Но они должны идти на тех условиях, которые мы должны выдвигать». Но что бы сейчас ни говорили политики и эксперты, кажется, что на всем постсоветском пространстве есть только один человек, который знал все наперед. Александр Лукашенко, президент Белоруссии: «Я же предупреждал: эти 60 млрд долларов им дадут.

Это единое мнение всех в Америке: они потихоньку эту нагрузку кладут на Евросоюз и НАТО, чтобы Россию сдерживать и утопить, чтобы разобраться с Китаем отдельно. Вот в чем смысл. Поэтому они будут давать немножко денег, пока все более-менее здоровые украинцы не разбегутся или не погибнут». Это эксклюзивное интервью «Центральному телевидению» Александр Лукашенко дает на фоне политических изменений в самой Белоруссии, где на этой неделе в новом статусе заседало Всебелорусское народное собрание. По новой Конституции страны, часть полномочий власти переходит в руки народа. Избранные на пять лет делегаты Всебелорусского собрания а это передовики производств, деятели культуры, чиновники и силовики ставят на голосование основные направления внутренней и внешней политики страны. Они даже могут поднять вопрос доверия президенту.

Впрочем, после избрания Лукашенко председателем этого Всебелорусского собрания на Западе засомневались, что он сможет поставить вопрос доверия сам себе. Григорий Азаренок, белорусский журналист: «Мы страхуемся от Горбачёва или, например, Зеленского. Зеленский приходил к власти с лозунгами, что остановит войну, а сделал все наоборот.

В первом чтении был принят проект Закона «Об изменении законов» в рамках приведения законодательства в соответствие с изменениями и дополнениями Конституции Республики Беларусь докладчик —первый заместитель Министра юстиции Республики Беларусь Филиппова Н. Во втором чтении депутатский корпус принял шесть законопроектов. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по национальной безопасности Зайцев Е. Законопроект направлен на установление правовых основ реализации гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, права на добровольное участие в обеспечении военного положения на территории Республики Беларусь.

Кроме того, в своем докладе Е. Зайцев отметил, что в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению Палатой представителей во втором чтении он дополнен положением, устанавливающим полномочие местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны извещать нанимателей о зачислении работников в отряды народного ополчения. Из обязанностей добровольца исключено положение о необходимости извещать нанимателя о вступлении в народное ополчение. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам конституционного судопроизводства» выступила заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Жолнерчик Л. Законопроектом предлагается новая редакция Закона «О конституционном судопроизводстве» Кроме того, для обеспечения реализации обновленных норм названного Закона предлагается внести изменения в ряд иных законов. Основные новеллы, предлагаемые законопроектом, обусловлены обновленными положениями Конституции Республики Беларусь. Так, с учетом предоставленных Конституционному Суду Республики Беларусь новых конституционных полномочий рассматривать дела о толковании Конституции, о конституционности проекта закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о конституционности вопроса, выносимого на республиканский референдум, о наличии фактов систематического или грубого нарушения Президентом Республики Беларусь Конституции, о конституционности проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь законопроектом определяется порядок осуществления судопроизводства по соответствующим категориям дел.

Кроме того, закрепляются особенности рассмотрения конституционных жалоб граждан на нарушения их конституционных прав и свобод законами, примененными в конкретном деле, а также запросов судов общей юрисдикции о проверке конституционности нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении судами конкретных дел. Законопроектом также совершенствуются формы обращения в Конституционный Суд предусматривается возможность подачи обращения в электронной форме в виде электронного документа , изменяются подходы к порядку возбуждения производства по делу устанавливается, что отдельные категории дел могут быть приняты к производству определением Председателя Конституционного Суда, то есть без возбуждения производства по делу , уточняются сроки рассмотрения и разрешения дел в зависимости от их категории, закрепляется равная юридическая сила заключений и решений Конституционного Суда они являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат. В связи с закреплением в Конституции прямого доступа граждан к конституционному правосудию посредством введения института конституционной жалобы, подаваемой непосредственно в Конституционный Суд, из Закона «О конституционном судопроизводстве» исключаются положения об инициативных обращениях, то есть обращениях граждан к уполномоченным органам с инициативой о внесении в Конституционный Суд предложения о проверке конституционного нормативного правового акта. При этом четко прописывается механизм подачи и рассмотрения конституционной жалобы Конституционным Судом. При этом законопроект дополнен положениями, закрепляющими возможность и механизмы так называемого косвенного доступа гражданина или организации к конституционному правосудию посредством обращения к уполномоченным субъектам по вопросу направления в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключения о соответствии Конституции Республики Беларусь нормативного правового акта, применением которого в конкретном решении государственного органа или судебном постановлении, по мнению гражданина или организации, нарушены их права и законные интересы. Такие обращения гражданина или организации предлагается рассматривать в порядке и с учетом требований, установленных законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в связи с чем законопроектом дополнительно предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Законопроект содержит норму, согласно которой решение Конституционного Суда по делу о конституционности закона, примененного в конкретном деле, по конституционной жалобе, которым примененный закон или его отдельные положения признаны не соответствующими Конституции неконституционными , влечет пересмотр не только судебного постановления, но и постановления по делу об административном правонарушении.

Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7. Предлагается установить, что административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня вынесения постановления о возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении. О положениях проекта Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» проинформировал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Брич Л. Предлагаемые законопроектом нормы направлены на повышение эффективности системы прогнозирования и планирования социально-экономического развития Республики Беларусь, гармонизацию законодательств Беларуси и России в данной сфере.

Делегатами седьмого по счету Всебелорусского народного собрания являются 1166 представителей всех регионов республики. Перед делегатами выступил Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, который отметил важность этого исторического момента для Беларуси.

Вчера 24 апреля на заседании была утверждена повестка собрания, избраны рабочие органы, президиум и председатель Всебелорусского народного собрания.

VII Всебелорусское народное собрание

«В законодательной иерархии решения ВНС будут стоять ниже конституции и решений референдумов, но выше отдельных законов», — объяснил замглавы Палаты представителей Белоруссии Валерий Мицкевич. Палата представителей американского Конгресса все-таки проголосовала за выделение нового пакета военной помощи Киеву. Официальный канал Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. Составы участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь В Гродно. Президент Беларуси Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания.

Палата представителей

Десятая сессия Палаты представителей седьмого созыва, которая начнет свою работу 19 сентября, имеет ряд особенностей. Председатель Постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Марина Ленчевская отметила, что Концепция национальной безопасности обновлена по сравнению с предыдущей ее редакцией на 70 %. ич – Начальник Секретариата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь нков – заместитель начальника Информационно-аналитического управления Секретариата Палаты представителей Национального собрания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий