Новости партнерская программа кинопоиск

Партнерские программы в Интернете. «Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. Партнерская программа обмена данными. Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России.

О ПЛАТФОРМЕ

  • Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
  • Партнерские программы Яндекс.Дзен
  • Смотрите также
  • Telegram: Contact @kubikitv
  • Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость

Чтобы изменить ситуацию с прибылью, онлайн-кинотеатру нужно больше подписчиков. У нас вышло пять сериалов: "Последний министр", "Анна Николаевна", "Беспринципные", "Просто представь, что мы знаем" и "Водоворот". Признаюсь, мне лично не все пять нравятся. Но у всех вкусы разные, число людей, которые посмотрели каждый из этих сериалов, превысило ожидания.

По словам Худавердяна, компания все равно считает, что избранная стратегия по наращиванию контента собственного производства успешна. Чтобы изменить ситуацию с прибылью, онлайн-кинотеатру нужно больше подписчиков. У нас вышло пять сериалов: "Последний министр", "Анна Николаевна", "Беспринципные", "Просто представь, что мы знаем" и "Водоворот". Признаюсь, мне лично не все пять нравятся.

За кадром: — "Элвин и бурундуки 3". Партнёр программы Kinopoisk. Следите за новостями подкаста при помощи нашего Твиттера или вступайте в группу программы.

Например, для «Майора Грома» создадут коллекцию одежды, для комедии «Беспринципные» — аудиокнигу «Не зли меня, Славик! Новый контент для подписчиков Плюса будет бесплатным, а оффлайн-мероприятия — по предварительной регистрации или предпродаже на Яндекс Афише. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября «Конец света» , 19 ноября «Монастырь» и 1 декабря «Беспринципные». В новогодние праздники покажут «Азазель» и «Гром: Трудное детство».

«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ»

В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» появился контент кинокомпании Warner Bros. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ. Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов". Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа.

Контракт рассчитан на один год с правом на продление до 2025 года.

  • Яндекс.Деньги: партнерка
  • BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России
  • Мероприятие призвано найти новых авторов для сериалов КиноПоиска.
  • CentEast Moscow

Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет

Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку. Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Суть заработка с этой партнерской программой проста. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития.

«Кинопоиск» покинули его основатели

CentEast Moscow Кинофорум, организуемый в сотрудничестве с Варшавским кинофондом и при поддержке Creative Europe , пройдет в этом году в Москве в восьмой раз. Цель показов — продвижение картин из Восточной Европы на мировом рынке, привлечение к ним внимания международных дистрибьюторов, поиск партнеров для будущих проектов. В форуме могут участвовать полнометражные художественные и документальные фильмы, находящиеся в съёмочном или монтажно-тонировочном периоде. Фильмы демонстрируются в виде трейлеров с субтитрами на английском — наличие отснятого материала обязательно от 1 до 20 минут.

Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Несколько дней назад зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал гражданам скачивать в интернете пиратский контент и распространять его по сети. Пензина поддержала эту идею и у себя в канале выложила видеоинструкцию, как скачивать фильмы и сериалы с «Кинопоиска».

Несколько дней назад зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал гражданам скачивать в интернете пиратский контент и распространять его по сети. Пензина поддержала эту идею и у себя в канале выложила видеоинструкцию, как скачивать фильмы и сериалы с «Кинопоиска». Эта платформа принадлежит российской компании «Яндекс».

Как стать идеальным партнером Вы станете идеальным партнером, если: Контакты У вас есть контакты для работы на рынке. Рынок У вас есть понимание местного рынка телекома. Ресурсы Вы готовы инвестировать свои ресурсы в развитие рынка. Команда Идеально, если у вас есть техническая команда для внедрения и поддержки проектов. Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами! Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса. Маркетинговая поддержка Предоставляем презентации продуктов, брошюры и другие маркетинговые материалы для работы с клиентами.

Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве

Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года.

Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха

В этой статье мы расскажем вам о лучших способах заработка в Кинопоиске и поделимся с вами секретами успеха. Участвуйте в партнерской программе. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Для этого вам нужно зарегистрироваться в программе и разместить рекламные баннеры или ссылки на своем сайте или блоге.

За каждого привлеченного пользователя вы будете получать определенное вознаграждение. Пишите рецензии.

Теперь на «Кинопоиске» нельзя посмотреть принадлежащие ей сериалы и фильмы. Так, недоступными для просмотра стали сериалы «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». Тогда же кинокритик, обозреватель «Известий» Сергей Сычев рассказал, почему часть контента Би-би-си исчезла с онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Эксперт отметил, что процесс продления лицензии для Би-би-си в России стал более сложным, долгим и, вероятно, затратным.

Распространение онлайн кинотеатров Netflix, Amazon не только повысило интерес зрителей к онлайн просмотру фильмов, но заставило действовать местных игроков — Интернет- и телеком-провайдеров. Появились общероссийские сервисы Ivi, Okko, Кинопоиск , многие региональные провайдеры запустили свои услуги интерактивного ТВ.

Как стать идеальным партнером Вы станете идеальным партнером, если: Контакты У вас есть контакты для работы на рынке. Рынок У вас есть понимание местного рынка телекома. Ресурсы Вы готовы инвестировать свои ресурсы в развитие рынка. Команда Идеально, если у вас есть техническая команда для внедрения и поддержки проектов. Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами!

Он поделился, что захотел попробовать оффер, поскольку и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей. Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь?

Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти виды продвижения, потому что не хотел тратиться на рекламу. Денис большой фанат экшн фильмов, так что решил продвигать именно такую категорию фильмов.

Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи

Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29].

«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты

«Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится. Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете. Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку. В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие).

Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре

Отмечается, что контент будет размещаться как для платного, так и для бесплатного просмотра в зависимости от изначальных условий самого онлайн-кинотеатра. При этом стоимость на «КиноПоиске» не будет отличаться от цен партнеров. Это поможет нашим партнерам увеличить доходы и лицензировать больше контента. В итоге у наших пользователей будет больше фильмов и сериалов для удобного просмотра в отличном качестве», — рассказала руководитель «КиноПоиска» Ольга Мансурова. Кроме того, обновленный портал получил сервис рекомендаций. Пользователь с помощью специальных фильтров может получить совет, какой фильм ему посмотреть.

Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами!

Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса. Маркетинговая поддержка Предоставляем презентации продуктов, брошюры и другие маркетинговые материалы для работы с клиентами. Вам нужен пресс релиз? С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект.

В качестве заинтересованного лица к делу также привлечен «Яндекс». Максимальный штраф за нарушение — 500 тыс. Недавно «Кинопоиск» запустил технологию распознавания лиц актеров в фильмах.

После объявления о сделке «Яндекс» сообщил о планах по интеграции «Кинопоиска» с «Яндекс. Афишей» и «Яндекс. Телепрограммой», а эксперты предположили, что холдинг планирует сделать что-то типа «Яндекс. Маркета», но для кино.

Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий