Итоговые новости в еженедельной программе «Итоговая программа» с Петром Марченко на канале Рен ТВ в 23:00.
В администрации Барнаула назначили председателя комитета по благоустройству
Этот проект был прорывным. Это был практически полностью титановый самолет. Он вывел на новый технологический уровень титановые конструкции. Это был самолет с системой дистанционного управления. С моей точки зрения, технологический и инженерный уровень самолета послужил основой для дальнейшего создания семейства самолетов на базе Су-27. Думаю, что это была такая платформа, на которой потом родился, как я считаю, лучший в мире фронтовой истребитель.
Наверное, конкуренция фирм Туполева и Сухого закончилась тогда таким решением. Сейчас нет смысла обсуждать, как это повлияло на дальнейшее развитие авиации в нашей стране. Дискуссия между Туполевым и Сухим… Туполев сказал, что он хорошо знает Сухого, который всю жизнь занимался легкими машинами, поэтому он точно не должен делать стратегические бомбардировщики. И Туполев сказал: "Он мой ученик". А Сухой ему ответил: "Именно потому, что я ваш ученик, я способен сделать машину, которая будет соответствовать самым передовым требованиям".
Вот такая дискуссия между ними произошла. Но решение принималось на другом уровне. Андрей Лемигов: А поднимал его на крыло Илюшин? Сын Сергея Владимировича Илюшина. Я достаточно много общался с ним уже после того, как он завершил свою летную работу.
Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим. Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос.
Не так мало героев в наше время, чтобы воспитывать русского героя-летчика в нашей стране. У нас в основном "Разбитые фонари", "Ментовские войны" по всем каналам. Не пришло ли время все-таки… У меня отец всю войну летал на Ил-4. Он мне взахлеб рассказывал про авиацию, про то, как перед войной фильмы были, летчики тогда были героями, ходить в форме считалось великой честью. А сейчас не пора ли заказать… Вы все-таки публичный человек… Каким-то образом стимулировать нашу киностудию какую-то на создание фильмов, которые подняли бы интерес к авиации?
Не так много в нашей стране, кроме перекачки нефти и газа, чем можно гордиться. Михаил Погосян: Я, в общем-то, за, но я считаю, что времени еще для этого не пришло. Мы должны вернуть то отношение, которое было к авиастроению. Вы рассказали, как ваш отец взахлеб вам рассказывал о том, чем он... Я вам могу сказать, что года три назад мы отмечали 95-летие Степана Анастасовича Микояна.
Его отец был одним из руководителей страны, у него была возможность выбрать любую профессию, но он пошел в летчики и всю жизнь с энтузиазмом, и с желанием занимался этой работой. Если три завода строили в течение одного года, запускали их, ясно, что это была национальная идея и все стремились в авиацию. Сегодня мы растеряли в значительной степени те идеалы, которые были. И при том нигилизме, том отношении к авиации, я не уверен, что мы снимем хороший фильм. Правда, отмечу, что такие люди, как Сергей Богдан, который поднял в первый полет самолет 5-го поколения, поднял в первый полет Су-35, как Александр Яблонцев, который провел программу Sukhoi Superjet-100, мы ими гордимся.
Можно было бы сделать очень интересный фильм, но для этого общество должно изменить отношение... Я верю, что мы сможем вернуть позиции и то, что мы сегодня делаем, это недооценено в стране. Это наша общая боль, цель. Петр Воронков: Прервемся на несколько минут. Петр Воронков: И все же, если бы к вам пришли заинтересованные в таком фильме люди?
С горящими глазами. И, прочитав сценарий, вы бы сказали: "Да! Андрей Лемигов: Да фактически то, что вы рассказали про "сотку"- уже готовый сценарий. Про Илюшина - второй готовый сценарий. Михаил Погосян: Я верю в то, что у нас есть будущее, не только в добыче природных ископаемых, но и будущее у нашей авиации.
В моем лице точно можно найти заинтересованного человека. Петр Воронков: Разрешите деликатный вопрос? Можно услышать о вашей семье? Я слышал, что Михаил Асланович Погосян нанял на работу своего сына. Было такое?
Михаил Погосян: У меня двое детей и шестеро внуков. Я хочу сказать, что у меня достаточно большая семья и когда сказать, что и дочь, и сын окончили Высшую школу экономики. Дочь работала в банковских структурах, а сын после института пришел на работу в "Гражданские самолёты Сухого". Нанимал его на работу не я, там работали другие люди, я никогда не был управляющим менеджером "Гражданских самолётов Сухого", но я считал, что та среда и те задачи, которые стоят перед "Гражданскими самолётами Сухого", дают человеку возможность себя проявить. И я хочу сказать, что я доволен, что он себя проявил и сегодня занимает достаточно заметное место в этой организации, которая реализует программу Sukhoi Superjet-100 в кооперации с нашими итальянскими партнерами.
Андрей Лемигов: Замечаю, что все чаще в мире боевой авиации проявляют себя беспилотники. У нас в этом направлении делаются какие-то шаги? Петр Воронков: Шаги делаются, но, чтобы они переросли в крупные программы, по масштабу сопоставимые с программами развития боевых авиационных комплексов семейства Су-30, МиГ-29, Т-50. Словом, должен появиться серьезный заказ на ударные разведывательные беспилотные летательные аппараты. Это вопрос не только к нам.
Технологически мы готовы создавать такого уровня аппараты. Весь вопрос в тех требованиях и в тех задачах, которые будет ставить перед нами Министерство обороны. Сегодня по их заказу ведем отдельные исследования по беспилотным летательным аппаратам. Может быть, следующая программа вооружения будет предусматривать более агрессивную политику создания таких комплексов. Я считаю, что будущее развитие боевой авиации будет в значительной степени представлять из себя сочетание управляемых и беспилотных летательных аппаратов.
Андрей Лемигов: Каковы перспективы корабельной авиации? Был Су-27К, был один у нас авианесущий крейсер… Второй, по-моему, продали Китаю на переплавку. Михаил Погосян: У нас действительно один авианесущий крейсер "Генерал Кузнецов" стоит на вооружении Военно-Морского флота РФ, и самолеты Су-33 продолжают нести боевое дежурство. В прошлом году мы начали поставку ВМС нашей страны самолетов МиГ-29К, которые также поставляются нашим индийским заказчикам. Для обеспечения эксплуатации с авианосца "Викрамадитья", который был поставлен в этом году Индии, и планируются в этом и следующем году поставки самолета МиГ-29К.
Развитие корабельной авиации, самолетов корабельного базирования связано с развитием авианесущего флота. Это элемент долгосрочной программы развития ВМФ. Андрей Лемигов: А американская программа "Стелс"? Эти самолеты в самом деле так страшны и хороши? Что бомбардировщик, что… Или это все-таки рекламный миф?
Его сбили над Белградом. Михаил Погосян: Я считаю, что абсолютного оружия не существует. Самолеты, которые не заметны в миллиметровом диапазоне длин волн, заметны в метровом диапазоне. Нет нечего абсолютного. Я, безусловно, считаю, что с другой стороны, малый уровень заметности является одним из конкурентных преимуществ.
Самолеты 5-го поколения - это действительно уже следующий уровень. Андрей Лемигов: У нас есть что-то похожее уже? Михаил Погосян: У нас есть Т-50, над которым мы сегодня работаем. Мы никогда не пытались в рамках создания своей авиатехники, по крайней мере фронтовой авиации, копировать то, что делают американцы.
Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка, информационные стенды. Также благоустроят пешеходные дорожки и новую парковку в районе ледового комплекса «Мотор». На эти цели направят более 30 млн рублей, сообщает пресс-служба городской мэрии.
Я вас умоляю, кто их видит! Какая женщина из навигатора? Кто ее слышит! Понятно, на каких таких радостях он проскочил поворот на Елец. Хотя… В случае с Range Rover Sport SVR впавшего в детство Воронкова можно понять — рев 8-цилиндрового мотора и звук выхлопа этого монстра способны свести с ума любого неравнодушного к автомобилям человека. Для него это как музыка, как объемный, всепоглощающий космический хорал, токката и фуга на вершине кульминации! Волшебство и магия! Фото: Land Rover Фото: Land Rover Петр Воронков: SVR со своими брутальными обвесами чертовски красив и чертовски быстр, поэтому в фокусе пристального внимания соседей по движению оставался недолго. Автомобиль цепко вжимался в заданные траектории, и, словно фантом, мчался вперед, никому не оставлял шансов себя разглядеть. Разве что на заправке. Первая была как раз под Воронежем. Но это не в упрек ни тому, ни другому — так устроены их организмы... Вообще, критиковать этот автомобиль — что-то типа «жиденькие щетки на лобовом стекле, маловат багажник» и тому подобное, нелепо что ли. Это особая порода, стать. Фантастическое сочетание скорости, комфорта и, как я обычно говорю, тонкой душевной организации. Короче, англичанин замечателен именно таким, каков он есть. Николай Ушанов: Когда мы заехали на заправку под Воронежем, я заметил, что у господина Воронкова трясутся руки и подгибаются ноги. И не от усталости — от адреналина. Подумать только — всего каких-то три буквы, и человек послан в эмоциональный нокаут. S — special. V — vehicle. R — спортивная линия Range Rover. Это почти полет, если бы не жесткие настройки подвески и рулевой, не анатомические каркасные кресла, обтянутые дорогущей кожей, если бы не хваткий, но тяжелый руль. И запах! Нет, не так — аромат в салоне! Так изысканно пахнут только дорогие новые автомобили.
Хищным было и название губернии, в которую мы отправились — Орловская. Короче, намечались приключения. На радостях я проскочил поворот на Елец, пришлось гнать аж до Воронежа. Хотя на таком автомобиле это было здорово... Петр Воронков и Николай Ушанов Николай Ушанов: Коллега Воронков, едва он оказывается за рулем дорогого и быстрого автомобиля, теряет волю, как слон при звуках флейты. Скажите, какое у человека должно быть лицо, когда в первый же от стоянки 90-градусный поворот его вкатывают на двух колесах? Нет, я не испугался. Я растерялся. Чего ждать от этого гонщика дальше, если, кроме педали акселератора и себя, на нее наступающего, он не чувствует в этом мире ничего? У него же в голове космос и подростковая турбулентность. Какие к чертям дорожные знаки и указатели? Я вас умоляю, кто их видит! Какая женщина из навигатора? Кто ее слышит! Понятно, на каких таких радостях он проскочил поворот на Елец. Хотя… В случае с Range Rover Sport SVR впавшего в детство Воронкова можно понять — рев 8-цилиндрового мотора и звук выхлопа этого монстра способны свести с ума любого неравнодушного к автомобилям человека. Для него это как музыка, как объемный, всепоглощающий космический хорал, токката и фуга на вершине кульминации! Волшебство и магия! Фото: Land Rover Фото: Land Rover Петр Воронков: SVR со своими брутальными обвесами чертовски красив и чертовски быстр, поэтому в фокусе пристального внимания соседей по движению оставался недолго. Автомобиль цепко вжимался в заданные траектории, и, словно фантом, мчался вперед, никому не оставлял шансов себя разглядеть. Разве что на заправке. Первая была как раз под Воронежем. Но это не в упрек ни тому, ни другому — так устроены их организмы... Вообще, критиковать этот автомобиль — что-то типа «жиденькие щетки на лобовом стекле, маловат багажник» и тому подобное, нелепо что ли. Это особая порода, стать. Фантастическое сочетание скорости, комфорта и, как я обычно говорю, тонкой душевной организации.
Петр Воронков в сопр. оркестра "Беллаккорд" listen online
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков рассказывает о забавных изобретения для путешествий и о том, как отдыхают состоятельные люди. "Коламбус Блю Джекетс" вызвал из своего фарм-клуба российского нападающего Дмитрия Воронкова в качестве замены травмированному финскому форварду Патрику Лайне. "Коламбус Блю Джекетс" вызвал из своего фарм-клуба российского нападающего Дмитрия Воронкова в качестве замены травмированному финскому форварду Патрику Лайне. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о возведении Иоанно-Предтеченского собора и о том, как он изменился после революции. РИА «Новости»: умер актёр из «Глухаря» и «Склифосовского» Пётр Черняев Об этом агентству сообщили в пресс-службе Союза кинематографистов России. Младший советник юстиции Данил Воронков назначен на должность прокурора Пачелмского района.
За океаном об отсутствии Воронкова в топ-5 фаворитов на «Колдер»: это позорно и нелепо
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков рассказывает о забавных изобретения для путешествий и о том, как отдыхают состоятельные люди. РИА «Новости»: умер актёр из «Глухаря» и «Склифосовского» Пётр Черняев Об этом агентству сообщили в пресс-службе Союза кинематографистов России. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о единственной в мире кооперативной республике, ее колониальном прошлом и природных красотах. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн
Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей" самая лучшая. Петр Воронков: SVR со своими брутальными обвесами чертовски красив и чертовски быстр, поэтому в фокусе пристального внимания соседей по движению оставался недолго. Во втором периоде Хохряков выполнил силовой прием против Дмитрия Воронкова, в результате которого нападающий казанского клуба получил серьезную травму. Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ. С Петром Андреевичем Воронковым мы познакомились во время поступления на учёбу в Ставропольскую советско-партийную школу в июле 1964 года. Чинахов, Воронков и Марченко едва не спровоцировали массовую драку в матче НХЛ.
Путешественник со стажем Петр Воронков | Туркабинет
Вертинский вспоминал: «В поезде была книга, в которую записывалась каждая перевязка. Когда я закончил свою службу, на моем счету было тридцать пять тысяч перевязок! Гастролировал, а после революции эмигрировал в Константинополь, где купил греческий паспорт на имя некого Александра Вертидиса. Интересно, что с ним он объездил весь мир, но никогда не был в Греции… За границей Вертинский прожил почти четверть века. Дружил с величайшими людьми своего времени. Пережил романы с Марлен Дитрих, говорят, еще и с Гретой Гарбо, но это уже не точно. Хотя, на мой взгляд, самые интригующие отношения были у него с королевой немого экрана Верой Холодной, еще до отъезда за рубеж.
Барнаул, пр-кт Социалистический, зд. В настоящее время находится по адресу 656043, Алтайский край, г. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте brl. Использование материалов, опубликованных на сайте brl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал brl.
Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание!
«Необязательно мчаться в Петрозаводск» // Петр Воронков — о Тверской Карелии и ее столице
На международной арене Воронков был лидером, проводя гораздо больше времени на льду, а теперь его место занимает Марченко. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о ярких фактах из истории столицы Приморского края. Министр спорта России подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия ВФСК ГТО». За I квартал 2024 года в Челябинской области 5 572 человека показали высокий результат.
«Первым его гонораром за выступление были борщ и котлеты» – Коммерсантъ FM
Как пояснил председатель комитета по благоустройству города Пётр Воронков, в течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка, информационные стенды, новые пешеходные дорожки и парковка в районе ледового комплекса «Мотор». На проведение работ выделено более 30 миллионов рублей. Подрядчик начнёт работу уже 2 мая, а завершить благоустройство планируется к началу сентября. Информационные стенды, которые будут расположены в конце центральной аллеи, завершат её полный ансамбль. Спортивная площадка станет ещё одним объектом притяжения любителей активного отдыха. А обустройство парковки необходимо для создания более комфортных условий для посетителей парка», — отметил руководитель краевого учреждения «Фонд имущества Алтайского края» Владислав Вакаев.
Работы в парке будут проведены не только в рамках реализации нацпроекта.
Несмотря на то, что трио россиян сейчас не играют вместе, они удивительно близко находятся друг к другу в списке лучших бомбардиров «Коламбуса». На первом месте по очкам, несмотря на провальное начало сезона, идет Годро. На втором — лучший защитник команды Зак Веренски. Тройку замыкает третий номер минувшего драфта Адам Фантилли, на счету которого 27 баллов. А сразу за ним идут наши парни: nhl. За «Колдер Трофи».
Напомним, вопрос о преобразовании комитета городской администрации по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи в два новых комитета - по дорожному хозяйству и транспорту и по благоустройству депутаты гордумы рассмотрели еще в конце августа. Стало известно, за что будут отвечать два новых комитета администрации Барнаула 22 августа, 2023 В полномочия комитета по благоустройству вошли осуществление благоустройства территории города, работа с бездомными животными, защита, использование и воспроизводство городских лесов, охрана окружающей среды, лесной контроль. Комитет по дорожному хозяйству и транспорту будет отвечать за дороги и дорожную деятельность, обеспечивать условия для работы транспорта.
This series will no longer be checked for updates. Manage episode 203391154 series 20563 Content provided by Коммерсантъ FM. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Коммерсантъ FM or their podcast platform partner.
Хобби не ограничиваются привычными занятиями —— коллекционированием, рукоделием и прочим.
Петр Акопов: Удар "Вагнера" со стороны Белоруссии заставит Киев умолять Варшаву о помощи
Тот самолет, который мы демонстрировали на Jet Expo, -это первый самолет. У нас уже сегодня есть целый ряд контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку таких самолетов. Это одно из направлений развития семейства. Андрей Лемигов: Интересно.
После экскурсии по этому самолету мы попали в самолет аналогичного класса, но там-то было уже не повернуться, не развернуться, а, как я понимаю, уровень примерно один? Михаил Погосян: Это как раз традиционные самолеты бизнес-класса. Они построены по более жестким требованиям и настроены на конкуренцию с самолетами бизнес-класса других производителей.
Когда мы на базе магистральной машины, региональной машины создаем самолет, то он как раз дает возможность обеспечить другой уровень комфорта. И вы на это обратили внимание. Андрей Лемигов: На это обратили внимание все, и, по-моему, очередь стояла такая, чтобы попасть в салон самолета, потому что всем было действительно интересно… Михаил Погосян: Я думаю, что действительно интерес был большой и это говорит о том, что у этой версии Sukhoi Superjet-100 есть хорошие перспективы.
Петр Воронков: Давайте прервемся на рекламу. Петр Воронков: Еще раз приветствую вас, Михаил Асланович! Спасибо, что пришли!
Ваш визит действительно дорогого стоит. Михаил Погосян: Спасибо. Петр Воронков: Потому что знаю, что график у вас расписан по минутам.
Михаил Погосян: Ну, в общем, достаточно плотный график, я действительно много времени провожу на работе. Петр Воронков: Андрей Лемигов, я прервал вас, по-моему, на самом интересном месте. Андрей Лемигов: Я хотел спросить, какой основной конкурент на мировом рынке у "Суперджета"?
Михаил Погосян: Основной конкурент - это семейство самолетов Embraer: -175, -190, -195. Сегодня Embraer постепенно вытесняет на рынке самолеты Bombardier. И мы создавали свой самолет для того, чтобы обеспечить превосходство над Bombardier и Embraer.
Андрей Лемигов: А из тех, что у нас в эксплуатации? В России? Михаил Погосян: Самолет Sukhoi Superjet-100 должен был...
В какой-то степени пассажировместимость "Суперджета" больше, чем Ту-134, но меньше, чем Ту-154. Самолеты типа Як-42, то есть самолеты, которые выполняли большой объем воздушных перевозок… Андрей Лемигов: А если взять A310, A320? Михаил Погосян: На самом деле Sukhoi Superjet-100 по своему техническому уровню соответствует магистральным самолетам.
И, например, система управления этим самолетом более совершенная, чем система управления не только региональных самолетов, но и самолетов типа A320. Но мы где-то начинаем пересекаться и конкурировать с A319, младшим самолетом в семействе самолетов A320. Многие компании рассматривают...
И сейчас у нас действующий контракт предусматривает поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet-100, при том, что у них есть 40 самолетов A320. Это говорит о том, что мы в сегменте 100-местных самолетов обеспечиваем превосходство и преимущество по сравнению с младшими членами семьи самолетов A320. Андрей Лемигов: Михаил Асланович, какие резоны руководят руководителями прошу прошения за тавтологию наших эксплуатантов, что они в основном стали закупать иностранные самолеты вместо того, чтобы закупать "Суперджет", может быть, Ту-204?
Петр Воронков: Они выгоднее или что? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что, во-первых, мы пока сегодня из современных авиационных комплексов производим самолет, который соответствует современным мировым требованиям, - Sukhoi Superjet-100. Следующим продуктом, над которым мы работаем сегодня в ОАКе, головной компанией по которому является корпорация "Иркут", - это МС-21.
Это как раз самолет пассажировместимостью от 150 до 200 кресел. Это прямая конкуренция самолетам A320 и Boeing 737. Но сегодня этот самолет серийно не производится.
Мы должны в 2016 году начать его летные испытания, и он должен выйти на рынок где-то в 2017-2018 годах. В сегменте ближнемагистральных самолетов мы не можем предложить авиакомпаниям современный продукт. Ту-204 был современным продуктом в начале - середине 90-х годов, но на сегодняшний день он отстал с точки зрения модификационности, его развития по сравнению с теми продуктами, которые сегодня предлагают зарубежные компании на рынок.
Поэтому, с одной стороны, мы объективно не дали возможности авиакомпаниям приобретать современную технику, но мы постепенно ликвидируем этот пробел. С другой стороны, уже, наверное, образовалась определенная инерционность: летая и привыкая эксплуатировать самолеты Airbus, достаточно тяжело параллельно внедрять новые типы, потому что, если ты привык эксплуатировать уже отработанные продукты, то внедрение нового типа, в общем, накладывает определенную ответственность и усилия на авиакомпанию. Поэтому я думаю, что нам еще предстоит всем вместе изменить эту ситуацию.
И опыт Interjet вселяет в нас оптимизм. Мы большую работу проделали с "Аэрофлотом": сегодня, как и в Interjet, 10 самолетов летает в "Аэрофлоте", большое количество вопросов было решено на этапе начальной эксплуатации самолетов, и здесь я благодарен коллегам из "Аэрофлота" за совместную работу. Но органичное вхождение в маршрутную сеть самолетов - это работа, которую предстоит еще проделать и "Аэрофлоту", и нам, и, в общем-то, вхождение на рынок новых ближнемагистральных самолетов МС-21.
И потом, у нас сейчас есть и новый проект, над которым мы работаем с китайскими коллегами: проект самолета с пассажировместимостью от 250 до 300 мест, широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но всё это должно вернуть картину к той, когда в советские времена парк российских авиакомпаний состоял исключительно из самолетов советского производства. Андрей Лемигов: А эксплуатационный облик ваших новых самолетов облегчает техническое обслуживание, регламенты, по сравнению с... Михаил Погосян: Никуда летать не надо, весь сервис обеспечивается там, где работает авиакомпания.
В России этот сервис обеспечивается Россией, мексиканцы имеют этот сервис в Мексике. Есть склады и в Мексике, есть централизованные склады во Франкфурте, и, собственно, мы постепенно создаем сеть поддержки самолетов, но, безусловно, расширение этой сети связано с увеличением количества самолетов, которые должны быть в эксплуатации. Андрей Лемигов: А это ведь огромное преимущество для того, чтобы его продвигать среди наших компаний.
Михаил Погосян: Мы с самого начала создавали не только продукт. Мы создавали продукт, мы создавали современное производство, и самолет Sukhoi Superjet-100 собирается сегодня в Комсомольске-на Амуре, отдельные его агрегаты собираются в Новосибирске и Воронеже. Это производство соответствует самым современным требованиям: бесплазовая увязка самолета, полностью цифровые технологии, автоматизированные процессы, что гарантирует качество.
Кроме этого, мы создавали современную сеть поддержки заказчиков. У нас есть три учебных центра. Один учебный центр находится в Жуковском, второй - в Венеции, и мексиканские летчики обучались в Венеции, а третий учебный центр находится в "Аэрофлоте", контракт с которым предусматривает эксплуатацию 30 самолетов авиакомпанией.
Условия контракта предоставляют возможность использовать и собственный учебный центр "Аэрофлота" для подготовки своих экипажей. И систему послепродажной поддержки мы создаем на том уровне, который сегодня требуется для поддержки самолетов по всему миру. Петр Воронков: "Соответствовать международным стандартам".
Мне кажется, мы когда-нибудь будем им соответствовать… Но это не вопрос одного самолета, и даже не двух. Это вопрос даже, мне кажется, изменения психологии людей. Я рассказывал, как летел из Кейптауна в Йоханнесбург и весь самолет это было рано утром - деловые люди.
И мне сосед вдруг сказал я его спросил : "Это люди летят на работу в Йоханнесбург, вечером точно так же они полетят с работы". То есть ритм жизни сегодня настолько напряженный, настолько энергичный... Естественно, я поинтересовался, как же так, на самолете каждый день туда-сюда-обратно?
А он говорит: "Да нет, это на год ты покупаешь билет, и общая стоимость получается, может быть, выше, чем рейсовый автобус, но не намного". Как нам добиться таких историй? Потому что ЮАР - большая страна, но Россия-то гораздо больше.
У нас мест, куда, кроме как на самолете, не долетишь, полно. Слава Богу, сейчас Якутск - Иркутск сообщаются. Это очень удобно.
Как ускорить этот процесс, чтобы он пошел в ногу со временем? Михаил Погосян: Развитию такой транспортной инфраструктуры, мобильности населения способствует развитие экономики страны. И проект Sukhoi Superjet-100 не только создает современные транспортные средства, но и создает современную инфраструктуру в стране.
Петр Воронков: О чем и речь. Михаил Погосян: Создатели и производители авиационной техники - одни из наиболее активных ее пользователей. Например, современный завод в Рыбинске, который создан нашими коллегами из "Сатурна" в рамках совместного предприятия с французскими партнерами, - тоже демонстрация какого-то нового технологического уровня, который дает возможность нам осваивать самые передовые технологии в области двигателестроения.
Наши немецкие коллеги из Liebherr тесно взаимодействуют с предприятиями в Нижнем Новгороде: "Теплообменником", "Гидромашем". И это тоже дает хороший импульс к развитию наших предприятий - поставщиков оборудования, в данном случае в Нижнем Новгороде. Фирма "Сухой" имеет совместный центр по разработке программного обеспечения с коллегами из Thales.
Барнаул, пр-кт Социалистический, зд. В настоящее время находится по адресу 656043, Алтайский край, г. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
В 400 тысяч рублей грубость Хохрякова оценили в Спортивно-дисциплинарном комитете. Еще 600 тысяч рублей он получил, исходя из регламента, за пять пропущенных игр, сообщает телеграм-канал «Хоккей без зрителей».
Пальмы, кипарисы, эвкалипты — аромат растений смешивается с морским бризом, к нему присоединяются яркие мандариновые ноты, и праздничный коктейль готов. Какая же Абхазия без мандаринов? Здесь из них делают и вино, и ликер, и чачу… Ящичек с этими яркими фруктами стоит при входе почти в каждый отель как приятное дополнение к welcome drink. Интересно, а пробовал ли кто-нибудь настойки из фейхоа или инжира или пиво, смешанное с гранатовым соком? Оригинальный напиток, кстати, очень нравится женщинам. Вообще, что касается попить-поесть, Абхазия — весьма достойный маршрут. Особенно на Новый год.