Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Это предположение легко объясняет, почему на днях исчезли из свободного доступа на YouTube классические произведения «Союзмультфильма». Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему. Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех. рассказывает, почему анимация интересна и взрослым, даже если предназначена для младшей аудитории.
Рассылка новостей
- Ответы : Почему современные дети уже не смотрят советские мультфильмы?
- Почему взрослые смотрят мультфильмы? | THR Russia
- «Фиксики» и «Малышарики» от 0 до 5 лет
- Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
- Почему появляется всё больше взрослых мультов? | Новости на 2x2 | 2021
- Зачем...? (отмененный)
Зачем детям смотреть мультфильмы: 5 причин
- 2. Ребенку постоянно хочется кому-то подражать. Лучше — ровеснику
- Анатомия снежинок
- Последние новости
- «Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и стоит ли его смотреть
Полезны или вредны для детей современные мультфильмы: Почему спорят психологи и родители
Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях. Почему мультик Зыгаря и Хаматовой. 42 мин 58 с. Видео от 23 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Почему именно принц а?неужели штаны единственное решение этой бедолаги. Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики. Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир.
Выбор редактора
- Зачем детям смотреть мультфильмы: 5 причин
- Ответы : Почему современные дети уже не смотрят советские мультфильмы?
- Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
- Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
- Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?
Почему взрослые смотрят мультфильмы?
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир. мультик почему скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем?" студии потребуются компьютеры с программным обеспечением, дополнительный съемочный станок.
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате? Недавно были пересняты множество картин: «Малефисента» вариация «Спящей красавицы» , «Золушка» , «Книга джунглей» , «Красавица и чудовище». Эксперимент оказался удачным, так что в этом году студия выпустила еще три игровых ремейка «Дамбо» , « Аладдин» и «Король Лев» , а также продолжение «Малефисенты». Надеемся на то, что в следующих переснятых фильмах будут не только знакомые всем сюжеты. Все ждут развития, авторской индивидуальности.
Почему паровозик из Ромашково не следует маршруту, ведь пассажиры опоздают? Почему кот Леопольд терпит издевательства мышей?
Почему комната Малыша такая мрачная? Почему большие звери боятся какого-то таракана? Почему взрослые не помогают детям и не защищают их? Зачем Медведь разорвал Крокодила, если он мог попросить его выплюнуть солнышко? В теремке у каждого была своя комната? Почему Пятачок сам не снял салфетку с лица и не поел?
Многие сюжеты в советской анимации непонятны современным детям. Советская идеология учит, что есть плохое и хорошее, злое и доброе. Но дети должны понять, что мир наполнен яркими красками, а не только черным и белым цветом. Плохие поступки может совершить каждый, но это не значит, что человек автоматически становится злодеем. Чтобы набить собственные шишки, нужно упасть и ни один раз. Детям гораздо проще идентифицировать себя с персонажами, которые похожи на них: такие же веселые, разговорчивые, любознательные.
Современная анимация стала ярче, картинки меняются с другой скоростью, и это нормально.
Оказывается, большая часть зарубежного конвейера фабрики грёз для детей вовсе не безвредна. За красивой и яркой картинкой иногда скрывается такое, что можно смотреть только под родительской цензурой и с родительскими комментариями. Иначе есть вероятность, что своих детей вырастите не вы.
То есть анимация заходит, канал открыт, и мы ещё кладём аудиодорожку. Если же нет, то у детей идёт прямой посыл, без выводов. То есть речь, как она есть, она кладётся туда, — отметил Александр Савченков. Вместе с психоаналитиком «Пчела» решила разобрать, пожалуй, самые популярные иностранные мультики, которые показывали и показывают в России до сих пор.
Выводы оказались неутешительными. Клуб Винкс «Клуб Винкс» — это популярный фантастический мультсериал итальянского производства. Его действие происходит во вселенной, наполненной волшебством, вымышленными планетами и мифическими созданиями. В основе сюжетной линии лежит история юной девушки Блум.
Узнав, что у неё есть волшебные силы, та поступила в школу для фей и вместе со своими сокурсницами основала команду под названием «Клуб Винкс», чтобы вместе сражаться со злом. Исходя из описания, мультсериал «Клуб Винкс» — это добрая и милая история про девочек-волшебниц. Он предназначен для аудитории старше 12 лет. Однако, как рассказал корреспонденту «Пчелы» директор челябинского института психоанализа Александр Савченков, проблем, скрывающихся под красивой картинкой, в этом мультсериале больше, чем крошек в хлебе.
Потому что: «Я фея, я грандиозная». У истеричек грандиозность зашкаливает. Ещё эмоциональная нестабильность — их мотает туда-сюда, — подчеркнул Александр Савченков. Впрочем, поведение главных героинь сериала — далеко не единственная проблема.
Основные недостатки мультика гораздо глубже. Например, сексуальная раскрепощённость девочек, которую перенимают юные телезрители. И это, конечно же, не нравится их родителям. Просто у них [родителей — прим.
Но им этого хочется всё равно. Посмотрите на ярого гомофоба, у него уровень латентной гомосексуальности очень высокий.
Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране.
Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого.
Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму. Это такая уникальность. И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы.
А дальше эти модели развиваются параллельно. Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально.
В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка». Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть.
Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку. А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы. Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого.
А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно.
Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы.
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время
Первые четыре из девяти модулей нового отечественного анимационного софта сдадут к ноябрю. Журналистам показали, как мультипликаторы прорисовывают костюм персонажа и мельчайшие детали — волосы героя, шерсть животных... Оно абсолютно конкурентоспособное. Многие наши студии, коллеги, которые, не дожидаясь финальных модулей, пробуют, уже работают на нашем ПО", — рассказал генеральный продюсер "Анимационной студии Воронеж" Владимир Николаев. Не меньший интерес представляют и наши мультфильмы. Несмотря на санкции, их по-прежнему охотно покупают. Они улучшают воображение, познавательные способности детей. Это позволяет им приобретать новые знания, изучать цвета, формы, числа еще до того, как они пойдут в школу", — сказал мультипликатор из Турции Джошкун Короглу. Новое российское ПО будет доступно всем отечественным анимационным компаниям.
Похоже на Георгия Вицина, но не Вицин по-моему. Действующие лица и исполнители в этом мультфильме. Вова - Ирина Потоцкая. Девочка - Маргарита Корабельникова. Один из ранних кукольных фильмов.
Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса». Работа над дизайном Города элементов велась как раз во время пандемии, и в Pixar не скрывают, что архитектурными красотами Амстердама и Венеции художники вдохновлялись при помощи роликов на YouTube. Тем более это очевидно учитывая то, что больше всего сказочный город все равно получился похожим на вертикально ориентированный Нью-Йорк. Фантазии на сей раз хватило на что-то вроде детально проработанного рекламного проспекта в разноцветном 3D. Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов. Время от времени сверху обрушиваются кратковременные водопады — чтобы огненным героям было сложнее и тревожнее передвигаться по городу. Сама по себе анимация здесь на традиционно высоком уровне, но за пределы индустриальных стандартов ни одна идея не выходит. Когда параллельно в прокате идет «Человек-паук: Паутина вселенных» рассуждать о визуальных достижениях «Элементарно» попросту неловко С сюжетом и драматургией дело обстоит еще хуже. Режиссер «Элементарно» Питер Сон — американец корейского происхождения, который, по рекомендации Доктера, вдохновлялся при написании сценария опытом своих родителей.
Милкус: - Мы можем сейчас всю программу цитировать друг другу мультики, на которых мы выросли. А на чем сейчас растут дети? Может быть, я ошибаюсь, но я не слышал у детей разговоров через эти современные мультипликационные цитаты. Может быть, просто я не знаю их сам? Лефман: - Александр, растут на том же самом, если честно. Они смотрят точно так же и советскую классику, и цитируют совершенно спокойно, и смотрят, например, новое «Простоквашино», называя друг друга «Хипстер несчастный», как бы цитируя. То есть в их речевой культуре появляются какие-то выражения и словечки, которые они слышали. Баченина: - «Гвоздь мне в кеды», «укуси меня пчела», «ах ты, инфузория». Лефман: - Да, какие-то речевые модели переносятся в реальную жизнь, и это происходит точно так же. Другой вопрос, что мы не в этом контексте. Взрослые, они могут даже не считывать, потому что они этого не видели и не слышали. Милкус: - То есть у нас и у наших детей разный культурный код, получается? Лефман: - Я думаю, что да. Хотя, если, например, я скажу: «О, вашу маму…» Как они сейчас говорят: «Мама, тебя где опять будут показывать, расскажи, пожалуйста». Если я скажу: «Вашу маму и там, и тут показывают»… А. Милкус: - Это наше, это родное. Лефман: - …они поймут. Но здесь очень многое зависит именно от оптики смотрящего. Если дети насмотрелись разного, они смогут встраиваться в эти разные контексты в разговорах и с взрослыми, и со сверстниками. Вот здесь все очень просто, вопрос всегда в настроенности оптики, мне кажется. Баченина: - По следам того, что вы процитировали, Саша процитировал, я процитировала. Я процитировала из современных фильмов, так как я мама 11-летки и двухлетки, ругательства, но ругательства в таком позитивном ключе. Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»? А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет. То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они. Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма. Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим.
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям
Что вырастет из наших детей, которые смотрят современные мультики | Афиша Plus - 20 августа 2023 - Новости. |
Полезны или вредны для детей современные мультфильмы: Почему спорят психологи и родители | Многие взрослые почему-то очень боятся признаться в том, что мечтают снова стать детьми — смотреть мультики, строить посреди гостиной шалаш из стульев и одеяла, идти по улице. |
Жердевские школьники сняли краеведческий мультфильм | Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. |
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?
Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00.
Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов. Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode? Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли? Почему запретили мультики, удивляются не только телевизионщики.
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям
Иногда они предназначены для самого раннего возраста... Это, конечно, обман. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем. Понимаете, само слово мультфильм ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых.
Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная.
Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста.
Взрослые в душе — те же дети. Почему бы не использовать это в рекламных кампаниях? Каким бы серьезным и уверенным в себе ни был человек, его душа наверняка дрогнет при виде забавного нарисованного героя. Мультипликационные персонажи передают ощущение детства, ассоциируются с положительным, вызывают улыбку.
Их можно и нужно использовать в рекламных материалах, где это уместно. Например, как мы нарисовали в ролике о соломинках для молока «Чудесинка» с главным персонажем Ростиком: Знакомьтесь: Ростик! Формат мультипликации позволяет создавать узнаваемых персонажей и продвигать бренд. Придумайте запоминающегося мультяшного персонажа, дайте ему имя — и пусть он мелькает во всех видео вашей компании. Зрители запомнят нарисованного героя, будут подсознательно ждать его появления на экране, при случае обратят внимание на ваш товар. Повторить такой трюк с обычной видеорекламой не просто. Разве что вы пригласите на главную роль «звезду», но стоимость видеоролика , как вы понимаете, от этого запредельно вырастет.
Так, ведущий бренд «Растишка» еще в 2004 г. Сегодня компании уже не нужно прикладывать много усилий: герой с буквой D на груди хорошо знаком и взрослым, и детям. Ниже — кадры из самой первой рекламы 2004 г.
В мультфильмах все просто и понятно: Баба-Яга страшная и делает плохие вещи, поэтому получает по заслугам, а Иван делает добро, спасает красавицу и обретает друзей. Творческий потенциал Все могут быть творцами, но, взрослея, мы утрачиваем способность творить из-за недостатка энергии, апатичности и т.
Мультфильмы помогают раскрыть в ребенке творчество: сначала ребенок увидит Колобка на экране, потом попросит у родителей книжку про него, после слепит из пластилина… Любимые персонажи помогают нам развивать певцов, скульпторов, художников! Помощь в обучении Гораздо проще выучить песню или стихотворение, если слышишь строки от любимого персонажа. Дети не просто так просят родителей показывать им один и тот же мультик: им нравится тренировать память, запоминать детали, знать заранее, что произойдет. Сейчас для детей придумано много обучающих мультиков — на любой вкус!
Это ему навредит? Семь правил для родителей при выборе мультфильмов: 1.
Обязательно перед тем, как ребенок приступит к просмотру мультика, посмотрите его сами. Затем решите, стоит ли его показывать малышу. Предлагайте к просмотру не только мультфильмы на русском языке, но и, например, английском или татарском. Знание нескольких языков расширят кругозор ребенка. Не следует разрешать смотреть мультфильм поздним вечером, это может вызвать проблемы с засыпанием. Лучше почитать спокойным голосом сказку на ночь.
Во время просмотра любимого мультика постарайтесь сделать так, чтобы ребенок не сидел неподвижно перед экраном: можно разучить вместе с малышом веселые песенки из мультфильмов и танцевать. Приучите детей не включать без разрешения телевизор или планшет, не увеличивать самостоятельно звук и не сидеть слишком близко к экрану.