Новости почта банк драйв для сотрудников

Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.

«Почта Банк» начал делать персональные предложения

Сервис работает, только если покупка была оплачена картой «Почта Банка». Банк оповещает о подключении по смс. Отыскать на сайте «Почта Банка» заветную ссылку для регистрации в сервисе «онлайн-покупатель» не так просто, как кажется. Однако сам процесс получения онлайн карты в интернет-банке оказался на удивление быстрым и простым. Вводишь телефон, получаешь смс — и всё! Сразу после регистрации открывается виртуальная онлайн карта, которую можно пополнить реальными деньгами с карты любого банка — и вперед, за покупками на просторы интернета. Есть ли подводные камни? Он один-единственный — максимальная сумма компенсации составляет 30 000 рублей. Чтобы доказать, что цена на товар в другом месте лучше, достаточно написать заявление, предъявить паспорт, чек и документ с датой получения товара и ссылку на сайт с аналогичным товаром по более низкой цене. Разница в цене переводится на карту клиента «Почта Банка».

Суть проекта А вы когда-нибудь забивали гол в футбольные ворота процентами по кредиту?

Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Благодаря серии электронных геймифицированных курсов «Расчет процентов» в стиле такой популярной игры, как футбол, сотрудники учатся производить расчеты по всем банковским продуктам. Таким образом, сложный и монотонный процесс решения числовых заданий проходит интереснее и эффективнее. Как возникла потребность Почта Банк — динамично развивающийся федеральный банк с широкой сетью отделений. Ежедневно к нам на работу выходят новые сотрудники, которые должны обладать высоким уровнем знаний и могли бы ответить на вопросы клиентов. Как доставить знания сотрудникам, работающим в удаленных уголках России?

Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию.

Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через Telegram-бот. В ближайших планах банка создание отдельного сервиса для сотрудников в декретном отпуске. Мы хотим дать им возможность по-прежнему использовать многие сервисы, например, заказывать справки, а также уведомлять о важных событиях», — сказала Бородай.

А по программе «Подари лес другу! Кстати, этот проект признали лучшим в категории «Экологические проекты и инициативы» премии Eco Best Award. Почта Банк участвует в государственных проектах. Например, мы были первыми, кто стал подтверждать учетную запись граждан на портале Госуслуги через мобильный банк, а совсем скоро мы уже регистрировали граждан в Единой биометрической системе и открывали банковский счет онлайн, через приложение.

Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв

Сегодня, когда мир стоит на пороге новой технологической революции и самые успешные банки внедряют полностью дистанционные методы обслуживания с элементами биологической идентификации клиента, мы видим, что детище «Почты России» и ВТБ идет в ногу со временем. Тем более, биометрическое распознавание лиц еще будучи «Лето Банком» они внедрили в 2015 году, и как писали в СМИ, сэкономили на этом миллионы рублей. Создать функциональный интернет или мобильный банк, доступный клиентам в любом уголке страны и мира, — согласитесь, это дорогого стоит, ведь удобство банка напрямую зависит от его инновационности и готовности уйти в онлайн. Ну а офлайн — что ж, это направление будет более интересно старшему поколению, ну или людям в тех городах и весях, где до сих пор нет нормального интернета и возможности ежедневно пользоваться онлайн-приложениями.

Минусы: Пока порядка 3000 точек банка в стране. Вроде и немало, но далеко не в каждом отделении почты Замысловатая навигация на сайте банка. Если отделение почты закрывается на обед или на выходные, то закрывается и Почта Банк Отсутствие кеш-бэка по картам и востребованных населением ипотечных кредитов Нет поддержки технологии бесконтактной оплаты Плюсы: Деятельность под «крышей» двух гигантов — «Почты России» и группы ВТБ соответственно, риск отзыва лицензии равен нулю.

Беспроцентный период по кредитной карте — 120 дней такого длительного и возобновляемого периода не предлагает ни один банк в России, у других максимум 55 дней. Очень удобное приложение для iOS и Android способно составить достойную конкуренцию знаменитому приложению Сбербанка. Василий Рейтер Напишу о Вас.

Последние могут быть искажены или вовсе неверны. Бейджи дешевле. Средняя рыночная стоимость анкеты от «тайного» покупателя в банковском секторе — от 3 до 12 тысяч рублей. С бейджем одна консультация обходится в 10—40 рублей, по данным Voca. Как устроена работа бейджа Уже на этапе пилота мы увидели ощутимый экономический эффект от использования «умных бейджей» и полагаем, что при расширении сферы их использования показатели продаж вырастут пропорционально.

Используя вход через социальные сети, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных порталом Юга. Услуга доступна юридическим лицам вне зависимости от региона нахождения и численности персонала. Обслуживание компаний в рамках зарплатного проекта, включая выпуск пластиковых карт, бесплатное. Начисление денежных средств на счета сотрудников происходит в течение 10 минут с момента их поступления в банк.

В 2019 году мы разработали и внедрили в Почта Банке систему противодействия мошенничеству FIS Antifraud, которая была развернута за 4 месяца и позволила банку в 2 раза быстрее распознавать мошеннические схемы. Благодаря этому приложению, входящие анкеты клиентов банка, их операции обслуживания и работа сотрудников сети проходят автоматическую проверку на возможные схемы мошенничества, при выявлении которых в том же приложении инициируется и проводится расследование. В системе реализованы модели противодействия как схемам внешнего, так и внутреннего мошенничества.

Сотрудник Банка

«Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. Почта Банк. Банк, финансовое учреждение. Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы. 26 мая губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов подписали соглашение о сотрудничестве между регионом и финансовым институтом. Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы.

Зарплатный проект АО «Почта Банк»

Отзывы сотрудников о работе в Почта банк 77 отзывов сотрудников о работе. Отзывы сотрудников о работе в Почта банк 77 отзывов сотрудников о работе. Драйв Клик Банк.

Россельхозбанк предлагает выгодные условия для сотрудников новгородских предприятий

Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при. Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты. Опыт сопровождения бэк-офисных систем в банках на 2 или 3 линии поддержки от 2-х лет, либо аналогичный опыт в разработке бэк-офисных банковских систем; Желателен опыт работы с одной из перечисленных систем: Ва-банк, Диасофт, Инверсия, Новая Афина, RS-Bank. «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS.

Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк

Тем самым система защищает средства клиентов и бизнес банка. Наше сотрудничество получило высокую оценку и признание со стороны экспертного сообщества — данный проект победил в номинации «Кибербезопасность» XIII ежегодной премии Retail Finance Awards в 2019 году. Премия посвящена наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла страны и представляет лучшие практики банковского бизнеса.

Продуктовый ряд банка включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание. В мобильном приложении и интернет-банке доступны практически все операции, услуги и продукты банка. Даже не являясь клиентом, "Почта Банка", с помощью Единой биометрической системы вы можете им стать, открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и сервисам банка через дистанционные каналы обслуживания. По итогам 2020 года в "Почта Банке" открыто более 19 тысяч точек обслуживания в 83 регионах РФ. Число клиентов банка превысило 16 миллионов человек. Уникальность и инновационность проекта АО "Почта Банк" является крупнейшим в РФ банком по географическому охвату: в компании производится учет кадров и расчет заработной платы, налогов и взносов для 19 тысяч штатных сотрудников, а также более 45 тысяч агентов, работающих по договору ГПХ.

Не нужно заходить на специальный корпоративный портал и уже тем более идти в кадровую службу», — говорится в релизе.

Как рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию Telegram-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота. Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию.

Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам.

Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей.

Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch.

С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам.

Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний».

Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей.

В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов.

Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж

Почта Банк выходит на рынок зарплатных проектов Корпоративный портал Почта Банк разработан специально для обучения новых сотрудников организации и повышения квалификации.
Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты.
Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв" Отзывы сотрудников о работе в Почта банк 77 отзывов сотрудников о работе.
Почта Банк внедрил защиту VisionLabs В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место.

Почта Банк увеличил продажи на 15% с помощью "умных бейджей"

80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Рекомендуют ли сотрудники компанию Почта Банк для трудоустройства? Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость.

Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк

«Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Как Почта Банк проводит встречи и обучает более 32 000 специалистов в онлайне с помощью сервисов МТС Линк. 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы. «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий