Apple has announced the new Mail Privacy Protection, a privacy feature to protect consumer data. Undo send, scheduled send, follow-up recommendations, and remind me are four “highly-requested” new features for Apple’s Mail programme that were introduced at WWDC 2022.
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте (Mail) iOS на iPhone и iPad
Apple MPP matters because it is going to change how email marketers look at metrics. As you may know, to measure how email campaigns are working, email marketers usually add a single 1px by 1px square transparent image in their email messages. When a receiver opens this email, the image gets downloaded. This image captures different types of data like when the mail was opened, which platform it was opened on, location and more. All the analytics captured helps marketers relate better with their customers, curate better content, and keep them engaged with relevant emails. When an organization sends an email to a customer using the Apple Mail app, Apple stores and downloads the entire email on its own server. In this process, the server stores all the images, including the email-tracking pixel. Email marketers might believe that the email was opened by the customer erroneously.
Использование и манипулирование подписями для разных писем. Создание уникальных подписей с использованием HTML-кода.
Поддержка плагинов.
Who knows, we may eventually see the likes of Google rolling out similar features. To effectively measure email performance, you need to shift your focus from open rates to click-through rates. Click-through rate is the ultimate indicator of content quality. The goal should always be to get subscribers curious enough to click the links. With that in mind, you should reconfigure any open-based automation scenarios to be triggered by clicks instead. Plus, generally adjust your KPIs to concentrate on improving clicks rather than opens. In any case, no need to fret.
And while everyone has different needs, we all share the same goal—plowing through it as fast as humanly possible. Here are two apps to help you manage your email and possibly, maybe, potentially even get to the mythological, all-caught-up promised land known as inbox zero.
Will Apple Mail threaten the newsletter boom?
Так Архивировать или Удалять? Для дальнейшей настройки отключения звука для цепочек писем на вашем iPhone или iPad можно указать, как именно упомянутое выше действие «В архив или удалить» необходимо применять к новым сообщениям в обрабатываемой ветке. Теперь нажмите на строку со своим адресом электронной почты и выберите «Дополнительно». Понадобится выбрать опцию Удаленные или Архив в разделе «Место перемещения ненужных сообщений». Этот параметр также определяет, что происходит с сообщением при нажатии на нем кнопки «Удалить» в Почте. Быстрое включение или выключение уведомлений на новое письмо в цепочке — второй способ Если вам покажется неудобным включать или выключать звук для веток писем с помощью свайпов по ним, то есть возможность сделать это другим способом, благодаря потрясающим контекстным меню, появившимся в iOS 13.
Просто нажмите и удерживайте палец на ветке электронной почты в папке «Входящие» или нажмите на цепочку с помощью 3D Touch и выберите «Не уведомлять» или «Уведомить меня» в меню ярлыков.
Now, Apple has another design blunder under its belt. The iOS 13 update included a change to a familiar and frequently used app: Mail. Two long-time icons have been moved for no apparent reason — and people are starting to get angry. Thousands of messages lost.
Apple users noticed an unusual change in iOS 13 that seems to have come out of nowhere. In the default Mail app, the positions of two critical icons — Trash and Reply — have been moved for unknown reasons. Now, the Trash icon occupies the spot on the screen where the Reply icon used to sit.
This is exactly what can be seen in Figure 4 which shows how the distribution of clicks by email client changed over time between August, 1 and February, 28. Figure 5 replicates the analysis carried out for open rates with the focus on clicks. This comparison enforces the message that click rates are stable over time. On the one hand, click rates of AMPP contacts did not change before and after the release. This is a reassuring finding that lets us believe that clicks are unaffected by AMPP and that they could be a more suitable indicator to quantify engagement levels even for AMPP users. Closing Thoughts Apple changed the world of marketers by introducing its new privacy feature, AMPP, which prevents senders from collecting information about email opens. Our analysis clearly indicates that the noise introduced by AMPP is not something that can be easily disregarded.
However, clicks so far seem to be unaffected, which increases their importance in any marketing campaign or product. In the future, we will share more insights on what impact AMPP has had on our platform. Stay tuned! Zsombor Hegedus.
If a recipient uses an iCloud email address, such as the me. It will not be possible for email marketing providers to distinguish between real and false positive opens. But, opens were never totally accurate and thus not an ideal metric to evaluate email performance on. Smart marketers will shift their focus to click rate and site visit recency to measure who is engaged.
And newer metrics like inbox placement will become powerful tools to understand delivery. This change will not affect all of your contacts - rather, just the ones that are using Apple Mail. What is Kajabi doing in response to these changes from Apple? This will allow Kajabi Heroes to segment contacts that have clicked an email within the last 90 days.
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте (Mail) iOS на iPhone и iPad
But according to Apple, the new Mail features will be worth the wait, combining with the various other announcements coming out of WWDC to make working on Mac devices more hassle-free than ever. get the latest breaking news, showbiz & celebrity photos, sport news & rumours, viral videos and top stories from MailOnline, Daily Mail and Mail on Sunday newspapers. Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Practically speaking, that means every message downloaded to Apple Mail is marked “read,” regardless of whether you open it. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. get the latest breaking news, showbiz & celebrity photos, sport news & rumours, viral videos and top stories from MailOnline, Daily Mail and Mail on Sunday newspapers.
Yahoo Finance
Apple представила несколько крупномасштабных языковых моделей с открытым исходным кодом. Battery: Using a mass balance allocation, 56 percent of all cobalt and 24 percent of all lithium shipped in Apple batteries in 2023 came from recycled sources. Помимо ВКонтакте, чьё приложение Apple удалила из App Store вчера вечером, удалению также подвергся и сервис Почта
Developer Footer
- Apple Mail | Latest updated news - Page 1
- Двенадцать лет спустя Apple все еще пытается стереть адреса электронной почты mac.com
- Understanding Apple Mail Privacy Protection and Open Events
- Africa, Middle East, and India
- Apple Privacy Update FAQs
Select a country or region
Everything e-commerce businesses need to know about 2022 Apple Mail privacy updates and the metrics that should replace open rate. Еще и к сегодняшней новости, что Эппл тестирует возможность отключения телефонов в зависимости от региона нахождения. Everything e-commerce businesses need to know about 2022 Apple Mail privacy updates and the metrics that should replace open rate. If a contact enables Apple Mail Privacy Protection, Apple Mail will preload pixels, even if your contact hasn’t opened the email, resulting in unreliable open metrics. This fall, with iOS 15, Apple Mail users will be able to opt-out of tracking with your email marketing.
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново. XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs.
Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA. Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок.
В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений. Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь.
В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем.
Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше. Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение.
Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления. Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления. Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений.
И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения. Если же XIVA отвечает ошибкой, то показываем пользователю кастомное уведомление о том, что у него есть пропущенные сообщения, которые можно посмотреть в приложении. Логирование и прочие сложности Как известно, чтобы убедиться, хорошо ли работает подход, надо логировать. Мы стали собирать статистику по новому способу доставки уведомлений и сравнивать, как изменилась доставляемость. Ограничения push-extension Первое, с чем мы столкнулись, — это ограничения push-extension. Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование.
Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени. В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили.
The latest upgrades for Apple Mail, however, are designed to guard against these kinds of scenarios, helping users to stay on top of their communications and correct any silly errors before the damage is done.
More from WWDC 2022.
Apple has yet to publicly respond to any tweets or requests for comment on the matter. Who at Apple thought this was the best positioning for the trash icon in emails??? I have been deleting all my important emails. Apple MoveTrashIcon pic. What can I do to avoid it? People across the web are already submitting complaints to Apple regarding the change, and it remains to be seen whether the company does anything about it. For now, you might want to seek out an email client for your iPhone that offers a more intuitive control scheme.
Apple Mail upgrades guard against silly email mistakes Image credit: Apple Apple has announced a series of upgrades for its email client that might someday save you from an embarrassing situation at work. Email blunders The frequency with which most of us fire off emails at work means blunders are inevitable, ranging from spelling mistakes and missing attachments to more costly errors, like sending a sensitive message to the wrong recipient.
Ready to grow with Brevo?
- ✏️ Нам пишут:
- New iOS 13 Mail changes lead to accidental email deletion
- Смотрите также
- Africa, Middle East, and India
- Apple Mail Privacy Protection: Is email marketing dying again?
- Главное за 26 апреля.