Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам.
Курсы валюты:
- «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России
- СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии | Аргументы и Факты
- Последние новости
- Авианосец ВМС США спрятался от российской подлодки в Адриатическом море
Тогда новые технологии сделают нашу страну подлинной владычицей морской
- На Гавайях нашли японский подводный авианосец (фото)
- Россия хочет создать подводный авианосец » Адыгея - Новости, события, комментарии, факты
- Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России - 28.11.2023 Украина.ру
- Газета «Суть времени»
- Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году
После того, как новейшая российская атомная подлодка «Белгород» вышла на учебные маневры, авианосная группировка ВМС США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр». Нахождение российской атомной подводной субмарины в Средиземном море преподнесло большой сюрприз американскому авианосцу «Буш» и заставило военных США напрячься. Советская подлодка К-314 после столкновения с американским авианосцем USS Kitty Hawk.
Курсы валюты:
- СМИ: подлодка РФ караулила авианосец у греческого Крита
- СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии | Аргументы и Факты
- Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота
- В США оценили российский «подводный авианосец»
Уникальный проект подводного авианосца - Иван Харчиков — КОНТ
И вот, на пике своего идейного развития, японские адмиралы решили пойти на самую гениальную и безумную идею, что могла только прийти им в голову — они решили сделать подводный авианосец. Вот, полюбуйтесь. Хорошо виден рельс для разгона самолётов. За ним цилиндрический ангар. После атаки на Перл Харбор в 1941 году адмирал Ямамото решил, что в идеале войну надо "принести к берегам США", то есть начать массированные атаки на западное побережье Америки. Но у американцев все еще был огромный флот и ВВС... А бомбить то хочется... Ну вот и подумал адмирал: «а почему бы не совместить "стелсовость" подлодки и "бомбичность" самолета? И он организовал изучение темы авианосных подлодок, с целью такие таки построить.
Уже 13 января практически через месяц после Перл-Харбора , флотское командование получило себе на стол исследование темы и требования к будущей подлодке. Они включали: возможность проплыть три раза туда-обратно до западного побережья Америки, или же один выход туда-обратно в любую точку мирового океана без дозаправки то есть дальность плавания около 40 000 морских миль или 74 000 км наличие на борту хотя бы пары самолетов, которые могли бы в свою очередь нести 800кг боевой нагрузки бомбами или торпедой. И вот, 18 января 1943 года, первая подводная лодка серии I-400 закладывается на верфи Куро. По проекту подлодка имеет подводное водоизмещение 6 670 тонн, что является абсолютным рекордом для ВМВ. Из вооружения есть 8 торпедных аппаратов на случай непредвиденного случая и 20 торпед к оным, а также одна 140мм пушка, 3 строенные установки 25-мм автопушек и еще одна 25мм автопушка суммарно 10 стволов. Двигательная установка состояла из 4 двигателей по 2 250 л. Топлива у подлодки было настолько много, что она могла обойти Землю полтора раза без дозаправки. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус корабля был облит каучуковым составом, который поглощал звуковые волны на практике, правда, оказалось, что не очень то и поглощал.
Новая российская разработка представляет из себя подводный беспилотный аппарат, который способен преодолевать большие расстояния и наносить противнику ощутимый урон. В настоящее время Соединенные Штаты не могут противостоять «Посейдону», поэтому боязнь секретного оружия и привела к тому, что российская подлодка обратила в бегство американский авианосец. Напомним, ранее Новостное агентство «Харьков» сообщало о том, что Североатлантическому альянсу чудом удалось избежать повторения «керченского сценария» Украины. Если бы не сообразительность болгарских военных, то корвет НАТО мог бы оказаться в руках российских пограничников.
Военный Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Ну вот и подумал адмирал: «а почему бы не совместить "стелсовость" подлодки и "бомбичность" самолета? И он организовал изучение темы авианосных подлодок, с целью такие таки построить. Уже 13 января практически через месяц после Перл-Харбора , флотское командование получило себе на стол исследование темы и требования к будущей подлодке. Они включали: возможность проплыть три раза туда-обратно до западного побережья Америки, или же один выход туда-обратно в любую точку мирового океана без дозаправки то есть дальность плавания около 40 000 морских миль или 74 000 км наличие на борту хотя бы пары самолетов, которые могли бы в свою очередь нести 800кг боевой нагрузки бомбами или торпедой.
И вот, 18 января 1943 года, первая подводная лодка серии I-400 закладывается на верфи Куро. По проекту подлодка имеет подводное водоизмещение 6 670 тонн, что является абсолютным рекордом для ВМВ. Из вооружения есть 8 торпедных аппаратов на случай непредвиденного случая и 20 торпед к оным, а также одна 140мм пушка, 3 строенные установки 25-мм автопушек и еще одна 25мм автопушка суммарно 10 стволов. Двигательная установка состояла из 4 двигателей по 2 250 л.
Топлива у подлодки было настолько много, что она могла обойти Землю полтора раза без дозаправки. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус корабля был облит каучуковым составом, который поглощал звуковые волны на практике, правда, оказалось, что не очень то и поглощал. Чтобы выдерживать громадные подводные нагрузки при таких размерах а лодка могла погружаться на 100м, где внешнее давление доходило до 11 атмосфер , центральная часть корпуса была выполнена в виде восьмерки. Поперечные сечения прочного корпуса лодки Когда лодка уже была готова, она оказалась крайне неповоротливой из-за своих размеров длина 122 м.
Оно и неудивительно, учитывая что японские инженеры сделали слишком маленькие рули на ней. Также эта лодка, из-за того что безопасная глубина погружения была меньше ее длины, не могла экстренно погружаться дифферентом на нос помимо заполнения балластных цистерн в критических ситуациях, что могло быть фатальным в таком случае. Добавьте к этому то, что она была легкозаметна с самолетов в надводном положении размеры дают о себе знать , и при этом погружалась вдвое дольше американских подлодок. И ваша будущая победа тут же разбавляется горечью грядущего поражения...
I-400 на испытаниях.
Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами
Для этого на судне установили особое оборудование с датчиками, которые фиксировали изменения данных со всех систем на корабле, начиная с бортовых компьютеров и заканчивая ядерным реактором. Тогда в них участвовал авианосец «Теодор Рузвельт». Строительство авианосца «Джеральд Р.
Всего должно быть три взрыва. Взрывы возле авианосца могут быть вызваны противокорабельными ракетами, морскими минами, торпедами или даже взрывами других кораблей оказавшихся поблизости и пораженных противником. Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке. Дело в поиске слабых мест и их устранении.
Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства.
А у нас в Сирии — базы. Да и Украина оттуда недалеко.
Что касается Сирии, то там так-то все уже устоялось. И без того там куча американских баз. Плюс к ним еще один «Джеральд Форд»?
Он никакой особой роли не играет. Они там и без него справляются. Если говорить об Украине, то американцы могут запускать свои палубные истребители в Чёрное море, к примеру, из Мраморного моря.
Решать эту задачу с помощью «Джеральда Форда» это тоже самое, что чесать левое ухо правой рукой. Так что здесь главный фигурант — все-таки не Сирия, а скорее арабский мир и Иран. Тем более на море.
Осознавая степень возникшей угрозы, командование ВМС США приступило к изучению целесообразности и возможности создания в кратчайшие сроки новых средств и разработки новых методов борьбы с новыми ПКР и их носителями, в первую очередь — с подводными. Американские флотоводцы предприняли контрнаступление по двум классическим направлениям удара. Во-первых, они принялись восстанавливать глобальную систему освещения подводной обстановки. Она призвана поставить под контроль все неприятельские подводные лодки, которые появляются в важных для обеспечения национальной безопасности США районов Мирового океана. Во-вторых, ВМС США активизировали работы по разработке новых или модернизации уже имеющихся на вооружении средств уничтожения субмарин противника. Найдет ли Пентагон деньги на расконсервацию станций, да и будет ли в этом смысл, учитывая, что на них стоит устаревшее оборудование, — большой вопрос. Возможно, овчинка не будет стоить выделки. Либо же придется радикально обновлять оборудование указанной системы, а это влетит в такую копеечку, что у американских законодателей может случиться коллективный приступ паники. В годы противостояния СССР и США в распоряжении американских адмиралов был еще и огромный флот специальных судов гидроакустической разведки: 19 судов типа T-AGOS-1 «Сталворт» плюс еще четыре судна типа «Викториес» были заложены в конце 1980-х годов, но вошли в состав флота уже в начале 1990-х. Причем на период несения боевой службы в состав экипажей судов-разведчиков, состоявших из гражданских моряков, дополнительно включали специалистов гидроакустической разведки ВМС США.
Но после окончания холодной войны и исчезновения такого могучего противника, как советский океанский ракетно-ядерный ВМФ, в Вашингтоне, поддавшись требованиям американского общества насчет «дивидендов мирного времени», решили серьезно сократить военный бюджет. Пентагон был вынужден с середины 1990-х начать постепенный вывод указанных «охотников за подлодками» в резерв. А затем и вовсе приступить к передаче их другим федеральным ведомствам США для переоборудования и использования по новому предназначению — а часть судов и вовсе продать за границу. То есть всего пять «охотников за подлодками», пусть и оснащенных модернизированной активно-пассивной системой SURTASS, на два огромных океана. Атлантический, где надо бегать за проявляющими повышенную активность российскими субмаринами, и Тихий, где придется гоняться уже и за российскими, и за китайскими, и за северокорейскими подлодками. Плюс не надо забывать и о Персидском заливе и Индийском океане, где начинают осваиваться иранские подводники. Эти тоже шутить с американцами не будут. Все пять указанных судов, будучи построены по схеме SWATH Small Waterplane Area Twin Hull, дословно — двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии , обладают отличными мореходными качествами и достаточно высокой скоростью хода. Но режима мгновенной телепортации из одного океана в другой у них все же нет. Причем, что интересно, изначально планировалось построить шесть судов гидроакустической разведки типа «Импекбл», но флоту передали только одного «охотника за подлодками», а контракты на пять остальных даже не стали подписывать.
В результате можно с полной уверенностью утверждать, что о глобальном характере американской системы слежения за состоянием подводной обстановки, что имело место в годы холодной войны, на данный момент речи быть не может. Серьезную опасность, безусловно, представляют многочисленные самолеты базовой патрульной авиации Р-3С «Орион» и Р-8А «Посейдон». Но гарантированное обнаружение следующей на приличной глубине подводной лодки они обеспечить не в состоянии. А потому решило, что называется, сделать «ход конем»: создать новый аналог системы SOSUS, но построенный на иных принципах. Первые такие системы были приняты в опытную эксплуатацию еще в начале 2000-х годов, и с тех пор их возможности только наращивают. В рамках этой программы предусматривается заблаговременное размещение в разных уголках океана на дне, на заданной глубине или в буксируемом варианте гидроакустических излучателей LELFAS Long-Endurance Low-Frequency Active Source — «низкочастотный активный излучатель большой продолжительности действия». Они по специальной программе посылают акустические сигналы, которые улавливают антенны приемников ADS Advanced Deployable System — «усовершенствованная быстро развертываемая система». Антенны устанавливаются на надводных кораблях, подлодках, судах и на выставляемых кораблями и самолетами радиогидроакустических буях. Часть антенн ставится сразу на морское дно.
СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии
Однако затем объект пропал с радаров военных. На данный момент сообщается, что объект еще не достиг российской базы ВМФ в Тартусе. Предположительно, он находится где-то в центральной части Средиземного моря. Эксперты издания подчеркнули, что у НАТО могут начаться очень серьёзные проблемы с обнаружением российских подводных лодок.
Но Александр I отказался принять в подданные короля Гавайских островов. Александр II отдал Аляску за бесценок. Российские императоры избегали связываться с подобными территориями по одной простой причине: у России не было и до сих пор нет действительно мощного военно-морского флота, который мог бы в случае необходимости блокировать любую страну мира в любом уголке земного шара, как это могут сделать американцы. Опыт мировых войн показал, что Черноморский и Балтийский флот легко блокируются даже не крейсерами или линкорами, а обычными катерами. Операция в Сирии доказала, что без мощного флота крайне трудно помогать заморским союзникам. Однако в России по-прежнему строят в основном фрегаты, корветы, боевые катера, десантно-штурмовые лодки, вспомогательные суда, то есть корабли для плаванья по мелководью. На выходе — флот для глухой обороны.
Чтобы доминировать в мире, нужен простор. Необходимо иметь в боевом походе в каждом море-океане как минимум одну классическую авианосную ударную группу — или нечто, что могло бы ее заменить. Одним из наиболее амбициозных и прорывных проектов в этом смысле можно считать идею подводного атомного авианосца. Грызуны для Дяди Сэма Первыми о подводных авианосцах задумались еще в самурайской Японии. В 1932 году со стапелей была спущена субмарина I-2 проекта J-1M, внутри которой располагался герметичный ангар для самолета-разведчика Caspar U-1. Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея. К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6. Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном. Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11. Именно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтобы заснять результаты атаки на американскую базу.
А 9 сентября 1942 года еще более совершенная субмарина проекта B1 нанесла первый удар непосредственно по территории США: самолет Yokosuka E14Y сбросил несколько зажигательных бомб на лес в штате Орегон, однако американцев спасли удача и дождливая погода — пожар не разгорелся.
По некоторой информации разработка началась еще в 1989 году — в основу маркировки Бис лег проект под номером 941, который был подводным транспортом. В конце 80х в американской прессе даже мелькала новость, что корабль заметили в Тихом океане, но военные эту информацию никак не прокомментировали.
Скорее всего, новость была далека от действительности: на данный момент проект существует лишь на бумаге. Когда он будет реализован, никто сказать не может.
Любому авианосцу нужна поддержка и 941-Бис не исключение. Когда он всплывет для выполнения функции авианосца, он сразу же превратится в обычный корабль, которому требуется защита.
В России задумались о «подводном авианосце»
Новости про авианосец | Авианосец ВМФ США "Джеральд Форд" со своей ударной группой прибыл в восточную часть Средиземного моря. |
ДОН24 - Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США | Все.ю находящиеся в составе ВМФ России атомные подводные крейсера проекта 949А (шифр "Антей"), будут боеготовы к концу 2023 года, пройдя ремонт и модернизацию на судоремонтных. |
Подлодка России обратила в бегство авианосец США » Территория новостей | Первый в мири подводный атомный авианосец проекта 941-бис скора будет построен в России. |
Будут ли строить подводные авианосцы
На опубликованных кадрах можно увидеть, что детонация произошла в непосредственной близости от авианосца. Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Нахождение российской атомной подводной субмарины в Средиземном море преподнесло большой сюрприз американскому авианосцу «Буш» и заставило военных США напрячься. ВМС США вывели авианосец "Дуайт Д. Эйзенхауэр" и эсминец "Грэйвли" из Красного моря, впервые с октября прошлого года оставив этот регион без значительного военно-морского.
Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии
На опубликованных кадрах можно увидеть, что детонация произошла в непосредственной близости от авианосца. В Великобритании полагают, что подводная лодка ВМФ РФ следила за манерами британского авианосца Queen Elizabeth, пишет Daily Telegraph. Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. В нее вошли флагманский авианосец, ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ь 7 октября подвергся беспрецедентной по масштабу ракетной атаке из.
TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США
Американский флот открыл охоту за субмаринами России и Китая / Вооружения / Независимая газета | Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. |
Россия хочет создать подводный авианосец » Адыгея - Новости, события, комментарии, факты | Top Day News» Новости Мира» Неизвестная российская подводная лодка отправилась на перехват британского авианосца «Queen Elizabeth». |