Новости портативные консоли денди

Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES.

Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства

Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy Игра Genshin Impact отлично работает на средних и частично высоких настройках графики на портативной приставке как на Linux, так и на Windows.
«Dendy» возвращается в новом формате Но есть выход — портативная консоль, которая взяла все лучшее из любимых приставок детства.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги» Приставки 8 Bit, Dendy.
Портативная игровая приставка Денди в Киеве - обновленная версия неустаревающей классики Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza.
10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году На обзор попала китайская портативная приставка Dendy — Super FC280 с популярными 8-битными играми тех времен.

Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники

Возможность подключения к телевизору. Продолжительность автономной работы от четырёх элементов питания — более 10 часов. Качественное стерео звучание и возможность подключения наушников. Пять игр в подарок на игровом картридже. Огромный ассортимент самых интересных игр, совместимых с игровой платформой SEGA Megadrive Стоимость приставки в три раза дешевле, чем портативные приставки класса GameBoy.

Представитель магазина отмечает, что выбор чаще всего падает на устройства, которые можно подключить с помощью HDMI. Большинство игроков, которые в детстве играли в них, сейчас знакомят уже собственных детей с миром цифровых развлечений, который был доступен на первых массовых игровых приставках», — пояснили в Ozon. От себя добавим, что на ретро-приставках сейчас хотя бы есть во что поиграть.

Благодаря доступной цене она пользовалась огромной популярностью, пока дорогой японский оригинал безуспешно пытался выйти на постсоветский игровой рынок. Аналоги Dendy отличаются от прародителей лишь наличием встроенных игр: большинство моделей имеют слот для оригинальных картриджей и дополнительный контроллер-пистолет. Нынешняя Sega давно оставила консольные амбиции в прошлом: сейчас компания выживает в основном благодаря постоянно пополняющейся серии игр про своего маскота, скоростного ежа Соника.

Чтобы почтить дни былой славы и порадовать ностальгирующих геймеров, Sega продолжает выпускать легендарные 16-bit консоли и сегодня. Осовремененные версии чаще всего совместимы со старыми картриджами, но на борту есть и встроенные игры — нескольких десятков или даже сотен. Ради олдов японцы воссоздали PlayStation Classic Mini с оригинальным дизайном, но компактным размером. К сожалению, привод у приставки несёт только эстетическую функцию, так что никаких дисков. Play Station Classic Mini с 20 играми, Яндекс Маркет Всё, везде и сразу Тут у нас современные модели в стиле ретро с беспроводными геймпадами.

Встроенные игры Включай и играй! Это просто, это быстро, это весело! Большая библиотека встроенных игр дает возможность найти интересную игру для всех возрастов. Игровая видеоприставка имеет 1700 предустановленных полных версий игр следующих форматов: 8-бит Денди.

Интуитивное меню Новый формат меню, теперь навигация стала интуитивно понятной, с подсказками на русском языке. Игры и эмулятор 8-бит 4 В сборник вошли 1000 самых популярных игр с платформы Денди 8-бит. Захватывающие танковые сражения в Battle City, приключения итальянского водопроводчика Марио, динамичные Чип и Дейл, легендарные черепашки и боевые жабы, всевозможные вариации тетрисов, бродилки, стрелялки и многое-многое другое.

Вперёд в прошлое: ретро-консоли из 90-х для домашней ностальгии

РИА Новости, 1920, 30.12.2020. О планах компании Nintendo вновь начать поставки легендарной консоли Famicom (именно так называется официальная версия приставки) сообщило издание The Verge. В продажу оригинал Dendy, который, к слову, заметно уменьшился в размерах, поступит 10 ноября. На заре создания портативных игровых консолек, появилась денди, доступная для российской семьи. Обзор портативной ретро-консоли Anbernic RG35XX H. Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. В итоге получилась карманная портативная консоль с цветным дисплеем. В эти игры мы, дети 90-х годов, часами играли на приставке Dendy и кинескопных телевизорах.

Выбираем портативную приставку для игр. ТОП-5 лучших консолей 2022 года

В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам. Яркость экрана в два раза выше чем у конкурентов.

Возможность подключения к телевизору.

Приставка поддерживала WiFi и использовала функцию Download Play: можно было, не покупая ещё один картридж, загрузить необходимые данные у хозяина игры и сразиться с ним в мультиплеере. Она отличалась компактными размерами, обновлённым дизайном, увеличенной яркостью экрана, батарей большей ёмкости и более удобным стилусом. Nintendo DSi пришла на смену предыдущей модели в 2009 году. В 2010 году была выпущена версия DSi XL с увеличенным дисплеем. Она была способна создать трёхмерный эффект при помощи автостереоскопии, без использования специальных очков. Смотрелось круто, но 3D неблагоприятно влияло на игроков младше семи лет и вызывало приступы головокружения. А ещё через год родилась бюджетная 2DS: с простым моноблочным дизайном, не особо качественным звуком и слабым аккумулятором. В них был немного увеличен дисплей, повышена ёмкость батареи, появился новый джойстик C-Stick справа и две кнопки на торцах. Стереоэффект в ней не появился, зато компания вернулась к привычному складному дизайну.

Это была последняя модель в линейке: в сентябре 2020 года поддержку Nintendo 3DS и всех младших моделей прекратили. Однако существовало оно далеко не в вакууме, и у него был один реальный конкурент. В конце 2004 года на рынке платформ появилась PlayStation Portable — первая портативная консоль Sony. Консоль использовала специальный оптический накопитель UMD, которого не было больше нигде, процессор от Sony, широкоэкранный TFT LCD-экран с разрешением 480х272 пикселей, поддерживала все актуальные стандарты беспроводной связи. Память устройства расширялась при помощи специальной карты Memory Stick Duo, а внутрь корпуса была интегрирована съёмная батарея. PSP Slim and Lite стала легче и тоньше, а в новых прошивках получила приложение Skype и голосовой чат. PSP Bright достались обновленный экран и дизайн. В полностью измененный корпус PSP Go встроили уменьшенный дисплей, а механизм слайдера позволял скрывать кнопки и джойстик. Этой консоли добавили поддержку Bluetooth и PlayStation Store. Однако новые версии консоли не предлагали ничего принципиально нового.

По сути, это было то же самое устройство, у которого то отбирали, то добавляли функции. Sony был нужен технологический прорыв. И им, к сожалению, стала PlayStation Vita. Систему оснастили пятидюймовым сенсорным OLED-экраном с разрешением 960х544 пикселя, современными модулями беспроводной связи и шустрым железом.

По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12].

Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16].

К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18].

Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку. В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом. Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo. Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно. Прибавим сюда же агрессивный сеговский маркетинг начала 90-х, когда она на каждом шагу кричала, что всё делает круче, чем «Большая Н». Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы. Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа.

Sega удалось продать 10,6 миллионов экземпляров — круче, чем у любого из конкурентов, но всё же пустяк по сравнению с 64,4 миллионами купленных «геймбоев». Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку. Watara Supervision Гонконгская Watara Supervision так же, как Bit Corp, пыталась занять свою нишу благодаря привлекательной цене. Помимо этого, девайс умел подсоединяться к телевизору при помощи кабеля, был чуть помощнее GB и поставлялся в нескольких форм-факторах под разными названиями. Проблемы у Supervision — те же, что и у Gamate: отсутствие хитовых игр. Несмотря на поддержку сторонних разработчиков, разработки Watara не могли конкурировать с такими тайтлами, как Mario или Zelda, и через четыре года закрыли производство. Она вышла в 1995-м с расчётом на детскую аудиторию.

Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS

В этой статье мы расскажем, почему портативные консоли заслуживают вашего внимания и покажем 5 моделей, которые будут актуальны в 2023 году. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку. Retro Champ от компании My Arcade — это портативная консоль с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает картриджи с играми от легендарной Nintendo Entertainment System (NES) и Famicom, более известной в России как «Денди» (Dendy). Похожие. Следующий слайд. Игровая консоль Dendy SUP 400 игр/Портативная приставка/400 в 1/Dendy/Подарок ребенку 1Товар+Подарок. GameBoy Примерно в одно время с 16-битными приставками, 1990-1992 годах, появился на российских прилавках миниатюрный GameBoy – портативная игровая консоль со сменными катриджами – серьезный прорыв по сравнению с «Ну, погоди» и «Тетрисами» и их о.

Портативная консоль Nintendo Switch обогнала по популярности международную версию Денди

Очень удобная консоль, которую можно положить в карман и при любом удобном случае поиграть и почувствовать прилив ностальгии. В комплекте идет кабель зарядки и инструкция. Также, плюсом данной приставки является ее цена. Сама приставка заряжается от обычного micro usb, есть регулятор громкости и можно подключить отдельно джойстик. Скриншот товара На этом все.

Спасти Atari от провала не смогла и обновлённая версия устройства, которая вышла пару лет спустя. Sega Game Gear Sega тоже не могла остаться в стороне от «портативных войн». Цветную Sega Game Gear было приятно держать в руках, а дополнительная линза Super Wide Gear увеличивала размер экрана до пяти дюймов. Главным недостатком была прожорливость: одного комплекта батареек хватало всего на четыре часа.

Для приставки выпустили больше 200 игр, она неплохо продавалась, но выполнить первоначальную задачу и сместить Game Boy с позиции лидера так и не смогла. Sega Nomad На рубеже веков выходили и другие интересные устройства. К тому же она могла похвастаться двумя слотами для игровых картриджей и возможностью подключения к модему. Nokia N-Gage 2003 года была попыткой совместить консоль и мобильный телефон… Но настоящий бум портативок случился в 2004 году — с приходом Nintendo DS и PlayStation Portable.

Один из них был сенсорным, управлять им можно было при помощи стилуса или пальцев. В систему установили микрофон для общения с другими пользователями и голосовых команд, стереозвук. Приставка поддерживала WiFi и использовала функцию Download Play: можно было, не покупая ещё один картридж, загрузить необходимые данные у хозяина игры и сразиться с ним в мультиплеере. Она отличалась компактными размерами, обновлённым дизайном, увеличенной яркостью экрана, батарей большей ёмкости и более удобным стилусом.

Nintendo DSi пришла на смену предыдущей модели в 2009 году. В 2010 году была выпущена версия DSi XL с увеличенным дисплеем. Она была способна создать трёхмерный эффект при помощи автостереоскопии, без использования специальных очков. Смотрелось круто, но 3D неблагоприятно влияло на игроков младше семи лет и вызывало приступы головокружения.

А ещё через год родилась бюджетная 2DS: с простым моноблочным дизайном, не особо качественным звуком и слабым аккумулятором. В них был немного увеличен дисплей, повышена ёмкость батареи, появился новый джойстик C-Stick справа и две кнопки на торцах. Стереоэффект в ней не появился, зато компания вернулась к привычному складному дизайну. Это была последняя модель в линейке: в сентябре 2020 года поддержку Nintendo 3DS и всех младших моделей прекратили.

Однако существовало оно далеко не в вакууме, и у него был один реальный конкурент. В конце 2004 года на рынке платформ появилась PlayStation Portable — первая портативная консоль Sony. Консоль использовала специальный оптический накопитель UMD, которого не было больше нигде, процессор от Sony, широкоэкранный TFT LCD-экран с разрешением 480х272 пикселей, поддерживала все актуальные стандарты беспроводной связи.

Выбор игровых систем тут способен удовлетворить потребности любого геймера. Cкоростью реакции на полученную заявку от покупателя. Администрация прилагает максимум усилий для того, чтобы повысить скорость обработки клиентских заказов. При покупке игровой платформы клиент получает гарантийный талон.

Здесь Вы можете хранить и просматривать Ваши картинки, фото и прочие изображения. Папка "pic" будет пустой, Вам предстоит наполнить её соответствующими файлами, если Вы хотите просматривать их на консоле. Видео папка "video". Здесь хранятся все видеофайлы. Разрешение видео должно быть не более 1080x720 пикселей. При воспроизведении видео Вы можете только поставить его на паузу. Перемотать видео нельзя, поэтому лучше смотреть небольшие видеоролики. Обзор всех файлов и папок. Здесь вы можете посмотреть все файлы и папки, которые содержатся на Вашей карте памяти. Вы можете запустить любой файл, если его формат поддерживается консолью. Здесь нельзя копировать, вырезать, вставлять или создавать файлы и папки, как в обычном проводнике windows. Поддерживает Ваша консоль тот или иной тип файла можно узнать, прочтя нашу статью или проведя эксперимент самостоятельно. Здесь содержатся основные настройки игровой консоли: язык, звуки, подсветка и пр. О них мы расскажем подробнее в следующем разделе статьи. Настройки консоли Чтобы попасть в главное меню настроек нужно выбрать значок в форме шестерни в нижнем правом углу главного экрана. Основные настройки игровой консоли, следующие: 1. Language Setting. Выбор языка интерфейса. Вы можете выбрать один из 22 предложенных языков. Буквы в некоторых языках например, в русском отображаются выше или ниже друг друга, поэтому строки на этих языках выглядят "горбатыми". На язык в играх эта настройка никак не влияет. Рекомендуем использовать английский язык. К нему быстро привыкаешь, а правильность написания вызовет у Вас положительные эмоции. Theme style. Здесь можно выбрать подложку для интерфейса. Выбор не велик, доступно всего два изображения. Однако можно как-то настроить свой стиль, но как это сделать - не понятно. Off screen Setting. Это время, через которое отключается экран консоли. Сама приставка не отключается, а остаётся работать. Доступны варианты в секундах: 5, 10, 15, 30, 60 и всегда включён. Отсчет времени начинается с момента последнего нажатия кнопки или движения стика. Чтобы снова включить экран необходимо нажать на любую кнопку. Отключение экрана значительно экономит заряд батареи, особенно когда приставкой пользуются дети. Рекомендуем выставлять этот показатель на 30 или 60 секунд. Backlight Setting. Это яркость подсветки экрана. Доступно 4 уровня подсветки. Настройка актуальна для любого режима работы приставки: игры, видео, фото и т. Рекомендуем для сохранения зрения в ночное время вставлять 1 или 2 уровень. А в дневное время использовать 3 или 4 уровень яркости. Key tone Setting. Выбираем звуки клавиш. Доступно 5 видов звуков и режим Без звука. Звуки издаются в главном меню игровой приставки. В играх, при проигрывании видео или аудио звуки нажатия клавиш не воспроизводятся. Громкость звуков зависит от общих настроек громкости устройства. Screen ratio Setting. Это варианты отображения экрана. Доступны два варианта: Full screen mode и Equal scale model. При выборе Full screen mode изображение в игре будет растягиваться, чтобы заполнить весь экран. При выборе Equal scale model изображение будет в пропорциях оригинальной версии. Рекомендуем выбирать Equal scale model чтобы сохранить оригинальное отображение игры. Restore default Setting. При выборе и подтверждении данного пункта Ваше устройство вернётся к заводским настройкам. Сбросятся все настройки, включая настройки управления в играх. Используйте этот пункт, когда Вам точно это необходимо. System information. Здесь отображаются данные о типе устройства и версии прошивки. Также дан совет по зарядке консоли. Главное меню в играх Как открыть главное меню? Здесь вы можете перезапустить игру, сохранить игру или загрузить сохранение, поменять управление и выйти из игры. О каждом из пунктов меню мы расскажем поподробнее, сверху вниз. При выборе этого пункта Вы вернётесь назад в игру и выйдите из меню. Также выйти из меню можно нажав красную клавишу A. Этот пункт перезапускает игру. State Slot. Здесь вы можете выбрать номер слота, на который произойдёт сохранение и загрузка игры. Доступно несколько сотен слотов для сохранения. Выбор слота осуществляется клавишами влево и вправо, а также левым джойстиком. Для каждой игры свои слоты для сохранения, поэтому Вы можете использовать первый слот для разных игр и не бояться перезаписи. Save State. Этот пункт сохраняет Вашу игру на выбранный Вами слот. Сохранять можно в любой момент игры. Рекомендуем осуществлять сохранения в спокойные моменты, вне боя.

Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS

Портативная игровая ретро-приставка (Денди) "GAME BOX K21 620in1" 620 игр + геймпад для игры вдвоём. Есть также портативная приставка Entertainment system. Взять хотя бы в пример портативный аккумулятор, который позволяет зарядить приставку и контроллер, даже если человек находится в поездке.

Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?

Он нечто большее, чем все существующие на рынке конкуренты и является промежуточным звеном между Arduino и полноценными мини-пк. Заполучив уникальный контроллер, «технари» начали выкладывать в сеть все те изделия, которые у них получается оживить благодаря Pi Pico — автоматические ворота, различные светодиодные ленты и ламповые группы. Некоторые особенно «подкованные» энтузиасты начали пытаться рассмотреть в Pico мини-компьютер и у кого — то это даже получилось: на нём была запущена популярная головоломка — Tetris.

Кроме приставок, здесь также представлены комплектующие к игровым платформам — пистолеты, джойстики, блоки питания, а также картриджи. Выбор игровых систем тут способен удовлетворить потребности любого геймера. Cкоростью реакции на полученную заявку от покупателя. Администрация прилагает максимум усилий для того, чтобы повысить скорость обработки клиентских заказов.

Language Setting. Выбор языка интерфейса. Вы можете выбрать один из 22 предложенных языков. Буквы в некоторых языках например, в русском отображаются выше или ниже друг друга, поэтому строки на этих языках выглядят "горбатыми". На язык в играх эта настройка никак не влияет. Рекомендуем использовать английский язык. К нему быстро привыкаешь, а правильность написания вызовет у Вас положительные эмоции. Theme style. Здесь можно выбрать подложку для интерфейса. Выбор не велик, доступно всего два изображения. Однако можно как-то настроить свой стиль, но как это сделать - не понятно. Off screen Setting. Это время, через которое отключается экран консоли. Сама приставка не отключается, а остаётся работать. Доступны варианты в секундах: 5, 10, 15, 30, 60 и всегда включён. Отсчет времени начинается с момента последнего нажатия кнопки или движения стика. Чтобы снова включить экран необходимо нажать на любую кнопку. Отключение экрана значительно экономит заряд батареи, особенно когда приставкой пользуются дети. Рекомендуем выставлять этот показатель на 30 или 60 секунд. Backlight Setting. Это яркость подсветки экрана. Доступно 4 уровня подсветки. Настройка актуальна для любого режима работы приставки: игры, видео, фото и т. Рекомендуем для сохранения зрения в ночное время вставлять 1 или 2 уровень. А в дневное время использовать 3 или 4 уровень яркости. Key tone Setting. Выбираем звуки клавиш. Доступно 5 видов звуков и режим Без звука. Звуки издаются в главном меню игровой приставки. В играх, при проигрывании видео или аудио звуки нажатия клавиш не воспроизводятся. Громкость звуков зависит от общих настроек громкости устройства. Screen ratio Setting. Это варианты отображения экрана. Доступны два варианта: Full screen mode и Equal scale model. При выборе Full screen mode изображение в игре будет растягиваться, чтобы заполнить весь экран. При выборе Equal scale model изображение будет в пропорциях оригинальной версии. Рекомендуем выбирать Equal scale model чтобы сохранить оригинальное отображение игры. Restore default Setting. При выборе и подтверждении данного пункта Ваше устройство вернётся к заводским настройкам. Сбросятся все настройки, включая настройки управления в играх. Используйте этот пункт, когда Вам точно это необходимо. System information. Здесь отображаются данные о типе устройства и версии прошивки. Также дан совет по зарядке консоли. Главное меню в играх Как открыть главное меню? Здесь вы можете перезапустить игру, сохранить игру или загрузить сохранение, поменять управление и выйти из игры. О каждом из пунктов меню мы расскажем поподробнее, сверху вниз. При выборе этого пункта Вы вернётесь назад в игру и выйдите из меню. Также выйти из меню можно нажав красную клавишу A. Этот пункт перезапускает игру. State Slot. Здесь вы можете выбрать номер слота, на который произойдёт сохранение и загрузка игры. Доступно несколько сотен слотов для сохранения. Выбор слота осуществляется клавишами влево и вправо, а также левым джойстиком. Для каждой игры свои слоты для сохранения, поэтому Вы можете использовать первый слот для разных игр и не бояться перезаписи. Save State. Этот пункт сохраняет Вашу игру на выбранный Вами слот. Сохранять можно в любой момент игры. Рекомендуем осуществлять сохранения в спокойные моменты, вне боя. Иначе Вы рискуете сохраниться в самый неподходящий момент, что может привести к проигрышу. Load State. Этот пункт загружает Вашу игру с выбранного Вами слота. Рекомендуем использовать несколько слотов для сохранения игры. Так Вы обезопасите себя от неудачных сохранений. Здесь вы можете настроить кнопки управления игровой приставки под себя. Это довольно сложная процедура, поэтому мы поговорим о ней в отельном разделе статьи. Disc Control. Этот пункт позволяет поменять диск прямо во время игры. Актуально только для игр PlayStation, которые выходят на нескольких дисках. На других играх кроме PlayStation этот пункт не отображается. В некоторых играх PlayStation действует иной порядок смены диска. Затем Вы выходите из игры и загружаете следующий диск. После успешной загрузки Вы продолжите играть дальше. Quit Game. Выход из игры.

Топ-30 игр для слабых ПК и ноутбуков, в которые стоит поиграть Почему портативные консоли достойны вашего внимания в 2023-ем году? Во-первых, крутые эксклюзивы от Nintendo. Конечно же, если вы привыкли к шикарной графике и высокому разрешению, то будет очень трудно свыкнуться с портативным геймингом. Однако привыкнуть стоит, так как здесь хранятся настоящие легенды игродела. Во-вторых, портативные консоли незаменимы в пути. Если вам приходится каждый день долго ездить на автобусах или часто перебираться на поезде из города в город, то такие приставки помогут вам провести время в пути с удовольствием.

Лучшие ретро консоли dendy 2024 года

Аналог приставки Денди за $499 (14 фото). Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку. В них я обычно играл на китайской портативной консоли LDK.

Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники

1967Первая игровая консоль (вернее рабочий прототип) дебютировала в виде крупногабаритной прямоугольной коричневой деревянной коробки с двумя подключенными контроллерами. Любой дошкольник, проснувшись среди ночи, мог сказать вам, что «8-битка» («Сюбор» или «Денди») — это клево, но «16-битка» (Sega Mega Drive или Super Nintendo — консоли четвертого поколения) — это фантастика! портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Сегодня 25 лет с того момента, как приставка "Денди" появилась в России. В 1992 года фирма Steepler завезла к нам тайваньские клоны японской консоли Famicom под собственной торговой маркой Dendy.

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров

Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил.

Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам.

Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна.

И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко? Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками. Кряк Лапчатый вооружён газовым пистолетом, умеет укрываться от выстрелов своим плащом и в целом ведёт себя как Бэтмен на минималках.

Игра качественно отличалась от других ещё в те времена — и это заметно невооружённым взглядом. Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом.

Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья. Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020.

Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь. Встречались какие-то бешеные картриджи 999999-в-1, но это обман, чтобы набрать классы. По факту там не набиралось и десяти игр, а остальные — лишь модификации с минимальными изменениями.

В Японии игры выходили по строгому принципу: один картридж — одна игра две за редким исключением. Но дети девяностых и слыхом не слыхивали, как там в Японии. Конечно, такие адские солянки у нас не любили, но всё-таки мало кто покупал соло-игры.

Предпочитали что-то среднее — три-четыре игры на «дискете». Это было гораздо выгоднее, ведь цены на них не отличались.

Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались. Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее.

Продажи моментально пошли вверх. В дальнейшем на оптовом рынке у Савюка появится только один сильный конкурент — китайская компания Subor. В 1995 году он станет её дилером. Чтобы закрепить успех, команда Савюка начала выпускать собственный журнал «Видео-Асс Dendy» позднее «Великий дракон» — вместе с редакцией еженедельника «Столица», которая занимала помещение в том же здании на Петровке. Сначала издание было чёрно-белым и печаталось в России, потом стало глянцевым, а печать, следуя духу времени, перенесли в Финляндию. Журнал оказался очень успешным, выходил тиражом 30 000 копий и на много лет пережил Dendy. Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время.

Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач. Фантастический был мужик». Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе. Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды. Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит. А угадать может каждый. Вопрос везения».

Бывшие сотрудники «Денди», в свою очередь, говорят, что никогда после им не приходилось работать в такой атмосфере. Директор по маркетингу Олег Давидович рассказывает, что он и его коллеги не ассоциировали себя со «Стиплером», даже когда сидели с ним в одном офисе, называет бывших коллег, с которыми до сих пор общается, «дендёвцами» или «дендюками», говорит, что все они буквально жили на работе, и с удовольствием вспоминает «пивные пятницы», совмещённые с турнирами по игре NHL. Эти два человека в 1989 году за несколько миллионов долларов купили у советского программиста Алексея Пажитнова права на изобретённый им «Тетрис». Савюк был знаком с историей Пажитнова, поэтому воспринял всё очень серьёзно и уже через несколько дней вылетел в Сиэтл. По счастью, у него была открытая американская виза. Переговоры продолжались два дня, и штаб-квартиру Nintendo of America продавец контрафакта покинул в статусе главы эксклюзивного дистрибьютора популярнейшей 16-битной приставки SNES в России её называли Super Nintendo на территории СНГ. По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать.

Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega. Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел. Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема».

Все благодаря системе Windows 11, на которую вы можете установить любой комфортный вам лаунчер, или эмулятор, если хотите поиграть в старые игры, лежа в кровати. Мощность консоли позволяет запускать даже ААА-проекты с хорошей графикой. Так что вам нужна розетка рядом с кроватью или диваном, чтобы поиграть подольше, да и игровые настройки придется выставить менее требовательные. Ну и, как и у Steam Deck, кому-то будет слишком тяжело играть лежа — весит консоль 608 грамм.

Маркет Если вам ну очень нравится форм-фактор Nintendo Switch, но не прельщают эксклюзивы консоли — обратите внимание на Lenovo Legion Go. По сути, это такой же портативный ПК, как ASUS ROG Ally, но со съемными джойстиками, каждый из которых оборудован дополнительными кнопками, а правый из них можно даже использовать в качестве компьютерной мыши. Консоль в первую очередь подойдет для тех, кто регулярно посещает качалку, ведь по весу она побеждает всех конкурентов: целых 854 грамма чистого пластика. Но и другие характеристики тут нешуточные. Во-вторых, вы можете использовать консоль как альтернативу ПК и ноутбуку, просто подцепив к ней клавиатуру и используя правый джойстик в качестве мыши. Пара минусов тоже найдется. О весе консоли мы уже сказали выше. Другая проблема — язык системы.

Из коробки Windows 11 будет идти только на китайском. Исправить это можно несколькими способами: с помощью команд PowerShell, с помощью ключа активации, или с помощью переустановки системы вручную на нужную вам версию. Ну и за мощность системы платим снова временем работы — в среднем 2. Плюсы впрочем тоже нехилые. У этой консоли самый большой экран среди портативных устройств. Вы можете с комфортом играть в шутеры, используя правый джойстик в качестве мыши.

GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой. Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку.

В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом. Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo. Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно. Прибавим сюда же агрессивный сеговский маркетинг начала 90-х, когда она на каждом шагу кричала, что всё делает круче, чем «Большая Н». Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы. Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа. Sega удалось продать 10,6 миллионов экземпляров — круче, чем у любого из конкурентов, но всё же пустяк по сравнению с 64,4 миллионами купленных «геймбоев». Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку. Watara Supervision Гонконгская Watara Supervision так же, как Bit Corp, пыталась занять свою нишу благодаря привлекательной цене.

Помимо этого, девайс умел подсоединяться к телевизору при помощи кабеля, был чуть помощнее GB и поставлялся в нескольких форм-факторах под разными названиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий