Актриса также снималась в картинах «Спеши строить дом», «Всем — спасибо!», «Гостья из будущего» и других. После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
Также недостатком фильма стала непонятная сюжетная линия, а герои из «Гостьи из будущего» в новых образах смотрелись странно. Однако больше всего зрители были разочарованы игрой Наташи Гусевой, которой на момент съемок исполнилось 15 лет. Зрители запомнили ее в роли девочки Алисы и не восприняли ее появление на экране в более взрослом возрасте. Автор статьи.
Вы запамятовали. Герой Ильина жил в 1993 да и фильм датирован этим годом. Какой же это СССР? Ему достался от деда чемодан с советскими деньгами, которые на то время, полностью были простой бумагой... Не в бровь, а в глаз.
Снова сценарий написал Кир Булычев. За камерой стоял все тот же оператор Сергей Ткаченко. А заглавную композицию к «Лиловому шару» написал тот же тандем композитора Евгения Крылатова и поэта-песенника Юрия Энтина. Песню под вдохновляющим названием «Хоть глазочком заглянуть бы…» в новом фильме исполнила все та же Татьяна Дасковская, которая спела и «Прекрасное далеко». Надо заметить, что многих артистов загримировали под персонажей славянского и не только фольклора, и так сразу их не узнать. Казалось, успех картине обеспечен. Но вместо нового триумфа — полный провал в кинотеатрах. А также разочарование и недовольство зрителей, особенно тех самых «алисоманов». Почему так произошло? Сегодня «Лиловый шар» называют халтурой и ругают за отвратительные «спецэффекты», если, конечно, то, что было на экране, вообще можно назвать этим термином.
Большие претензии к сюжету — попытка скрестить научную фантастику и сказку завела авторов в тупик. Звездолет и Царевна-Лягушка на его борту, бластеры и Кащей Бессмертный, оружие массового поражение в виде лилового шара и Волшебник на ковре-самолете, все эти несовместимые в одной истории вещи и герои вызывали разве что удивление. Желание опереться на узнаваемых по «Гостье из будущего» актеров, сыграла с режиссером злую шутку. Они сыграли, соответственно, капитана Зеленого и Громозеку. Во-первых, в «Гостье из будущего» у них были настолько яркие и запоминающиеся персонажи, что в «Лиловом шаре», в новых образах они смотрелись просто странно. А во-вторых, еще в 1982 году показали мультфильм «Тайна третьей планеты», где Громозека выглядел как настоящий инопланетный археолог. Разве он может быть другим? Во что Громозеку превратили в фильме? В косматого генетического уродца? В созданный на коленке клон Чубакки из «Звездных войн», как считают некоторые зрители?
В России снимут продолжение «Гостьи из будущего»
После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. В недалёком будущем Земля вступила в космическую федерацию, что помогло ускорить развитие прогресса. — Многим знакомы ее элементы ещё по советским экранизациям — «Тайне третьей планеты» и «Гостье из будущего».
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Однако новая картина не принесла успеха. Сегодня "Лиловый шар" привлек полное одобрение за свои абсурдные спецэффекты и нелепые персонажи, а его попытка совместить научную фантастику и сказку, по крайней мере, удивила зрителей. Однако главной проблемой фильма, как ни странно, стал его главный герой.
Подростки конца 80-х просто не понимали, зачем им нужно это смотреть… После триумфа «Гостьи из будущего» на телеэкранах, режиссер Павел Арсенов решил продолжить приключения Алисы. А чтобы наверняка получился еще один шедевр, кроме исполнительницы главной роли Наташи Гусевой, привлек и всю команду с предыдущей картины. Снова сценарий написал Кир Булычев.
За камерой стоял все тот же оператор Сергей Ткаченко. А заглавную композицию к «Лиловому шару» написал тот же тандем композитора Евгения Крылатова и поэта-песенника Юрия Энтина. Песню под вдохновляющим названием «Хоть глазочком заглянуть бы…» в новом фильме исполнила все та же Татьяна Дасковская, которая спела и «Прекрасное далеко». Надо заметить, что многих артистов загримировали под персонажей славянского и не только фольклора, и так сразу их не узнать. Казалось, успех картине обеспечен.
Но вместо нового триумфа — полный провал в кинотеатрах. А также разочарование и недовольство зрителей, особенно тех самых «алисоманов».
За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров. По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах.
Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Почему продолжение фильма «Гостья из будущего» разочаровало зрителей
Я сама среди тех, кто к советской пятисерийной «Гостье из будущего» относится с большой любовью, пересматривала ее много раз. Триумф «Гостьи из будущего» был изрядно омрачен, несмотря на то, что и сценарий создал Кир Булычев, и музыку написали те же композиторы, и оператор был прежний. Кроме Наташи Гусевой, сыгравшей Алису Селезневу, на съемки продолжения истории были приглашены и другие актеры из "Гостьи из будущего". Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего». Нижегородский актер Марк Эйдельштейн исполнил главную роль в ремейке Гостьи из будущего, который выйдет в 2023 году: ФедералПресс пишет, что в фильме Сто лет тому вперед примети участие звезда сериала Монастырь. Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года).
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
В новом году Минкульт поддержит 67 кинофестивалей. Многие были свидетелями, как очереди выстроились в музеи. Очереди стояли и в Третьяковку, и в Эрмитаж. Несмотря на морозную погоду, люди тянутся к прекрасному. За праздники более миллиона человек побывало в федеральных музеях. Эрмитаж и Третьяковскую галерею посетили за 8 дней праздников более 90 тысяч человек. А всего в федеральных музеях в новогодние каникулы побывало 1 046 105 человек. Из них около 100 000, то есть каждый десятый, — по Пушкинской карте.
Правда, когда она училась на первом курсе, ее все-таки стали одолевать режиссеры. В частности, предлагали главную роль в фильме "Авария - дочь мента", который в 90-е годы был довольно популярным. Но Наташа наотрез отказалась, объяснив это тем, что не желает сниматься обнаженной, да еще и в сценах изнасилования. После окончания учебы Наталья устроилась работать в Институт эпидемиологии и микробиологии им. До 2007 года также работала начальником отдела контроля качества в компании, разрабатывающей иммуноферментные тест-системы на различные заболевания.
Предлагали даже во Францию ехать на стажировку. Могла бы сейчас гулять по Парижу. Но, видно, не судьба. В тот же день, когда нужно было подписывать договор, я узнала, что беременна. Долго не могла объяснить начальнику, почему хочу погубить свою карьеру.
Потом расплакалась и выдала, что жду ребенка. А сейчас, глядя на Алеську, не могу и представить, что бы я без нее и делала". Со своим будущим мужем - Денисом Мурашкевичем - Наташа познакомилась на съемках фильма "Воля вселенной" в Минске. Денис, заочно влюбленный в Алису Селезневу, всячески искал встречи со своим идеалом. Он оказался парнем упрямым и креативным.
Хотел даже на белом коне перед дамой сердца предстать - долго уговаривал циркачей, дать его ему напрокат. Но те отказались. Тогда влюбленный юноша придумал другой оригинальный ход. В гостиничный номер Наташи доставили коробку из-под телевизора "Горизонт", сообщив, что на ее имя на Главпочтамте получена бандероль.
От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой.
Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни.
Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления.
Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов.
Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится». Сеансов очень много. Да и серьезной конкуренции за зрителя у фильма нет. Тем не менее пока предпродажи идут очень слабо, на вечер премьерного четверга общие сборы составили 39,5 млн рублей, продолжает глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев: Роман Исаев глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров «Кассовый потенциал индустрия оценивала и пока продолжает оценивать очень высоко, но те цифры, которые мы видим сегодня, конечно, крайне разочаровывающие. Для картины было сделано все и со стороны прокатчика, и со стороны рекламной компании.
В Минкульте рассказали о съемках продолжения «Гостьи из будущего»
Затем Мурашкевич признался, что звезда «Гостьи из будущего» успела найти новую любовь — в 2013-м вышла за арт-директора «Русфонда» Сергея Амбиндера. Он случайно попадает в будущее, знакомится с Алисой и вместе с ней пытается спасти Вселенную от межгалактических пиратов. От триумфа к провалу: почему продолжение фильма "Гостья из будущего" разочаровало зрителей.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
35 лет спустя: 5 интересных фактов о съемках «Гостьи из будущего», которые знают не все. Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. В 2010 году выйдет продолжение «Гостьи из будущего» Режиссер сиквела популярного пятисерийного фильма «Гостья из будущего» по книге Кира Булычева «Сто лет тому вперед» Олег Рясков («Александровский сад», «Слуга государев») рассказал о подробностях проекта. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических. Актриса также снималась в картинах «Спеши строить дом», «Всем — спасибо!», «Гостья из будущего» и других.