Члены профсоюза получат приветственные 1 тыс. баллов «РЖД Бонус» и 15% от цены билетов. Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге.
РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел. в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза.
В Волгограде в Сквере Памяти высадили 60 деревьев
- Комментарии
- Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников - Общественная палата
- Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
- Машинист РЖД: борьба за правое дело с неправым депо
- Лучше, чем год назад
Последние новости
За это мы с вами бьемся в своих профорганизациях, и этим нам надо продолжать заниматься. Безусловно, нужны и новые законопроекты, касающиеся социальной поддержки и закрепления молодежи. Уверен, этим будут заниматься депутаты следующего созыва. И здесь мы снова возвращаемся к тому, что необходимо делегировать и поддерживать в парламенты всех уровней наших профсоюзных кандидатов. Они лучше многих знают, чем на самом деле живет рынок труда региона и каково реально положение работающего населения, - сказал Виктор Пинский. Владивостока Владимир Исаков добавил, что уменьшить отток дальневосточников и, в частности, приморцев, можно доступностью жилья и большими государственными проектами, предполагающими массовое увеличение рабочих мест. На большекаменской "Звезде", например, к 2024 году будут трудиться 20 тыс.
А если добавить сюда завод металлообработки в Большом Камне, нефтехимический комплекс в Находке, перевалочный газовый терминал, то в совокупности это даст 50 тыс. Профсоюзы такую динамику только поддерживают, - подчеркнул Владимир Исаков.
Для них предусмотрена ежемесячная доплата к пенсии за счет образовательного учреждения в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Она будет начисляться до наступления возраста, дающего право на пенсию по старости. Кроме этого стороны договорились совместно проводить мониторинг систем оплаты труда в учебных заведениях.
Отчётная конференция Дорпрофжела Отчётная конференция Дорпрофжела 17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге о работе в период с 13 ноября 2020 г. За 2,5 года рассмотрено 324 письменных обращения членов профсоюза, предоставлено более 200 юридических консультаций, проведено 119 проверок соблюдения законодательства по охране труда.
У меня нет особых сомнений, что нам удастся выстроить нормальное общение с топ-менеджерами компаний, иначе они бы не стали подписывать соглашения. Другой вопрос — администрация железнодорожных предприятий на местах. Она так привыкла воевать, что здесь я вижу определенные трудности в налаживании взаимодействия. Однако у нас есть примеры, когда даже в прежних условиях профсоюзные лидеры сумели находить общий язык с работодателями.
Новости профсоюза
Потенциал огромный, исходя из туристических и приграничных особенностей региона. Профсоюзы при этом, в первую очередь, должны помнить о людях, кадрах. А это заработная плата, социальный пакет, безопасность и охрана труда и защита трудовых прав», - отметил Игорь Иванов.
Телефон горячей линии для экстренных сообщений Тел.
До полного закрытия. Если же говорить об эффективности Коллективного договора, то несложно представить, сколько ресурсов было затрачено на его разработку. Суть документа — кому, сколько и чего дать. Все эти «сколько» имеют измеримое значение, чётко ограниченное работодателем, а сам такого рода документ может родиться лишь там, где благ хватает не всем, вот и возникает необходимость в делёжке. Вывод из этого простейший: хотите дать — дайте всем поровну и не занимайтесь самопиаром, а ещё лучше — платите нормальную зарплату, тогда и делить ничего не нужно будет». В Коллективном договоре на 2020—2022 годы появятся и абсолютно новые положения.
Среди них — отдельный пункт об улучшении условий труда, производственного быта и охране здоровья женщин, также учтена возможность установления гибкого рабочего графика. Коллективный договор — момент, конечно, имиджевый. Однако рвение, с которым топы монополии его обновляют, говорит о том, что проблем с сотрудниками у РЖД хватает. Без этого никак, учитывая штат корпорации-монстра. Не просто так монополия давно является одним из лидеров рейтинга лучших работодателей России. При таком положении дел всегда найдутся недовольные, готовые судиться, отстаивать свои права, жаловаться. При этом случается, что жалобы рассматриваются на самом высоком уровне, о чём мы писали. Возможно, новый Коллективный договор между перевозчиком и профсоюзами как-то сгладит эти шероховатости. Хотя, повторимся, в семье не без урода, и на местах рабочий народ в лице машинистов, проводников, путейцев и т.
В то время не работали не только региональные и междугородние железнодорожные перевозки, но и воздушные и водные. В минувшие выходные независимые арбитры предложили решение в коллективном споре государственных служб. Он предусматривает компенсацию инфляции без уплаты налогов в несколько этапов на общую сумму 3 тысячи евро. С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента. Железнодорожное ведомство ясно дало понять, что считает возможным компромисс на этом уровне.
Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о сотрудничестве
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства.
Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны.
В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза.
После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым.
В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз.
Тула встречает беженцев с Донбасса и Украины. Как бы трудно ни приходилось нашим людям, они всегда найдут возможность поддержать тех, кому еще труднее, тех, в чей дом пришла беда. Это в полной мере относится к работникам Тульского региона Московской железной дороги, которые сделали акцент на адресную помощь тем, кто вынужденно покинул родной дом или лишился его вовсе. Профсоюзы — школа сопереживания Люди, бегущие от военных действий, не имеют возможности предусмотрительно взять с собой всё нужное. А беженцы, прибывающие в последнее время из Мариуполя, лишены даже самого необходимого.
Как тут не помочь? Члены профсоюза собрали средства — получилось около 800 тысяч рублей. Теперь наша задача, чтобы каждый рубль был передан по назначению. Пожилые люди и ребятишки из Луганского реабилитационного центра, семьи с детьми — всем им нужны даже не столько продукты, медикаменты и вещи, сколько моральная поддержка, дающая ощущение защищенности, понимание того, что ты не одинок. И конечно, добрые слова, искреннее участие значат в такой ситуации ничуть не меньше, чем материальная поддержка. Профсоюзы в свое время создавались как организация, отстаивающая трудовые права работников.
С этим в Тульском подразделении Дорпрофжел всё в порядке. Здесь действует коллективный договор, предусматривающий всё от достойных условий и безопасности на рабочем месте, оплаты труда и системы поощрений и материального стимулирования, организации детского и семейного отдыха.
Работнику выплачивается двухнедельное выходное пособие при увольнении по состоянию здоровья в соответствии с п. Помимо этого, выплачивается единовременное поощрение за добросовестный труд в зависимости от стажа работы в компании и в организациях железнодорожного транспорта, в соответствии с п. Может ли работник совмещать несколько должностей и как определяется размер доплаты? В соответствии с действующим законодательством с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня смены наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии должности за дополнительную оплату.
При этом трудовое законодательство не устанавливает ограничений на совмещение и другие виды дополнительной работы для каких-либо должностей и профессий, а также не установлен запрет на поручение работнику дополнительной работы в виде совмещения по нескольким должностям. Законодательством также не установлены ни минимальный, ни максимальный размеры доплаты, ни особенности в установлении доплаты в зависимости от вида дополнительной работы, ни правила, по которым назначается оплата. Размер доплаты определяется по соглашению с работодателем с учетом содержания и или объема дополнительной работы ч. При этом доплата за совмещение должностей может быть установлена как в твердой денежной сумме, так и в процентах к тарифной ставке окладу или заработной плате работника. При этом если работодатель не оспаривает увеличение объема работы и его выполнение работниками, но фактически уклоняется от заключения соглашений о размере доплаты, несмотря на письменные обращения работников по данному вопросу, отсутствие указанного соглашения не является основанием к отказу в оплате фактически выполненной работы Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 16.
Последние новости
- С 1 января 2023 года для железнодорожников действуют новые льготы
- Комментарии
- РОСПРОФЖЕЛ – Telegram
- Ленинградская Федерация Профсоюзов - Индексация зарплат на РЖД: теперь все четко!
- Росжелдор подписал с Роспрофжелом соглашение о защите прав сотрудников подведомственных вузов
- Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
Авторизация
- РОСПРОФЖЕЛ
- Мониторинг
- РОСПРОФЖЕЛ 2024 | ВКонтакте
- Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников - Общественная палата
- Социально-экономическая защита
- Телеграм канал РОСПРОФЖЕЛ - rosprofzhel_rzd
Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли
Общественная организация – Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Общественная организация. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев. 70-летия Великой Победы.
Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников
В присутствии председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Сергея Черногаева свои подписи под документом. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев. искатель истины и цвета». 515 результатов по новостям. Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел.
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку
Она будет начисляться до наступления возраста, дающего право на пенсию по старости. Кроме этого стороны договорились совместно проводить мониторинг систем оплаты труда в учебных заведениях. Подписи под документом поставили Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.
Объединяя сегодня свыше 127 тысяч столичных железнодорожников, она является одной из крупнейших общественных организаций в России, способной решать вопросы жизни и деятельности столичных железнодорожников, обеспечения социальной стабильности в коллективах и, конечно же, в связке с руководством подразделений ОАО «РЖД» на полигоне МЖД реализовывать поставленные производственные задачи. Быть членом нашей сплочённой команды — большая честь и ответственность. Понимая это, каждый из вас вносит вклад в развитие нашей организации, стараясь сделать её справедливой и надёжной в защите трудовых и социально-экономических прав работников.
По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности.
Старейший рабочий Московских железнодорожных мастерских Алексей Попов писал позже: «Единственным нашим требованием было создание профсоюза... Ради него мы были готовы отказаться от участия в революции. Только профсоюз, как мы верили, сможет отстоять наши права». После обмена мнениями и переговоров были определены права и обязанности профсоюза. Прежде всего в нём не должны были состоять члены политических партий, что подчёркивало его трудовой, внеполитический характер. Профсоюз утверждал «рамки» для приёма на службу железнодорожных рабочих и оговаривал условия коллективного договора.
Профсоюзные инспекторы должны были оценивать условия труда, проводить проверку оборудования и следить за соблюдением таких аспектов договора, как оказание медицинской помощи, выплата страховых сумм и пенсии по инвалидности. Если профсоюз находил нарушения в трудовом законодательстве, он выражал особое мнение, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней. Если же по истечении этого срока МПС не принимало меры для исправления ситуации, профсоюз имел право призвать рабочих к невыходу на службу на один рабочий день на участке железной дороги не более 50 км но к этой акции могли присоединиться и другие железнодорожники, но только на следующий день. К тому же без визы профсоюза теперь нельзя было уволить сотрудника. В том же году профсоюзы получили одобрение верховной власти: 17 октября 1905 года император Николай II издал манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», в котором, среди прочего, провозглашались основные гражданские права и свободы: совести, печати, собраний и союзов, в том числе и профессиональных.
Главное требование - повышение зарплаты. Железнодорожники грозят остановить в стране пассажирское и грузовое сообщение ровно в 12 часов ночи по московскому времени с 27 на 28 ноября. Общество 22 ноября 2007, 00:00 2926 Поделиться Ее планируют провести накануне выборов, а конкретно за 4 дня до голосования.
Среди регионов, которые якобы уже согласились участвовать в забастовке, в лентах российских информагентств упоминалась и Бурятия.