Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Экспертиза Роскачества → Сок яблочный Добрый → оценка 5 из 5,00 по результатам исследования. Компания "Мултон" представила сок "Добрый" в обновленной упаковке.
Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК
Новый вид соков «Добрый». Бренд принадлежит компании Coca-Cola, которая на днях объявила, что останавливает производство всех своих напитков в России. Российский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» временно изменил дизайн упаковок своей продукции. В пресс-службе производителя «Доброго», компании Coca-Cola, на запрос «360» не ответили. Новости Московской области - Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму. В 2023 г. производитель напитков «Добрый» вошел в десятку наиболее популярных брендов в России среди товаров повседневного спроса. Для тестов закупили осветленный восстановленный яблочный сок «Добрый» и восстановленный сок из зеленых яблок «Сады Придонья».
It's not the site you're looking for
А ты знаешь, что происходит с фруктами и овощами после сбора на плантациях?Смотри видео с производства популярных соков на заводе компании «Мултон» и узнавай. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Производство напитков Coca-Cola в России за 2021 год выросло на 24% относительно 2020-го и достигло 2,86 млрд литров. Инспекторы Министерства экологии и природопользования Московской области привлекли к административной ответственности АО «Мултон», эксплуатирующее завод по производство соков и фруктовых напитков в городе Щелково.
Минэкологии оштрафовало производителя соков «Добрый» и «Rich»
Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый» | Для тестов закупили осветленный восстановленный яблочный сок «Добрый» и восстановленный сок из зеленых яблок «Сады Придонья». |
Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии - новости | Самая большая аудитория именно у соков и нектаров «Добрый». Если говорить о ценностях аудитории, то «Добрый» про ответственность за заботу о близких, об их здоровье, а также про доступность по бюджету. |
Технологии на страже пользы: «Добрый» поздравляет с Международным днем сока | Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. |
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ | Так, Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola», а Fanta — «Добрый Orange». |
Cок «Добрый» запустил спецпроект о секретах производства
Цветов меньше, картон хуже – что происходит с упаковками | Сок ДОБРЫЙ Active kid Супер Джус Яблочный, 0.2л. |
Coca-Cola уступила лидерство по доле продаж «Доброму» - Ведомости | Самая большая аудитория именно у соков и нектаров «Добрый». Если говорить о ценностях аудитории, то «Добрый» про ответственность за заботу о близких, об их здоровье, а также про доступность по бюджету. |
Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии - новости | Еда - 2 июня 2022 - Новости Самары - |
Технологии на страже пользы: «Добрый» поздравляет с Международным днем сока
Компания "Мултон" представила сок "Добрый" в обновленной упаковке. Яблочный сок, вишневый сок, витаминный комплекс «Active kid» (B2, B3, B5, B12). Как отмечают в «Мултоне», увеличивать долю российского сырья для производства соков начали еще с 2016 года. Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ.
Производство соков Добрый: где они производятся и что важно знать
Как и в реальном музее, здесь есть книга отзывов и предложений: гости могут оставить свои впечатления и советы о том, как сделать экскурсию полезнее и интереснее. О компании «Мултон» АО «Мултон» — основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальном портфеле брендов компании — бренд «Добрый», премиальный бренд Rich, в 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С 2005 года «Мултон» входит в состав системы Coca-Cola.
В управлении профессиональной команды «Мултон» — один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр. Качество всей продукции «Мултон» гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010. Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее детям», «Народная марка», «Бренд года».
На заводе работает научно-исследовательский центр, который занимается разработкой новых напитков. Корпорация PepsiCo купила соковый бизнес «Лебедянского» в 2008 году, в том числе и бренд «Фруктовый сад». В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда.
Компания была куплена корпорацией Coca-Cola в 2005 году, и до весны этого года под этой торговой маркой продавались только соки.
Однако после того как Coca-Cola приняла решение окончательно уйти с российского рынка , «Добрый» решено было использовать для производства газировки тоже. Бутылки с аналогами Sprite и Fanta появились в магазинах еще в августе, и вот теперь очередь дошла до основного напитка — колы. Судя по информации на бутылках, «Добрый кола» производится в Новосибирске на предприятии «Мултон Партнерс» на проспекте Автомобилистов, 8. Ранее по тому же адресу находился завод компании Coca-cola HBC — глобального партнера американской корпорации по розливу напитков под ее брендами.
Сегодня дистрибутор Coca-Cola объявил о прекращении выпуска и продажи напитков в России. В заявлении компании говорится, что все клиенты дистрибутора в России сейчас находятся в процессе опустошения запасов напитков. Как только запасы компании иссякнут, компания больше не будет производить или продавать Coca-Cola или другие бренды Coca-Cola Company в России, пишет «Коммерсант».
Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
— Так, на новой упаковке сока «Добрый» напечатан не только состав, но и свойства преобладающих полезных ингредиентов. Экспертиза Роскачества → Сок яблочный Добрый → оценка 5 из 5,00 по результатам исследования. В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». В этом году мы запустили новую линию по производству соков под торговой маркой «Добрый», — сказал Вафеидис. Так, Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola», а Fanta — «Добрый Orange».
На ростовском заводе Coca-Cola запустили производство соков
Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый» | Завод «Мултон» в подмосковном Щелкове выпускает соки под марками «Добрый», «Моя семья» и «Rich». |
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России | Все напитки под маркой Добрый, Рич, Палпи и Добрый (соки, нектары) принадлежат ООО «Мултон Партнерс». |
Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России | "Добрый Cola" является одним из лидеров по схожести с оригинальным продуктом, но при этом не по всем оцениваемым параметрам данный напиток получал высшие оценки по органолептическим свойствам. |
Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК
Например, 100% соки «Добрый» это соки из натуральных овощей и фруктов без добавленного сахара, ГМО, красителей и консервантов. производители концентрированных соков, которые через трейдеров работают непосредственно со сборщиками. Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. Бывший производитель Coca-Cola заплатил ₽3 млрд акциза за сладкие напитки. Производитель соков и газировки «Добрый», который раньше выпускал в России Coca-Cola, обеспечил больше трети всех сборов от введенного в 2023 году акциза на сладкие напитки.
Как благодушная реклама и жесткий маркетинг помогли соковому брэнду стать лидером рынка
- Известная торговая сеть перестала продавать соки «Добрый»
- Какая компания делает сок добрый
- Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый» 📰 New Retail
- «Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo
- Навигация по записям
Характеристики
- Где производят Добрый. Происхождение и производство бренда Добрый – Telegraph
- Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок
- Покупатель «легкого» поведения
- «Добрый» заплатил 3 млрд акцизов с газировки
- Производитель соков «Добрый», Rich и «Моя семья» сменил руководителя предприятия - smart-smi
- Производитель соков «Добрый», Rich и «Моя семья» сменил руководителя предприятия - smart-smi
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ
Наибольший эффект дали все же не «сборы урожая», милые семейные рассказы или фотоальбом сотрудников «Мултона», а спонсорство программы Леонида Якубовича. В то же время президент исследовательской группы «Экотранс» Юрий Карпов считает, что «Мултон» прошел мимо достаточно эффективного маркетингового инструмента — почтовых рассылок. С этим у «Доброго» все в порядке». Тем не менее, по мнению Екатерины Крупецкой из Step-by-step, однозначно оценить последствия выбранной маркетинговой стратегии довольно трудно. К тому же при высокой известности всегда есть вероятность появления подделок.
А еще есть риск, что соперники будут использовать некорректные методы конкуренции — например, черный PR против успешной компании». Они придут обязательно, но только тогда, когда объем потребления соков в России приблизится к европейскому средний россиянин выпивает около 8 — 10 литров в год, а житель Западной Европы — 20 — 24 литра , — уверен Юрий Карпов. В этом году «Мултон» выпустил в эфир рекламные ролики «С добрыми пожеланиями», развивающие идеи предыдущей кампании. Доброта уже спасла брэнд «Мултона», теперь на этом чувстве наверняка попытаются заработать его конкуренты.
Как сок «Добрый» укрепил свои позиции Проблемы: неустойчивое положение на рынке, острая конкуренция, целевая аудитория отличается низкой лояльностью к брэндам. Инструменты: изменение рекламной концепции и упаковки. Шаг первый: создание креативной концепции с упором на эмоциональные характеристики брэнда. Шаг второй: разработка медиа-стратегии для телевизионной кампании присутствие в эфире в среднем не реже конкурентов при минимальных перерывах в активности на протяжении года.
Шаг третий: промо-акции, позволяющие вовлечь потребителя в непосредственный контакт с маркой; использование инструментов PR и наружной рекламы.
Свой бизнес в России Coca-Cola приостановила еще в начале марта, и, хотя тогда речь шла только о прекращении инвестиций в маркетинг и новые проекты, с того времени российские производители начали придумывать аналоги Cola, Sprite и Fanta. Еще раньше Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» представил газировку с названиями CoolCola, Fancy и Street. Эксперты отмечают, что специалисты могут добиться если не стопроцентной идентичности, то, во всяком случае, близости по вкусу. Это миф, что в Cola есть секретный ингредиент, о котором никто не знает. Состав простой: сахар, вода, краситель, ортофосфорная кислота и ароматизатор. Секрет может быть только в последнем — в ароматической композиции. Могу сказать, что CoolCola отличается все-таки от классической Coca-Cola: у нее есть привкус «Байкала» от «Черноголовки». А вот с Fancy все намного лучше: она похожа на классические Fanta или Mirinda.
Кормить ненасытного инопланетного монстра, который пьёт только этот сок? Может кто из пикабушников работает там на Мултоне и любезно поделится правдой - очень хочется инфы из первых уст Пруфы отсутствия: И в единственные какие-то мега барыги-пидорги сидят на озоне и пытаются толкнуть 1 литр аж под 400 рублей!!
Кормить ненасытного инопланетного монстра, который пьёт только этот сок?
Может кто из пикабушников работает там на Мултоне и любезно поделится правдой - очень хочется инфы из первых уст Пруфы отсутствия: И в единственные какие-то мега барыги-пидорги сидят на озоне и пытаются толкнуть 1 литр аж под 400 рублей!!