Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Киноафиша Фильмы Пятый элемент Отзывы о фильме «Пятый элемент».

Отзывы о "Пятый элемент"

Вся информация по фильму Пятый элемент: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей? Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.

Отзывы о фильме «Пятый элемент»

Я читала о фильме хвалебные отзывы, но пренебрежение к женщине в этом фильме умопомрачительное и оскорбляющее женское достоинство, что так ярко и красочно демонстрируется в последнем эпизоде фильма. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. Именно «Пятый элемент» сделал из неё звезду. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы

Модельер создал 900 костюмов, включая наряды для статистов на заднем плане. Бессон В 1992 году работа остановилась — французская киностудия передумала вкладываться в разрастающийся на глазах проект. Бессон поехал в Америку снимать «Леона», а параллельно сокращал затраты — выкинул из сценария некоторые зрелищные сцены, умерил художественные аппетиты и решил брать на главные роли неизвестных актёров. Однако «Леон» ему помог! Драма, снятая на американской киностудии Columbia Pictures, очень хорошо шла в прокате, и студия предложила Бессону помощь с финансированием «Пятого элемента» при условии, что фильм будет на английском языке. Бессон В офисе кинокомпании он познакомился с Брюсом Уиллисом , который спросил его о проекте. Бессон рассказал, и актёр поинтересовался, кто будет играть главную мужскую роль. Сценарий Уиллису понравился, и они действительно договорились на «дружеские» деньги. Гэри Олдман, который только что снимался в «Леоне», дал согласие даже не читая сценарий и не спрашивая размере гонорара. Правда взял обещание, что Бессон спродюсирует его режиссёрскую работу — драму «Не глотать». Бессон С подбором актрисы было не так просто.

Из нескольких тысяч претенденток Бессон лично отсмотрел пробы 300 девушек, и никто его не впечатлил, включая Миллу Йовович.

Фрэнк перевозит грузы, но никогда не узнает никаких подробностей ни о грузе, ни о заказчике — он просто перевозит груз. Но однажды ему пришлось изменить своим принципам. Некий заказчик, представившийся как «Уолл Стрит», обратился с просьбой перевезти довольно тяжелый груз. Вскоре оказалось, что груз — это дочь главы китайской мафии, и Фрэнку придется спасать ее от гибели. Артист Действие разворачивается в 1927 году, когда Голливуд переживал период своего наивысшего расцвета. Мир только получил возможность смотреть фильмы со звуком, и это стало настоящим прорывом в киноиндустрии.

Но не для всех. Для многих новшества оказались неприемлемыми, как, например, для звезды немого кино Джорджа Валентайна. Он категорически отказывается сниматься, если узнает о том, что на съемочной площадке установлены микрофоны для записи звука. А вот обычная статистка Пеппи Миллер, наоборот, с появлением новых технологий смогла пробиться на вершину славы и стала звездой. Пеппи безответно влюблена в Джорджа, но теперь пропасть между ними кажется еще более непреодолимой. Причиной тому был особый талант к перевоплощению, и каждый его новый образ становился настоящим произведением искусства. Благодаря этому полиция никак не могла поймать Мерина.

Он пользовался народной любовью за то, что ломал систему, а женщины просто обожали его. Коко до Шанель Имя Коко Шанель стало синонимом элегантности и безупречного вкуса. Хрупкая женщина, которая сумела покорить целый мир и заставить восхищаться собой.

Стоит лишь разок увидеть образ Руби Рода, да-бы понять что вселенная Пятого Элемента равнодушна к консервативным идеалам и целомудрию. Этот персонаж эволюция устаревших сексуальных ориентаций, его женская одежда и эксцентричное поведение никоим образом не мешает завоеванию бесчисленного количества женщин. Бессон как-бы предсказывает сексуальные идеалы будущего общества. Зрелище Хлеба и зрелищ народу!

На одних идеях и хороший режиссерских подвязках фильм-бы не продержался. Бессон показывает нам мир в котором мы не были, и тут сценарист не скупился на фантазию - причудливый транспорт, техника, оружие, костюмы. Исследование космоса в фильме представлено как некий нео манифест. К счастью для нас, Бессон является мастером зрелищ и "Пятый элемент" обеспечивает нам четкую фантазию о вселенной полной всяких диковин. Эффекты фильма "The Fifth Element" обошлись в 80 миллионов долларов, стоимость которых была рекордным на тот момент. Более того, "The Fifth Element" был, на тот момент, самым дорогим фильмом, снятым вне Голливуда. Бессон вложил средства в свое уникальное видение будущего, которое включает в себя элементы ультра современных европейских и азиатских дизайнов с характерным почерком 90-х годов.

Но сможет ли она, в незнакомом окружении и совершенно одна, противостоять Злу и его прислужникам? В этом ей должны помочь священники, знающие про камни и ритуал, необходимый для остановки Зла и водитель такси Корбен Даллас Брюс Уиллис , с которым её свел случай. Но правительство тоже не сидит, сложа руки. Миссия по спасению Земли выпадает на всё того же Корбена, раньше служившего в спецподразделении. Теперь всем им предстоит тяжелая задача: разыскать остальные элементы и помешать планам Зла.

С этого момента берет старт захватывающая, и одновременно веселая и трогательная история про спасение человечества. Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абракадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих.

На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру".

Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален.

Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас.

Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий.

Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество.

Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD»

Пятый элемент: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма.
Древняя сила стихий на страже будущего «Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики.
Фильм "Пятый элемент" - отзывы Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду.

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы

культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль. Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей? Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет.

Как вам фильм «Пятый элемент»?

На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики. Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа.

Но в то же время хрупкая и нуждающаяся в помощи мужчин: спасти мир она не может, пока возлюбленный не скажет заветные три слова. На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой. Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу. Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах.

Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные. Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди. И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон. С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером.

Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной. В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы. И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего.

Она всё так же знала и понимала. А она всегда была в окружении Мондочивенов, которые своего связного на Земле точно знали. Вот так всё просто Ее убили и восстановили по мааленькому кусочку руки.

Все, что она знала-было в ДНК у ней прописано, типа "божественного" языка. Вряд ли код ДНК обновляли при каждой смерти священника.

Но обещают вернуться через триста лет.

К орбите Земли приближается неопознанный объект. Американские военные попытались его уничтожить, но лишь усугубили ситуацию. Собственно, как обычно.

Вторжение произойдет через 48 часов. Отец Вито Корнелиус Иэн Холм «Из ада» сообщает президенту, что пришельцам не нужна ни власть, ни ресурсы, они уничтожают все живое. Единственная возможность их остановить, использовать специальное оружие.

Но на корабль мондошаван, которые везут пять элементов на Землю, совершается нападение и от представителей дружественной расы остается только небольшая часть. Однако из этой части земные ученые умудряются воспроизвести человеческую особь Мила Йовович «Обитель зла» , которая сбегает. Да уж, рождение боль.

Кстати, как так получилось, что пятый элемент оказался человеческой женщиной, а ведь создавали его из неуклюжего инопланетянина. В разговоре с другом он упоминает, что его не интересуют женщины, потому что он хочет найти идеальную. Корбен работает таксистом.

И у него видимо скверный характер, потому куча штрафов. Тут еще практически на голову падает девчонка.

Пятый элемент

Его модельный дом изготовил для «Пятого элемента» почти тысячу экстравагантных нарядов. Кутюрье прибыл на съемки и лично поправлял костюмы не только главных звезд фильма, но и обычных статистов. На съемках На съемках В фильме При создании фильма использовались практически все доступные на тот момент спецэффекты — миниатюры, пластический грим, практические трюки и, конечно, компьютерная графика. Одной из самых сложных сцен стала погоня по Нью-Йорку. В те времена ее нельзя было нарисовать полностью на компьютере, поэтому мастера по визуальным эффектам объединили несколько технологий. Для начала эксперты по миниатюрам создали модели двадцати пяти небоскребов высотой чуть больше шести метров. Команде из восьмидесяти строителей потребовалось несколько месяцев, чтобы подготовить декорации к дальнейшей работе. Модели были настолько правдоподобными, что за окнами небоскребов можно увидеть детали интерьера. Видео в павильоне с миниатюрами снималось на специальные камеры. После этого в него добавлялись компьютерные модели машин. Отдельно снимались сцены, в которых мы видим, что происходит внутри и снаружи такси Корбена.

Для них построили полномасштабную версию летающего автомобиля. Зрителей также поразило выступление Плавалагуны. Голос инопланетной диве подарила Инва Мула. Когда композитор Эрик Серра показал звезде оперной сцены свои наработки, та улыбнулась и ответила, что никто из современных певиц не сможет переходить от одной ноты к другой на такой скорости. На выручку создателям фильма пришли компьютерные программы. Серра и Мула разбили композицию на части, после чего склеили самые сложные переходы с помощью звуковых редакторов. Плавалагуна Плавалагуну сыграла дама сердца Бессона — французская актриса Майвенн. Чтобы движения губ совпадали с аудиозаписью, она тренировалась на протяжении трех месяцев. Итоговый результат оказался поистине впечатляющим. Брюс Уиллис не видел предварительных дизайнов певицы и не слышал песню заранее, поэтому удивление и восторг Корбена стали абсолютно реальными.

Майвенн осталась разочарована монтажом фильма: сцену с ее участием то и дело переключали на драку Лилу с мангалорами. К счастью, в загашнике Gaumont остался полный вариант выступления, записанный на одном из тестовых прогонов. Бессон повторил трюк с неподдельным удивлением во время съемок неожиданной встречи Лилу и Корбена. Он специально не стал знакомить Уиллиса с «божественным» языком, чтобы поймать искреннюю реакцию на то, как человек впервые сталкивается с неизвестной речью. Костюм мондошавана Чтобы подготовить к съемкам одного мондошавана требовалось как минимум 20 минут. Внутрь костюмов ставили мониторы, чтобы их операторы могли видеть, куда вести персонажей. Несмотря на это, неуклюжие пришельцы все-равно сталкивались между собой. Неудивительно, что до конца съемок дожили всего два костюма. Один из них достался мастеру по практическим эффектам Нику Дадмену. Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля.

Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются.

Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи.

Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив.

Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом. Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм.

Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир. Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви?

Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям. Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить. Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи. И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл.

Стоит ли что-либо еще говорить о фильме? Ведь все самое важное уже вроде бы написано. Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось.

Бессон не только стал режиссером этого фильма, он еще и основной сценарист, сама идея снять фильм принадлежит Бессону, он придумал сюжет еще в школе и впоследствии долго шлифовал основную мысль фильма. Его можно ругать за нелюдимость и странные отношения со своими музами, но вот таланта у него не отнять. Фильм "Пятый элемент" получился потрясающим. Сюжет Место действия - планета Земля.

Зло снова набралось сил и стремится захватить Землю и нарушить баланс всей вселенной. И на земле найдется человек, способный противостоять злу - это таксист Корбен Даллас. Пусть поначалу он и выглядит нелепым, но потом очень ловко расправляется с инопланетными монстрами. Музыка Потрясающее музыкальное оформление фильма "Пятый элемент" сочиненное композиторов Эриком Серра достигает своего апофеоза во время выступления Плавы Лагуны - инопланетной оперной певицы с потрясающим голосом.

Мне нужна одна. Одна идеальная. Корбен Даллас: Бум, да, я понял.

Корбен Даллас: Я ищу священника. Вито Корнелиус: Свадьбы справляют этажом ниже. Желаю счастья. Vito Cornelius: Weddings are one floor down, my son. Вито Корнелиус: Вы чудовище, Зорг. Жан-Батист Эмануэль Зорг: Я знаю. Jean-Baptiste Emanuel Zorg: I know.

Мистер Ким: Вам письмо, мистер Даллас. Корбен Даллас: Вижу. Мистер Ким: Не хотите прочесть? Вдруг там что-то важное. Корбен Даллас: Ага, такое же важное, что и в двух предыдущих. В одном сообщалось, что жена уходит от меня, а в другом, что мой адвокат покидает меня с моей женой. Мистер Ким: Ай-ай-ай, невесёлая история… Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!

Держу пари на бесплатный обед. Корбен Даллас: Идёт. Мистер Ким: Дайте я прочту! Оу, простите… Корбен Даллас: Зато даром поел. Kim: You got a message.

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

И очень хочется сыграть в игру, которая вышла с фильмом. И ещё если Бессон, задумает когда нибудь сделать продолжение, вот кое-что, ему в помощь: Продолжение имело бы под-заголовок «Наследие». Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента. А Лилу ещё надевала свой костюм-повязки и боролась со злом в Нью-Йорке. Из-за долгих споров, Лилу забрала дочку собой и стала жить только с ней, тренируя её.

Космолайнер стартует и отправляется на Флостон. Разозлённый неудачами подчинённых Зорг лично прилетает прямо на Флостон на личном истребителе якобы для ремонта.

Корбен и Лилу должны встретиться с агентом мондошаванов — оперной дивой Плавалагуной — после её концерта. Пока дива-инопланетянка берёт на сцене невероятно высокие ноты, мангалоры пытаются ограбить её каюту и найти Элементы, но на них нападает Лилу. В итоге заявившийся к концу схватки Зорг, обстреляв Лилу в вентиляционной шахте из автомата ZF-1, завладевает ящиком для камней, после чего минирует корабль-отель. Отчалив на личном корабле, он обнаруживает, что и в этом ящике Элементов нет, и в бешенстве разворачивается назад. Мангалоры устраивают резню и перестрелку в «Раю». Смертельно раненная Плавалагуна перед смертью сообщает Далласу, что камни спрятаны в её теле.

Под визг перепуганного шоумена Руби, продолжающего вести репортаж, Корбен достаёт камни из тела умершей дивы, вступает в бой с мангалорами-наёмниками и более-менее удачно очищает от них летающий гранд-отель. Теперь все пять Элементов в руках у команды, состоящей из Корбена, Лилу, священника и «случайно» прибившегося к ним Руби Рода. Они вынуждены срочно бежать с гибнущего корабля под обратный отсчёт бомбы Зорга. Сам же Зорг вынужден вернуться, чтобы найти камни. Пока он бродит по помещениям гостиницы, спасители человечества завладевают кораблём самого Зорга. Зорг отключает свою бомбу, но тут же включается бомба, заложенная мангалорами «за честь нашего рода», и уничтожает отель вместе с изумлённым Зоргом.

Корбен, Лилу, Корнелиус и Руби успевают стартовать с космолайнера до взрыва и мчатся через гиперпространство к Земле; в это же время к Земле делает рывок и Сфера Зла, преследуемая тремя земными боевыми крейсерами. Один из четырёх камней в «активированном» состоянии Спасители опережают Сферу Зла и в скором времени прибывают в храм мондошаванов в Египте , где их уже ждёт помощник священника. Раненая и обессилевшая после сражения с Зоргом Лилу за время полёта заканчивает своё ускоренное обучение и доходит до неприятных для человечества понятий вроде «война» и прочих бедствий.

На счастье Бессона, во время командировки в Америку он заглянул в офис продюсера Барри Джозефсона.

Волею судеб в тот же день туда нагрянул Брюс Уиллис, который хотел обсудить совсем другой кинопроект. Узнав о возрождении «Пятого элемента», Уиллис сказал, что согласится на сниженный гонорар и проценты от сборов, если его заинтересует сценарий. Бессон узнал адрес актера и передал тому текст. Брюс перезвонил уже через пару часов после получения посылки.

Зорг Бессон остался так впечатлен игрой Гэри Олдмана в «Леоне», что захотел продолжить сотрудничество с актером. Люк прокомментировал выбор британца на роль коварного Зорга одной-единственной фразой: «Гэри входит в пятерку лучших актеров планеты». Несколько лет назад стало известно, что Олдман испытывает смешанные чувства к «Пятому элементу». Судя по бонусным материалам к картине, сами съемки вызвали у актера положительные эмоции.

Элизабет Беркли Куда сложнее был выбор на роль Лилу. В пробах участвовали несколько тысяч актрис. Одной из них была Элизабет Беркли, которую сгубил провал «Шоугелз». Проведя сотни проб, Бессон остановился на Милле Йовович.

Она может быть Нефертити, а может — гостьей из будущего». Актриса не только справилась с ролью, но и помогла режиссеру в создании языка своей героини. Речь Лилу только кажется тарабарщиной. На самом деле Бессон и Йовович придумали сотни слов, из которых складывались разные фразы.

Изучение инопланетного диалекта не вызвало больших проблем, поскольку к тому времени Милла уже говорила на четырех земных языках. Лилу Изначально у Лилу должны были быть русые волосы. В процессе съемок Бессона озарило, что Миллу стоит покрасить в какой-нибудь радикальный цвет. Чтобы сохранить яркий оранжевый оттенок, волосы приходилось постоянно подкрашивать.

Вскоре те стали хрупкими и начали выпадать. Проблему решили с помощью парика. Более того, Бессон связывался с агентами поп-звезд, но те отказались от съемок. Выбор свелся к двум кандидатам — Джейми Фоксу и Крису Такеру.

Первого подвела крепкая мускулатура: Люк решил, что в причудливых нарядах Руби будет лучше смотреться худощавый Такер. Говорит, что претендовал на мою роль, но костюмы Руби показались ему перебором. Рад, что Люк выбрал меня. Когда меня узнают на публике, чаще всего вспоминают именно этого персонажа.

Люк хотел провести съемки во Франции, но не нашел студий для создания грандиозных декораций. Подходящие павильоны обнаружились в знаменитой лондонской Pinewood Studios.

Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга.

Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула, чей голос обработали на компьютере, придав ему немного искусственное звучание. Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка. Когда об этом стало известно, десятки оперных певцов начали исполнять «Танец дивы» вживую, а потом заявлять, что их голоса превзошли предел возможного.

Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть. А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна».

Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране. Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск.

Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны. После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль. Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы.

После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной.

Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме. Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише. Бессон инструктирует полицейских в знаменитых костюмах… …и мангалоров, готовых устроить бада-бум Элементы сложились Премьера «Пятого элемента» состоялась в мае 1997 года на Каннском кинофестивале.

Она прошла в таком же ярком стиле, как и сам фильм. Французская студия Gaumont подготовила для события специальную зону площадью с гектар. Всем приглашённым гостям выдали специальные швейцарские часы, которые одновременно служили входным билетом.

Показ фильма сопровождался футуристическим балетом, шоу Жан-Поля Готье и фейерверком. Gaumont потратила на мероприятие несколько миллионов долларов, установив рекорд. После Канн «Пятый элемент» вышел в широкий прокат по всему миру.

Сборы картины в США были меньше ожидаемых, зато во Франции она стала самым кассовым фильмом 1997 года. В целом именно мировой прокат принёс «Пятому элементу» основную часть прибыли. Реакция критиков особенно англоязычных на ленту Бессона была смешанной.

Кто-то хвалил фильм, кто-то считал безвкусицей и называл одной из худших картин года. Фильм удостоился лишь одной номинации на «Оскар» за лучший монтаж звука , зато целых двух номинаций на «Золотую малину» — за худшую женскую роль второго плана Милла Йовович и худшую новую звезду Крис Такер. Во Франции же лента номинировалось на семь премий «Сезар» и одержала победу в трёх номинациях: режиссура, операторская работа и дизайн.

Готье с космическими стюардессами, которых он одел Что касается простых зрителей, то «Пятый элемент» быстро завоевал их сердца. И, несмотря на прошедшие двадцать лет, не растерял их любви. Этот фильм, яркий, громкий, местами глупый, но при этом эффектный и смешной, по-прежнему очень приятно пересматривать.

Сейчас он воспринимается как классический образчик 1990-х, эпохи, когда режиссёры не боялись экспериментировать и создавать что-то оригинальное, пусть фильмы и получались менее серьёзными. К тому же, в отличие от множества других собратьев по жанру, «Пятому элементу» повезло остаться не «испорченным» высосанными из пальца продолжениями, ребутами и спин-оффами. Но в реальности союз с девушкой мечты не оказался долгим и счастливым.

Картина бесславно провалилась в прокате, а Бессон и Йовович вскоре развелись.

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы

Пятым элементом оказывается красивая девушка по имени Лилу, говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой. земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике? В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его. Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера.

Уцелевшая (2015)

  • Содержание
  • 1. За оптимизм
  • 2. Кто если не Милла?
  • Ответы : Как вам фильм Пятый элемент ?1997 года

Всего 8 рецензий на фильм «Пятый элемент»

  • Про "пятый элемент"
  • «Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме - ТВ-неделя
  • «Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме
  • Уже классика
  • Пятый элемент (1997)
  • Почему нам нравится Пятый элемент

"Пятый Элемент" (1997) - интересное

В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа?

Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману.

Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами. Многое происходит «в последний момент», многое делается «потому что». Но если воспринимать картину просто как красивую историю, то удовольствие гарантировано.

Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу. О, эта Милла Йовович! Огненная незаурядная личность, олицетворяющая собой «Пятый элемент». Собственно, Лилу и есть тот самый главный Элемент. Возвращаясь к нашим «баранам»… Без алогических допущений не было бы красивой истории. А так мы увидели и услышали арию Плавалагуны.

К слову о костюмах. Они неподражаемы. Будь то мондошаваны или мангалоры. Кстати, создалось впечатление, что создатели напустили юмористический оттенок на космо-оперу «Звёздные войны». Так, среди военных можно обнаружить причёску как у Леи Органы на голове мужеподобной дамы… Ну и ещё об ошибках. Сфера выбирает путь совсем неподходящий для успешного завершения цели.

Его даже пересказать невозможно, поскольку он как раз и есть весь фильм. Решение Абсолютного Зла породило всё то, что мы видим и знаем как «Пятый элемент». Но так и Т-800 когда-то у Кэмерона вместо быстрого решения запрограммированной задачи стал играть в кошки-мышки… Как говориться, без ошибок не было бы фильма. Но есть и плюсы. Уже намедни, посмотрев, я обнаружил ещё в середине фильма, что Корбен Даллас, закурив сигарету, оставил одну-единственную спичку!.. Не забудем и феерию Криса Такера!..

Путешествие Далласа, организованное самим президентом, дарит нам незабываемую гамму ощущений и незабываемый спектр эмоций. А память, в которую врезается фильм, не в силах стереть даже перемена веков. Можно было бы взять двадцать первый век или хотя бы двадцать второй, но Бессон решил не мелочиться. Интересно, как будут воспринимать «Пятый элемент» телезрители реального 2263 года? Можно только догадываться. Возможно, что в 2263 году и вправду повсюду будут сновать летающие автомобили, а в отпуск можно будет отправляться на другую планету.

Видимо, он считал негра-президента таким же фантастическим персонажем, как мондошаван или мангалор, и был твёрдо уверен в невозможности появления негра-президента раньше двадцать третьего века. На самом же деле негр-президент появился гораздо раньше, чем предсказал Бессон: Барак Обама был избран президентом США в 2008 году, то есть всего лишь через одиннадцать лет после выхода «Пятого элемента». Корбен Даллес — вполне реалистический персонаж. Он не инопланетянин, не робот и не мутант. Он не обладает сверхъестественными способностями, не совершает подвигов в массовом порядке и не сражается с суперзлодеями. Корбен живёт в Нью-Йорке и работает таксистом.

Его возлюбленная Лилу, конечно же, не реалистический персонаж. Она и инопланетянка, и клон, и вообще само совершенство. К тому же Корбен говорит на английском и английском матерном языках, а Лилу говорит на божественном языке. Надо сказать, что роман Корбена и Лилу показан недостоверно. Они только познакомились, а уже обнимаются и целуются друг с другом. В какой момент Корбен и Лилу успели проникнуться чувствами друг к другу?

Странно, что Корбен и Зорг ни разу не встречаются друг с другом. Ведь Корбен — главный положительный персонаж «Пятого элемента», а Зорг — главный отрицательный персонаж, так что им было бы логично встретиться. Кроме того, они могли бы вступить в поединок, победителем в котором вышел бы Корбен Зорг не имеет права выйти победителем в поединке в силу своей отрицательности. Конец 90-ых. Время когда Голливуд начал переживать эпоху болезни качества летних блокбастеров. И тут — Франция показывает то, чему американское кино их, с позволением сказать, научило.

И причём — удаётся оставить мощный след в истории и сердцах зрителей всего мира. И благодарны должны быть — Люку Бессону, талантливому человеку, которому мы также должны быть благодарны за «Никиту» фильм и сериал , серию фильмов «Такси» но не недавнюю 5-ую часть , «Перевозчика» и бесспорной шедевр — «Леона». Фильм прославился простым, но увлекательным сюжетом, лучшими приёмами из лучших образцов Космической Оперы, ярким и затягивающим миром в который легко поверить, отсылками к другим представителям жанра «Звёздные Войны», «Чужой» и «Метрополис» , философичным посылом, задорным и приятным юмором, и даже некоторыми элементами из супергеройских комиксов. И нынешних зрителей этот фильм может влюбить себя в нынешнюю эпоху феминизма и кино комиксов. И раз так — начнём разбирать персонажей с настоящей главной звезды: Милла Йовович — она настоящая жемчужина этого фильма! Прекраснейшее существо, которая помимо своих красоты и волос влюбляет в себя своей разносторонностью.

Она и была создана как супергерой для всей вселенной, но остаётся живой девушкой с настоящими эмоциями. Радуется мелочам жизни, но когда долг зовёт — она даст злу отпор. Любит веселье, но также в её глазах может быть серьёзность и задумчивость. На лице как и искренняя улыбка, так и слёзы от боли и страха. С большой силой, но не менее большой уязвимостью. Все эти качества делают её очень уникальной героиней.

Которая как девушка застрявшая и выживающая в джунглях и носит то, что ей дали обитатели этих джунглей. С поправкой на то, что эти «джунгли» металлические и со своими законами, которые нашей героине предстоит познать для жизни здесь. Мы вместе с ней знакомимся с этим миром, что помогает приятно сравнивать с собой так и девочек, так и мальчиков. Но ей с переменным успехом удаётся, она находит себе свой стиль, познаёт много удивительного, и всё сильнее, как и мы, влюбляется в этот мир. Но ей также предстоит постигнуть одну тяжёлую и страшную вещь — войну! Сначала физически, а затем морально.

От чего жить как оружие становится болью. Но в конечном итоге — ей удаётся перерасти до того, для чего не была создана, найти любовь, смысл и счастье, а вместе с этим, и силы чтобы защищать жизнь! Печально, конечно, что после этого фильма, Милла пошла дальше сниматься в «Обители Зла», каждая часть которой сливала её душу и потенциал. Но эта роль до сих пор остаётся многими любимой и знаковой. Её персонаж — моя первая любовь, и навсегда! Любимейший женский персонаж вообще!

Харизматичный, крутой, надёжный и… крутой! Его персонаж уставший от жизни, но знакомство с Лилу, также повлияло на него, как её знакомство с ним. Что показывает — Любовь дарит силы к жизни! И вызывает к нему небольшую зависть. Крутым героям полагается — крутого злодея. При том, что он и Корбен за весь фильм не встретились, а с Лилу даже не обменялись парочкой цитат.

Он осознаёт, что он чудовище, но считает себя необходимым чудовищем. Колоритный, галантный, и гениальный. Ян Холм — Витто Корнелиус. Замечательный актёр, у которого в этом фильме не менее замечательная роль. Этакий Оби-Ван Кеноби, правда без связи с Силой. Ну и конечно же — Крис Такер — Руби Род!

Гений на грани безумия! Каждая его сына наполнена безумной энергией, феерией безбашености и иксрамётной улыбкой! Но не менее привлекателен и этот мир. Проработанные макеты городов, транспорта и кораблей. Красочные декорации. Костюмы за авторством Жана Поля Готье, что делает любого персонажа уникальным.

И обитающие в этом мире существа — Мондашованы и Малгалоры. Ранний Джордж Лукас который до специального изданиях оригинальной трилогии «Звёздных Войн», и приквелов соответсвенно может ими гордиться! Фильм идеально балансирует между философией и юмором. Между светлыми и тёмными моментами. Между весельем и грустью. Он практически лишён скучных моментов и провисаний.

А придирки уровня «Ни Малгалоры, ни Лилу, ни Зорг не додумались проверить тот пустой ящик» — очень мелкие придирки. Короче — это один из любимейших для меня фильмов, которому точно должно найтись место в пятёрке лучших если, когда нибудь решусь составить, конечно же! С увлекательным и не провисающим сюжетом, лучшей киногероиней в истории, идеальным балансом между философией и весельем, притягательным миром и прекрасным послевкусием после каждого просмотра! Практически идеальный развлекательный фильм! Единственное, что огорчает надеюсь, не только меня — это то, что вселенная не получила должного расширения. После фильма мы получили 2 игры одна плоха, а вторая может понравится , и — всё.

Я не прошу прямое продолжение, так как у режиссёра и главных звёзд всё не очень хорошо если не решатся на приквел про прошлое Лилу. Идеальное место для продолжение и расширения вселенной — комиксы. Я уверен, что Лилу после спасения мира не захочет торопиться идти под венец. Главное — собрать опытных сценаристов, и разношёрстных художников со своим красивым стилем, который должен идеально подойти для мира фильм и нашей Лилу, конечно. И главное — чтобы у всех них была сильная любовь к первоисточнику. И тогда Лилу в комиксах сможет по популярности потягаться даже с самой Чудо Женщиной.

И сейчас комиксы могут продолжать различные истории других культовых фильмов. Если они сделали в этом виде годные продолжения «Назад в Будущее», «Большого Переполоха в Маленьком Китае» и «Бойцовского Клуба» а «Бегущий по Лезвию», так и вовсе получил достойную себя игру , почему никто не пытается продолжить и расширить историю «Пятого Элемента»? Я просто не понимаю. Но — я продолжаю верить и ждать! Классика Люка Бессона о приключениях Брюски Уиллиса в мире будущего. На удивление фильм привлекает как основным сюжетом, так и второстепенными планами, ролями и общей атмосферой будущего.

Город Нью-Йорк в 23 веке напоминает «Звёздные войны». Космопорты, летающие транспортные средства, архитектура — приятно наблюдать. Но что же это за пятый элемент? Фэнтези вводит пророчество, благодаря которому каждые 5 000 лет этой Вселенной нужен герой, способный остановить силы зла. Пожалуй, затея с порталом была чересчур… но 4 элемента, которые окружают не только мировой кинематограф, но и нас с вами, заинтриговали. Земля, вода, воздух и огонь — Стражницы, мы едины!

Ну, так вот, чтобы победить надвигающееся Зло нужно собрать все стихии, добавив загадочный 5 элемент. По сути, обычная сказка с пророчеством, но Люк Бессон смог преподнести её совершенно в ином виде. Злодеи охотятся за новым элементом, а главный герой пытается её защитить, при этом сам оказывается в событиях не сильно ему симпатичных.

Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен. Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра. Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере.

В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом. Что касается визуальной составляющей и эстетики картины. Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей. Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе. Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента». Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво». И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины.

Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа.

И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено. В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу.

Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст. Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни. Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента». И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика. Лилу: Вы люди — такие странные. Всё, что вы создаёте, используется во зло.

Корбен: Да. Это называется человеческой натурой… По знаменитой картине Бессона можно с уверенностью планомерно резюмировать следующее. Эта лента стала, кроме всего прочего, дорогой и одной из самых любимых в сердцах преданных фанов. К тому же, «Пятому элементу» в отличие от других «собратьев» по жанру, удалось остаться не испорченным в своём чистом концепте вне всяких продолжений, сиквелов, вбоквелов и ребутов. А ведь этим обычно «грешат» многие режиссёры, которые вне всякого чувства меры готовы любой ценой дать новую жизнь своему «детищу» и подольше погреться в лучах его славы, что далеко не всегда идёт на пользу всей истории в целом. И здесь буквально несколько слов по поводу музыкальных топов эпохальной вехи знаменитого француза. Музыка Эрика Серра, бессменного композитора творчества Бессона в качестве талантливого режиссёра до того момента, когда он плотно ушёл в продюсирование , вновь сыграла с восприятием мирового зрителя очень интересную штуку.

Мы часть вечности… Временами Отзыв — рецензия на фильм «Хорошо быть тихоней» The Perks of Being a Wallflower, 2012 Именно он является одним из хранителей древней мондошванской тайны о силе пяти стихий, и теперь начинается его миссия по соединению всех божественных элементов, ведь зловещий астероид неумолимо мчится к Земле! Камни, в которых дремлют четыре природных энергии, оказываются на далекой планете, где вскоре будет масштабный и яркий концерт Плавалагуны. Сама дива должна подсказать место, где они спрятаны.

Простой таксист, а в прошлом военный Корбин справляется с задачей, несмотря на засилье мангалоров, которые устроили во время концерта жуткую резню и убили Плавалагуну. Но девушка-совершенство оказывается не такой уж бесстрашной и неуязвимой, ей нужна защита и поддержка… Удастся ли Корбину выполнить миссию по спасению человечества, не принося ее в бессмысленную жертву?

Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света. Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз. И ниточка жизни не рвётся. И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум.

Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник. Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу. Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей. Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо. Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю.

В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси. Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь». Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится. Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания. Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович.

И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было. Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно. У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой.

И третье — от работодателя: «Вы уволены». По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно.

Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю. И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона». Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю.

И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса. Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий