Смотреть онлайн сериал Паук (2015) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы. Высокое качество видео. Режиссёр: Евгений. Режиссер: Теймураз Эсадзе. В ролях: Александр Балуев, Александр Домогаров, Марина Зудина и др. Известный предприниматель, владелец крупной торговой компании Андрей Николаевич Прохоров, находящийся при смерти. Живя в таежном поселке, Валя мечтает о настоящей любви и находит ее в лице приезжего следователя Владимира Шаманова (Родион Нахапетов). Родион Нахапетов. Получила главную роль в картине своего будущего мужа Родиона Нахапетова «На край света».
Навигация по записям
- Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
- Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
- Родина — Родион
- Вадим Андреев — Пьер Ришар
- Первая Любовь Школьные Года
Прощание: Родион Нахапетов прилетел на похороны Веры Глаголевой
Популярность пришла к Нахапетову после мелодрам «Узбекфильма» — картин «Нежность» и «Влюбленные» Эльера Ишмухамедова, закрепивших за актером образ немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х, героя своего времени. Среди других знаковых ролей артиста — революционер в фильме «Это сладкое слово — свобода! Нахапетов был женат на Вере Глаголевой, с которой познакомился на съемках своего режиссерского дебюта «На край света». Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
Друзья детства вспоминали, что Родион был малообщительным, но покладистым и не драчливым мальчиком. Гулять с друзьями не любил, предпочитая развлечениям игру в шахматы, книги и участие в драмкружке. Страдал аллергией, от которой, вопреки ожиданиям, излечился водой из ничем не примечательного источника в городском парке, поддавшись на уловку друзей, вытянувших его таким образом погулять. Вслед за ним Родя и подался в Днепропетровское театральное училище, заслужив у дворовых ребят кличку «актюр». Прозвище не расстроило его, а лишь подтолкнуло к решительным действиям, и, не доучившись, в 1960-м он уехал в Москву. Благодаря уделявшей большое внимание его воспитанию матери, Нахапетов ещё в школе увлёкся научно-фантастической литературой. Занимался в судомодельном кружке, серьёзно увлекался рисованием и музыкой, но по семейным причинам не смог развить эти навыки.
Наиболее сильным было увлечение театром, чему способствовали занятия в драматическом кружке при Дворце культуры, где получил первые навыки актёрской игры. Желание Нахапетова стать актёром укрепилось после того, как он побывал на творческой встрече с известными актёрами отечественного кино того времени — Борисом Андреевым, Мариной Ладыниной, Сергеем Бондарчуком. По окончании школы, в 16 лет он с первой попытки поступил на актёрский факультет ВГИКа, который окончил в 1965 году, мастерская Юлия Райзмана. Актерские работы Родиона Нахапетова В кино начал сниматься еще во время учебы во ВГИКе, дебютировал на экране в фильме «Застава Ильича» режиссёра Марлена Хуциева вышел на экраны в 1965 году под названием «Мне двадцать лет» и стал одним из символов эпохи «оттепели». Также во время учебы сыграл две значимые роли - инженера Гены в фильме «Живёт такой парень» 1964 режиссёра Василия Шукшина и молодого поэта Коли Терентьева в фильме «Первый снег» 1964 режиссёров Бориса Григорьева и Юрия Швырёва. Родион Нахапетов в фильме "Живёт такой парень" Популярность пришла к нему после снятых на киностудии «Узбекфильм» фильмов «Нежность» 1966 и «Влюблённые» 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова, с которым Нахапетов подружился ещё в институте. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного-взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени.
В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме «Это сладкое слово — свобода! Особую зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова «Раба любви» 1976. Родион Нахапетов в фильме "Раба любви" Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме «Торпедоносцы» 1983 режиссёра Семёна Арановича. Удачной стала и работа в фильме «Прости нас, первая любовь», где он сыграл вместе с Верой Глаголевой. Родион Нахапетов в фильме "Прости нас, первая любовь" В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. С 1978 года — актёр и режиссёр киностудии «Мосфильм». Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — «Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери.
Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — «С тобой и без тебя» 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии 1976. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. Второй фильм Родиона Нахапетова — «На край света... Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех..
В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова.
Работа актёров перед камерой в картинах Арановича лишена намёка на игру в ситуацию — все они полностью погружены в происходящее или растеряны в нём. Режиссер к тому же часто чередует архивную кинохронику с игровыми съемками — и у зрителя возникает эффект захватывающего, но в то же время вроде как документального кино.
Пятисерийное «Противостояние», показанное в 1985-м по центральному телевидению, снято в той же манере и стреляет. Впрочем, сюжет действительно был основан на реальных событиях, но в итоге фильм снят не без авторских фантазий. Это философская история о войне, которая застряла в герое как тяга к преступлению.
О неприглядных сторонах последствий войны до этого говорить было не принято: сцены с лечением заикания Кротова с помощью тока засели в памяти зрителя, кажется, навечно. Олег Басилашвили, исполнивший роль полковника уголовного розыска Костенко, был столь реалистичен, что зрители переставали узнавать в нём, собственно, Олега Басилашвили. В 1980-е Аранович решил вернуться в документальное кино.
Вскоре он выпустил действительно монументальные полотна: «Дмитрий Шостакович. Русские монологи». Девяностые Аранович начал двумя картинами: «Я служил в охране Сталина, или Опыт документальной мифологии» и его продолжением «Я служил в аппарате Сталина, или Песни олигархов».
Эти ленты были, безусловно, тогда вершиной документалистики. Но кажется, больший шок они вызывают сейчас. Герой «Я служил в охране Сталина» Алексей Трофимович Рыбин — майор в отставке, сотрудник охраны Сталина с 1935 по 1953 год.
Чтобы усадить его перед камерой, Арановичу пришлось потрудиться: уговоры, доводы, обещания. В съёмках второго фильма, наравне с сотрудником аппарата Сталина Сухановым, снялись сын Маленкова, сын и вдова Жданова.
Родион Нахапетов на похоронах Веры Глаголевой попросил прощения за предательство
СССР, 1975, драма / комедия Елена Соловей, Родион Нахапетов, Юрий Богатырев. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Родион Нахапетов.
Тест на логику
Нахапетова начали называть романтическим героем своего времени. Съемки в приключенческой картине «Пароль не нужен», где он сыграл Максима Исаева, прибавили известности артисту. За воплощенный на экране образ разведчика Родион получил свою первую награду. В 1976 г. Картина принесла актеру невероятную популярность. Спустя 35 лет после выхода картины «Влюбленные» Нахапетов снова предстал перед зрителями в образе Родина, сыграв в драме «Влюбленные-2» Режиссерские проекты Режиссерский факультет Родион Нахапетов окончил в 1972 г.
Начинал с короткометражек «Вино из одуванчиков», «Помнишь? В полнометражном фильме дебютировал социальной драмой «С тобой и без тебя», которая получила премию на бельгийском кинофестивале. Следующая картина «На краю света…» стала призером Международного кинофорума в Люблине. Цензура не пропускала ленту, режиссеру пришлось многое исправлять, прежде чем она дошла до зрителя. В 1980 г.
Нахапетов снял драму «Не стреляйте в белых лебедей». На Всесоюзном кинофестивале в Ереване картина завоевала главный приз. Но, прежде чем ленту допустили к премьере, Родиону Рафаиловичу пришлось серьезно сражаться с цензорами. Фильм пользовался огромной популярностью у советского зрителя. На заметку: Последней режиссерской работой, снятой Нахапетовым на просторах Советского Союза, стала военная драма «На исходе ночи».
На родине лента не пользовалась успехом у зрителей, зато голливудская компания «20th Century Fox» картину заметила и выкупила для мирового проката. Режиссер переехал за океан, но первое время у него не все ладилось, а сценарии оставались невостребованными. Когда Нахапетов, отчаявшись, собирался вернуться в Россию, Голливуд подписал с ним контракт на съемки триллера «Телепат». Это вдохновило режиссера, так как ему самому было интересно снять картину с элементами фэнтези. В конце 90-х прошлого века студия начала сотрудничать с телеканалом «ОРТ».
Результатом этого союза стали съемки 3 серий криминального детектива «Убойная сила-2». Родион Рафаилович выступил на проекте не только режиссером, но и продюсером, актером. Международный дебют оказался успешным.
Не скажу, что Вера не понимала всю ситуацию, это просто был правильный настрой. Мало кто, кроме близких, знал о ее тяжести болезни", - рассказал бизнесмен. Меж тем друг актрисы Аким Салбиев заявил, что жизнь Глаголевой была далеко не сахарной.
И мы, друзья, старались помочь ей отвлечься. В режиссуру Глаголева пошла вопреки всему", - сокрушается Салбиев. А потом Глаголеву ждало новое предательство. О том, что к Вере страшная болячка прицепилась, знали только самые близкие. Рак желудка она лечила больше десяти лет. Возможно, переживания усугубляли болезнь… Все ж на нервах.
Обиды разрушают", - цитирует друга "Экспресс газета". Напомним, что для Веры Глаголевой брак с Кириллом Шубским стал вторым. Первым избранником актрисы и режиссера был Родион Нахапетов. От него она родила старшую дочь Анну и среднюю Марию.
Но перейдем к самому главному — к рассказам. Рассказы гораздо лучше повести, но тоже не без подражания разным писателям, и больше всего Хемингуэю. Девушка любила положительного, который чуть не свихнулся на отрицательного, отрицательный струсил, и получается схема: Воронов некрасивый, но надежный, Горохов надежный, но некрасивый. Схема верная, но неинтересная. Мне кажется, что очень неблагополучно с языком, язык претенциозен, правда, лихость сравнений можно было бы простить за счет молодости.
Приведу фразу, которая чрезвычайно характерна для его стилистики. Вроде нет описания жилища, нет описания характера и ничего не видно. Вот так примерно написаны эти рассказы. Против этого хочется воевать. Если бы это были разговоры не на приемной комиссии, а на секции, то я наверно разговаривал бы еще гораздо резче. Здесь же мы должны быть требовательны, но в какой-то степени всеядны. Хемингуэй своих рыбаков, кубинцев знает очень прочно, очень глубоко, он действительно говорит по-испански. Здесь же знание эстонской жизни в пределах 26-дневной творческой командировки. И лаконизм иногда не от скупости, а от бедности.
Чувствуется, что по этому поводу он знает все, а больше ничего. Я произнес горячую речь, а насчет выводов — послушаю других. Может быть, стоит и потянуть. В конце концов мы его примем». Я глубоко убежден, что мы имеем дело с талантливым писателем, еще не всегда самостоятельным, еще чаще находящимся в плену хороших мастеров. Вы, специалисты, все прочитали? Не все прочитали. Вы его все равно примете, не по тем соображениям, по которым Василий Федорович обещал нам, что мы примем Туницкого, а потому что мы имеем дело с безусловно талантливым парнем» РГАЛИ. Окончательно вопрос о приеме Семенова решился 14 сентября 1960 года на заседании Президиума Московской писательской организации.
Понятно, что Семенов, когда спустя год написал новую вещь — повесть о полярных летчиках «При исполнении служебных обязанностей», первым делом решил показать рукопись главному своему заступнику — Вадиму Кожевникову. Однако главный «знаменосец» эту вещь отверг. Одни утверждали, что Кожевникова испугали критический настрой Семенова по отношению к Сталину и вскользь затронутая тема репрессий. Якобы Сталин очень любил прозу Кожевникова. Говорили, что, когда Кожевников издал свою повесть «Март-апрель», Сталин в знак благодарности прислал ему конверт с десятью тысячами рублей. Но была и другая версия, почему Кожевников отклонил семеновскую повесть «При исполнении служебных обязанностей». Молодой автор, по сути, восхвалял героя Арктики Илью Мазурука, у которого Кожевников в свое время отбил жену. В общем, в итоге семеновское творение появилось не в «Знамени», а в «Юности», которую после великого циника Валентина Катаева принял в свои руки графоман с большими связями в ЦК Борис Полевой. Однако надолго закрепить свой успех в «Юности» Семенов не смог.
Не поэтому ли он с какого-то времени стал настойчиво стучаться в другой журнал — «Москву»? Однако там поначалу к нему отнеслись настороженно. Во всяком случае, заместитель главного редактора журнала Б. Евгеньев в 1961 году отверг его рассказ «Один день любви». Смущает меня до некоторой степени другое: чисто литературная незавершенность, недоделанность этого рассказа. О такой любви неплохо рассказал И. И именно сила этой любви оправдывает все. Кстати сказать, у Бунина в рассказе 12 страниц на машинке, у Ю. Семенова их — 65...
В рассказе же Ю. Семенова я просто не ощутил этой силы любви, — есть случайная встреча, случайная связь. Любит ли Ирина Ларина? Говорит, что любит, отдается ему. Но верить ей приходится на слово: внутренний мир ее чувств нам, по существу, неизвестен. Любит ли Ларин Ирину? Похоже, не любит. Она ему симпатична, приятна, к тому же она очень красива и очень доступна. Ларин любит жену, своих мальчишек.
И все в этом рассказе как-то случайно. И очень много в нем придуманного, бьющего на оригинальность. Все это уводит куда-то в сторону, тормозит повествование, как перегружают повествование стихи Тихонова и песни Окуджавы. В рассказе много ложно-значительных разговоров, не имеющих глубокого подтекста и потому скучноватых и однообразных. По-моему, автору следует еще много подумать над рассказом, поработать с ним. Но очень скоро отношение в редакции «Москвы» к Семенову изменилось. Он стал там любимчиком. Однако первое, что Семенов сделал в качестве члена редколлегии «Москвы», — предложил родному журналу повесть «Петровка, 38». Как выяснилось, тема милиции его интересовала уже несколько лет.
А заразился он ею благодаря своему новому другу — полковнику московского уголовного розыска Вячеславу Кривенко. Именно этот полковник подсказал ему сюжеты для милицейских детективов в милицейских вещах писатель вывел своего приятеля под фамилией Костенко. В редакции повесть Семенова «Петровка, 38» попросили отрецензировать комиссара милиции третьего ранга И. Парфентьева и писательницу Е. Первый в целом остался доволен. Леваковская же предложила серьезно поработать над рукописью. По материалу, по фабуле это, казалось бы, чистой воды детектив. Несколько хороших молодых парней из угрозыска разоблачают недавно организовавшуюся банду бандитов-убийц. Очень достоверно и увлекательно описывает автор ход розыска, знакомит нас с самыми разными людьми, встречающимися с работниками с Петровки, 38.
Повесть, повторяю, очень занимательна, читается с интересом и, несомненно, будет пользоваться очень большим успехом у читателя. Однако ценна в ней не только занимательность хорошего детектива. Наряду с другими в повести поставлен и, думается, удачно решается очень серьезный вопрос — судьба мальчика Леонида, семейная его обстановка, казенное отношение к нему в школе, а в результате — знакомство с бандой, едва не поломавшее всю его жизнь. Образ Леонида, серьезно, с болью написанный, и все, что его окружает, кажется мне настоящей удачей автора, придающей основательную весомость всей повести. Правильно показана и роль хороших ребят из угрозыска в судьбе Лени, их гуманный, государственный подход к подростку. Ведь именно они по-настоящему, по-человечески заботятся о будущем Лени. Что, по моему мнению, надо еще в повести доделать. Написана повесть местами неряшливо, и поэтому, по-видимому, осталось в ней немало длиннот, которые вообще-то Юлиану Семенову никак не свойственны. Речь идет не об усекновении каких-то линий повести, но — чаще всего — о лишних страницах, а то и строках внутри сцен, внутри абзацев.
Возьмем страницы 41, 43, 49, 110, 209 — все они непомерно растянуты. Таких длиннот в повести немало. Их необходимо убрать. Лучше, когда постепенно. В письмах из деревни очень много сомнительных высказываний. Наивно думать, что председатель колхоза своей властью разрешает или не разрешает колхозникам косить сено, а секретарь райкома об этом знать не знает. Столь же наивно звучат слова о выкапывании молодой колхозной картошки и многое другое. Что до меня, то меня эти письма вообще не вдохновляют. Они и по существу не особо нужны, и деревни-то автор не знает, и это чувствуется в каждой строке.
Из Магадана ни на какой прииск отдельной трассы, кажется, нет. Все прииски — на основной трассе с. Но ведь он все-таки еще живой, я его недавно у нас на Арбате видела. Может, не надо? Слишком уж зловеще звучит страница 138. В детективе с убийствами надо бояться нагнетания ужасов. Не понравилось мне, что поначалу какие-то очень гадкие блатные мысли и ощущения приписываются и шоферу Виктору Панкину. Он же хороший парень. Ему просто нужны были деньги.
Надо выверить у медиков сцену операции на с. У меня вызывает сомнение жест, которым хирург руками разрывает швы. Сдается мне, что это физически невозможно. Нитки очень крепки, и ухватить их трудно. Разрезать ножницами куда скорее и проще. Очень раздражает графическое изображение заикания. Надо обходиться без этого. Если автор и редакция согласятся с моими замечаниями, то внести исправления по ним в повесть можно будет без труда в процессе обычной рабочей редактуры. В стилистической правке рукопись также, несомненно, нуждается.
Думаю, хорошо бы ее поместить в двух номерах, седьмом и восьмом например. Уверена, что читателю она понравится, а уж милиция, угрозыск, дружинники и прочий спасающий нас народ примет ее просто с восторгом, и на подписку она крепко сработает» РГАЛИ. Добавлю: позже Семенов линию Кривенко — Костенко продолжил в романе «Огарева, 6». В московских литературных кругах Семенова считали везунчиком. При нем всегда были большие деньги. Он сразу мог позволить себе приобрести не какой-то допотопный «Запорожец», а машину министров «ЗИМ». Приятельствовавший с ним в молодости Анатолий Гладилин позже в своей мемуарной книге «Улица генералов» писал: «Все знали, да и Юлик этого не скрывал, что образцом для подражания для него является Эрнест Хемингуэй. Он хотел, как и Хемингуэй, много ездить по свету, много писать, охотиться, заниматься спортом и не быть стесненным в деньгах. У Юлика и бородка была а-ля Хемингуэй.
Юра Киршон, изощренный острослов, мне рассказал, что когда умер Хемингуэй, он послал Семенову телеграмму соболезнования, и тот воспринял это как должное. Может, тогда я понял, что не все знаю про везунка Семенова. И значительно позже, в разгар перестройки, когда я прочитал воспоминания Семенова о его отце, как он, совсем юным, тайно ездил к нему на свидания в лагерь, я еще раз убедился, что не все было так просто в семеновской биографии. И на самом деле подражание Хемингуэю было игрой, а лепил он свою жизнь, конечно, не с товарища Дзержинского, но с человека, пришедшего в то же ведомство, своего старого дружка Виктора Луи» Гладилин А. Улица генералов: Попытка мемуаров. Наладив тесные отношения с милицейским начальством, Семенов решил укрепить начавшееся еще в институте востоковедения сотрудничество с органами безопасности. У него появилась идея написать цикл книг об истории советской политической разведки. Но для этого нужно было получить доступ в секретные архивы. Семенов Юлиан Семенович работает над романом о чекистах и советских военных разведчиках.
Ему крайне необходимо ознакомиться с материалами, рассказывающими об их жизни и труде. Уже зимой 1985 года Семенов, передавая через меня пограничникам таежного Хорского района Приамурья свои романы, вспомнил одну историю, как в свое время по заданию главного редактора журнала «Огонек» Анатолия Софронова он оказался в Хабаровске, где в одном из архивов ему в глаза бросилась небольшая записка. Постышев, — рассказывал Семенов, — сообщил В. Блюхеру о приезде человека от Ф. В записке говорилось также о том, что люди Постышева благополучно переправили этого человека через нейтральную зону во Владивосток, и он вроде начал работать. Записка меня заинтересовала. Захотелось узнать, кто был этот человек, с каким поручением послал его на Дальний Восток Дзержинский, выполнено ли это поручение. Книга заканчивалась событиями 1922 года. Но еще в процессе работы мне удалось собрать такие материалы, которые не вместились в рамки одного романа.
Семенов, правда, умолчал о том, какую страшную цену он заплатил за свою эпопею о Штирлице. Он ведь с юности просто обожал охоту. Особенно ему нравилось бить лосей в подмосковной Рузе.
Но зрители полюбили актёра по ролям молодых современников, с которыми Родион Нахапетов справлялся блестяще. Он снимался у Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые», где ему довелось сыграть Родина, судьба которого очень напоминала собственную жизнь Нахапетова.
А сама картина стала для актёра знаковой. Позже он сам стал снимать кино и позиционировал себя, как режиссёра лирического кино. Счастливое спасение Родион Нахапетов. В конце 1980-х годов Родион Нахапетов уехал в Америку. Ему казалось, будто в СССР эпоха лирического кино закончилась, а он не представлял себя, как режиссёра, в других жанрах.
Он хотел снять нечто выдающееся, поэтому оставил на родине жену Веру Глаголеву с двумя дочерями, Анной и Марией, и отправился покорять Голливуд. В США он встретил женщину, которая вызвалась ему помочь с работой, а позже стала и его второй женой. С Натальей Шляпникофф Родион Нахапетов живёт вот уже почти 35 лет. Творческая судьба режиссёра в США сложилась далеко не сразу. На протяжении восьми лет ему пришлось перебиваться случайными заработками в виде написания сценариев, и лишь потом одна из голливудских кинокомпаний заключила с Нахапетовым контракт на съёмки фильма.
Но режиссёр никогда не отказывался и от своей родины, он часто прилетал в Россию, снимал совместные российско-американское проекты, снимался в фильмах и сериалах сам. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. К тому же вместе со второй женой Родион Нахапетов организовал Фонд помощи русским детям, страдающим пороком сердца. Всё началось с того, что однажды ему в Америку позвонил незнакомый человек, умолявший помочь его шестимесячной дочери Анечке. Убитый горем отец узнал, что в США делают операции, способные спасти малышку.
Он обратился к Нахапетову, считая, что актёр, сыгравший множество замечательных порядочных людей, не отвернётся равнодушно от чужой беды. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф нашли лучшего кардиохирурга, организовали перелёт девочки и её родителей в США, малышке очень удачно сделали операцию. И позже супруги стали помогать уже на регулярной основе, привозили больных детей в Америку, а в Россию везли самых лучших врачей. Родион Нахапетов. Однако о кино Родион Нахапетов никогда не забывал, одно время он жил на две страны, после гораздо больше времени проводил в России, даже жил на родине постоянно.
Елена Яковлева: «Я бы не назвала это любовью. он меня потряс»
Вера Глаголева познакомилась с Родионом Нахапетовым в 18 лет, когда волей случая попала на съемочную площадку фильма «На край света... Восхищенный ее самобытным дарованием режиссер назначил Веру на главную роль, а впоследствии женился на ней. После развода с Нахапетовым актриса вышла замуж за Кирилла Шубского. Вера Глаголева скончалась на 62-м году жизни 16 августа 2017 года в Баден-Бадене Германия , куда прилетела на лечение рака желудка.
Москва, Большой Саввинский пер.
В 1980-е Аранович решил вернуться в документальное кино. Вскоре он выпустил действительно монументальные полотна: «Дмитрий Шостакович. Русские монологи».
Девяностые Аранович начал двумя картинами: «Я служил в охране Сталина, или Опыт документальной мифологии» и его продолжением «Я служил в аппарате Сталина, или Песни олигархов». Эти ленты были, безусловно, тогда вершиной документалистики. Но кажется, больший шок они вызывают сейчас. Герой «Я служил в охране Сталина» Алексей Трофимович Рыбин — майор в отставке, сотрудник охраны Сталина с 1935 по 1953 год.
Чтобы усадить его перед камерой, Арановичу пришлось потрудиться: уговоры, доводы, обещания. В съёмках второго фильма, наравне с сотрудником аппарата Сталина Сухановым, снялись сын Маленкова, сын и вдова Жданова. Аранович не мучил их вопросами, он просто давал высказаться и слушал. Размышления людей, бывших соучастниками многих преступлений, но доживших до старости с ощущением собственной важности и полностью заслуженным правом на повышенную пенсию, — бесконечно ценные кадры.
Сам Аранович удовольствие от заслуженной пенсии получить не успел. С начала 1990-х он возглавлял кафедру киноискусства Санкт-Петербургского университета кино и телевидения. Время нервное, деньги кончились, делать можно было что угодно, но мало кто понимал, что именно. В Арановича и товарищей полетели обвинения в развале «Ленфильма»: председателем правления Союза кинематографистов Санкт-Петербурга в 1995 году он переизбран не был.
Это больно его задело.
Она появилась в образе Раи Колотовкиной по прозвищу Стерлядка в мелодраме Бориса Савченко «Еще до войны», а затем сыграла кладовщицу Маринку Воронову в военной драме Алексея Салтыкова «Экзамен на бессмертие». Кадр из фильма «Ещё до войны» Далее была деревенская красавица Даша, влюбленная в главного героя фильма Виктора Прохорова «Серафим Полубес и другие жители Земли». На съемках фильма «Серафим Полубес и другие жители Земли» Невзирая на занятость в киносъемках, Михайлова стала одной из лучших выпускниц училища, и ее пригласили в труппу театра имени Евгения Вахтангова. Затем она перешла к Галине Волчек в «Современник». Сотрудничала актриса и с Театром «Школа современной пьесы». Параллельно со службой в театрах Михайлова продолжала сниматься в кино. Успешными были ее роли своевольной Катеньки в комедии Александра Панкратова «Проделки в старинном духе», медсестры Вари в лирической драме Натальи Збандут «Это было прошлым летом».
Запомнилась актриса и в роли Риты из драмы Георгия Кхвинихидзе «Остров». Кадр из фильма «Проделки в старинном духе» В девяностых Михайлова снималась меньше, но играла ярких, нетривиальных персонажей. В экранизации «Бесов» она появилась в образе Дарьи Павловны, в социальной драме Сергея Урсуляка «Русский регтайм» сыграла Зою, в фильме-спектакле «Мартовские иды» — Помпею. Кадр из фильма «Русский регтайм» Вместе с Николаем Караченцовым снялась в картине Владимира Бортко «Удачи вам, господа» - истории о бывших «афганцах», живущих в танках и участвующих в женском конкурсе красоты. Томную Женевьеву, возлюбленную опального графа де Муи, сыграла Михайлова в исторической костюмной драме Сергея Жигунова «Королева Марго». Кадр из фильма «Королева Марго» Начало нулевых ознаменовалось выходом на экраны «народного» телесериала «Дальнобойщики», где актриса предстала в образе племянницы Федора Владимир Гостюхин , Вероники. Дарья Михайлова в роли Екатерины Фурцевой Сильную, умную, любящую женщину актриса показала в драме «Поцелуй не для прессы». Его экранного супруга, самбиста и политика, сыграл Андрей Панин.
Одна из последних ролей Михайловой в кино — Марина Гришина в телесериале «Круговорот», снятом российскими, польскими и украинскими кинематографистами. Личная жизнь Дарьи Михайловой Строгая и неприступная в отношениях с мужчинами, Дарья Михайлова совершенно потеряла голову от актера Вахтанговского театра Максима Суханова , с которым играла на одной сцене. В 1985 году пара официально расписалась, а через три года у них родилась дочь Василиса. Предательство супруга актриса переживала болезненно, новых романов не заводила, ее спасала только работа. Гордая и независимая женщина однажды проговорилась: Я интроверт по характеру.
Имя Родион стало окончательным после выхода на экран фильма "Первый снег". Дебютировал в 1964 году в роли инженера Гены в фильме "Живёт такой парень". Успех Нахапетову-актеру принесли роли современников: Тимура в фильме "Нежность" 1967 и Родина в ленте "Влюблённые" 1969 , в которых сдержанность внешнего рисунка сочеталась с глубокой внутренней напряжённостью. В 1974 году выпустил первую режиссерскую работу — "С тобой и без тебя". С 1978 году — актёр и режиссёр киностудии "Мосфильм".
В 1988 году уехал работать в США.
Смотрите также
- Детство и юность
- Родион Нахапетов на похоронах Веры Глаголевой попросил прощения за предательство
- 21 января - Родион Нахапетов - 80-летие | РИА Новости Медиабанк
- Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
- Испытания мамы
Не пропустите самое важное
- Новую любовь нашел за океаном
- «Любовь и предательство Родиона Нахапетова…» Где он сейчас, с кем живет, чем занимается
- Нахапетов, Родион Рафаилович — Википедия
- Нахапетов, Родион Рафаилович - ПЕРСОНА ТАСС
Как живет и выглядит первый муж Веры Глаголевой, бросивший ее ради американки
Приехавший столичный эксперт-искусствовед Никита Завьялов, роль которого исполняет обаятельный Родион Нахапетов. Приехавший столичный эксперт-искусствовед Никита Завьялов, роль которого исполняет обаятельный Родион Нахапетов. Родион Нахапетов - 80-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Бесы — Video
Статья автора «» в Дзене: Советский и американский кинорежиссер Родион Нахапетов в январе отметил 80-летний юбилей. Как признавался Нахапетов, Наташа дает ему невероятную поддержку во всем. Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Библиотека изображений «РИА Новости». Так Родина Нахапетов стал Родионом Нахапетовым. prohodila_mimo. P. Ах какой красавчик молодой Родион Нахапетов.