Новости реджина мария сивори

Франци́ск (лат. Franciscus, итал. Francesco), до избрания — Хо́рхе Ма́рио Берго́льо (исп. Jorge Mario Bergoglio; род. 17 декабря 1936, Буэнос-Айрес) — епископ Римско-католической церкви. Regina Maria Sivori and her better half Jose Bergoglio were Italian outsiders who came to Argentina when pregnant with their first youngster – Jorge Mario (presently Pope Francis).

Франциск - Папа Римский: как это было

  • Regina María Sívori - Children |
  • Папа Римский Франциск, биография, новости, фото! История папства.
  • Папа Римский: нужно реформировать международные организации | 16.10.2022 | NVL
  • Болельщик с опытом вышибалы. 10 фактов из жизни папы римского Франциска I
  • Кардинальство

Mary Gu спела о расставании с Сергеем Драгни в песне «Снег»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. peoplepill id: regina-maria-sivori. Родился Папа римский Франциск (в миру Хорхе Марио Бергольо) 17 декабря 1936 года в столице Аргентины Буэнос-Айресе в многодетной семье итальянских эмигрантов Реджины Марии Сивори и Марио Джузеппе Бергольо. Мать — Реджина Мария Сивори — домохозяйка. Родился в Буэнос-Айресе 17 декабря 1936 года в семье итальянского эмигранта, железнодорожного рабочего Марио Джузеппе Бергольо и его супруги Реджины Марии Сивори. Home» Regina Maria Sivori. Regina Maria Sivori. alt. July 3, 2023 0.

Папа Римский: нужно реформировать международные организации

A serious illness, however, changed his course and led him to become a Jesuit in 1958. Pope Francis made it clear from the start that he would not be following the formalities of his predecessors. He adopted a modest lifestyle, opting to live in the guesthouse Domus Sanctae Marthae. Francis, his papal name, honors Saint Francis of Assisi and represents a commitment to austerity, kindness, and caring for the least fortunate.

Pope Francis has adopted a rather casual approach to the office of pope. Francis opted for a more shared environment than the papal apartments of the Apostolic Palace, which were occupied by previous popes.

По словам Мэтью Шмитца, литературного редактора "First Things", и Трамп, и Франциск, несмотря на свои различия, "ставят превыше всего преобладание имиджа над сутью - или когерентностью [...

В области теологии сильные разногласия повлекла за собой публикация апостольской проповеди "Amoris laetitia". Четыре кардинала обратились к Франциску за уточнениями, в частности, по вопросу причащения разведенных и вступиших в повторный брак католиков. Среди епископов появились сильные расхождения в интерпретации.

Некоторые епископы выпустили руководства для своих епархий, настаивая, что разведенные и вступившие в повторный брак католики не должны допускаться к таинствам Примирения и евхаристии, если не живут в воздержании, в то время как другие епископы разрешили им доступ к этим таинствам. Кардинал Карло Каффарра, один из авторов обращения к папе, подтвердил, что после издания "Amoris laetitia" "лишь слепой способен отрицать, что в церкви царит большая путаница, неопределенность и неуверенность". В феврале 2017 года в Риме появились плакаты с изображением Франциска со строгим видом.

Плакаты осуждали действия Франциска против консервативных католиков и выражали сомнение в его милосердии. По словам эксперта по Ватикану Инес Сан-Мартин, это "впервые на памяти большинства римлян в крупных общественных местах города появились плакаты, критикующие политику действующего папы". По его мнению, должного внимания не уделяется другим вопросам, в частности, долгу помощи бедным и обездоленным.

Он добавил, что церковь сосредоточилась на народных вопросах, и как следствие, не должна проявлять такого осуждения, и что священникам следует быть более радушными. Он сказал, что в исповедальнях люди должны находить повод улучшить свою жизнь. Папа Франциск о милосердии Франциск сказал, что самым мощным посланием Иисуса Христа является милосердие.

Его девиз, "Miserando atque eligendo", подразумевает милосердие Христа к грешникам. Фраза взята из проповеди святого Беды, где сказано, что Иисус "увидел человека, сидящего у сбора пошлин, взором милосердия, и говорит ему: "следуй за Мною"". Девиз является отсылкой к тому моменту, когда он обрел свое призвание как священник, в возрасте 17 лет.

Тот день, студенческий праздник, он начал с того, что пошел на исповедь. Будучи кардиналом, он говорил, что христианская мораль - это не титаническое усилие воли, но ответ на милость Божию. Суть не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы всегда подниматься.

В этом смысле он считает христианскую мораль революционной. В ходе своего первого публичного обращения как папы на воскресном чтении Евангелия он говорил о прощении, которое Иисус даровал блуднице. Это позволило ему обсудить тот факт, что Господь никогда не устает даровать людям прощение, и подчеркнуть, насколько важно безустанно просить о прощении.

Благодаря этой проповеди многие вновь обратились к Господу и к исповеди, - впоследствии этот результат назвали "эффектом Франциска". В марте 2015 года Франциск объявил, что с 8 декабря 2015 года по 20 ноября 2016 года во всеобщей церкви будет проходить Юбилейный год, посвященный теме Божьего милосердия. Ватикан сообщил, что папа проведет ряд акций, демонстрирующих тему Божьего милосердия.

Папа Франциск о вере и Евангеле Первая энциклика Франциска," Lumen Fidei ", была посвящена вере, а в его первой апостольской проповеди," Evangelii Gaudium ", речь идет о новой евангелизации. И в своей первой проповеди в качестве папы, и в своем первом обращении к кардиналам Франциск говорил о хождении перед Иисусом Христом и отдельно отметил, что миссия Церкви также заключается в возвещении о нем. В беседе с кардиналами он выделил понятие "встречи с Иисусом": Вдохновленные Годом Веры, все мы вместе, пастыри и верующие, приложим все усилия для продолжения нашей вечной миссии: привести Иисуса Христа к человечеству и привести человечество к встрече с Иисусом Христом: Пути, Истины и Жизни, истинно присущего Церкви и в то же время каждому человеку по отдельности.

Благодаря этой встрече все мы переживаем обновление в таинстве благодати, наполняющей сердца наши христианской радостью, которую сторицей воздает Христос тем, кто приветствует его в свою жизнь. В своей проповеди он отметил: "если мы не славим Иисуса Христа, значит, дела идут плохо. Так мы можем стать благотворительной организацией, но не Церковью, Невестой Господней".

Далее в своем наставлении он сказал: "Когда мы не славим Иисуса Христа, мы исповедуем суетность дьявола... Тема отказа от "духовной суетности", бывшая лейтмотивом его наставлений еще до того, как он стал папой, подчеркнута в его первой апостольской проповеди. Трактуя эту суетность, как "оценку своих нужд превыше всего", он сказал, что это "самая большая опасность для Церкви и для нас, тех, кто является частью Церкви".

Забота папы Франциска об окружающем мире После своего избрания Франциск заявил: "И здесь я вспоминаю имя Франциска Ассизского , который учит нас глубоко чтить всякое созидание и защищать окружающую среду, которую мы слишком часто с жадностью эксплуатируем, нанося друг другу вред, вместо того, чтобы использовать ее во благо". В университете Молизе он описал экологические проблемы , представляющие большую проблему нашего времени, и выступил против вырубки лесов. Он считает, что прогресс должен уважать созидание, каким его видят христиане, и что эксплуатировать ресурсы Земли грешно.

На второй Международной конференции по проблемам питания, состоявшейся в Продовольственной и сельскохозяйственной организации Рима, Франциск рассказал, что недостаток защиты экологии может стать источником проблем. Франциск планирует встречу с лидерами популярных религий для повышения уровня информированности о состоянии климата. Энциклика, датированная 24 мая 2015 года, была официально опубликована лишь 18 июня 2015 года.

В энциклике проводится грань между основными нуждами человечества и его жадностью. Франциск утверждает, что первые весьма скромны и неоспоримы, в то время как последняя потенциально беспредельна. Хотя он поддерживает использование возобновляемых источников энергии вместо традиционных видов топлива, однако считает, что этого не будет достаточно до тех пор, пока общество не умерит своих безграничных потребительских аппетитов.

Против этого проекта выступили ватиканские и католические консерваторы, а также евангельское движение США. В энциклике Франциск пишет: "Земля, наш дом, приобретает вид огромной мусорной кучи". Готовясь к изданию энциклики, в апреле 2015 года Франциск спонсировал саммит Папской академии наук, основной тематикой которой была взаимосвязь между бедностью, экономическим развитием и изменением климата.

На саммите были представлены доклады и обсуждения ученых, религиозных деятелей и экономистов. С приветственной речью выступил генеральный секретарь ООН Пан Ги-Мун, в декабре 2015 года призывавший мировых лидеров одобрить соглашение по проблемам изменения климата на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата в Париже. Отношение папы Франциска к бедности На встрече латиноамериканских епископов в 2007 году Бергольо сказал, что, несмотря на экономический рост, уровень бедности на континенте не снизился, и попросил улучшить распределение доходов.

Далее он охарактеризовал социальный долг как "аморальный, несправедливый и незаконный". На 48-часовой забастовке госслужащих в Буэнос-Айресе, Аргентина, Бергольо критиковал неравное отношение судебной системы к бедным и богатым людям. В 2002 году, во время экономического кризиса, Бергольо подверг резкой критике представителей власти, сказав: "давайте не будем мириться с печальным зрелищем тех, которые уже не могут изобрести новой лжи и сами себе противоречат, лишь бы сохранить свои привилегии, свое хищничество и свое неправедно нажитое богатство".

В мае 2010 года, на мессе, которую в честь двухсотлетия Аргентины двадцать епископов служили перед базиликой Лухан - важным католическим учреждением и местом паломничества, Бергольо критиковал снижение озабоченности общества бедностью и призывал всех католиков обратиться к Деве Луханской с просьбой "позаботиться о нашей родине, особенно о самых покинутых ее детях". Как часть программы католической церкви по уходу за больными СПИДом, в 2001 году он посетил хоспис, где омыл и поцеловал ноги двенадцати больных СПИДом. Как папа Франциск, в апреле 2013 года он высказался в связи с обвалом на швейной фабрике "Rana Plaza", в результате которого погибли более тысячи человек, и осудил низкую заработную плату, получаемую ее работниками.

Папа Франциск призывал мировых лидеров избегать чрезмерных финансовых амбиции, которые, по его выражению, стали походить на денежное идолопоклонничество; также он призывал их увеличить расходы на благотворительность. Во время Великой рецессии папа критиковал бесконтрольный капитализм, заявляя, что он определяет человеческую ценность лишь способностью к потреблению товаров и тем самым делает людей несчастными. Он говорил, что социальное неравенство обусловлено экономическим либерализмом, и выражал предпочтение экономическим системам с более жестким контролем со стороны государства.

В 2015 году он заявил, что бедные и притесняемые всего мира должны иметь "неприкосновенные права" на труд, жилье и землю, и осудил строгую экономическую политику глобальных финансовых институтов, назвав ее "новым колониализмом". Папа Франциск порицает современное рабство; вместе с группой разнообразных лидеров других религий он подписал декларацию, обещавшую принять меры для того, чтобы к 2020 году добиться ликвидации рабства во всем мире. И Франциск, и декларация назвали рабство преступлением против человечества.

На своей новогодней мессе в 2015 году Франциск призывал представителей всех культур и религий бороться с торговлей людьми и современным рабством соответственно своим обязанностям. Франциск сказал, что все люди - братья и сестры, и все имеют право на свободу. Франциск многократно упоминал кризис в еврозоне, который оказывает влияние на Грецию и южно-европейские католические страны.

Однако, Франциск считает, что голод и бездомные представляют большую проблему, нежели финансовый кризис. Джордж Хейли из Университета Нью-Хейвена сказал, что, по мнению Франциска, капитализму следует снизить неравенство доходов, и предложил ему воспользоваться дипломатическим влиянием Ватикана, чтобы предложить изменения в национальной экономике. Рохит Арора выразил свою обеспокоенность тем, что Франциск не высказывал каких-либо конкретных предложений по устранению неравенства доходов, и заявил, что если папа серьезно настроен, ему следует эти предложения внести.

Джозеф Пасторе считает, что богатство католической церкви мешает Франциску занять категорическую позицию, и не уверен в том, насколько существенно Франциск сможет реформировать Церковь. В своей 84-страничной апостольской проповеди "Evangelii Gaudium" папа Франциск осуждает "автономию рынка" и "финансовые спекуляции", называя их тиранией: Подобно тому, как заповедь "не убий" устанавливает однозначное табу, чтобы гарантировать ценность человеческой жизни, сегодня нам следует так же сказать "ты не должен" по отношению к экономике исключения и неравенства. Такая экономика убивает.

Таким образом рождается новая тирания, невидимая и нередко виртуальная, которая односторонне и безустанно навязывает свои законы и правила. Ко всему этому можно добавить широко распространенную коррупцию и корыстное уклонение от уплаты налогов, которые приняли всемирные масштабы. Жажда власти и обогащения не ведает границ.

Из-за высказываемой папой Франциском критики капитализма с абсолютной рыночной автономией Раш Лимбо и другие консерваторы назвали его марксистом. На это папа Франциск ответил: "марксистская идеология неверна. Но по жизни я встречал многих марксистов, которые были хорошими людьми, так что я не чувствую себя обиженным...

Позже он заявил, что коммунисты "украли" знамя христианства, так как "знамя бедняков принадлежит христианству. Бедность является ключевой составляющей Евангелия". Осуждение теологии освобождения Франциск выступил против марксистских версии теологии освобождения, которых придерживается ""прогрессивная" группа [иезуитских] богословов, проживающих в низовых общинах".

В своем предисловии к книге о католической церкви в Латинской Америке "Верность Латинской Америке" исп. Он ссылался на теолога Хуана Карлоса Сканноне, также иезуита, который разработал теологию, основанную на "религиозности простого народа". Историк Роберто Боска из Университета Аустраль Буэнос-Айреса сообщает, что папа Франциск одобрял приоритетное внимание теологии освобождения к бедным, хотя и "в неидеологической манере".

Перед тем как стать Папой, кардинал Бергольо описал приоритетное внимание теологии освобождения к бедным как часть давно существующей христианской традиции, источником которой служат Евангелия. Осуждение Бергольо относилось в основном к Монтонерос, террористической группировке наподобие европейских Красных Бригад, действия которой повлекли за собой почти 6000 смертей. Монтонерос утверждали, что относят себя к теологии освобождения, и искали поддержку на стороне Церкви.

Боска считает, что несогласие Бергольо с теологией освобождения "не было несогласием с самой теологией освобождения или ее отношения к бедным", а, скорее, несогласием с возможной официальной поддержкой католической церкви Монтонерос. Несмотря на свою неприязнь к некоторым составляющим теологии освобождения, Франциск встретился с Густаво Гутьерресом, которого обычно называют ее основателем. Гутьеррес написал книгу в соавторстве с Герхардом Людвигом Мюллером, префектом Конгрегации доктрины веры.

В полуофициальной ватиканской газете "L"Osservatore Romano" тогда было сказано, что теологию освобождения нельзя продолжать игнорировать. Беатификацию папой Франциском архиепископа Святого Сальвадора Оскара Ромеро, убитого в марте 1980 года в ходе проведения мессы, как церковного мученика, принято рассматривать как выражение Франциском убежденной поддержки бедным и всем, кто выступает в их защиту. Высказывания папы Франциска о выкидыше На протяжении всего своего понтификата папа Франциск является активным противником практики и законности абортов.

В мае 2013 года Франциск принял неожиданное участие итальянском марше в защиту жизни в Риме, к участникам которого обратился с просьбой защищать человеческую жизнь "с момента зачатия". Кроме того, так как в основном католическая страна Ирландии готовилась легализовать аборты, Франциск отправил ирландцам послание с просьбой защищать жизнь нерожденных и социально незащищенных людей. Также в мае 2013 года на проходящей по средам аудиенции Франциск официально благословил марш в защиту жизни, проходящий в Щецине, Польша - одно из крупнейших в Европе мероприятий в защиту жизни - и на итальянском призвал поляков защищать нерожденных.

Он сказал, что человеческую жизнь должно ценить на протяжении всего пути от зачатия до естественной смерти. На встрече в сентябре 2013 года с католическими гинекологами Франциск высказался против абортов:: "Каждый ребенок, несправедливо осужденный на аборт вместо рождения, имеет лик Иисуса Христа, лик Господа". Он посоветовал гинекологам отказывать в просьбах о проведении абортов, ссылаясь на религиозные принципы.

Будучи кардиналом, Франциск также считал, что церковь должна поддержать тех женщин, которые сохраняют беременность, хоть и являются матерями-одиночками, и отвергают возможность сделать аборт. Он утверждал, что в таких случаях священники не должны отказывать в крещении этих детей. Как папа, Франциск крестил ребенка незамужней пары в Сикстинской капелле на мессе в честь Крещения Господня в Ватикане.

Значение женщин в Римско-католической церкви Франциск часто говорит о большом значении женщин в Римско-католической церкви. Он считает, что они играют особую роль в распространении веры своим детям и внукам. Он также считает, что, хотя первыми свидетельницами воскресения Христа были женщины, им не придали должного значения, так как, согласно еврейскому закону тех времен, достоверными свидетелями могли быть лишь мужчины.

Франциск не раз обращался к теме рукоположения женщин. Франциск исключил возможность существования священников-женщин, заявив, что такова древняя позиция Церкви по отношению к этому вопросу, и что "Иоанн Павел II утвердил эту позицию Церкви окончательно. Эти двери закрыты".

В декабре 2013 года Франциск также отверг возможность существования кардиналов-женщин. В то же время Франциск не выражал однозначного мнения о том, следует ли женщинам занять более активное положение в управлении и пастырской деятельности. На Конференции по вопросам рукоположения женщин Эрин Саис Ханна обвинила Франциска в избирательном применении доказательств.

Она отметила, что Папская Библейская Комиссия некогда заключила, что ни в Библии, ни в богословии не существует никаких препятствий для рукоположения женщин, и привела в пример отношение Иисуса к женщинам и их ведущую роль в ранний период существования церкви. Она также предположила, что его отказ от рукоположения женщин конфликтует с его толерантным отношением к священникам-геям, упомянутом в том же интервью. Каким должен быть священник по мнению папы Франциска?

Франциск подверг критике очевидную жажду власти некоторых отделов курии, которая вредит надлежащей религиозной жизни. Он считает, что сплетничество представляет угрозу репутации людей, и что разногласия между отдельными группами сотрудников внутри организации угрожают как всей организации в целом, так и отдельным ее представителям. Франциск полагает, что священники должны как можно больше общаться с людьми и избегать изоляции.

Он также считает, что священники должны поощрять людей к оптимизму. Его поддержали римские епископы, священники, дьяконы и семинаристы всего англоговорящего мира, принимавшие участие во Второй международной конференции Братств католического духовенства. В сентябре 2013 года Франциск впервые за время своего папства одобрил отлучение австралийского священника Грега Рейнольдса.

Рейнольдс был обвинен в ереси и кощунственным обращением со святым причастием. В письме о его отлучении также были приведены его публичные проповеди, противоречащие церковному учению. В письме, отправленном архиепископом Мельбурна Денисом Хартом священникам его епархии, содержались цитаты, в которых Рейнольдс поддерживал рукоположение женщин и "устроенное им общественное празднование Евхаристии, на котором он не смог соблюсти своих обязанностей как священник".

Рейнольдс сказал, что еще одним фактором послужили его высказывания в поддержку однополых браков, хотя об этом не упоминалось. Скандал вокруг сексуальных домогательств в католической церкви В ответ на случаи сексуального насилия в католической церкви Франциск создал Папскую комиссию по защите несовершеннолетних. В прошлом, священники, совершавшие акты насилия, отлучались епископами, однако епископы редко привлекались к ответственности.

Этот трибунал был создан для предотвращения сокрытия случаев насилия; право решать судьбу преступников принадлежит Конгрегации доктрины веры. Барбара Блейн, президент Сетевой организации Подвергшихся насилию со стороны священников, заметила, что такое решение может оказаться неэффективным. Папа Франциск об обете безбрачия католических священников Будучи кардиналом, Бергольо выразил свое мнение насчет священнического целибата в книге "О Небе и Земле", - хронике его бесед с раввином Буэнос-Айреса.

Он пишет, что целибат - это вопрос скорее дисциплины, чем не веры, и что традиции и опыт демонстрируют пользу его поддержания. Также он отмечает, что византийские, украинские, русские и греко-католические церкви позволяют женатым мужчинам проходить рукоположение в священники, но не в епископы. Он сказал, что многие из представителей западного католицизма, настаивающие на более подробном обсуждении этого вопроса, делают это, исходя из прагматических соображений и основываясь на потере человеческих ресурсов.

Он отмечает: "Если бы западный католицизм, гипотетически, и решил пересмотреть вопрос о целибате, я думаю, причиной тому стала бы культура как на Востоке , скорее чем универсальный вариант". В то же время он подчеркнул, что это правило следует строго блюсти, и любой священник, который не может ему следовать, должен оставить служение. Риз, также иезуит, одобрил использование Бергольо условных формулировок.

Он сказал, что фразы типа "пока что" и "на данный момент" являются "не теми определениями, которые обычно слышишь, когда епископы и кардиналы обсуждают целибат". Папа Франциск о контрацепции Изначальные сообщения о том, что Франциск считает допустимым использование предназначенных для контрацепции средств с целью профилактики заболеваний, подвергались сомнению со стороны утверждавших, что он "непоколебимо ортодоксальнен в вопросах сексуальной морали". Перед тем как стать Папой, он выступал против бесплатного распространения контрацептивов, представленного в годы правительства Киршнер.

Франциск подчеркнул, что контрацепция подразумевае "разрушение семьи посредством лишения детей". В то же время Франциск отмечал, что важно быть "ответственными родителями", упоминал, что эксперты по народонаселению рекомендуют каждой семье иметь троих детей, и в заключение добавил, что христиане не должны бездумно и избыточно размножаться. Франциск поощряет естественное планирование семьи, например, избегание полового акта в те дни, когда женщина может забеременеть.

Отношение папы Франциска к геям Как епископ и как папа Франциск подтвердил принцип церкви: практика гомосексуализма безнравственна по сути, однако же каждый гомосексуальный человек заслуживает уважения и любви. Он выступает против однополых браков, включая законопроект 2010 года о разрешении их в Аргентине. В июле 2010 года, когда закон находился на рассмотрении, он написал письмо к монахиням из уединенного скита Аргентины, в котором писал, что аргентинская полная семья может понести серьезный ущерб.

Он считал, что дети столкнулись бы с дискриминацией и лишились бы полноценного воспитания, которое способны дать мать и отец. Не будем наивными: это не просто политическая борьба - это предложение противно плану Господа. Это не просто законодательное предложение такова лишь его форма , но шаг отца лжи, который стремится запутать и обмануть детей Божьих...

Давайте обратимся к святому Иосифу, Марии и Чаду и всем сердцем попросим их защитить аргентинские семьи нашего времени... Да будут они поддерживать, защищать и сопровождать нас в этой войне Господней. После репортажа об этом в газете "L"Osservatore Romano" несколько священников высказались в поддержку закона и один из них был лишен сана.

Исследователи считают, что протест церкви и высказывания Бергольо сработали в пользу принятия закона, и что в результате этого официальные представители католической церкви приняли более примирительный тон в последующих дебатах по таким социальным вопросам, как суррогатное отцовство и материнство. Биограф Бергольо Рубин отмечает, что, заняв стойкую позицию против однополых браков, в 2010 году Бергольо вместе со своими епископами рассматривал возможность поддержания гражданских браков в качестве компромиссной позиции. Согласно одному репортажу в "The New York Times", большинство епископов проголосовали против этого решения.

Мигель Войтес, директор аргентинского информационного агентства "Catholic News", отрицает вероятность того, что Бергольо когда-либо выдвигал такое предложение, но дополнительные источники, включая двух аргентинских журналистов и двух руководящих официальных представителей Аргентинской конференции епископов, поддержали мнение Рубина. На интервью 28 июля 2013 года, в ходе обсуждения гомосексуалистов как в целом, так и среди представителей духовенства , отвечая на вопрос о том, существует ли в Ватикане "гей-лобби", понтифик сказал: "Если кто-либо, кто является геем, ищет Господа и имеет добрые намерения, то мне ли его судить? Катехизис католической Церкви прекрасным образом это объясняет, там говорится...

По словам двух активистов в борьбе за права геев, Марсело Маркеса и Андреса Альбертсена, в частных беседах с ними Бергольо высказывался в поддержку духовных потребностей "гомосексуальных людей" и выражал готовность поддержать "взвешенные действия" от их имени. Эти замечания были истрактованы как обнадеживающие перемены в отношении папства, настолько что, американский ЛГБТ-журнал "The Advocate" в 2013 году назвал Франциска своим Человеком года. В ответ на различные скандальные статьи, изданные в СМИ, пресс-секретарь Ватикана отец Федерико Ломбарди заметил, что приводимые в прессе ложные интерпретации "парадоксальны" и манипулятивны в своем злоупотреблении фразой, которую Франциск сказал в отношении детей, воспитываемых в нетрадиционных семьях.

В 2015 году Франциск заявил, что "семье угрожают возрастающие усилия со стороны некоторых переопределить сам институт брака" и что однополый брак "порочит созидательный план Господа". В своем обращении к народу на площади Святого Петра Понтифик поддержал словацкий референдум о запрете однополых браков и усыновления детей гомосексуалистами, заявив: "Я хотел бы выразить свою признательность всей словацкой церкви и призвать всех ее представителей не оставлять усилий в защиту семьи, жизненно важной ячейкой общества". В октябре 2015 года ватиканский священник и теолог Кшиштоф Харамза был лишен сана после того, как объявил о своем гомосексуализме и осудил церковь за "преследование" гомосексуалистов и подвергание их "неизмеримым страданиям".

Он выступил против преподаваемой в школах "Теории гендера", концепцией которой является идея о том, что гендерная принадлежность изначально не определена и способна измениться, и назвал ее "идеологической колонизацией", а также сказал, что она также представляет угрозу для традиционного брака и наносит детям моральный ущерб. Однажды Франциск проводил беседу с испанским транссексуалом, который совершил переход от женского пола к мужскому, и его женой. Папа Франциск об Исламском государстве Франциск осудил преследование религиозных меньшинств в Ираке, жертвами которого стали в том числе христиане.

Он не упоминал конкретно Исламское государство Ирака и Леванта, но, согласно предположениям, подразумевал именно его. Франциск упомянул детей, умирающих от голода и жажды, похищенных женщин, массовые убийства и насилие всех видов. По мнению Франциска войну и ненависть невозможно вершить во имя Господа.

Франциск поблагодарил отважных людей, которые помогали изгнанным из собственных домов.

По итогам встречи, прошедшей на столь высоком уровне впервые со времен Великой схизмы церковного раскола 1054 года, был подписан документ, призывающий к всехристианскому единству. Папа Римский Франциск назначил священника Николая Дубинина епископом-помощником архиепархии. Николай Дубинин в благодарственной речи поблагодарил Папу Франциска за оказанное доверие, писали в новостях. К таким мерам пришлось прибегнуть из-за вспышки коронавируса в Италии. Также все мессы, которые проводил понтифик в «Доме Святой Марфы» стали проходить без верующих. Понтифик почтил память жертв пандемии коронавируса, которая, по его словам, подвергла все человечество тяжкому испытанию, и призвал все страны мира к сплоченности.

Равнодушие и эгоизм недопустимы, подчеркнул понтифик, отдельно упомянув беженцев, которые находятся в «невыносимых условиях» в лагерях. Выступая на пасхальной службе в Ватикане, папа римский Франциск почтил память жертв пандемии коронавируса и пожелал много сил медработникам. Он решительно выступает против разрешающего однополые браки законодательства, введённого в 2010 году правительством Аргентины. В письме к монастырям Буэнос-Айреса он писал: «Давайте не будем наивными, мы говорим не о простой политической борьбе, это разрушительные претензии против плана Божьего». Личная жизнь Папы Франциска Глава католиков известен личной скромностью, простотой в общении, приверженностью социальной справедливости, доктринальным консерватизмом. Он всегда пользовался общественным транспортом, отказывался от подарков. После избрания папой он предпочел поселиться не в роскошных папских покоях Апостольского дворца, а в гостевом доме.

Выбрал серебро для изготовления папского перстня вместо золота , носил облачения, лишенные дорогих украшений, питался в обычной столовой для священников. Он является поклонником выдающегося литератора и философа Федора Достоевского и отечественных классиков — Хорхе Борхеса и Леопольдо Маречаля. Что касается женщин, понтифик был влюблен один раз в жизни — в 12 лет.

Ликвидировал орден иезуитов. Пий VI — 1775 г. Выступление против французской революции посодействовало утрате Авиньона и графства Венессен. Пий VII — 1800 г.

Подписанный с Наполеоном договор предполагал возможность государства вмешиваться в деятельность церкви финансы, земли. Лев XII — 1823 г. Благородный и скромный. Не смог оценить события своего времени. Пий VIII — 1829 г. Признавал смешанные браки католики и протестанты. Был отравлен.

Григорий XVI — 1831 г. Он был последним неепископом, которого избрали папой. Пий IX — 1846 г. Провозгласил догмат о непорочном зачатии Девы Марии. Лев XIII — 1878 г. Доктор богословия, опубликовавший 88 энциклик. Пий X — 1903 г.

Издал указ, где говорилось о том, что дети допускаются к причастию в возрасте 7 лет вместо 14. Если проанализировать список, то можно увидеть небольшие сроки правления. Это объясняется болезненностью, пожилым возрастом. Некоторые из них, принимая почетную обязанность стоять во главе, иногда не понимали сути своей деятельности. Но мудрые, грамотные и дальновидные оставили заметный след в истории и религии. Честь и хвала тем, кто думал о развитии государства, проводив реформы и выпуская особые законы чести. Он первым выбрал имя Франциск.

Имеет диплом химика-технолога. К церкви пришел не сразу. Увлекаясь гуманитарными науками и получив ученую степень по философии, Хорхе преподавал в колледже. В свободное время посещал ночные клубы и следил за дисциплиной. Не стесняясь работы лаборанта и уборщика, Хосе постепенно приближался к духовенству. Лидерские навыки помогли достичь поставленных целей. Живя скромно в маленькой квартире, будущий папа хотел добиться справедливости и равенства.

Когда по статусу кардинала ему полагался персональный лимузин с шофером, выбор был однозначен — отказаться. Созванный в 2013 году конклав, после отречения Бенедикта XVI, провозгласил имя следующего римского папы. Им оказался Хорхе Марио Бергольо. Решение большинства аргентинских епископов показало престиж претендента на международном уровне. Франциск явился первым папой из Нового Света. Девизом для герба стала строчка из от Матфея, которая у семнадцатилетнего юноши побудила желание жить по заповедям Христа и вести за собой людей. В ней говорилось о простых истинах: быть полезным всем, терпеть обиды, избегать мелких почестей, не искать собственной выгоды и славы.

Папы римские, список и годы правления — многим эта информация покажется утомительной и неактуальной. Но проанализировать деятельность глав католической церкви и просто выявить особые черты ведущих личностей бывает иногда полезно и поучительно. Города Рим, видимый глава Римско-католической церкви, верховный правитель государства Ватикан. Ти-тул «па-па» в ран-не-хри-сти-ан-скую эпо-ху при-ме-нял-ся по от-но-ше-нию ко всем епи-ско-пам и вы-ра-жал осо-бое поч-те-ние по от-но-ше-нию к римскому епи-ско-пу впер-вые встре-ча-ет-ся в начале III века у Тер-тул-лиа-на. Позд-нее он за-кре-пил-ся лишь за епи-ско-па-ми Ри-ма и Алек-сан-д-рии. Современная официальная ти-ту-ла-ту-ра Папа Римский: епи-скоп Рим-ский, ви-ка-рий Ии-су-са Хри-ста, пре-ем-ник кня-зя апо-сто-лов, Вер-хов-ный пон-ти-фик все-лен-ской Церк-ви, при-мас Ита-лии, ар-хи-епи-скоп и ми-тро-по-лит Римской об-лас-ти, су-ве-рен государства Ва-ти-кан, раб ра-бов Бо-жи-их. Рим с са-мо-го за-ро-ж-де-ния хри-сти-ан-ской Церк-ви иг-рал боль-шую роль в её жиз-ни.

Ни-ка-кая дру-гая западная Цер-ковь, кро-ме рим-ской, не име-ла апо-столь-ско-го про-ис-хо-ж-де-ния, в то вре-мя как на Вос-то-ке бы-ло мно-го апо-столь-ских ка-федр например, ос-но-ван-ных апостолом Пав-лом в Ма-лой Азии, Гре-ции. Римская цер-ковь ак-тив-но уча-ст-во-ва-ла в жиз-ни других ка-федр по-сред-ст-вом ад-ре-со-ван-ных им по-сла-ний по различным во-про-сам например, по по-во-ду спо-ров о дне празд-но-ва-ния Пас-хи, середина II века, по во-про-су пе-ре-кре-щи-ва-ния ере-ти-ков, середина III века и поль-зо-ва-лась у них ав-то-ри-те-том. В эпо-ху Все-лен-ских со-бо-ров IV-VIII веков по-зи-ции Римской ка-фед-ры ещё бо-лее ук-ре-пи-лись, так как Папы Римские вы-сту-па-ли про-тив-ни-ка-ми ере-тических уче-ний: ари-ан-ст-ва ко-то-рое при-ня-ли многие вар-вар-ские пле-ме-на ещё до на-ше-ст-вия на Римскую им-пе-рию , мо-но-фи-зит-ст-ва, мо-но-фе-лит-ст-ва, ико-но-бор-че-ст-ва, не ос-та-нав-ли-ва-ясь да-же пе-ред временными раз-ры-ва-ми с восточными церк-ва-ми. Это стя-жа-ло римскому пре-сто-лу сла-ву оп-ло-та пра-во-сла-вия. По-сле IV Все-лен-ско-го со-бо-ра 451 во все-лен-ской Церк-ви сло-жи-лась сис-те-ма 5 пат-ри-ар-ха-тов - круп-ней-ших и наи-бо-лее ав-то-ри-тет-ных ка-федр Рим-ская, Кон-стан-ти-но-поль-ская, Алек-сан-д-рий-ская, Ан-ти-охий-ская и Ие-ру-са-лим-ская , к пред-стоя-те-лям ко-то-рых с VI века стал ре-гу-ляр-но при-ме-нять-ся ти-тул пат-ри-ар-ха из официальной ти-ту-ла-ту-ры Папы Римского ти-тул пат-ри-ар-ха За-па-да ис-клю-чён в 2006 году, од-на-ко со-хра-нён в латинской под-пи-си «P. Вме-сте с тем в Римской церк-ви по-сте-пен-но раз-ви-ва-лось уче-ние о при-ма-те Папы Римского как вер-хов-но-го гла-вы всей хри-сти-ан-ской Церк-ви, но-си-те-ля выс-шей юрис-дик-ции и ав-то-ри-те-та в во-про-сах ве-ры и хри-сти-ан-ской мо-ра-ли. С этим уче-ни-ем свя-за-но фор-ми-ро-ва-ние осо-бой ве-ро-учительной сис-те-мы ка-то-ли-циз-ма.

Опи-раю-щее-ся на тол-ко-ва-ние отдельных мест Свя-щен-но-го Пи-са-ния Мф. Римский со-бор 378 года оп-ре-де-лил прин-цип не-под-суд-но-сти пап свет-ской вла-сти и рас-про-стра-нил су-деб-ную власть епи-ско-па Рим-ско-го на всех епи-ско-пов За-па-да, Римский со-бор 382 года впер-вые за-я-вил о при-ма-те епи-ско-па Рим-ско-го по от-но-ше-нию к апо-столь-ским ка-фед-рам Вос-то-ка. В V веке яр-ким вы-ра-зи-те-лем уче-ния о пап-ском при-ма-те был па-па Лев I Ве-ли-кий. Римский со-бор 494 года впер-вые на-звал Папу Римского «на-ме-ст-ни-ком Хри-ста» vicarius Christi. На Вос-то-ке уче-ние о при-ма-те Папы Римского не при-ни-ма-лось в пол-ном объ-ё-ме, но и не ос-па-ри-ва-лось до оп-ре-де-лён-но-го вре-ме-ни. По-сте-пен-но Папы Римские ста-ли пре-тен-до-вать на выс-ший сю-зе-ре-ни-тет в Ев-ро-пе на ос-но-ва-нии под-дель-но-го до-ку-мен-та в фор-ме императорской кон-сти-ту-ции - «Кон-стан-ти-но-ва да-ра» VIII-IX века. Осо-бый им-пульс по-ли-тические при-тя-за-ния пап по-лу-чи-ли по-сле «Пи-пи-но-ва да-ра » середина VIII века , ко-то-рым франк-ский май-ор-дом Пи-пин Ко-рот-кий да-вал Папе Римскому власть свет-ских пра-ви-те-лей на от-воё-ван-ных у лан-го-бар-дов зем-лях - бу-ду-щей Пап-ской об-лас-ти.

Ос-лаб-ле-ние Ви-зан-тии по при-чи-не внутренних смут и про-ти-во-ре-чий, араб-ских VII-VIII веков и тюрк-ских XI века за-вое-ва-ний спо-соб-ст-во-ва-ло ак-тив-но-му стрем-ле-нию Папы Римского рас-про-стра-нить свою власть на Вос-то-ке, что при-ве-ло к со-пер-ни-че-ст-ву с восточными пат-ри-ар-ха-та-ми например, борь-ба па-пы Ни-ко-лая I и пат-ри-ар-ха Кон-стан-ти-но-поль-ско-го Фо-тия из-за цер-ков-ной юрис-дик-ции над Бол-га-ри-ей и при-ори-те-та в мис-сио-нер-ской дея-тель-но-сти сре-ди сла-вян-языч-ни-ков и в ито-ге - к раз-де-ле-нию церк-вей. В пе-ри-од борь-бы с им-пе-ра-то-ра-ми Свя-щен-ной Римской им-пе-рии XI-XIII веков Папы Римские пре-тен-до-ва-ли на выс-шую свет-скую власть во всех хри-сти-ан-ских зем-лях, что бы-ло вы-ра-же-но в хо-де гри-го-ри-ан-ской ре-фор-мы и в дея-тель-но-сти па-пы Гри-го-рия VII. Кре-сто-вые по-хо-ды, взя-тие кре-сто-нос-ца-ми Кон-стан-тино-по-ля 1204 , вве-де-ние ин-кви-зи-ции два по-след-них со-бы-тия при па-пе Ин-но-кен-тии III оз-на-ме-но-ва-ли пик уси-ле-ния свет-ской и ду-хов-ной вла-сти Папы Римского. В XIII-XV веках, осо-бен-но во вре-мя про-ти-во-стоя-ния со-бор-но-му дви-же-нию, Авинь-он-ско-го пле-не-ния пап, Ве-ли-кой схиз-мы, уси-лия Папы Римского бы-ли на-прав-ле-ны на удер-жа-ние дос-тиг-ну-то-го влия-ния. Важ-ны-ми ве-ха-ми в ис-то-рии пап-ст-ва яв-ля-ют-ся Ре-фор-ма-ция и про-ти-во-по-став-лен-ная ей Рим-ско-ка-то-лической цер-ко-вью Контр-ре-фор-ма-ция, од-ним из клю-че-вых со-бы-тий ко-то-рой стал Три-дент-ский со-бор 1545-1563 , осо-бо вы-де-лив-ший пап-ские пре-ро-га-ти-вы, в ча-ст-но-сти то, что ав-то-ри-тет Папы Римского вы-ше ав-то-ри-те-та лю-бо-го со-бо-ра. Уче-ние о пап-ском при-ма-те в ка-че-ст-ве дог-ма-та ка-то-ли-циз-ма бы-ло про-воз-гла-ше-но Ва-ти-кан-ским I со-бо-ром 1869-1870 в дог-ма-тической кон-сти-ту-ции «Pas-tor Aeternus». Этой же кон-сти-ту-ци-ей про-воз-гла-шён дог-мат о без-оши-боч-но-сти Папы Римского в важ-ней-ших официальных су-ж-де-ни-ях ex cat-hedra по во-про-сам ве-ры и нрав-ст-вен-но-сти в ос-таль-ных слу-ча-ях вы-ска-зы-ва-ния Папы Римского не но-сят об-ще-обя-за-тель-но-го ха-рак-те-ра; дог-мат не под-ра-зу-ме-ва-ет лич-ную без-греш-ность па-пы.

В ре-зуль-та-те мно-го-ве-ко-вой эво-лю-ции ка-то-лическое уче-ние о Папе Римском при-ня-ло сле-дую-щий вид. Ии-сус Хри-стос по-ста-вил апостола Пет-ра кня-зем латинский princeps апо-сто-лов ; Пётр - ос-но-ва-ние хри-сти-ан-ской Церк-ви, ви-ди-мый её гла-ва и на-ча-ло един-ст-ва. Он един-ст-вен-ный вос-при-нял власть potestas пря-мо от Хри-ста, а не че-рез по-сред-ст-во Церк-ви. Он на-ме-ст-ник Хри-ста, при-няв-ший всю пол-но-ту вла-сти, а не од-но лишь пер-вен-ст-во чес-ти; апо-сто-лы при-ня-ли власть не без Пет-ра и не про-тив Пет-ра, они бы-ли ему под-чи-не-ны и да-же апостол Па-вел не был ему ра-вен. Апостол Пётр был пер-вым епи-ско-пом Ри-ма, по-это-му Папа Римский - пол-но-вла-ст-ный пре-ем-ник апостола Пет-ра. От-сю-да име-но-ва-ние пап-ской ка-фед-ры как «апо-столь-ско-го пре-сто-ла», «пре-сто-ла святого Пет-ра» и тому подобное. Пет-ро-во пре-ем-ст-во не ос-но-ва-но на все-лен-ских со-бор-ных по-ста-нов-ле-ни-ях.

Един-ст-во Церк-ви в том, что «ста-до Хри-сто-во» в си-лу об-ще-ния с Папой Римским име-ет еди-но-го пас-ты-ря и ис-по-ве-ду-ет его ве-ру.

Папа Римский Франциск прибыл в Монголию

Привет, эрудит! Самое время сохранить свой прогресс. Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 749 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English.

Папа Римский Франциск высказался за реформы международных организаций, включая Организацию Объединенных Наций Папа римский Франциск в своей книге «Прошу вас во имя Господа. Десять молитв о надежде на будущее» считает нужным начать менять систему, и подход к решению проблем международных организаций, включая ООН. Папа римский также замечает, что спецоперация на Украине в очередной раз является звоночком к тому, чтобы стать гибче в деле разрешения конфликтов.

Кроме испанского , свободно говорит на итальянском и немецком языках. Папа римский Франциск рассказал, что задолго до того, как почувствовал способность обращать людей к церкви, работал вышибалой в ночном клубе в Аргентине, а также уборщиком и лаборантом [10]. Иезуит 13 декабря 1969 года был рукоположён в священники Рамоном Хосе Кастельяно , титулярным архиепископом Иомниума. Назначен профессором теологического факультета в колледже Сан-Мигель в аргентинской столице. В 1970-е годы занимал различные посты в иезуитском ордене Аргентины. Руководство иезуитского ордена, впечатлённое лидерскими навыками Хорхе Марио, в конце концов повысило Бергольо, и он в 1973—1979 годах являлся провинциалом Аргентины. В 1980 году был назначен ректором своей альма-матер — семинарии святого Иосифа. Занимал эту должность до 1986 года. Затем в Германии защитил докторскую диссертацию и вернулся на родину как исповедник и духовный директор Кордовской архиепископии, где его непосредственным начальником был кардинал Рауль Приматеста. Епископ Кардинал Хорхе Марио Бергольо на встрече с президентом Аргентины Кристиной Фернандес де Киршнер , 2010 год 20 мая 1992 года его назначают вспомогательным епископом Буэнос-Айреса с титулом титулярного епископа Ауки. Он был посвящён в епископы 27 июня 1992 года в кафедральном соборе Буэнос-Айреса архиепископом Буэнос-Айреса кардиналом Антонио Кваррасино. Когда стало ясно, что кардинал Кваррасино вскоре закончит исполнение своих служебных обязанностей, Бергольо 3 июня 1997 года назначают коадъютором епископом с правом наследования епархии архиепископа Буэнос-Айреса. Он хорошо исполнял обязанности заместителя кардинала Кваррасино, и когда тот умер 28 февраля 1998 года , наследовал ему в качестве нового архиепископа Буэнос-Айреса. Кардинал [ править править код ] Герб кардинала Х. Бергольо Как кардинал Бергольо был назначен сразу на несколько административных постов в Римской курии. Он являлся членом Конгрегации по делам духовенства , Конгрегации богослужения и дисциплины таинств , Конгрегации институтов посвящённой жизни и обществ апостольской жизни. Кардинал Бергольо был известен личной скромностью, доктринальным консерватизмом и преданностью делу социальной справедливости. Вёл весьма простой образ жизни, что вносило определённый вклад в его репутацию. Жил в маленькой квартире, мало напоминавшей дворец архиепископа, отказался от персонального лимузина с шофёром в пользу общественного транспорта и, по некоторым сообщениям, сам готовил себе пищу. Мы все проанализировали, выслушали эту версию, посмотрели на очевидные факты и пришли к выводу, что его действия в тех случаях не являются юридическим соучастием.

Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.

Кем НЕ работал в молодые годы папа римский Франциск?

As proof of their "espionage" activities, facts of trips throughout Europe and a cache found in the house with a large amount of cash allegedly for settlements with "informers" throughout Europe are cited. In the Slovenian counterintelligence, at first they thought that they were GRU agents, but then they came to the conclusion that they were, after all, from the SVR. Unlike the "legal" Russian spies who masquerade as diplomats in Russian embassies around the world, the illegals operate without any apparent ties to Moscow. They are trained for years to impersonate foreigners and then sent abroad to gather intelligence. It is alleged that after the start of the NWO in Europe, many Russian spies operating under diplomatic cover were "discovered" and "revealed", all of them were expelled.

Противник эпохи Просвещения. Нерешительный и неуверенный. Климент XIV — 1769 г. Принял позицию примирения между светской и церковной властью. Ликвидировал орден иезуитов. Пий VI — 1775 г. Выступление против французской революции посодействовало утрате Авиньона и графства Венессен. Пий VII — 1800 г. Подписанный с Наполеоном договор предполагал возможность государства вмешиваться в деятельность церкви финансы, земли. Лев XII — 1823 г. Благородный и скромный. Не смог оценить события своего времени. Пий VIII — 1829 г. Признавал смешанные браки католики и протестанты. Был отравлен. Григорий XVI — 1831 г. Он был последним неепископом, которого избрали папой. Пий IX — 1846 г. Провозгласил догмат о непорочном зачатии Девы Марии. Лев XIII — 1878 г. Доктор богословия, опубликовавший 88 энциклик. Пий X — 1903 г. Издал указ, где говорилось о том, что дети допускаются к причастию в возрасте 7 лет вместо 14. Если проанализировать список, то можно увидеть небольшие сроки правления. Это объясняется болезненностью, пожилым возрастом. Некоторые из них, принимая почетную обязанность стоять во главе, иногда не понимали сути своей деятельности. Но мудрые, грамотные и дальновидные оставили заметный след в истории и религии. Честь и хвала тем, кто думал о развитии государства, проводив реформы и выпуская особые законы чести. Он первым выбрал имя Франциск. Имеет диплом химика-технолога. К церкви пришел не сразу. Увлекаясь гуманитарными науками и получив ученую степень по философии, Хорхе преподавал в колледже. В свободное время посещал ночные клубы и следил за дисциплиной. Не стесняясь работы лаборанта и уборщика, Хосе постепенно приближался к духовенству. Лидерские навыки помогли достичь поставленных целей. Живя скромно в маленькой квартире, будущий папа хотел добиться справедливости и равенства. Когда по статусу кардинала ему полагался персональный лимузин с шофером, выбор был однозначен — отказаться. Созванный в 2013 году конклав, после отречения Бенедикта XVI, провозгласил имя следующего римского папы. Им оказался Хорхе Марио Бергольо. Решение большинства аргентинских епископов показало престиж претендента на международном уровне. Франциск явился первым папой из Нового Света. Девизом для герба стала строчка из от Матфея, которая у семнадцатилетнего юноши побудила желание жить по заповедям Христа и вести за собой людей. В ней говорилось о простых истинах: быть полезным всем, терпеть обиды, избегать мелких почестей, не искать собственной выгоды и славы. Папы римские, список и годы правления — многим эта информация покажется утомительной и неактуальной. Но проанализировать деятельность глав католической церкви и просто выявить особые черты ведущих личностей бывает иногда полезно и поучительно. Города Рим, видимый глава Римско-католической церкви, верховный правитель государства Ватикан. Ти-тул «па-па» в ран-не-хри-сти-ан-скую эпо-ху при-ме-нял-ся по от-но-ше-нию ко всем епи-ско-пам и вы-ра-жал осо-бое поч-те-ние по от-но-ше-нию к римскому епи-ско-пу впер-вые встре-ча-ет-ся в начале III века у Тер-тул-лиа-на. Позд-нее он за-кре-пил-ся лишь за епи-ско-па-ми Ри-ма и Алек-сан-д-рии. Современная официальная ти-ту-ла-ту-ра Папа Римский: епи-скоп Рим-ский, ви-ка-рий Ии-су-са Хри-ста, пре-ем-ник кня-зя апо-сто-лов, Вер-хов-ный пон-ти-фик все-лен-ской Церк-ви, при-мас Ита-лии, ар-хи-епи-скоп и ми-тро-по-лит Римской об-лас-ти, су-ве-рен государства Ва-ти-кан, раб ра-бов Бо-жи-их. Рим с са-мо-го за-ро-ж-де-ния хри-сти-ан-ской Церк-ви иг-рал боль-шую роль в её жиз-ни. Ни-ка-кая дру-гая западная Цер-ковь, кро-ме рим-ской, не име-ла апо-столь-ско-го про-ис-хо-ж-де-ния, в то вре-мя как на Вос-то-ке бы-ло мно-го апо-столь-ских ка-федр например, ос-но-ван-ных апостолом Пав-лом в Ма-лой Азии, Гре-ции. Римская цер-ковь ак-тив-но уча-ст-во-ва-ла в жиз-ни других ка-федр по-сред-ст-вом ад-ре-со-ван-ных им по-сла-ний по различным во-про-сам например, по по-во-ду спо-ров о дне празд-но-ва-ния Пас-хи, середина II века, по во-про-су пе-ре-кре-щи-ва-ния ере-ти-ков, середина III века и поль-зо-ва-лась у них ав-то-ри-те-том. В эпо-ху Все-лен-ских со-бо-ров IV-VIII веков по-зи-ции Римской ка-фед-ры ещё бо-лее ук-ре-пи-лись, так как Папы Римские вы-сту-па-ли про-тив-ни-ка-ми ере-тических уче-ний: ари-ан-ст-ва ко-то-рое при-ня-ли многие вар-вар-ские пле-ме-на ещё до на-ше-ст-вия на Римскую им-пе-рию , мо-но-фи-зит-ст-ва, мо-но-фе-лит-ст-ва, ико-но-бор-че-ст-ва, не ос-та-нав-ли-ва-ясь да-же пе-ред временными раз-ры-ва-ми с восточными церк-ва-ми. Это стя-жа-ло римскому пре-сто-лу сла-ву оп-ло-та пра-во-сла-вия. По-сле IV Все-лен-ско-го со-бо-ра 451 во все-лен-ской Церк-ви сло-жи-лась сис-те-ма 5 пат-ри-ар-ха-тов - круп-ней-ших и наи-бо-лее ав-то-ри-тет-ных ка-федр Рим-ская, Кон-стан-ти-но-поль-ская, Алек-сан-д-рий-ская, Ан-ти-охий-ская и Ие-ру-са-лим-ская , к пред-стоя-те-лям ко-то-рых с VI века стал ре-гу-ляр-но при-ме-нять-ся ти-тул пат-ри-ар-ха из официальной ти-ту-ла-ту-ры Папы Римского ти-тул пат-ри-ар-ха За-па-да ис-клю-чён в 2006 году, од-на-ко со-хра-нён в латинской под-пи-си «P. Вме-сте с тем в Римской церк-ви по-сте-пен-но раз-ви-ва-лось уче-ние о при-ма-те Папы Римского как вер-хов-но-го гла-вы всей хри-сти-ан-ской Церк-ви, но-си-те-ля выс-шей юрис-дик-ции и ав-то-ри-те-та в во-про-сах ве-ры и хри-сти-ан-ской мо-ра-ли. С этим уче-ни-ем свя-за-но фор-ми-ро-ва-ние осо-бой ве-ро-учительной сис-те-мы ка-то-ли-циз-ма. Опи-раю-щее-ся на тол-ко-ва-ние отдельных мест Свя-щен-но-го Пи-са-ния Мф. Римский со-бор 378 года оп-ре-де-лил прин-цип не-под-суд-но-сти пап свет-ской вла-сти и рас-про-стра-нил су-деб-ную власть епи-ско-па Рим-ско-го на всех епи-ско-пов За-па-да, Римский со-бор 382 года впер-вые за-я-вил о при-ма-те епи-ско-па Рим-ско-го по от-но-ше-нию к апо-столь-ским ка-фед-рам Вос-то-ка. В V веке яр-ким вы-ра-зи-те-лем уче-ния о пап-ском при-ма-те был па-па Лев I Ве-ли-кий. Римский со-бор 494 года впер-вые на-звал Папу Римского «на-ме-ст-ни-ком Хри-ста» vicarius Christi. На Вос-то-ке уче-ние о при-ма-те Папы Римского не при-ни-ма-лось в пол-ном объ-ё-ме, но и не ос-па-ри-ва-лось до оп-ре-де-лён-но-го вре-ме-ни. По-сте-пен-но Папы Римские ста-ли пре-тен-до-вать на выс-ший сю-зе-ре-ни-тет в Ев-ро-пе на ос-но-ва-нии под-дель-но-го до-ку-мен-та в фор-ме императорской кон-сти-ту-ции - «Кон-стан-ти-но-ва да-ра» VIII-IX века. Осо-бый им-пульс по-ли-тические при-тя-за-ния пап по-лу-чи-ли по-сле «Пи-пи-но-ва да-ра » середина VIII века , ко-то-рым франк-ский май-ор-дом Пи-пин Ко-рот-кий да-вал Папе Римскому власть свет-ских пра-ви-те-лей на от-воё-ван-ных у лан-го-бар-дов зем-лях - бу-ду-щей Пап-ской об-лас-ти. Ос-лаб-ле-ние Ви-зан-тии по при-чи-не внутренних смут и про-ти-во-ре-чий, араб-ских VII-VIII веков и тюрк-ских XI века за-вое-ва-ний спо-соб-ст-во-ва-ло ак-тив-но-му стрем-ле-нию Папы Римского рас-про-стра-нить свою власть на Вос-то-ке, что при-ве-ло к со-пер-ни-че-ст-ву с восточными пат-ри-ар-ха-та-ми например, борь-ба па-пы Ни-ко-лая I и пат-ри-ар-ха Кон-стан-ти-но-поль-ско-го Фо-тия из-за цер-ков-ной юрис-дик-ции над Бол-га-ри-ей и при-ори-те-та в мис-сио-нер-ской дея-тель-но-сти сре-ди сла-вян-языч-ни-ков и в ито-ге - к раз-де-ле-нию церк-вей. В пе-ри-од борь-бы с им-пе-ра-то-ра-ми Свя-щен-ной Римской им-пе-рии XI-XIII веков Папы Римские пре-тен-до-ва-ли на выс-шую свет-скую власть во всех хри-сти-ан-ских зем-лях, что бы-ло вы-ра-же-но в хо-де гри-го-ри-ан-ской ре-фор-мы и в дея-тель-но-сти па-пы Гри-го-рия VII. Кре-сто-вые по-хо-ды, взя-тие кре-сто-нос-ца-ми Кон-стан-тино-по-ля 1204 , вве-де-ние ин-кви-зи-ции два по-след-них со-бы-тия при па-пе Ин-но-кен-тии III оз-на-ме-но-ва-ли пик уси-ле-ния свет-ской и ду-хов-ной вла-сти Папы Римского. В XIII-XV веках, осо-бен-но во вре-мя про-ти-во-стоя-ния со-бор-но-му дви-же-нию, Авинь-он-ско-го пле-не-ния пап, Ве-ли-кой схиз-мы, уси-лия Папы Римского бы-ли на-прав-ле-ны на удер-жа-ние дос-тиг-ну-то-го влия-ния. Важ-ны-ми ве-ха-ми в ис-то-рии пап-ст-ва яв-ля-ют-ся Ре-фор-ма-ция и про-ти-во-по-став-лен-ная ей Рим-ско-ка-то-лической цер-ко-вью Контр-ре-фор-ма-ция, од-ним из клю-че-вых со-бы-тий ко-то-рой стал Три-дент-ский со-бор 1545-1563 , осо-бо вы-де-лив-ший пап-ские пре-ро-га-ти-вы, в ча-ст-но-сти то, что ав-то-ри-тет Папы Римского вы-ше ав-то-ри-те-та лю-бо-го со-бо-ра. Уче-ние о пап-ском при-ма-те в ка-че-ст-ве дог-ма-та ка-то-ли-циз-ма бы-ло про-воз-гла-ше-но Ва-ти-кан-ским I со-бо-ром 1869-1870 в дог-ма-тической кон-сти-ту-ции «Pas-tor Aeternus». Этой же кон-сти-ту-ци-ей про-воз-гла-шён дог-мат о без-оши-боч-но-сти Папы Римского в важ-ней-ших официальных су-ж-де-ни-ях ex cat-hedra по во-про-сам ве-ры и нрав-ст-вен-но-сти в ос-таль-ных слу-ча-ях вы-ска-зы-ва-ния Папы Римского не но-сят об-ще-обя-за-тель-но-го ха-рак-те-ра; дог-мат не под-ра-зу-ме-ва-ет лич-ную без-греш-ность па-пы. В ре-зуль-та-те мно-го-ве-ко-вой эво-лю-ции ка-то-лическое уче-ние о Папе Римском при-ня-ло сле-дую-щий вид. Ии-сус Хри-стос по-ста-вил апостола Пет-ра кня-зем латинский princeps апо-сто-лов ; Пётр - ос-но-ва-ние хри-сти-ан-ской Церк-ви, ви-ди-мый её гла-ва и на-ча-ло един-ст-ва. Он един-ст-вен-ный вос-при-нял власть potestas пря-мо от Хри-ста, а не че-рез по-сред-ст-во Церк-ви. Он на-ме-ст-ник Хри-ста, при-няв-ший всю пол-но-ту вла-сти, а не од-но лишь пер-вен-ст-во чес-ти; апо-сто-лы при-ня-ли власть не без Пет-ра и не про-тив Пет-ра, они бы-ли ему под-чи-не-ны и да-же апостол Па-вел не был ему ра-вен.

Franciscus в честь святого Франциска Ассизского [20]. Использование этого имени — первое за всю историю папства, при этом Франциск решил не использовать номер I. Его имя будет сопровождаться номером только тогда, когда и если в будущем появится папа с именем Франциск II [21]. Франциск стал первым папой — представителем Ордена иезуитов , а также первым папой из Нового Света. Девизом для своего герба Франциск избрал строчку «Miserando atque eligendo» рус. Жить всем этим и другим подобным обозначает следовать по стопам Христа». Эти слова имеют большое значение для Франциска, поскольку когда ему было в 1953 году 17 лет, то после исповеди в праздник св. Матфея он почувствовал милосердие Божие в своей жизни и почувствовал призвание к священству [22] [23]. Интронизация Папы Франциска была проведена 19 марта 2013 года. Понтификат[ править править код ] Франциск не стал заводить аккаунт в Facebook из-за переживаний кардиналов о том, что он будет получать слишком много оскорблений. Негативные комментарии на странице папы Римского в Twitter можно и не заметить, в отличие от Facebook, отметил председатель папского совета по социальным коммуникациям архиепископ Клаудио Мария Челли [24]. Однако 21 января 2019 года Папа Римский Франциск объявил о запуске специального сайта молитв с Папой «Кликни и молись» Click to pray и соответствующих мобильных приложений. Понтифик лично с планшетом в руках представил инициативу во время традиционной воскресной проповеди [25]. Франциск в Корее , 2014 год В 2015 году под его руководством была проведена реформа , упрощающая процесс признания брака недействительным. Радость любви , посвящённое вопросам семьи и её места в современном мире [27] [28]. В рамках обещанных реформ управления и борьбы с коррупцией в начале октября 2013 года Институт религиозных дел Банк Ватикана опубликовал первый годовой отчёт за всю свою историю. В 2014 году руководство банка по указу понтифика было заменено в рамках борьбы с коррупцией. В декабре 2015 года Франциск впервые назначил внешний аудит консолидированной финансовой отчётности Ватикана для проведения этой работы выбрана аудиторская компания PricewaterhouseCoopers [29]. Встреча такого уровня стала первой за всю историю Русской православной и Католической церквей.

Папа Римский Франциск высказался за реформы международных организаций, включая Организацию Объединенных Наций Папа римский Франциск в своей книге «Прошу вас во имя Господа. Десять молитв о надежде на будущее» считает нужным начать менять систему, и подход к решению проблем международных организаций, включая ООН. Папа римский также замечает, что спецоперация на Украине в очередной раз является звоночком к тому, чтобы стать гибче в деле разрешения конфликтов.

Папа римский.

Воспитывался в семье итальянского эмигранта, железнодорожного рабочего Марио Джузеппе Бергольо и его супруги Реджины Марии Сивори. peoplepill id: regina-maria-sivori. Следите на Vatican News за новостями и информацией о деятельности и ежедневных встречах Папы Франциска. Главные новости о персоне ФРАНЦИСК на Будьте в курсе последних новостей: Президент Венгрии Каталин Новак объявила об уходе в отставку. Mary Gu представила новый сингл «Снег» 22 сентября 2023 года. Главная» Новости» Новости о папе римском.

Regina María Sivori Gogna

Home» Regina Maria Sivori. Regina Maria Sivori. alt. July 3, 2023 0. Следите на Vatican News за новостями и информацией о деятельности и ежедневных встречах Папы Франциска. Also known as. English. Regina María Sívori. On 17 December 1936, Pope Francis was born to Regina Maria Mivori in Buenos Aires, Argentina.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий