МС-21 намного современнее, но проблема в том что он слишком зависит от иностранных комплектующих и когда будет производиться одному богу известно, возможно к 2030 году. В разработке у ОАК также есть гражданский самолет МС-21, который будет летать на шесть тысяч километров и перевозить до 211 пассажиров.
Гражданская авиация
- SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
- «Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310
- Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
- С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
- Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет - обсуждение (34306348) на форуме
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Восемь самолетов МС-21 российского производства планируется поставить в Удмуртию в период 2029-2032 годов. Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует за четыре года выпускать каждый год 36 самолетов МС-21, 20 самолетов "Суперджет", 12 самолетов Ил-114 и 20 самолетов Ту-214, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации. Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года.
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
После начала военной спецоперации на Украине последовала реакция западных стран и их компаний: так, Евросоюз а также США и Канада не только приостановил полеты над своей территорией для российских бортов, но и объявил запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей. Лизингодатели обязаны к концу марта завершить контракты с отечественными авиакомпаниями, обслуживать и страховать самолеты тоже нельзя.
Они могут сдвинуть сроки серийного выпуска. Но будем надеяться, что доработка двигателя и его сертификация будет произведена в обозначенные сроки.
Подписание твердого контракта говорит о том, что ОАК верит в свой успех», — говорит собеседник. Это событие показывает, что Россия подошла к важному рубежу на пути возрождения собственного авиастроения. Российская промышленность годами шла к этому.
И теперь стороны зафиксировали, что через год российские авиакомпании впервые в истории начнут эксплуатировать сразу два типа отечественных современных лайнеров. С 2024—2025 годов отечественные лайнеры начинают активно выдавливать иностранные самолеты в парках российских авиакомпаний. Более 100 лет назад наша авиация тоже начиналась с иностранных самолетов — французских, испанских.
Но после 1930-х годов и особенно после Второй мировой войны мы оказались в числе мировых лидеров авиастроения: мы создавали самолеты, которые превосходили западные аналоги. Однако в 1990-х годах у нас случился застой в авиационной промышленности, а западные конкуренты вырвались вперед. И наши авиакомпании снова вернулась к иностранной технике.
И вот в 2020-х годах мы готовы вернуться в элитарный клуб мировых лидеров разработки гражданской авиатехники и вернуть нашим авиакомпаниям отечественные крылья», — рассказывает Роман Гусаров.
Разработало и наладило производство оборудования Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. В частности, создан пульт, управляющий гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости и другими исполнительными механизмами самолёта. Светотехническое оборудование в кабине также стало полностью российским — начиная от подсветки пола и заканчивая светосигнальными табло.
Яя 24 Сен 2020 в 10:29 Зато мы строим много храмов... И Собственное производство нам не нужно... Они не нагадить России не могут! Тем более, если сами могут что-нибудь выиграть при этом. Это ж какую надо иметь дальновидность что бы проектировать изделие и разрабатывать техпроцесс сборки на таких условиях кооперации с западными странами. У нас похоже полностью слепой МИД и отсутствует внешняя разведка.
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует за четыре года выпускать каждый год 36 самолетов МС-21, 20 самолетов "Суперджет", 12 самолетов Ил-114 и 20 самолетов Ту-214, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации. Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров. В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
говорится в заявлении. Серийный выпуск российских самолетов МС-21 перенесен с 2024 г. на 2025-2026 гг., об этом сообщил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства МС-21 разрабатывается корпорацией «Яковлев» совместно с входящим в её состав. Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте. говорится в заявлении. АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки.
МС-21 получил ливрею «России»
В частности, потребуется обучить пилотов и бортпроводников, организовать техническое обслуживание в аэропортах маршрутной сети, поддержание летной годности и т. Пока неизвестно, по каким маршрутам будет летать МС-21 в «России» и в каких аэропортах он будет базироваться. Известно лишь, что первоначально новые лайнеры выйдут на уже существующие маршруты.
Как мы уже писали , серийное производство полностью отечественных самолётов МС-21 начнётся не раньше 2025 года, а может быть, даже и 2026-го, хотя до этого в планах стоял конец 2024 года. Соответственно, первых поставок новых лайнеров отечественным авиакомпаниям можно ожидать лишь в конце 2025 — начале 2026 гг.
Однако в мае 2017 года самолет совершил только первый полет. Сроки сдвинулись: летная сертификационная программа должна была быть завершена в декабре 2021-го. Первый длительный полет из Иркутска до Москвы МС-21 совершил в октябре 2022-го. Сейчас изготовлены три экземпляра МС-21.
В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что из-за санкций, введенных западными странами после начала спецоперации на Украине , планы по серийному выпуску лайнера отодвинутся на один-два года. Кроме двигателя российским инженерам предстоит заместить в самолете около 80 агрегатов и систем. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.
MC-21 - новости проекта
Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит. Как к этому относиться? Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Роман Гусаров. Глава отраслевого портала "Авиа. Изменились правила страхования: как боинги и аэробусы, оставшиеся в России, будут летать за рубеж МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14 Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo.
Затем осенью 2018 года процесс сертификации МС-21 застопорился из-за срыва поставки необходимых для МС-21 композитов зарубежными партнёрами. Тогда стартовала работа по импортозамещению, включавшая в себя создание полностью отечественного композитного крыла. Другой момент — силовая установка МС-21. Затем было решено полностью переориентироваться на ПД-14. Это потребовало времени. Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300.
А к 2021 году был решён вопрос с композитами для крыла. В итоге, в конце 2021 года, МС-21 уже с изготовленным в России композитным крылом совершил свой первый полёт. Многих интересует вопрос, когда в воздух поднимется полностью импортозамещённая машина.
Когда будут паспорта? Вслед за этим глава государства потребовал от министра промышленности и торговли закончить работу в течение месяца. Многие восприняли эту новость как резонансную, но, по словам экспертов, ничего экстраординарного здесь нет. По сути, это рабочее совещание. Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит. Как к этому относиться?
Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Роман Гусаров. Глава отраслевого портала "Авиа. Изменились правила страхования: как боинги и аэробусы, оставшиеся в России, будут летать за рубеж МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14 Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo. Затем осенью 2018 года процесс сертификации МС-21 застопорился из-за срыва поставки необходимых для МС-21 композитов зарубежными партнёрами. Тогда стартовала работа по импортозамещению, включавшая в себя создание полностью отечественного композитного крыла. Другой момент — силовая установка МС-21. Затем было решено полностью переориентироваться на ПД-14.
Это потребовало времени.
В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
А мы, как известно, находимся под жесточайшими санкциями. Тем не менее сегодня техническая оснащенность авиапрома позволяет нам реализовать планы. Еще десять лет назад я бы усомнился в их реалистичности. Но за последнее время были вложены очень большие средства, наращивался научный, технический, кадровый потенциал. Поэтому сегодня нам вполне по силам построить современные высококлассные самолеты. Член наблюдательного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР, за меститель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов обратил внимани е, что сообщ ение о переносе на два года поставок самолетов прозвучало в день, когда президент России выступал с Посланием Федеральному собранию. Это, конечно, неумный шаг. Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова —словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет. Это обосновывается объективными причинами, но получается, что главу государства подставили, когда докладывали о реализации программы. Когда подписали программу о выпуске сначала более тысячи отечественных самолетов, было понятно, что выполнить ее не получится.
Кто и зачем составляет такого рода документы — мне, как профессионалу, непонятно. Ведь они должны производиться на специализированных заводах, на специальных станках, из специальных материалов, сплавов и так далее. А где их взять? Ведь сегодня в массовом порядке не выпускается ни один двигатель ПД. А двигатель по своей инженерно-технической сути — изделие более сложное, чем самолет. Потом из заявленных в программе более тысячи самолетов осталось 600 — убрали малые самолеты.
Для самолёта МС-21 создали российскую авионику
Поиск по тегу: МС-21 | Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. |
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus | Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. |
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев подтвердил 29 апреля, что поставка первых самолётов МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 году. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Потому что мы не сидим на месте, мы формируем повестку и планы по тому, как будет функционировать каждое из предприятий в России», — подытожил министр. После начала военной спецоперации на Украине последовала реакция западных стран и их компаний: так, Евросоюз а также США и Канада не только приостановил полеты над своей территорией для российских бортов, но и объявил запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей.
Какому источнику доверять больше - решайте сами. Но здравый смысл и логика подсказывают, что возить полукомплекты на расстояние порядка 4500 км по одной из двух главных "бед" России всё-таки значительно проще, чем целые комплекты, тем более что хоть они и сделаны из композитных материалов, но весят тем не менее не одну сотню килограммов. Также издание приводит информацию о том, что имеющиеся в Ульяновске мощности рассчитаны на производство 12 двенадцати комплектов композитного крыла для МС-21 в год. Помимо этого сообщается, что "разработаны техзадания" на изготовление и поставку "дублеров сборочных станций российского производства" с целью увеличения производственных мощностей предприятия "Аэрокомпозит" в Ульяновске для обеспечения ежегодного изготовления 36 тридцати шести комплектов крыла для МС-21-310. Обратите внимание: пока речь идет только о техзаданиях, то есть реальное увеличение производственной мощности "Аэрокомпозита" произойдет неизвестно когда.
Для горячих патриотических парней сразу скажем, что "неизвестно когда" означает просто-напросто "мы не знаем, когда это произойдет". Не больше, и не меньше. Это совсем не означает, что увеличение мощностей "не произойдет никогда", что мы "не любим Великую Россию", "желаем России зла", являемся "пятой колонной". Это означает всего лишь, что мы не знаем, когда техзадания воплотятся в реально работающие линии по выпуску композитных крыльев. Зная примерные сроки запуска производственных мощностей, мы можем только обоснованно предположить, что это произойдет не через месяц и не через два - хорошо, если к концу 2024 года. Тем более что в тексте промелькнуло слово "дублеры", то есть судя по всему речь идет об изготовлении попавшего под санкции оборудования своими силами.
Мы конечно знаем, что разрывание тельняшки на груди, стук в грудь и возгласы "мы сами с усами! В СССР, во всяком случае, для того чтобы копировать зарубежные образцы компьютеров IBM и делать советские ЭВМ серии ЕС, была создана целая мощная индустрия, исследовательские институты, мощная инженерная школа, сборочные производства, и это не говоря уже о советской системе среднего и высшего образования, справедливо считавшейся до поры до времени лучшей в мире.
Авиакомпании продолжали летать в основном на советских самолётах. Новые модели были бы экономичнее, но за них надо было платить — а старые при приватизации достались практически бесплатно или были доступны на рынке по низким ценам. При этом рынок был фактически закрыт для импорта. Пошлина на гражданские самолёты была установлена в размере 20 процентов, также надо было платить 18 процентов НДС, что увеличивало стоимость импортной техники на 41,6 процентов — это фактически запретительный уровень.
Только три российских перевозчика в 1990-е смогли позволить себе «иномарки» — но исключительно потому, что договорились об отмене для них таможенных пошлин. Хотя низкая себестоимость эксплуатации и интерес пассажиров к ним окупали затраты. У «Аэрофлота» были полученные перед самым концом СССР Airbus A310, парк которых компания затем увеличила за счёт подержанных, а в 1997 году заключила договор о лизинге 10 новых Boeing 737-400 и двух Boeing 777-200ER. Добиться льготы удалось и авиакомпании «Сахалинские авиатрассы». В 1994 году она приобрела в лизинг подержанный Boeing 737-200 и в 1996 году получила освобождение от пошлин для него и ещё двух аналогичных самолётов. Другие авиакомпании не обладали лоббистскими возможностями, да и позволить себе покупку новой техники в принципе не могли.
В 1993 году была запущена государственная программа развития гражданской авиационной техники России до 2000 года. Однако она была основана на ошибочных оценках потенциального спроса, включала слишком много проектов при недостатке финансирования. Так что заметных результатов достигнуто не было, хотя её и продлевали на 2001 год. Второе рождение У сменившей её программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» было важное отличие: в неё включили конкурсы проектов, которые должны были получить финансирование из бюджета. И в середине 2002 года Российское авиационно-космическое агентство, в чьё ведение тогда входила авиация, объявило два тендера — на проекты регионального и ближне-среднемагистрального авиалайнеров. Сборка МС-21 в корпорации «Иркут».
Для конкурса его назвали более звучно — магистральный самолёт двадцать первого века, МС-21. Их конкурентом стал Ту-234 конструкторского бюро «Туполев» — дальнемагистральная версия Ту-204, которая позже выпускалась под обозначением Ту-204-300. Авторы проекта МС-21 получили поддержку промышленно-финансовой группы, в которую входили научно-производственная корпорация «Иркут», авиазаводы в Смоленске, Ульяновске и Воронеже и Национальный резервный банк. А ещё проект впервые поддержала лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко. Дело в том, что в условиях плановой экономики СССР организацию поставок эксплуатантам от производителей брало на себя государство. В рыночных условиях кто-то должен был финансировать приобретение.
Представленный на конкурс проект МС-21 включал сразу несколько версий по длине: на 132 пассажира, а также на 156 мест и на 174. Также предлагался грузовой вариант — на 17 тонн. Дальность в зависимости от модификации должна была составлять от 4500 до 5500 километров. Монтаж кабины МС-21. Это обычная практика: многие авиакомпании имеют свои предпочтения по производителям моторов — и самолёты делают под покупателей. Итоги конкурса были подведены 21 июня 2003 года и объявлены в августе на авиасалоне МАКС в Жуковском.
Лучшим ближне-среднемагистральным назвали МС-21. Причём за него единогласно проголосовали все 16 членов комиссии. Победители получили финансирование на подготовку производства и сертификацию из бюджета, примерно по 150 миллионов долларов. Правда, по оценкам того времени, на запуск серийного производства нужно было в четыре раза больше. И деньги разработчикам предстояло искать самостоятельно. Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7—8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год.
Сроки сдвинулись вправо В 2008 году изменился главный исполнитель: КБ Ильюшина решило сосредоточиться на военно-транспортных самолётах, и головным разработчиком стала корпорация «Иркут». По состоянию на 1 сентября 2018 года, по оценкам Счётной палаты РФ, общий бюджет проекта МС-21 составил 438 млрд, которые планировали израсходовать с 2008 по 2025 годы. На момент оценки было потрачено 158,3 млрд. Стоимость постепенно увеличивалась из-за необходимости создавать новые производства для замещения импорта комплектующих, попавших под санкции. Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов.
Это вполне обычная стоимость для подобных проектов в мире. Первый опытный МС-21 выкатили выкатка — общепринятый термин для такого события 8 июня 2016 года, а первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Выкатка МС-21 8 июня 2016 года. Фото: корпорация «Иркут» Сегодня испытания и сертификация длятся довольно долго. В 1970-е — 1990-е производители укладывались в год и даже меньше. Из новейших типов рекордсмен по скорости ввода в эксплуатацию — Airbus A350.
Он вышел на регулярные рейсы 15 января 2015 года, через полтора года после первого полёта 14 июня 2013 года. Первый полёт МС-21 28 мая 2017 года. Но нельзя отрицать, что сроки сдвигались и неоднократно.
PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
Госпрограммы льготного автокредитования и лизинга пока перезапускать не планируется. В этом нет смысла, пока до конца не выстроится цепочка логистики и не начнется ритмичное производство автомобилей. Санкции ЕС и США По данным Йельского университета, на фоне решения России о начале военной спецоперации на Украине более 400 иностранных компаний объявили о полной или временной остановке работы на российском рынке. Кроме того, в связи с действиями России на Украине западные страны ввели жесткие санкции, касающиеся авиаотрасли. ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. При этом большая часть бортов российских перевозчиков — иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Под запретом оказались также услуги техобслуживания и страхования самолетов.
Глава Минтранса России Виталий Савельев на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации 22 марта сообщил , что за рубежом из-за санкций были арестованы 78 самолетов российских авиакомпаний из имеющихся 1 367. По его словам, российские власти ищут легальные пути решения ситуации с западными лизингодателями, однако пока не намерены отдавать самолеты. Савельев также уточнил, что в российский реестр были переведены уже почти 800 авиалайнеров.
Работу над этим самолетом в удлиненной версии с модернизированной авионикой планируется завершить уже в 2022 году. Возобновлять серийное производство отечественного пассажирского самолета Ту-204 сейчас нет смысла, так как акцент сделан на Ту-214, который более актуален. Возможность расширения объемов производства Ту-214 и Ил-96 есть. При этом текущие объемы производства могут быть увеличены с сегодняшних трех самолетов в год до 10 самолетов без ущерба для госавиации, которая также эксплуатирует эти самолеты. Автопром Ведомство находится в диалоге со всеми основными зарубежными автоконцернами.
Представители некоторых брендов уже подтвердили Минпромторгу намерения возобновить работу заводов в России. В частности, они хотят сохранить производственные мощности и поставки комплектующих на российский рынок. Мантуров рассчитывает, что в конце марта — начале апреля министерству удастся «прийти к общему знаменателю» не только с автопромом, но и с другими промышленными предприятиями, где иностранные владельцы еще не определились с позицией. Не исключено, что с некоторыми из зарубежных автопроизводителей придется попрощаться. Минпромторг совместно с отраслью разрабатывает комплексные меры поддержки отечественного автопрома на фоне санкций.
МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.
Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают. По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14. Мы всегда немного уступали Западу в производстве авиационных двигателей. Всегда у нас самолеты были тяжелее по конструкции, технологическому изготовлению. Главная причина заключается в прочностных характеристиках. В наших стандартах расчетов они выше, чем за рубежом. Бывает, в два раза. Иногда наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают так же хорошо, как и все остальные. Тем более, что в России очень сложная аэродромная сеть. Это связано с климатом, с географическими условиями. Огромное количество аэродромов находятся в Сибири, на Крайнем Севере, а это экстремальные условия. И при такой трудной эксплуатации повышенные прочностные характеристики себя оправдывают. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году.
Правила комментирования
- Материалы с тегом
- Лайнер МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров
- Лайнер МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров
- List of Aircrafts
- МС-21: последние новости. Всё хорошо, но цифры не "бьются"...
- Поиск по тегу: МС-21
МС-21: последние новости. Всё хорошо, но цифры не "бьются"...
Самолет МС-21 | Уверен, что с помощью новых отечественных самолетов МС-21 авиакомпания сможет сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Востоке», – отметил Андрей Богинский. |
Новости МС-21 - | В 2024 году начнется серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными комплектующими. |
В Удмуртию планируют поставить восемь самолётов МС-21 | Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. |
Не принятый в эксплуатацию российский самолет резко вырос в цене: Бизнес: Экономика: | Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе».