В пятерку лидеров рынка входят также маркетплейс Wildberries с товарооборотом 31,4 млрд руб. в категории "Товары для красоты" и ростом продаж на 156% и сеть «Рив Гош» – 30 млрд руб., минус 19,21%. Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости. — В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов.
Рынок косметики
Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. Сеть магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков о том, что не заплатит за уже поставленные товары из-за закрытых на «карантинные каникулы» магазинов.
Adidas создал асимметричную версию культовых кроссовок Gazelle
- Бьюти дайджест RSM: от первого в России бренда космецевтики до обновлённого РИВ ГОШ
- Новости по тегу "рив гош"
- Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ»
- На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Телеканал Санкт-Петербург
- Акции в магазинах Рив Гош апрель 2024 и на этой неделе |
- «Рив Гош» открывает магазин премиальной косметики - Коммерческая недвижимость
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | РБК Стиль | С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. |
Каталог Рив Гош весна - лето 2024 | Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. |
Сообщите свою новость
- INFOLine: рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год
- "Рив Гош" изучает возможность продажи косметики, ввезенной в рамках параллельного импорта
- Промокоды РИВ ГОШ на скидку • Апрель-Май 2024
- Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
- Как прошел паблик-ток Александры Ребенок в Рив Гош в Москве | HELLO! Russia
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
В «Рив Гош» запахло конфликтом | Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. |
Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош» | Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн. |
«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов
«Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна». В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения. Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают.
Буксы с люксом: что исчезло с полок косметических магазинов Тюмени и есть ли этому альтернатива
Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России. Автоматизировав большой блок работы HR-департамента, косметическая сеть «Рив гош» уменьшила на 15% время HR-специалиста на подбор персонала. В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения. Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она.
«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу
«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах | В рамках акции можно приобрести женскую и детскую парфюмерную воду, сыворотки, кремы, декоративную косметику, подарочные наборы и многое другое со скидками до 50%. |
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. |
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики: Явления: Ценности: | Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». |
Реновация Рив Гош в «Цветном» | Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. |
Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель
Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL.
Реновация Рив Гош в «Цветном»
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости. РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России.
Автомобиль задымился после аварии в Петрозаводске
- About this app
- Все новости
- Еще по теме
- Другие материалы рубрики
- Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria
- Характеристики
«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» с 15 февраля по 15 марта 2023 Акция завершилась Зима подходит к концу, а впереди еще столько праздников! Кто не успел сделать покупки?
Другие компании ищут способы сохранить поставки в Россию, тем более что санкции не затрагивают товары стоимостью ниже 1 000 евро, что характерно для большинства косметических средств. Сеть планирует сосредоточить свои усилия на развитии низшей и средней ценовых категорий. Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон.
На территории России работает 251 торговая точка. При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге.
В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики.
Саму сеть может ждать не менее трагичная участь. Бизнесмен допустил, что она просто будет банкротиться. Как сказал Потапенко, оттуда не единожды уходили «бойцы» с различными вопросами по внутренней отчетности. Эксперт подчеркнул, что банкротство произойдет не в результате судов и различных претензий, сеть «вздернут» поставщики. А это костяшки домино.
В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики
А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Акция проводится на следующих территориях: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Калининград. Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют.
Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали.
Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить.
Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой.
Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс.
Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б.
Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара.
На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае.
И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы.
Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены?
В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась.
Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования.
В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ. Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika. Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине.
Источник: Кристина Калинина Не может не радовать дизайн упаковок таких средств Источник: Кристина Калинина При этом отечественные производители тоже не отстают и наверстывают упущенное. Обе марки производятся в России и обладают неплохими характеристиками. Отдельный плюс — гипердемократичная цена.
Россиянки массово пожаловались на компанию после призыва "отпраздновать" событие новой подборкой "огненных" макияжей. Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне. Большое спасибо всем причастным и спасибо "Яблоку".
РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве
За последнее время мы ввели в ассортимент более 200 марок. Также активно вводим и марки российского производства, — сообщили 72. RU в пресс-службе «Рив Гош» в ответ на запрос. Но делает это за счет собственного бьютиплейса, где представлены товары для красоты и здоровья, аксессуары для спорта, товары для животных, интимные товары и даже лекарства. Кроме того, теперь доступны американские бренды по уходу за волосами и большое количество товаров для ухода за кожей. Сейчас мы фиксируем регулярный спрос на российские бренды, их у нас более 150. Также одна из важных зон роста для нас — корейские бренды по уходу за лицом и телом, — рассказали в пресс-службе этого магазина. В сети «Иль де Ботэ» рассказать о причинах изменения ассортимента отказались. Напомним, эта сеть магазинов после длительного простоя возобновила свою работу в октябре прошлого года.
Посмотреть, как выглядят полки этих популярных парфюмерно-косметических магазинов, предлагаем прямо сейчас.
Акции Акции Рив Гош У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. Акции в Рив Гош могут распространяться на всю продукцию или охватывать только отдельную ее часть — декоративную косметику, антивозрастные комплексы, парфюм и т. В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки.
Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка. При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге.
В «Рив Гош» приняли важное решение фото: pexels. По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок.
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка. При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге.
Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы. Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине. Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой.
Так что реальные магазины останутся, я уверен. Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален.
Зато вырос средний чек. Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками. Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда.
А вот так, наоборот, буду»? Я считаю, что маркам надо оставлять большую свободу выбора. И еще такой момент. Все сети бьются, чтобы какие-то марки продавались у них на эксклюзиве. Это нормально. Но, беря какую-то марку на эксклюзив, ты отчасти берешь на себя ответственность за ее судьбу.
Не очень правильно набрать два мешка таких марок, а потом ими не заниматься, и через год в том же мешке выбросить на свалку истории. Лучше их будет меньше, но ты поможешь им выйти в дамки. И мы готовы вместе с брендами их развивать. Задача не просто найти эксклюзивные марки, а найти правильные, которые имеет смысл растить. В большом ритейле должна быть широкая клиентская база. Эко-марки и веганы должны быть, потому что они интересные.
Но делать их фишкой «Рив Гош» — нет. Во-первых, клиенты. О них надо заботиться. Не будет клиентов — не будет ничего. Во-вторых, понимание характера каждого клиента, возможность отследить его путь из онлайн-магазина в оффлайн и наоборот. Понять, где что он покупает, почему.
Клиенты используют карты лояльности, соответственно, все данные можно свести воедино. И ты развиваешь омниканальность — модное слово, которое обозначает, что ты развиваешь все точки продаж, как офф-, так и онлайн. Третье — динамичный ассортимент. Сейчас появляется много новых марок. Им надо давать им место на полке, потому что они приведут новых клиентов. С другой стороны, у большинства марок есть свой жизненный цикл.
Тех, которые подошли к концу своего жизненного цикла, из ассортимента надо выводить. И четвертое — интеллигентная ценовая политика. С марками надо вести интеллигентный диалог, а не действовать методами рэкетиров. И пятое: я убежден, что по крайней мере у нас, в России, велика роль консультантов. Какой бы продукт тебе ни показывали 3 месяца в рекламе по ТВ, ты придешь в магазин… и купишь в итоге не его, а тот, к которому тебя грамотно подведет консультант. И это прекрасно, потому что в идеале консультант подведет тебя к продукту, который тебе нужен на самом деле.
Значит, в консультантов надо инвестировать — в их знания, их манеры, их мотивированность и в умение определить, что тебе реально нужно. А не впаривать что-то, о чем ты пожалеешь через два дня. Я не сторонник революций и никогда им не был. Революции плохо заканчиваются.
Уточняется, что в первую очередь речь идет об уходовых и декоративных средствах, которые продают блогеры и визажисты. Отмечается, что компания намерена сфокусироваться на развитии категорий низкого и среднего ценового сегментов.
В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы. Сеть рассматривает возможность сотрудничества с индийскими и китайскими производителями, однако в данный момент говорить о каком-либо конкретном партнерском взаимодействии пока речи не идет.
Сеть рассматривает возможность сотрудничества с индийскими и китайскими производителями, однако в данный момент говорить о каком-либо конкретном партнерском взаимодействии пока речи не идет. Первый магазин в Москве открылся в 2008 году. Ранее «Эксперт» писал о том , что у российских производителей косметики появился шанс увеличить свое присутствие на отечественном рынке, даже вне контекста санкций: за последние годы цены на импортную продукцию резко выросли, а российские покупатели стали больше обращать внимание на более дешевый отечественный продукт. По данным Discovery Research Group, объем рынка парфюмерии и косметики российского производства в первом полугодии 2021 года составил 256,9 млрд рублей, это почти вдвое больше, чем было продано продукции за весь 2020 год общий объем рынка парфюмерии и косметики в 2020 году оценивается в 9 млрд долларов.