Новости руководитель департамента образования

Вела совещание Заместитель главы городского округа Самара — руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара Ирина Николаевна Коковина. Руководитель департамента образования и науки Москвы Исаак Калина ушел в отставку, он занимал эту должность 10 лет. Дина Горковец заняла пост руководителя департамента образования и науки Тюменской области в ноябре прошлого года, сменив на этой должности Алексея Райдера.

В Москве сменили главу Департамента образования и науки

Сергей Шелест отметил, что приоритетными направлениями в работе нового директора станут ремонт школ, решение кадрового вопроса, организация школьного питания. Прежний руководитель департамента Ольга Онищенко покинула пост в середине января по собственному желанию. А после занимал должность директора агентства недвижимости «Миард» до января 2023 года.

Как стало известно, вчера, 6 сентября, у Деменевой был последний рабочий день на должности начальника депобра. На пост руководителя департамента сейчас рассматривается заместитель Деменевой Ольга Ершова. Анна Деменева возглавила департамент образования в 2021 году, до этого с 2012 года она была директором школы дизайна «Точка».

К началу учебного года мы запланировали открыть 25 школьных зданий и детских садов. Это не только Новая Москва, где идет активное жилищное строительство, но и школы в Северном и Западном административных округах. Готовится встретить учеников школа на 1 900 мест в районе Левобережный. Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы. Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками. Здесь есть даже кинофотолаборатория. Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано? Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов? Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов.

Есть над чем работать. Кроме того, увеличивается число школьников, учащихся во вторую и даже в третью смену. Проблема нехватки учебных мест в некоторых регионах стоит особо остро. У сдающих ЕГЭ появится возможность по собственному выбору пересдать один из экзаменов. Президент предложил разобраться с проблемой недостаточно качественной оценки образования, при котором учителя «говорят одно, а на экзамене спрашивают другое».

Руководитель департамента образования Самары Елена Чернега восстановлена в должности

В Москве сравнительно хорошая ситуация со средним образованием, но она и до Калины была примерно такой же. Она никогда не была катастрофической. Чтобы там ни писали на некоторых родительских форумах, катастрофой в московском образовании не пахло никогда: ни в 2000-е, ни в 1990-е, ни в 1980-е. Оно в силу ряда причин всегда было на определенном уровне. Подробнее Но сегодня убита малейшая самостоятельность. При том, что направо и налево декларируется, что никогда еще московские школы не были так свободны в определении всего на свете, они ничего не могут решить самостоятельно.

Они не могут выбрать электронный журнал самостоятельно, у всей Москвы он должен быть один, потому что департаменту так удобнее контролировать. Они не могут выбрать себе форму, потому Исаак Иосифович против названий «гимназия», «спецшкола» и так далее. Они не могут провести никакую несогласованную акцию, так как в любом управляющем совете обязательно есть представитель учредителя, который обладает правом вето на решения этого совета. В марте, когда в силу понятных причин сложилась острейшая кризисная ситуация, выяснилось, что департамент, который взял на себя все рычаги, ничего решить не может. И московские школы, как слепые котята в потемках, тыкались и пытались на живую нитку изобразить что-то работающее.

Разрекламированная Московская электронная школа — грандиозный дорогостоящий мыльный пузырь, и родители массово с этим столкнулись. Выяснилось, что для перехода на дистанционное образование, о котором уже несколько лет говорят как о чем-то почти свершившемся, ничего не готово. Школы отвыкли от самостоятельных решений, а департамент не может принять никакого своего решения. Потому что привык только контролировать и пользоваться окриком. Вот такой итог.

Почему еще Исаак Иосифович вызывает такие сильные чувства? В силу ряда личных особенностей. Он человек грубый и любит это демонстрировать, а его шутки часто вызывают у людей шок. Но я 9 лет проработал учителем при Калине и никогда, ни разу не встречал собеседника, который сказал бы: «Слава богу, наконец в московском образовании порядок, наконец компетентный человек во главе». Нет, никогда ни одного доброго слова от коллег в его адрес не слышал.

Увеличения штата не произойдет, отметили в пресс-службе: должность была вакантна с 2019 года. Ранее все департаменты социальной сферы курировал первый зампред правительства Владимир Попов. Под его ведением останутся два департамента — здравоохранения и социальной защиты населения. Пандемия сделала серьезные вызовы для социального блока, и нагрузка на него возросла колоссально. Так, объем финансирования медицины в 2020 году в регионе вырос на треть — до 60 млрд рублей. Это огромный уровень ответственности, в том числе по массовой послековидной реабилитации. Сфера соцзащиты также получила ряд новых задач, прежде всего озвучиваемых президентом Владимиром Путиным: многовекторность поддержки населения — это большое количество направлений.

В «Орленке» 1000 финалистов Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов поздравили своих мам с праздником 8 Марта песней Во Всероссийском детском центре «Орленок» проходит финал первого Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов. В нем принимают участие 1000 ребят из 45 творческих коллективов 33 регионов страны. Конкурс проводит Минпросвещения России.

В преддверии Международного женского дня сводный хор финалистов поздравил своих мам песней.

Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber.

Руководитель департамента образования Москвы о смене понимания должности директора школы

Как сообщила начальник городского департамента образования Людмила Серикова, накануне она вновь два часа разговаривала с отцом школьника, который критикует руководство лицея. Отметим, что пост руководителя городского департамента образования стал вакантным после ухода с него Елены Чернеги. Исполняющим обязанности начальника департамента образования Иркутска назначили Анжелу Головко. Соцсети отреагировали на эту новость десятками негативных комментариев. «Сегодня подписал распоряжение об увольнении Калины Исаака Иосифовича с должности руководителя департамента образования города по его собственному желанию.

Михаил Пучков стал министром образования Нижегородской области: что известно о новом руководителе?

«Назначить Каклюгину Ирину Александровну на должность министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы на срок полномочий мэра Москвы», – говорится в приказе мэра. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, которым освободил Александра Молоткова от должности руководителя столичного департамента образования и науки. Политика - 21 февраля 2023 - Новости Краснодара - Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки.

Уволен Алексей Некрасов

Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения. Нельзя забывать и про эстетическую сторону. Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы.

Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню.

В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо. Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования. На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов? И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов.

Это позволяет директорам осуществлять набор высококвалифицированных и компетентных кадров. Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку — 78 тыс. Как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу. И это также позитивно повлияло на качество образования. Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии. Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить. Если говорить о молодых педагогах, то перед ними открывается широкий спектр возможностей по трудоустройству.

Напомним, Дина Горковец была назначена на должность руководителя департамента образования и науки Тюменской области 1 ноября 2022 года. Она заняла кресло Алексея Райдера, которого губернатор региона Александр Моор назначил заместителем главы области. До прихода в областной департамент Горковец возглавляла департамент образования Тюмени.

Дина Николаевна возглавляла региональный департамент с 1 ноября 2022 года. Тогда она сменила на этом посту Алексея Райдера, который стал заместителем губернатора региона. До этого назначения она исполняла обязанности главы департамента образования города Тюмени. Она выпускница ТюмГУ по специальности лингвистика преподаватель английского языка , имеет диплом с отличием.

По версии следствия, Чернега в целях улучшения отчетности, сокращала очередь в детсады, записывая детей в недостроенные и не введенные в эксплуатацию образовательные учреждения. В январе она была отстранена от занимаемой должности. Елена Чернега считалась не просто соратницей главы города Самары Елены Лапушкиной — они, по информации "Блокнота", дружили.

Директором департамента образования Владимирской области назначена Светлана Болтунова

Новости департамента. Долгожданное событие свершилось — отставку Исаака Калины, директора департамента образования Москвы, ожидали уже давно, но о ней никак не объявляли. Директор департамента образования и науки Тюменской области Дина Горковец написала заявление по собственному желанию. Новым начальником департамента образования города Кирова станет Арабелла Шарыгина. От руководителя Департамента образования Исаака Калины прозвучали теплые слова и пожелания, он отметил, что сам является учителем с многолетним стажем и прекрасно понимает, какой это ответственный и напряженный труд. Глава московского департамента образования и науки Александр Молотков освобожден от должности.

Глава департамента образования Перми Анна Деменева ушла с должности

И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.

В районах области акция пройдёт в удобное для школ время. Желающие участвовать в апробации родители могут подать заявку на электронную почту press36edu mail. Полина Андреева.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk.

Это одно из лучших образовательных учреждений города. Ежегодно выпускники становятся 100-балльниками на ЕГЭ, успешно сдают Кембриджские экзамены University of Cambridge , получая сертификаты международного образца.

Кто займет пост руководителя департамента образования и науки, пока не сообщается.

Директором департамента образования Тюменской области назначили экс-ректора ТИУ

В январе Собянин назначил Владимира Регнацкого на пост главы департамента противодействия коррупции и региональной безопасности. В должности он сменил Сергея Хлебникова, который ушел по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию. Кроме того, Собянин снял с поста зампреда комитета молодежной политики и общественных связей Артема Демина по его собственной инициативе.

Татьяна Голикова сообщила, что с 2019 года в рамках программы строительства школ в России введено 1154 здания, а с 2022 года по программе капремонта отремонтировано более 3 тыс. В Москве с 2011 по 2023 год построили 583 объекта образования: 406 детских садов и 177 школ. В 2023—2025 годах возведут около 150 новых объектов.

Кроме того, планируется реализовать программу поэтапного обновления школьных зданий. В 2024 году начнется реконструкция 50 школ, а в течение пяти лет реконструируют не менее 500 зданий. Для реализации проекта разработали архитектурные, планировочные и дизайнерские решения, объединенные стандартом «Московская школа».

Калина: «Директора образовательных учреждений будут утверждаться управляющим советом школы» На совещании педагогов Восточного округа и глав управ районов руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Иосифович Калина рассказал о готовящихся изменениях в порядке назначения директоров образовательных учреждений. Разговор идёт о школе, нужной москвичам, и директор должен быть нужным москвичам. Но при этом департамент, как учредитель, не снимает с себя ответственности за назначенного директора, - сказал И. Он отметил, что прежде чем назначать руководителя, департамент должен убедиться, что кандидат получил одобрение москвичей. Все кандидаты в директора по закону проходят соответствующую аттестацию и тем самым подтверждают свои потенциальные возможности работать руководителем образовательного учреждения.

Хочу поблагодарить вас за ваш ежедневный труд и усердие, за то, что мы вместе создаем будущее нашего города. Сегодня мир сильно изменился, и Школа изменилась - она стала технологичной, открытой, но ежедневно перед нами встают новые задачи, сегодня нам самим зачастую приходится учиться не меньше, чем нашим детям. Но это дает и новые силы встречать перемены, которые всегда к лучшему, если ты к ним готов. Сегодня Город создает все необходимые условия, для того чтобы помогать каждому московскому учителю проявлять и развивать себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий