Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки. Русская поп-музыка в нулевые искала и молодую кровь, и источники обновления. У нас можно скачать лучшие Русские хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Скачать музыку торрентом» Музыка 2021 года» Русские 00'. Собрали десять примеров из нулевых, от которых сведёт олдскулы.
Дима Билан, 2000 год
- «Руки вверх» — «18 мне уже»
- Русские 00' (2021) скачать торрент
- Родные Нулевые - Русское Радио
- Радио Родные Нулевые
Нулевые | Хиты 2000-х
Багаж нулевых: какими мы запомнили двухтысячные | Сегодня мы предлагаем тебе окунуться в ностальгию и пересмотреть десять самых стильных клипов нулевых. |
Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone | Родные Нулевые — музыкальный радиоканал от первой национальной радиостанции России — Русского Радио. |
Параллельно с увеличением количества российских песен в топ-10 постсоветских стран отмечается сокращение присутствия в рейтингах наиболее популярной музыки англоязычных исполнителей. |
20 лучших русских клипов 2000-х
Идея составить плейлист из разной отечественной поп-музыки 90-х и нулевых возникла у меня примерно год назад. Мы с друзьями приехали с палатками к озеру, где уже обосновалась одна компания, у которой очень громко играла песня «Фантазёр». В сентябре 1999 года дебютная песня группы «Ты меня не ищи» взорвала российские хит-парады. Делимся музыкой НУЛЕВЫХ! Впрочем, последовавшие за «нулевыми» 2010-е и 2020-е достойно продолжили тренд на деградацию российской поп-музыки. Серия: Ретро-раритеты советской российской и украинской музыки (2). Альбом «Кислотный DJ», в состав которого вошла эта песня, оказался мега успешным и застолбил певице место на музыкальном олимпе нулевых.
Русское радио: Родные Нулевые
Комментарии | Собрали десять примеров из нулевых, от которых сведёт олдскулы. |
Русская Музыка: Я, Вера Волковна и другие в "нулевых" | Золотые хиты", на которой прозвучали самые узнаваемые песни 90-х и нулевых. |
«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли
Оба состава свободно исполняют все песни «Фактора-2» на концертах — только на разных территориях. Панченко, по словам Подстрелова, смог зарегистрировать бренд в Германии, но оригинальные права на «Фактор-2» в России никому не принадлежат. Бывшие участники группы сами установили такое разделение территорий. И какое-то время этот порядок с натягом устраивал обе стороны — главное, чтоб никто в чужую вотчину не лез. Но в 2020 году Подстрелов всё же подал в суд на Панченко и на Жукова , чтобы получить права на старые песни. Не вышло — в 2022 году Суд по интеллектуальным правам встал на сторону Панченко, отказался отменять решения Роспатента и не позволил Подстрелову зарегистрировать товарный знак Faktor-2. Как обстоят дела сейчас, до конца неясно.
Как вспоминал журналист, продюсер и писатель Александр Кушнир, занимавшийся тогда пиаром группы, это вышло коллективу боком. Лагутенко контролировал весь процесс записи дебютного альбома и «причесал сырой и расхристанный романтизм с берегов Невы под стандартные каноны британских рок-альбомов». В итоге лейбл CD Land потерял на «Сегодняночью» десятки тысяч долларов и разорвал контракт с группой. Сейчас: Бывшие будущие звезды до сих пор в строю, но от состава периода «Кофе и сигареты» давно остался лишь Никита Козлов. Дискография группы после 2002 года — упражнения в области рок-музыки британского пошива от балладного смирения до рокстаровских боевичков с креном то в одну, то в другую сторону. Сансара Тогда: В начале 00-х екатеринбуржец Александр Гагарин выглядел как фрешмен новой английской рок-поросли, будто снизошедший с обложки журнала, где его нарекли спасителем рок-н-ролла. С продюсированием дебютного альбома «Всевозможно», кстати, помогал Владимир Шахрин — при особом желании в ранней «Сансаре» можно и его расслышать. Сейчас: Редкий случай, когда группа перезагрузила себя, снабдила и взбодрила звук злободневной электроникой и танцами. К концу 10-х «Сансара» подсбавила в прыти, но остается творчески дееспособной — будто в укор сверстникам. Торба-на-Круче Тогда: Молодая питерская группа «Торба-на-Круче» подкупала романтической и чуть нервной дрожью в голосе лидера Макса Иванова почти в духе Мэттью Беллами из Muse и цепким песням про зиму, собаку и интернет.
Андрей Губин — Девушки как звёзды 2002 6,9 млн просмотров на YouTube 15 лет назад Андрей Губин представил свой новый клип на отчасти автобиографическую песню. В юности Андрей не пользовался популярностью у девушек. Зато, когда прославился на эстраде, то с лёгкостью дотягивался до самых ярких моделей. В 2003 году Андрей Губин получил «Золотой граммофон» за песню «Девушки как звёзды». Песня-урок и напутствие всему мужскому населению стран СНГ. До звезды достать рукой. Всё в ваших руках, парни. Корни — Ты узнаешь её 2003 8,4 млн просмотров на YouTube Монохромный клип рисует портрет странной девушки, которая «любит пугливую речь» и «речные часы». А ещё «её брови как сон тишины колосятся под знаком Луны». Впрочем, одежда и стиль эпохи начала нулевых выглядит сейчас не менее странно, чем лирика поп-песен тех годов. Образ девушки в клипе — центральный, а вокруг него в аэропорту движется группа. Визуальный ряд с девушкой пресекают кадры, в которых группа поёт дома на студии и под крышей аэропорта. Девушка в клипе простая и красивая, с холодным выражением лица. Эта актриса выбивается из потока гламурных дам в клипах нулевых. Конечно, ведь она любит «арифметику лета» и «позывные дождя». Текст песни может показаться странным, но в этом его изюминка. Фабрика — Про любовь 2003 6 млн просмотров на YouTube Группа «Фабрика» образовалась в 2003 году на шоу «Фабрика звёзд — 1». В клипе интересная идея и подача: показана работа над клипом и передана окружающая атмосфера бэкстейджа. Уже из самого клипа легко почерпнуть много интересной информации: это дебютный клип Фабрики, который снят на Мосфильме. В кресле режиссёра появляется продюсер Игорь Матвиенко, а на съёмочной площадке Корни, которые дразнят девчонок за камерами. Группа образовалась в 2002 году и сразу же отправилась в тур «Путь наверх» играть песни с альбома Арии «Смутное время». В 2003 группа выпустила концертный альбом и DVD, составленный из записей этого тура. Самой популярной песней на сборнике стала «Я свободен». В следующем году на это видео наложат кадры природы и запустят в ротацию MTV Россия. Хоть клип получился минималистичным и простым, но зато полным энергии. Клип полюбился публике и возглавил хит-парад на MTV. С приходом популярности видео и песни поклонники группы монтировали свои версии фан-клипов, не менее красивые, чем официальное видео. А в голосовании «Нашего радио» на лучшую песню десятилетия 1998—2008 годов «Я свободен» заняла четвёртое место. Дельфин — Весна 2004 4,1 млн просмотров на YouTube Дельфин — настоящий музыкант. Если говорить о поп-музыке, то такое мало о ком можно сказать. Его песни — мысли обо всём, в том числе, о любви и вещах, которые случаются с каждым. Песня «Весна», с альбома «Звезда» подтверждает эти слова. На радиостанциях России были в ротации сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна». Строчка «Там, куда я ухожу, — весна» принадлежит продюсеру Александру Петрунину, известного в музыкальных кругах как Mewark. Она написана на надгробии музыканта. Александр продюсировал альбом «Звезда». Он создал его концепцию и звучание. Берущий за душу клип на песню «Весна», увидел свет в 2004 году. Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР.
Непара - Другая Причина. Валерия - Рига-Москва. Отпетые мошенники - Девушки Девушки бывают разные. Алсу - Все равно. Блестящие - Восточные сказки. Андрей Губин - Девушки как звёзды. Андрей Губин - Убегает лето. Дискотека Авария - Влечение. Марина Хлебникова - Дожди. Reflex - Падали звезды. Блестящие - Апельсиновая Песня. Жанна Фриске - Я Была. Анастасия Стоцкая - Вены-Реки. Авраам Руссо - Знаю. Русский Размер - Вот Так.
Вспомнить все: топ-10 самых стильных российских клипов нулевых
Он создал его концепцию и звучание. Берущий за душу клип на песню «Весна», увидел свет в 2004 году. Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга.
Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР. Ностальгических времён, которые невозможно прочувствовать человеку, родившемуся позже.
Клип щедро дарит эти чувства. А в последние 30 секунд клипа наворачиваются слёзы. Но не стоит забывать о Константине Меладзе, который написал все хиты для одного из самых сильных дуэтов в русскоязычной музыке.
Клип снимали в феврале 2004 года. Он стал вторым в видеографии дуэта. Видео снял режиссёр Семён Горов и оператор Алексей Степанов за 3 дня.
Для этого понадобились 100 человек массовки, два с половиной километров плёнки, сложнейшие устройства для смены декораций, которые воссоздают райский сад и интерьеры комнат героев. Интересно, что сценой, где Анна Седокова «левитирует» занималась фирма, которая обслуживает самого Дэвида Копперфильда. Песня «Притяжения больше нет» 9 недель подряд возглавляла чарт «Russia Top-100».
В 2010 году журналы «Афиша» и российский Billboard включили композицию в свои списки главных песен уходящего десятилетия. Звери — Напитки покрепче 2005 7 млн просмотров на YouTube В 2004 году лучшая девочковая группа на свете — «Звери», выпустила второй прорывной альбом «Районы-кварталы», который стал для них билетом на большую сцену. У этой группы никогда не было бессмысленных песен, музыки из трёх нот и полуголых дам в кадре.
Зато всегда был сюжет, запоминающаяся мелодия, любовь и хэппи-энд. Звери делают самый воодушевляющий и светлый рок на российской эстраде. Каждый их клип наполнен романтикой, которой, увы, так часто не хватает в нашем суетливом мире.
Клип на песню «Напитки покрепче» — их очередной короткометражный фильм с неизменно романтическим сюжетом. Это клип с экспрессивной историей расставания на перроне, попыткой разрыва, который так и не случился, утонув в страстном финальном поцелуе. Клип, который снова несколько месяцев покорял сердца и хит-парады на первой строчке музыкальных каналов.
Дима Билан — На берегу неба 2005 4,7 млн просмотров на YouTube «На берегу неба» — второй студийный альбом Димы Билана, который записан в сотрудничестве с американским композитором Дайан Уоррен и маэстро нью-соул британской сцены Шаун Эскоффери. На одноимённую песню клип сняли в утопающей на берегу неба Венеции. В кадры клипа об искренней и чистой любви попали главные достопримечательности романтичного итальянского города: узкие атмосферные улочки, знаменитые каналы, милые мостики, гондолы, и сердце Венеции — площадь Сан-Марко.
Окунитесь вместе с Димой Биланом в мечтательную атмосферу песни и города на воде. Вот ещё чуть-чуть и 30. А парни всё продолжают творить и вытворять.
В этом клипе участники группы стали безмолвными ангелами, которые наблюдают за автокатастрофой с крыши небоскрёба. Клип сняли по мотивам фильма Бреда Силберлинга «Город Ангелов». Девушка, которую играет молодая Анастасия Макеева, бежит к любимому человеку, но мальчик бросает ей мяч, она останавливается посреди дороги и попадает под машину.
Во второй части клипа сюжет повторяется, но в этот раз «безмолвные ангелы» предотвращают катастрофу. Этой истории просто хочется верить, размышляя о добросердечности и благодарности в этом далеко не самом честном мире. Клип со смыслом: любовь побеждает смерть и любовь даёт жизнь.
Любовь продлевает жизнь, и любовь даёт смысл. Земфира — Прогулка 2006 4,5 млн просмотров на YouTube Музыка и клипы Земфиры актуальны в любое время. Это живая классика рока.
Земфира всегда искренна в проявлении чувств и гениальна в своей простоте. Клип на «Прогулку» получился кинематографичным, потому что его снимала Рената Литвинова.
Почти все твои треки написаны в жанре rave. Что тебя связывает с этим направлением электронной музыки?
Rave — это стиль из нулевых годов, «Руки Вверх на максималках», как я его называю. Моя последняя выпущенная ипишка мини-альбом — прим. Это была легкая поп-лирика, солнечная и позитивная. Но я продолжаю экспериментировать.
Мой новый альбом «Death rave» будет более глубоким, полноценным взрослым релизом, над которым можно поразмышлять, который можно переслушивать и изучать. Я стремился создать что-то серьезное и стоящее, что могло бы оставить след в памяти слушателя. В новом альбоме лирическая сторона суицидального и депрессивного характера, но, несмотря на это, музыка на удивление получилась на порядок сильнее, чем была до этого. Помимо рейва там будут такие жанры как witch house, techno, trance.
Вечеринки этих кислотных жанров были популярны в недостроях или лофтах на закрытых фабриках в середине 10-х годов, которые я успел застать. Артисты в основном поют про отношения с любимым человеком, про отношения с другими людьми, про свою жизнь и редко затрагивают политические темы. Чему посвящено твое творчество? Я верю в Бога, в то, что есть что-то, что выше всего, что нас окружает.
Поэтому я за то, чтобы музыка была честной. Мое творчество очень личное. Я ловлю вайб, настроение, включаю в телефоне режим полета, закрываюсь в комнате и сосредотачиваюсь на потоке эмоций, так что у меня уходит на написание текста для трека всего 10 — 15 минут. В целом творчество — про то, что так или иначе волнует и составляет само бытие человека.
Сейчас мне нравится rave, но я его не придерживаюсь. У меня есть и акустические песни под гитару и фоно. В записи у меня чуть больше 20-ти треков, которые можно послушать на всех интернет-площадках. Концептуально они все взаимосвязаны.
Я выхватываю из потока мыслей любые интересные факты из моей жизни, формирую в текст и свожу в риторически приукрашенную «картинку». Прослушивания на paly-листах насчитывают уже тысячи повторов. Этот лейбл как раз занимается раскруткой rave—музыкантов и организует фестивали электронной музыки. Беседовал Михаил Козлов.
Поистине, один из самых романтических медляков тех лет. Чичерина — «Ту-лу-ла» Прочитали название? Получите, распишитесь — «Ту-лу-ла» ещё долго будет играть у вас в голове. Такие клипы в 2020 уже не снимешь! Юрий Шатунов — «Седая ночь» 2002 Конечно, уже не модно петь о неразделённой любви и душевных страданиях. Поэтому остаётся только засыпаться белыми розами и слушать Юру Шатунова седой ночью. Если надо -— переведём, перенесём через каналы, дороги, ямы и обвалы.
Team слепили чирлидерские кричалки, уличные оркестры, фанк и психодел — и получили музыку, в которой есть только радость. The Killers «Somebody Told Me» Самая большая американская группа нулевых еще не знает об уготованной ей судьбе — и играет бессовестный рок для девочек. Когда в рамках ностальгии по эпохе начнутся дискотеки, эта песня будет играть на каждой. Меладзе в нулевых расцвели пуще прежнего, да еще к ним добавилась метафизика: «Притяженья больше нет» — редкий пример поп-песни о смерти. О тех, кто не выжил в 90-е. А может, и не только русская. Broken Social Scene сочинили лучшую песню в размере семь четвертых. Торжественный хоровой рок про «там, где нас нет».
Buck 65 «The Suffering Machine» Хип-хоп-деятель из Канады поет о неизбывном бремени взрослого белого человека. Джонни Кэша в этой похмельной музыке куда больше, чем Фифти Цента. Crazy Frog «Axel F» Губошлеп десятилетия — сумасшедшая нарисованная лягуха, подквакивающая ремикшированной мелодии из фильма про полицейского из Беверли-Хиллз, в 2005-м стала глобальным вирусом. Дикий символ эпохи рингтонов. Что говорил сам Летов в интервью «Афише»: «Это одна из самых мрачных моих песен, если не считать «Реанимации» — пожалуй, самого страшного нашего опуса, рожденного в ситуации, когда я лежал под капельницей в одноименном учреждении, а вокруг меня время от времени тривиально умирали люди — самоубийцы, передозники и прочие. А я спешно записывал в блокнот обрывки их предсмертных бредовых речей — самую чудовищную, неистовую, невероятную поэзию, с которой мне довелось сталкиваться в этой жизни. Одних выносили, других заносили — а я записывал» палате; самое простое и безысходное, что сказано о жизни поздней «Обороной». Амбициозная манифестация продюсерского гения К.
Та приняла к сведению моду на диско — и сочинила очередной шлягер всепланетного масштаба. Земфира «Самолет» Самая тихая вещь на лучшем альбоме Земфиры, где зарифмованы авиационный транспорт, разлука и глобальные страхи третьего тысячелетия. Смысл трека исчерпывающе описывается фразой Хармса: «Я думал о том, как прекрасно все первое». Песня «про Ходорковского» и одновременно застольная хоровая всея Руси — тоже в своем роде симптом эпохи. Леонид Федоров, Владимир Волков «Таял» Лидер «Аукцыона» в нулевых ушел в совсем дремучие дали — но и оттуда доносились великие песни. Как эта: с потусторонним хором, морозным эхом и трагическим фатализмом. Эми Уайнхаус «Rehab» Явление самого зычного и пропитого голоса соула нулевых; песня-предсказание: Эми Уайнхаус и правда пошла не в реабилитационную клинику, а во все тяжкие — к плохо скрываемой радости мировой прессы. Слава богу, что живаЭми Уайнхаус погибла 23 июля 2011 года.
The Holocaust Синематический мрак от двух белых продюсеров плюс профетический голос воспитанника «Ву-Танг-клана». Ортодоксальный уже почти в религиозном смысле хип-хоп. Brazzaville «Star Called Sun» По правде говоря, все свои лучшие песни Дэвид Браун написал в 90-х — но родным для нас человеком стал именно в нулевых. Как следствие — перепел своим успокоительным усатым голосом «Звезду по имени Солнце». Coil «Fire of the Mind» Поминальная оратория с аккордеоном и машинным хором; мифологическая похоронка для величайших мистиков всех времен. В конце 2010-го эта вещь явочным порядком посвящается памяти не только Джона Бэланса, но и Питера Кристоферсона. Gnarls Barkley «Crazy» Как ни крути, виднейший плод творения продюсера Дэнжер Мауса и голосистого увальня Си Ло — любовный неосоул под вихляющий бедрами бас. Hot Chip «Boy from School» Манифест нового инфантилизма: самая талантливая поп-группа десятилетия выглядит как дуэт сисадминов, поет про детства чистые глазенки и сочиняет мелодии, которым и Pet Shop Boys бы позавидовали.
Гитарный перебор, молитвенный наговор и ощущение, что все чувства этого мира срываются с губ кудрявого лондонского кликуши.
Вы точно не помните! Первые клипы русских звезд
Публикуем отрывки из нон-фикшена о темах песен 1990-х: от природных катаклизмов до беззащитных лирических героев. Эти лейтмотивы кочуют из песни в песню вне зависимости от принадлежности исполнителей какому-либо музыкальному стилю или сценическому имиджу. Непогода, крайне неуютное состояние окружающей среды вторит столь же плачевному душевному состоянию лирических героев. Зачастую это состояние беспросветно и тотально, из него нет выхода. Рисуется бесперспективность бытия «дождливое такси везет меня по кругу», Анжелика Варум , в состоянии ненастья герои как бы «зависают» навсегда «Когда зима устанет где-то на полпути, когда растают реки, будут идти дожди. Но даже эта вера в светлое будущее не имеет никакой почвы, нет никаких гарантий, что счастье действительно наступит с окончанием зимы или дождя, так как герои бездействуют, полностью уходя в переживание сиюминутного состояния. Порой они задумываются о том, что «надо как-то дальше жить» Анжелика Варум , но как именно — непонятно. В русле традиций романтизма Он Она остается один на один со своими переживаниями и недружелюбной природной стихией, которая, с одной стороны, усиливает отчаяние, а с другой — как бы плачет вместе с ним нею.
Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады.
Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко.
Лепс хоть и эстрадник, но не прочь подпустить в репертуар блюза и рока, поёт на разрыв и на ура записывает песни Высоцкого. Менеджеры среднего звена ломятся на концерты «Ленинграда», чтобы оторваться по полной. Группу возглавляет бузотёр-скандалист Сергей Шнуров, который издевается над безликими клерками, смело используя ненормативную лексику. При этом его собственный ценник постоянно растёт, он ведёт дела собственного лейбла, а мелодия к фильму «Бумер» становится самым популярным и коммерчески успешным рингтоном десятилетия. Клонирование, космические станции, антитеррористические операции, большой оклад, клубные тусовки — всего этого герою песни не надо.
Зато — «Такая тема — врубайся, страна, — люди хотят поэзии на! Настоящая квинтэссенция середины благодатных 2000-х, когда пресыщенное общество уже не хотело ни о чём думать. Канал «Муз-ТВ» шесть лет выдавал «Зверям» титул лучшей группы. Рома Зверь пел с характерным придыханием и наслаждался статусом рок-звезды от народа.
Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая — И ты скажешь 2004 Поп-король российской эстрады со своей молодой, но безголосой протеже тех лет решили поведать зрителям незамысловатую историю о паре, которая проводит медовый месяц не вставая с кровати. Об их времяпрепровождении можно лишь догадываться по звукам из припева «о-о, а-а и у-у». Катя Лель — Муси-пуси 2004 В песне из двух нот, звучащей почти так же, как «Мой мармеладный» найдите 10 отличий , певица из солнечного Нальчика вновь пытается объяснить словами на уровне младшей группы детского сада, как сильно она любит своего «муси-пуси». Остается надеяться, что это ее кавалер, а нет кот.
Натали — Черепашка 2000 В этой песне певица превзошла саму себя по наивности и бестолковости слов про черепашку Наташку с очками Made in China, по всей видимости, поменявшись местами с «Президентом и Амазонкой». Такую песню можно без стыда включить разве что на детском утреннике.
В 1998-м артисты официально вступили в брак, хотя фактически к тому моменту их семейные отношения уже длились 10 лет. В 2000 году ячейка общества распалась вместе с творческим союзом — после развода певица осталась практически ни с чем. В интервью Фёдору Бондарчуку Лолита рассказала , что первое время после расставания с Цекало было очень тяжёлым: пропали уверенность в себе и востребованность, а вместе с ними и большие гонорары. Если раньше исполнительница могла заработать 25 тысяч долларов за одно выступление, то потом радовалась и 500 долларам. При этом проектов было мало. Женщина осталась одна с маленьким ребёнком на руках.
Лолита переживала, что новое поколение артистов вытеснит её со сцены, и доходов тогда не станет совсем. Ситуация была сложная. Я же теперь без работы! Он очень менторски мне ответил, типа, ты же сама, это твой выбор, и положил трубку». Лолита искала поддержки у друзей — Тиграна Кеосаяна и Алёны Хмельницкой на тот момент — мужа и жены. Однажды исполнительница пришла к ним домой и изливала душу до 6 утра.
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
Багаж нулевых: какими мы запомнили двухтысячные | Скачивай и слушай Юлия Савичева Прости за любовь (2009) (Русские хиты 2000х) и Винтаж Ева (2009) на. |
Русские хиты 2000х | Нулевые года запомнились расцветом популярной музыки. |
Русские 2000-е | Песня арабской певицы звучала в нулевых из «каждого утюга». |
Чем запомнилась русская альтернативная музыка нулевых? | С момента своего выхода, песня "Солнышко" стала неотъемлемой частью российских дискотек начала нулевых. |
«Блестящие», «Краски», «Фабрика» и другие группы нулевых, существующие до сих пор
Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида. Новости Хабаровска: В начале 2000-х годов на рынке появились CD-MP3-плееры, способные воспроизводить не только CDA, но и записанные на диск MP3-файлы. Я рос на музыке нулевых годов: «Вирус», «Руки Вверх», «Иванушки International», «Татушки», «Инфинити». Я был фанатом Тату, а в Юлю Волкову был просто влюблен, несмотря на ее ЛГБТК-образ. Смотрите видео на тему «песни нулевых русские» в TikTok (тикток). Это можно проверить, если посетить музыкальные локации города и поговорить с челябинскими музыкантами, певцами и исполнителями. Песня «На седьмом этаже» мгновенно взорвала чарты и сделала Леру Масскву поп-звездой нулевых.
Радио Родные Нулевые
Серия: Ретро-раритеты советской российской и украинской музыки (2). Материал на тему: Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых. Смотреть онлайн Русские хиты 2000-х. Сборник популярной музыки "Русская поп-музыка 2000-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Главная Новости Новости шоу-бизнеса Летние хиты нулевых: вспомни любовь с RU TV.
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ХИТЫ 2000-Х 20 ЛЕТ НАЗАД ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ
Это что? Надо, чтобы денежка побольше была. В общем, это и вам хорошо, и нам хорошо», — вспоминала Ольга Лаки в интервью « СтарХиту ». С ней солидарен и Юрий Ступник.
Группа сейчас продолжает существовать в первоначальном составе. От первых продюсеров они ушли и сохранили за собой право исполнять хиты «Вируса! Людмила Харт покинула коллектив и ушла в группу «Стрелки» о них мы поговорим позже , а в 2009 году ушла из шоу-бизнеса.
Сейчас группа выступает на различных «Дискотеках 90-х», периодически появляется в радиоэфирах. В 2022-м коллектив выпустил мини-альбом «Футболка», куда вошли одноименная песня и два ремикса на нее. А недавно на телевидении вышел выпуск программы «100 к 1» с участием коллектива.
Появился коллектив в 1997 году. В июне того же года группа записала четыре песни. Но студия решила, что концепция группы не соответствует стилю компании, и проект заморозили.
Ею заинтересовалось Московское бюро Телевизионной Вещательной компании. Группу сняли на балу выпускников и отправили видео на трансляцию в Лондон. Девочек заметил правообладатель Spice Girls и предложил заключить контракт на три альбома.
Но из группы ушли Настя Родина и Маша Соловьева. Визитными карточками группы стали песни «На вечеринке» и «Ты бросил меня». Но уже в начале нулевых популярность группы стала падать.
Через коллектив прошло множество участниц. В какой-то момент произошла путаница с составом, так как одновременно их существовало сразу два то же происходило и с легендарным «Вирусом! В 2005—2006 годах в составе побывала и «дублерша» Ольги Лаки из «Вируса!
В 2002 году из «Стрелок» ушла Юлия Долгашёва, взяв себе псевдоним Беретта. В 2005 году ее продюсировал Андрей Губин. В 2009 году вместе с экс-участницей «Стрелок» Светланой Бобкиной она объединилась в дуэт «НеСтрелки», который просуществовал до 2012 года.
По разным данным, «Стрелки» просуществовали до 2004, 2006 или 2009 года. С 2017-го они выступают втроем, без Саломе Росивер. Более подробно о судьбе каждой участницы «золотого состава» писали наши коллеги из « СтарХита ».
Да, это визитная карточка «Пропаганды». Вика и Юля учились в одной школе в подмосковном Чкаловском. В 14 лет они увлеклись рэпом и стали создавать музыку.
После 9-го класса девочки отправились в Москву, и Петренко поступила в цирковое училище, а Гаранина — в медицинское. Воронина попала в труппу столичного музыкального театра им. Покровского, окончив 10-й и 11-й классы экстерном.
Продолжить учебу она планировала в «Гнесинке», но встретилась с Викой и Юлей. Источник: кадр из клипа «Яй я» 2003 «Пропаганда» дебютировала в 2001 году, первым продюсером стал Сергей Изотов. В это же время девочки записали хит «Мелом», а уже в 2002-м состоялась презентация альбома «Детки», большинство песен к которому написала Вика Воронина.
Саша Зверева, 42 года Солистка группы «Демо» была в начале 2000-х одной из самых многообещающих молодых звезд, но карьере предпочла семью. Сейчас Саша живет в Америке, у нее четверо детей, несколько неудавшихся браков и миллионная аудитория подписчиков. Своим фолловерам экс-певица вещает об осознанности, медитациях, веганстве и прочих духовных делах. Акула, 38 лет «Кислотный диджей, эй, давай-давай веселей» — под этот хит 20-летней давности и сейчас зажигают жители провинциальных городов. Оксана Почепа, которую мы знаем как Акулу, и сегодня гастролирует по стране.
Матвиенко, В. Меладзе, К. Меладзе, Земфира, И. Лагутенко, Н. Козлов, «Каста», Децл, Дельфин, М. Крутой Главные песни: И. За это время какие-то тенденции перешли в новый период, а о некоторых из них слушатели позабыли. Телевидение продолжило играть важную роль в формировании отечественной поп-сцены. На смену «Фабрике звёзд» пришло шоу «Голос» — российская адаптация голландского телешоу «The Voice of Holland», которая полюбилась зрителю и дала старт карьере не одного десятка исполнителей. Всё победители, как и участники «Фабрики», гастролируют по городам России и становятся героями обсуждений в Сети, но есть то, что принципиально отличает их от «коллег по цеху», — уровень подготовки и сильный вокал. К слову, о «Фабрике звёзд»: Полина Гагарина, победительница второго выпуска, теперь уже сама оценивает конкурсантов, находясь среди членов жюри «Голоса». Такая вот преемственность ТВ-поколений. Но мастодонтам эстрады и выпускникам музыкальных телешоу приходится потесниться в чартах радиостанций и музыкальных каналов: на поп-сцену приходят новые группы, такие как «IOWA», «Время и стекло», «Градусы» и многие другие. Легкие тексты и танцевальная музыка остаются, но меняется подача: яркие видеоклипы и оригинальные образы мгновенно привлекают внимание ценителей жанра. Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим. Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров».
Особое внимание тому, как бас поддерживает саспенс. А по ящику врут о войне». Как уже писали в журнале «Афиша» — в приличных странах за такое дают по несколько «Грэмми». Джонни Кэш «Hurt» Самый яркий пример кавер-версии, полностью перекрывающей оригинал. Умирающий ветеран корневой американской музыки словно бы вложил в эти четыре минуты все изломы собственной тяжкой судьбы. Полноценный триумф боли. Земфира «Бесконечность» Именно после этой тончайшей пронзительной оды любви земной и небесной стало понятно, что Земфира — на все времена. И правда — разгадала. Blur «Battery in Your Leg» Последняя песня последнего альбома Blur — похмельная панихида по 90-м под трагическое фортепиано: мальчики, соорудившие брит-поп, повзрослели, поумнели и очень красиво опечалились. Бритни Спирс «Toxic» Главная героиня подростковых сладких снов, Бритни Спирс под жужжание кислотных синтезаторов окончательно превращается из девочки в женщину. Причем какую! OutKast «Hey Ya! По сути, именно OutKast первыми превратили рэп в общечеловеческую поп-музыку — да так лихо, что до сих пор почти никто их не переплюнул. Casiotone for the Painfully Alone «Half Ghost» Торжество одинокого домашнего лоуфая — большой небритый мужчина под неисправный детский синтезатор поет о том, что песня остается с человеком, в отличие от девушки. Катя Лель «Мой мармеладный» Апофеоз русского гламурного попа — гениальный продюсер Максим Фадеев, взяв на поруки певицу Катю Лель, выдал идеальный образец песни ни о чем, от которой ни спрятаться, ни скрыться. Non-Prophets «Cure» Философ-публицист от белого хип-хопа Сейдж Фрэнсис читает о том, что любовь — это болезнь, под трубу, перкуссию и посвист вертушек. Умному рэпу начала нулевых не хватало человеческой эмоции; здесь она такой силы, что сердце сжимается. Radiohead «There There» Красивейший номер с ритуальными барабанами и почти пелевинским месседжем. Главная рок-группа мира вернулась из забега на территорию экспериментальной электроники к песням под гитару — и стало ясно, что лучше их не пишет никто. Семь басовых нот, маршевый бит и стон Джека Уайта впоследствии пригодились футболу. Лучше всего эти гундосые речовки звучат, когда в них добавляют еще несколько измерений, как здесь. Yeah Yeah Yeahs «Maps» Yeah Yeah Yeahs заявили о себе в первую очередь животным криком Карен О, но лучшей их песней стала именно эта: отчаянно интимное признание в любви вокалисту группы Liars под терзания электрических струн. Глюкоза «Невеста» Еще один перл творения продюсера Фадеева — в результате скрещения дворовой мелодики, гламурной поэтики и подросткового сознания на свет явилась девочка-мультфильм со смешливой песней, подтверждающей тезис «Поэзия должна быть глуповата». Группа распалась, Ева Польна растолстела, но строки «Я как Федор Михалыч со своим «Идиотом» навсегда записаны в головах соотечественников. Animal Collective «Leaf House» Animal Collective станут самой влиятельной группой эпохи, но более удивительной песни так и не запишут. Перекличка городских чудиков, отправившихся в лес по грибы и обнаруживших там дивный новый мир. Fennesz «Transit» Высшая точка музыки глитч: громовые раскаты одушевленного шума — плюс величественный голос Дэвида Сильвиана, отпевающего Европу. Franz Ferdinand «Come on Home» Шотландская стать, приталенные пиджаки и самый упрямый гитарный проигрыш нулевых: рок-н-ролл в эти десять лет никогда не звучал бодрее, чем на первой пластинке Franz Ferdinand. Modest Mouse «Bury Me with It» Истерический инди-рок под заголовком «Похороните меня за плинтусом»; оскаленная гитарная лирика, пропетая человеком с нехваткой зубов. Вероятно, что Джонни Марр решил присоединиться к Modest Mouse, услышав именно эту песню. Самый эстетский певец Британии сочинил песню про то, что любит родину, но ненавидит государство, а его группа сыграла ее так, чтобы услышали все. Arcade Fire «Rebellion Lies » Семейственный канадский оркестр совместил трагику построка с пламенностью постпанка — и получил главный дебют нулевых. Эта вещь — с прямым басом, детскими «та-ра-ра» и хлопками в ладоши — воплощенный катарсис, радуга над кладбищем.