Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей. В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне. При этом, платформам приходится конкурировать друг с другом и пытаться удержать аудиторию на своей стороне при помощи акций, рекламы, множества функций и пр. Мы составили рейтинг самых популярных в 2023 году соцсетей в России.
Список зарубежных социальных сетей
- Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год
- ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России - Ведомости
- Что хотите найти?
- Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК
Что хотите найти?
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год | YouTube стал самым популярным приложением, которым россияне пользовались на январских праздниках в 2024 году. |
Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год | Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники. |
3Snet - Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024 | Таблица 1. Статистика использования социальных сетей по наиболее популярным регионам проживания потенциальных абитуриентов российских вузов. |
Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год
Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. YouTube хотят заблокировать так, «чтобы ни под каким VPN зайти нельзя было» Результаты свежего исследования Invite и Tiburon Research показали, что Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году.
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
Названы самые популярные соцсети в России | Социальная сеть «ВКонтакте» достигла рекордного показателя охвата среди населения России — в декабре 2023 года показатель составил 73%. |
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год | В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. |
Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты | Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. |
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране | Полный топ-Россия сайтов (Социальные сети): нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов (Россия), ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. |
Социальные сети в России: какие остались в 2023 году, развитие digital и блогеры
Социальная сеть YouTube популярна в России по нескольким причинам. Список социальных сетей в России. Самые популярные соцсети в России – это ВКонтакте и Одноклассники. ВКонтакте остается самой популярной социальной сетью в России, привлекая миллионы пользователей ежедневно. Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне.
Названы самые популярные соцсети в России
На втором месте Украина — 557 тысяч авторов. Третье место — Беларусь 528 тысяч авторов. Основной возраст авторов 25-64 лет. На втором месте — Беларусь 651 тысяча авторов. Третье место, по количеству авторов соцсети ВКонтакте, занимает Украина 580 тысяч авторов. В 2024 году ВКонтакте является лидером по количеству авторов и по объему контента среди соцсетей в России.
Это еще одно приложение для чата, принадлежащее китайскому конгломерату Tencent которому также принадлежит WeChat. QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ. Эта сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, заменяя традиционную переписку. QQ прославился своей невероятной скоростью обработки файлов. Несмотря на популярность в Китае, QQ пока еще пытается повлиять на международную арену и не имеет такой активности за пределами своей страны. Douyin — 600 миллионов активных пользователей Douyin — это практически TikTok для китайской аудитории. Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения. Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов.
Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию.
Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий. Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются. Snapchat предоставляет отличные возможности для монетизации через создание бизнес-аккаунта и привлечение клиентов, а также с помощью размещения забавных рекламных кампаний.
Sina Weibo и Renren — известные социалки в Китае. Социальные сети, которые больше не существуют Google Plus Социальная сеть от известной компании Гугл, которая много раз делала попытки выйти на соц. После многих неудач только в 2011 году компании удалось создать достойный продукт. Суть работы соц.
На сегодняшний день Гугл Плюс больше не доступен. Проект был закрыт в 2019 году. На этом у меня все, интересно узнать, а какой из социальных сетей пользуетесь вы?
Одной из отличительных черт Одноклассников является акцент на встречах выпускников и воссоединении старых друзей. Likee Несмотря на глобальную популярность, Likee сохраняет свои позиции и в России, являясь ведущей платформой для визуального контента. Фокус на фотографии и видео, а также возможность вести прямые эфиры привлекают креативных людей, бренды и блогеров. Likee также является популярным инструментом для продвижения товаров и услуг, благодаря разнообразным рекламным форматам и высокой вовлеченности аудитории. Телеграм Телеграм выделяется на фоне других социальных сетей своими возможностями по обеспечению безопасности и конфиденциальности.
Этот мессенджер позволяет отправлять сообщения, создавать группы и каналы на разнообразные темы. Для развития канала в Телеграме не обязательно прикладывать много времени и сил, всегда можно купить подписчиков Телеграм.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Мобильный трафик По состоянию на май 2020 года ежемесячно почти 70 млн человек переходят на YouTube с помощью мобильных устройств. Это 84. Предпочтения аудитории В конце 2019 года на сервисе было загружено более 1. Каждый день пользователи тратят более 1 млрд часов на просмотр видео, а каждую минуту YouTube получает более 500 минут новых видео. Чтобы видео пользовались популярностью — необходимо высокое качество, искренность и хорошая проработка тематики. Маркетинг и реклама Видеоролики на YouTube уже давно используют не только для развлечений. Сегодня это полноценный инструмент для демонстрации услуг и продукции, для привлечения новых клиентов и взаимосвязи с пользователями. После просмотров обучающих видео пользователи получают заряд вдохновения и мотивации. Они готовы применять только что полученные знания на практике. Этот шаг также позволяет маркетологам получать больше продаж, интегрируя рекламу по аналогичной тематике в видеоролики. Если бренд интересует человека при просмотре видео, он может заинтересоваться и другой продукцией компании, которая изначально не была в сфере его интересов.
TikTok TikTok — одна из наиболее активно растущих социальных сетей. Сегодня аудитория платформы уже превышает 690 млн человек, которые посещают платформу ежемесячно. За 2019 год количество скачиваний приложения превысило 738 миллионов, а прогнозы сообщают лишь о том, что популярность социальной сети будет расти. Статистика российской аудитории На текущий момент сервис пока не попадает в десятку самых популярных на территории России. На май 2020 года TikTok насчитывает около 20,4 млн пользователей, а ежедневно в приложение заходят более 6. Среднее время активности составляет 27 минут, что вполне сравнимо с другими социальными сетями. Социальные и демографические показатели аудитории Считается, что TikTok используют исключительно школьники и подростки, но в действительности это не так. Да, пользователей до 24 лет действительно больше всего, однако категории старше этого возраста также широко представлены в социальной сети. Фактически, разница между основными категориями небольшая, поэтому платформу можно рассматривать как площадку всех возрастов. Соотношение мужчин и женщин практически равно.
Предпочтения аудитории Ежемесячно аудитория TikTok просматривает свыше 20 млрд видеороликов, поскольку это основной контент платформы. В среднем пользователь заходит в TikTok 7 раз за день. Изначально платформа действительно не отличалась высоким качеством роликов, но в последнее время TikTok активно используют популярные бренды, спортивные, новостные, игровые каналы. Социальная сеть позволяет привлечь новую аудиторию и отлично справляется с этой задачей. Еще один интересный опрос показал, что почти каждый второй владелец канала считает, что может каким-либо образом повлиять на решение зрителя.
В настоящее время в TenChat зарегистрировалось уже более 1 млн человек. Разработчики рассчитывают на значительный рост аудитории в 2 — 3 раза в скором времени. В этой популярной российской соцсети задействован искусственный интеллект — алгоритм, анализирующий тематику публикаций и предлагающий их к прочтению в ленте рекомендаций. Таким образом, статьи показываются в дзен-ленте пользователям, интересующимся той или иной тематикой. Для авторов «Дзена» есть привлекательная возможность монетизации своих публикаций.
Если они интересны читателям и выходят с постоянной периодичностью, можно получать дополнительный доход от своего хобби или экспертности. Нужна электронная почта и номер мобильного телефона. Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году. Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей. Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей.
Источник данных: Statista. Социальная сеть охватывает наибольшее количество стран и пользователей. При этом есть дополнительные площадки, способные привлечь необходимый трафик в зависимости от региона: Telegram, YouTube, TikTok и Одноклассники. Необходимо обращать внимание на привычные каналы потребления целевой аудитории, чтобы иметь возможность охватывать нужных пользователей. Университетам важно обратить внимание на поведенческий фактор в социальных медиа. Онлайн образование и сопутствующий контент — это постоянно растущий тренд. Более половины пользователей в возрасте от 16 до 24 лет заходят в социальные сети для получения новых навыков, информации и просмотра обучающего контента. Высокий уровень заинтересованности сохраняется для группы лиц от 25 до 44 лет. Данный возрастной диапазон составляет основное ядро целевой аудитории университетов, которые хотят привлекать иностранных студентов на свои программы и наращивать нетворкинг в научном сообществе. Онлайн-видео как источник обучения по странам, апрель 2022 г. Таким образом, можно заключить, что университеты в социальных сетях могут стать одной из площадок, удовлетворяющей интерес к развитию у современного общества, в частности среди активной молодежи. Данный факт насторожил многих пользователей данных платформ, а также представителей бизнеса, которые вели там продвижение своих товаров и услуг. Поэтому размещать контент в социальных сетях можно, но с перечнем ограничений: выполнение работ или оказание услуг в интересах Meta. Процент активной аудитории приложений в России значительно снизился. Разные исследовательские компании расходятся в точности данных, приведем ниже цифры Mediascope. Источник данных: Mediascope Но зарубежную аудиторию блокировки и ограничения не коснулись, а значит, зарубежные университеты, студенты и преподаватели продолжили активно взаимодействовать на данных площадках. Российские вузы с марта 2022 г.
Особенность WhatsApp в том, что в своей работе приложение использует телефонную книгу. Чтобы добавить пользователя и начать диалог, нужно знать его номер телефона. Разработано как мобильное приложение, так и программа для ПК. Однако десктопная версия работает только при наличии интернет-соединения на мобильном устройстве. Instagram Эта социальная сеть на территории России признана экстремистской и с 14 марта 2022 года заблокирована по решению Роскомнадзора, но нельзя не упомянуть ее в нашем рейтинге, учитывая былые заслуги. До введения ограничений Инстаграм был чрезвычайно популярен среди россиян. Отдельную нишу занимают здесь медийные личности, блогеры, коучи. Instagram позволяет: вести свой фото- и видеоблог; обрабатывать фотографии, создавать коллажи; следить за событиями в жизни друзей, оценивать и комментировать их посты; подписываться на аккаунты интересных людей, брендов, компаний; использовать хештеги для поиска нужной информации; создавать сторис. Однако использовать Instagram полноценно можно только на смартфоне. Десктопной версии приложения нет, авторизация через браузер ПК позволяет только просматривать ленту новостей. Одноклассники Одноклассники — одна из старейших российских социальных сетей, основанная в 2006 году. ОК охватывает довольно большой сегмент пользователей — аудиторию в возрасте старше 25 лет. Такие люди чаще всего являются платежеспособными, поэтому сайт хорошо подходит для развития бизнеса, рекламы и продвижения товаров, подходящих для подобной аудитории. Одноклассники создавать профиль, указывать в нем личную информацию; общаться с другими пользователями, добавлять их в друзья; публиковать посты, фотографии, видео на личной странице; создавать тематические сообщества, приглашать в них друзей; играть в игры и приложения; дарить подарки; запускать рекламу. Однако многие опции в Одноклассниках платные например, подарки, возможность закрыть профиль и др.
Самые популярный социальные сети в России
Мы все собранные средства отправим в фонд "Дари еду", который обеспечивает продуктами нуждающихся людей", — рассказал Павел Белов. В этом году у соцсети много и других достижений. Запустили приложение "VK Видео", там ежедневно уже около 2 миллиардов просмотров. Эта платформа, по сути, российский аналог видеохостинга YouTube. Мне нравится работа в компании за прекрасные условия труда и практически безграничные возможности как-то влиять на продукт", — рассказал руководитель отдела разработки в команде новых пользователей и онбординга Евгений Мурашкин. А ведь когда-то "ВКонтакте" не насчитывала и тысячи пользователей. В 2006 году социальную сеть создали для общения студентов — попасть туда можно было только по приглашению. Компания уделяет внимание и культурным проектам. Они пойдут на восстановление кафтана.
Изначально запуск соцсети планировался летом 2022 года, но с учётом роста спроса создатели решили поспешить. Из-за этого функционал пока не до конца соответствует требованиям современного пользователя. Монетизация в сервисе также ещё не предусмотрена, но в дальнейшем разработчики будут брать комиссию за размещение рекламы. В нём можно снимать и редактировать видео, создавать ролики совместно с другими пользователями для этого в приложении есть общая медиакомната и делиться работами с аудиторией. Сервис постоянно дополняется фильтрами и эффектами, создатели модернизируют функции видеоредактора. Поэтому пользоваться им могут как новички, так и профессионалы. Правда, только для ограниченного круга пользователей: топовых блогеров с подписчиками в «старом» «Инстаграме» от 100 тысяч и больше и отдельных бета-тестеров. Разработчики уверяют, что функционал оставят привычным и понятным, но добавят новые способы монетизации. В том числе платный доступ к контенту и возможность сбора средств краудфандинг. Для широкой аудитории «Россграм» станет доступен в апреле 2022 года. Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни? Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла. Электронная почта.
Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников. Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день. Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы. Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки. TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно. Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда. Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс. Интересы аудитории TenChat из поста основателя Семена Теняева. На смену регулярной проверки обновлений пользователи стали заходить реже, но проводить больше времени за одну сессию — в марте этот показатель достиг 21 минуты. Reels — единственный оставшийся способ продвигать бренд органически, то есть за счет алгоритмов рекомендаций. А инфлюенс-маркетинг — последний легитимный способ рекламироваться на новую аудиторию. Так как большинство инстаблогеров завело запасные аккаунты в других соцсетях, то довольно разумно договариваться с лидерами мнений о пакетном кросс-размещении. Сервис уже на старте работает в России только через VPN, хотя и в таком виде у россиян будет шанс оценить работу новой соцсети. С одной стороны, она сохранила самую преданную аудиторию, с другой — та больше не растет. Средний возраст российских пользователей — 35—44 года. TikTok С прошлого года разработчики TikTok изолировали российский сегмент от глобального потока контента. Более того, с российского аккаунта невозможно выложить новые видео. Получается, что звезды ТикТока, успевшие собрать лояльную аудиторию, получают новые подписки и лайки, усиливая свой личный бренд в других соцсетях. Статистика Твиттера в России по данным Brand Analytics. После того как соцсеть перешла во владение Илона Маска, в ней произошло много изменений, которые натолкнули чиновников выдвинуть инициативу о разблокировке Twitter, но пока она не принесла результатов. Посмотрим, как будут развиваться события, с учетом появления конкурентного Threads и настойчивость, с которой Twitter не вводит короткие видеоформаты вслед за популярными социальными медиа. Наш топ популярных соцсетей в России Наш опыт работы с клиентами показывает, что главная четверка соцсетей сегодня — это ВКонтакте, Дзен, Телеграм и YouTube.
И бас-гитара, и акустика, и даже есть укулеле и скрипка", — отметил руководитель партнерского маркетинга "ВКонтакте" Павел Белов. Сегодня "ВКонтакте" отмечает день рождения — 17 лет. Этот год был по-настоящему прорывным. Аудитория выросла на 12 процентов, это больше 10 миллионов новых пользователей. Теперь в России их почти 85, а по всему миру — свыше сотни миллионов. Для любимых пользователей "ВКонтакте" приготовила призы. Все что угодно. Среди одних из заданий фестиваля —задания, связанные с благотворительностью. Мы все собранные средства отправим в фонд "Дари еду", который обеспечивает продуктами нуждающихся людей", — рассказал Павел Белов.
ТОП — 8 социальных сетей в России на 2022
Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники. Статистика социальных сетей в России 2024 мне, честно говоря, дала очень качественное представление о рынке социальных медиа в целом. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. Новости #Аналитика #Социальные сети. Как сообщает Telegram-канал New Media, в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России.
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети
Об этом сообщает «» со ссылкой на аналитиков Big Data МТС. Аналитики изучили данные по использованию соцсетей в России в 2022 и 2023 годах. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Самые последние изменения соцсетей и тенденции развития. Социальная сеть «ВКонтакте» достигла рекордного показателя охвата среди населения России — в декабре 2023 года показатель составил 73%. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok.
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
Специалисты «Мегафона» объясняют повышенный интерес к площадке трендом на рост популярности коротких видео. Аналитики отмечают, что в среднем пользователь из России расходует 197 Мб интернет-трафика в сутки в Instagram, 107 Мб в сутки во «ВКонтакте» и 225 Мб в сутки в TikTok. Наиболее активная аудитория у «ВКонтакте».
Исследование, в основу которого лег анализ мобильного интернет-трафика пользователей в 2021 году, поступило в распоряжение «Известий» в среду, 8 декабря. Эксперты рассказали, из-за чего человека могут не взять на работу На первом месте расположился Instagram, второе занял «ВКонтакте».
На третьем месте оказался TikTok, которому удалось обогнать «Одноклассники».
Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу.
Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги. Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет.
Дзен Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса. Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию.
Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах. Эти показатели имеют веские основания для дальнейшего стремительного роста. В отличие от VK, в Telegram отсутствуют алгоритмы, которые автоматически предлагают пользователям контент, который может быть им неинтересен. Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой. YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube.