Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. У Саши Шишина — аутизм, властная мать и одна большая любовь — через всю жизнь! Подписаться на и VK Telegram OK.
Гарик Сукачев в Москве
Одна из самых сильных сцен постановки — бьющийся в истерике «взрослый ребенок» Саша Шишин. аутист Саша Шишин. Главный герой пьесы — аутист Саша Шишин, который живёт со своей властной матерью.
Премьера спектакля Сукачёва "САШАШИШИН" состоялась в "Современнике"
Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. У Саши Шишина – аутизм. И он влюблен в соседскую девочку Таню. Вот что по этому поводу заявил президент «БИЗ-Энтерпрайзис» Борис Зосимов: «О мертвых в России принято говорить либо ничего, либо хорошо. Но случай с Сашей – исключение.
Гарик Сукачев в Москве
Вскоре продюсер решил, что хватит с них прозябать в провинции, и в 1988-м перевез группу в Москву. И та поверила слезам провинциальных музыкантов. Группа была на самом пике ппулярности, когда случилась трагедия, унесшая жизнь ее создателя и вдохновителя. Продюсер был один, один входил и в подъезд, где его уже с нетерпением поджидал наемныйубийца. Как потом расскажут соседи, незадолго до убийства они заметили какого-то молодого незнакомца, но не придали значения.
Вел он себя тихо, думало, ждет кого-то. Но таинственный незнакомец ждал Шишинина, которого н ударил ножом, и скрылся, не взяв у жертвы ничего. Так что, ограбление, как версия, отметалась сразу. Правда, и профессионализм киллера ставился под сомнение.
Во-первых,почему нож, а не огнестрельное оружие, как было принято в те лихие девяностые? Во-вторых, нападавший свою жертву только ранил, а добивать не стал. Ведь он не мг знать, что рана смертельная и вскоре Шишинин все равно скончается. Но в любом случае, олько после его гибели все вдруг вспомнили, что продюсер не раз намекал на грозящую ему опасность и на поступающие угрозы.
Он даже взял себе двух охранников, которых, однако, в роковой момент рядом почему-то не оказалось. Не поделили «Комбинацию»? В те лихие времена убивали, расстреливали и взрывали многих известных людей. Но убийство продюсера популярного коллектива все-таки серьезно всколыхнуло российский шоу-бизнес.
Старалось и следствие. Версий выдвигалось огромное количество. И в одной из н их, как и в убийстве Игоря Талькова, всплыло имя Сергея Лисовского. Незадолго до своей гибели, Шишинин заключил с Лисовским контракт сроком на один год.
Считанные минуты до премьеры. Гости занимают места. Своей детской непосредственностью эти герои влюбляют в себя с первого появления на сцене. Но сама история увлекает зрителя в водоворот совсем не детских переживаний. Спектакль Гарика Сукачёва — это ретроспективное путешествие по разным моментам жизни одного особенного человека. У Саши Шишина — аутизм. И он — влюблен в соседскую девочку Таню. Что касается внутреннего мира, то это легко даётся.
Уже после спектакля Сукачёв поясняет, что «там жила одна девушка, которая по-прежнему отравляет всю мою жизнь. Это номер дома моей жены. Познакомились мы на катке, я жил в восьми остановках на троллейбусе или на автобусе. Это как раз вот Ольге Николаевне подарок». А одна из кукол, висящих на заднике сцены, не что иное, как кукла давнего соратника Гарика Сукачёва художника по костюмам Андрея Шарова. Было очень сложно и безумно интересно. Я думаю, что эта премьера будет огромным событием для театральной Москвы». Елена Булукова: «Любая коллаборация — это огромное испытание. Спектакль действительно сложный, он необыкновенный. Для театра кукол — это первый полноценный опыт работы с драматическим театром, поэтому для нас это не только огромная честь, но и своего рода экзамен. Куклы работают во всех массовых сценах, пластических этюдах. Я хочу поблагодарить за возможность участвовать в таком серьёзном материале. Это просто шедевр». Гарик Сукачёв: «Всё началось с разговоров между мной и Павлом Брюном, которые были просто разговорами за чашкой чая. Сначала [хронологически] были разговоры, потом Александра Николаенко написала роман, прочтя который я понял, что он позволит мне реализовать свою давнюю мечту, сделав то, что я не делал прежде». Андрей Шаров: «Когда Гарик начал мне рассказывать о своей задумке, я, честно говоря, сначала вообще не понял, что он хочет. Я только понимал, что он задумал что-то крутое, но как это сделать? Мы возвращались к ней. Потом отпускали эту историю, потом опять возвращались. Она обрастала людьми, нужными для этой истории. Последний год — это уже была выжимка, когда мы просто шли и делали». Сукачёв пересказывает свой давнишний разговор с Галиной Борисовной Волчек: Волчек: Ты уверен, что ты вообще это хочешь ставить? Сукачёв: Да, безусловно, я буду ставить только это Волчек: Но это же почти невозможно! Сукачёв: Да, это почти невозможно. Именно поэтому только это я и буду ставить. Волчек: Ну, тогда вперёд, и я в тебя верю.
Только отрави Бобрыкина». Отрави, убей, уничтожь! Бобрыкин - ненавистный, ненавистный. А у матери Шишина — другой объект для ненависти: «Всю жизнь изгадил тварью этой и себе, и мне». Это она — о Тане. С фотоальбомом, где живут Сашины воспоминания, обошлась мать радикально: «На каждой фотографии, где Таня, мать ножницами — аккуратно, старательно, любовно — вырезала пустоту». Да что уж теперь, когда вся жизнь превратилась в «бумажные осколки» - порванные листки писем! Ведь сейчас Бобрыкины переезжают, и мир уходит из-под ног Шишина. А было ли? А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать. Любви ему, любви... Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь! Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань! Всё врать назадь! А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего. И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя. И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани. И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести. Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры. В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой... Мастика пахнет вкусно, но название вкусней... А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет. Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина. Наверное, в воображении только. А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна... И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу... Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет. А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении. Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет.
Пост-знакомство
В «Современнике» состоится премьера спектакля Гарика Сукачева «САШАШИШИН» | Шишин Андрей Геннадьевич тренер Видное. |
Александр Шишинин | популярный отечественный продюсер, который работал с группой "Комбинация". В начале 90-х годов он стал жертвой громкого убийства, которое до сих пор так и. |
Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике"
Ушли Дмитрий Шишин, Юрий Крашенинников, Кирилл Романов, Артур Папоротный, Алексей Макаров. В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. — Саша Николаенко подарила мне свой роман, когда он только вышел. Историю Саши Шишина каждый из актеров пропустил через себя. Герой Саша Шишин – не от мира сего; он от мира детства. Саша Шишин – аутист.
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
Я принёс его Галине Борисовне Волчек и сказал, что ставить буду только его. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим. И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора. Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю. Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой», - сказал художник по пластике Павел Брюн.
Мы в секунду заразились этой прекрасной идеей. И вот уже больше года идет работа над этим спектаклем.
Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес «Я в темном круге будней и печали…» «Я в темном круге будней и печали…» Я в темном круге будней и печали: Мучительно из тьмы моей смотреть На призрачно-обманчивые дали, И крыльев нет к обманам полететь… Бескрылая душа моя убога, Как сгнивший столб у брошенных дорог. Тютчев Да… больше нечего сказать! Пылая в бездне несказанной, Зачем слова? К чему взывать?
О, кто нас может услыхать В сей бездне горестной и странной! Ответит эхо — и замрет. Москва и святки, Мы вместе в ресторане «Арарат», Что на Неглинной был в те времена. Его уже преследовали. Он В Москву приехал, чтобы уберечься. Но уберечься выше наших сил. Какое-то армянское сациви, Чанахи "На темном зеркале реки...
Там над горой луна всплывает. И стал слышнее плеск ручья. Как нежно на стволе ружья Ее прозрачный отблеск тает. Луга заискрились в росе. Вот крикнул перепел в овсе.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Спектакль играется двумя составами актеров. Исполнитель роли Шишина из второго состава Дмитрий Смолев, в свою очередь, отметил, что роль далась ему довольно легко, поскольку внутренний ребенок, по его словам, живет в каждом человеке. Я его понимаю. Внутренний ребенок, ничего не выдумывать, вспомнить себя, посмотреть и всё», — отметил актер. По словам Приходы, во время спектакля на сцене оживает удивительный фантасмагорический мир — проекция сознания главного героя. Выстроить ее, как отметил журналист, удалось благодаря уникальной сценографии.
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
Саша Шишин – аутист. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку и письмо от любимой. Саша Шишин, обладающий особенными чертами личности - аутист. Шишин утверждал, что тоже имеет на руках патент, правда, не на название группы, а как товарный знак фирмы. Шишин утверждал, что тоже имеет на руках патент, правда, не на название группы, а как товарный знак фирмы.
В «Современнике» показывают спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»
И тут же наслоения отношений с одноклассником Бобрыкиным и немного сумасбродной рыжеволосой Таней. Спектакль идёт 3 часа с антрактом, и всё это время зритель находится как будто внутри главного героя. Книга Александры Николаенко — это фактически либретто, по которому шаг за шагом пробирается въедливый читатель. И хотя текст читается легко, на третьем десятке листов начинаешь думать, что случайно вдруг листаешь страницы вспять. Всё потому, что изложение создаёт ощущение спирали, на которую нанизываются слова, дни и времена года, повторяющие события, трактующие, уточняющие….
Я думал, не найду», — довольно бормочет главный герой, перебирая мусор на пыльном дворе, требуя на плаху голову мерзавца Бобрыкина. И тут же в его направлении из дома несётся «Ландышевое мыло из кошек варят! Иголки колются и не дают уснуть». На сцене всё так, и не так.
Повествование развивается отнюдь не линейно. Фрагменты мозаичного панно рассыпаны по сцене. Это то ли паззл, то ли попытки предложить зрителю домыслить, дособрать отсутствующие элементы самостоятельно. Визуальные эффекты и даже неожиданно возникающие зловещие кукольные персонажи, передают душевное состояние главного героя.
Совсем рядом глубоко личные трогательные диалоги и сразу вслед музыка Петра Налича и зажигательные танцевальные номера. Активное использование 3D-мэппинга позволяет менять подложку, не давая зрителю ни минуты передышки, а ещё попутно загадывать загадки. К примеру, Вы знаете, что означает адрес ул. Свободы, дом 67?
Уже после спектакля Сукачёв поясняет, что «там жила одна девушка, которая по-прежнему отравляет всю мою жизнь. Это номер дома моей жены. Познакомились мы на катке, я жил в восьми остановках на троллейбусе или на автобусе. Это как раз вот Ольге Николаевне подарок».
А одна из кукол, висящих на заднике сцены, не что иное, как кукла давнего соратника Гарика Сукачёва художника по костюмам Андрея Шарова. Было очень сложно и безумно интересно. Я думаю, что эта премьера будет огромным событием для театральной Москвы». Елена Булукова: «Любая коллаборация — это огромное испытание.
Спектакль действительно сложный, он необыкновенный.
Егор Дружинин: «Тут собралась команда людей, которые привыкли получать удовольствие не только от результата, но и от процесса. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим. И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора.
Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю. Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой». Юрий Кравец: «Больше года назад в театр пришел Игорь Иванович Сукачев и предложил поставить драматический спектакль по очень серьезному произведению в качестве режиссера-постановщика.
Спектакль был задуман Гариком Сукачевым около пяти лет назад, добро на постановку в «Современнике» дала еще Галина Волчек. Первую инсценировку Сукачев вместе с петербургским драматургом Ольгой Погодиной создали еще в 2018-м. Хореографом постановки выступил Егор Дружинин, художником по пластике — много лет сотрудничавший с «Цирком дю Солей» Павел Брюн, сценографию и костюмы создал известный театральный художник, модельер Андрей Шаров, а музыку написал Петр Налич.
А Саша в смешной красной шапке уверяет ее, что «ненавидит свадьбы». Интересно, что у этих двоих на сцене есть куклы-двойники и актеры с ними замечательно взаимодействуют спектакль поставлен при участии Театра кукол им. Герой, кстати, вовсе не лишен эмпатии, его чувство к Тане выглядит честным и сильным. Эффектная анимация, 3D-мэппинг, видеоинсталляции выстраивают на сцене мир 80-х гг. Фоном — звездное небо, снег хлопьями. Кульминация визуального ряда — эффектная сцена с мыльными пузырями, которые плывут в воздухе над сценой и зрительным залом, даря почти детское ощущение праздника. Этому же способствуют сценический дым, блестки, сложный свет и новогодняя елка на авансцене. Визуальная составляющая спектакля как будто бы постоянно намекает на хеппи-энд, который если и случается, то лишь в воображении Саши. Впрочем, зрителям тоже хочется сказки.
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
У Саши Шишина — аутизм, властная мать и одна большая любовь — через всю жизнь! Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Главный герой Саша Шишин — «особенный человек», аутист. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина.
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
Театръ • В «Современнике» выпускают премьеру с куклами по роману — лауреату «Русского Букера» | Год для меня начался с Шишина, Бобрыкина, Танечки, "мамы" Шишина и Саши Николаенко, которая их выдумала. |
«Сашашишин» – премьера в «Современнике» | © Шишин Андрей Геннадьевич, 2024 Любое использование, копирование и перепечатка материалов сайта (фото, текст, видео) допускается только с разрешения правообладателя и с. |
Спектакль Сашашишин - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1500 руб. | Саша Шишин — аутист. |
Гарик Сукачев: Я остаюсь, чтобы жить
Гарик Сукачёв представит спектакль про аутиста в «Современнике» | Билеты на Сашу Шишина в Современнике театр. |
Убийство продюсера группы "Комбинация" Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4. | Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай! |
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы | читайте на Global City Москва. |
В «Современнике» показывают спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»
Премьера которого состоится 29 и 30 ноября на Основной сцене московского театра «Современник». Образцова на основной сцене на фоне роскошных декораций под четкое руководство Максима Прихода началась пресс-конференция. Поводом стала вторая режиссерская работа в этом театре Гарика Сукачева и всей команды работавшей над спектаклем. Утомленные после предпоказа создатели спектакля ответили на ряд интересующих вопросов центральных СМИ.
Я его прочёл, и он меня ошеломил. Это очень сложный роман и он не для всех. Он произвёл на меня колоссальное впечатление.
Я принёс его Галине Борисовне Волчек еще в далеком 2018 году и сказал, что хочу ставить именно его! Она его прочла, изучила и буквально через два дня мы встретились у неё здесь в кабинете и она сказала: — Как ты это, вообще себе представляешь и как будешь ставить? На что она говорит: — Это невозможно будет воплотить, поставить!
Но я твердо стоял на своём: — Да, это совершенно невозможно поставить, но именно поэтому я хочу работать только с этим произведением и написать инсценировку. Ответ Галины Борисовны не заставил долго ждать: — Тогда давай, вперёд, я в тебя верю! Для меня огромная честь, что мы сделали совместную работу, для нас не простую, сложную.
События в романе движутся одновременно в трех потоках: расколотой надвое реальности Шишина, застрявшего где-то между школьником-увальнем и великовозрастным инфантилом; письма ему от Тани и причудливые сны, соединяющие обе эти плоскости. В спектакле эта троичность тоже соблюдена, но состоит она немного из других элементов. В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию. На авансцене разворачивается детство героев, которых играют куклы Театра Образцова. Наконец, в центре сцены высится кровать, на которой постаревший Шишин Василий Мищенко галлюцинирует инфернальным призраком матери и ищет спасения у такой же бесплотной Тани. Ни много, ни мало, она — настоящий бастион, посредством которого заглавный герой обороняет все то, что связывает его с детством. В ход тут идет и «Волшебник Изумрудного города», и балет «Жизель», и даже капитан 3-го ранга Маринеско, которого Шишин считает своим отцом. В качестве последнего патрона может быть использованы веревка и земляничное мыла — если взрослые окончательно припрут к стене, не оставив шансов на возвращение в город детства, где все хозяйственные магазины были через дорогу.
У него психологическое заболевание — расстройство аутистического спектра. Мужчина живет вместе со своей властной матерью и сильно влюблен в соседку Таню, он страшно ревнует девушку к ее же супругу.
Книгу называют романом-нежностью и романом-трагедией. Мать уже взрослого Саши видит в нем только глупца, а многие проблемы героя идут из детства. В голове Шишина возникает кровожадная идея. Произведение непростое и противоречивое.
Кроме этого, постановку дополняют яркие танцевальные номера, погружающие зрителей в прошлую эпоху. Мы с трепетом пытались понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно, в первую очередь отвечают актеры. Они, на мой взгляд, ни потерялись в этой партитуре.
Добавим, что «Саша Шишин» — линейный спектакль. Так, зрители увидят, как на одной сцене переплетается прошлое и настоящее. Они рассказали, что тщательно подошли к подготовке спектакля. В частности, они ездили в специализированный центр и общались с людьми, у которых расстройство аутистического спектра.