Новости сгорел автобус сегодня в спб

В Санкт-Петербурге вспыхнул туристический автобус. Рейсовый автобус загорелся на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге неподалеку от железнодорожной станции Проспект Славы. Главная» Новости» Новости санкт петербурга пожар. ТК Санкт-Петербург. по г. Санкт-Петербургу.

Туристический автобус сгорел в Петербурге

В феврале следующего года на базе "Пассажиравтотранса" откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. Комментируя отправку белорусских специалистов в Петербург, Лукашенко заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания. Справедливости ради стоит отметить, что в Петербурге были случаи возгорания автобусов других марок. Так, в июле "Пассажиравтотранс" временно прекратил эксплуатацию партии примерно из 30 автобусов Volgabus. Лента новостей.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал о пожаре на Кожевенной линии, 34. Там горел чердак здания, расположенного по соседству с пространством «Севкабель Порт». В тушении огня участвовали 38 человек.

Автобусы МАЗ горели в Питере. В последние дни июня случился пожар в одном из них. По информации «Фонтанки», это был второй случай за месяц. В итоге питерская компания-перевозчик «Домтрансавто» решила снять с маршрутов партию МАЗов. Сегодня озвучили причину возгораний.

Пассажиров в салоне автобуса видно не было. Сообщения об инцидентах с лазурными автобусами появляются в Петербурге с заметной периодичностью. Так, 22 января один такой горел на проспекте Космонавтов. Спустя два дня еще один вылетел на тротуар поблизости от станции метро "Приморская", в результате пострадали пять человек.

Прокуратура Петербурга опубликовала снимки автобуса, сгоревшего дотла

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Пожарные оперативно прибыли на место ЧП, и уже в 07:47 огонь удалось потушить. В момент произошедшего в транспорте не было пассажиров, никто не пострадал. Представители ведомства уточнили, что в работах участвовали 10 спасателей и две единицы техники.

Напомним, что утром 10 июня в Ростове-на-Дону дотла сгорел пассажирский автобус. Пассажиры и водитель успели самостоятельно покинуть горящий автобус. К моменту прибытия спасателей автобус был полностью охвачен пламенем.

Кто крайний? В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов

Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, сегодня в 02:30 поступило сообщение о пожаре по адресу: Приморский район, Ушаковский мост. #санкт петербург #пожар #автобус. Прокуратура Фрунзенского района Петербурга начала проверку инцидента в автобусном парке на Днепропетровской улице, 18 — там накануне сгорел пассажирский автобус, сообщает пресс-служба ведомства. Санкт-Петербург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов. Происшествия31.07.2023 09:24Прокомментируйте новость.

При пожаре туристического автобуса на Днепропетровской никто не пострадал

Как рассказали 47news в ФКУ “Упрдор “Северо-Запад”, утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. Напомним, что новенькие лазурные автобусы появились в Петербурге в прошлом году, когда в городе стартовала реформа общественного транспорта. сообщили в главном управлении МЧС России по 47 региону. В Петербурге пассажиры автобуса едва не сгорели по пути на работу. Автобус вспыхнул на кольцевой дороге. На пересечении проспекта Кима и улицы Одоевского загорелся туристический ники Росгвардии тренировались тушить. #санкт петербург #пожар #автобус.

Пассажирский автобус сгорел на трассе в Санкт-Петербурге

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Из-за нескончаемых инцидентов летом 2023 года эксплуатация 137 экземпляров «МАЗ-203047» приостанавливалась для их доработки. Позднее было принято решение открыть фирменный учебно-практический центр непосредственно в Петербурге. Президент Белоруссии обвинил в пожарах плохое обслуживание со стороны российских перевозчиков.

По предварительным данным, пострадавших нет.

Пожар потушен, в причинах возгорания предстоит разобраться. И еще одно ЧП произошло на трассе в Карелии: там перевернулся автобус с туристами. По последним данным, пострадали шесть человек.

Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию.

Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков.

А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.

Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя.

Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой.

Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег.

Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC.

Прокуратура Петербурга опубликовала снимки автобуса, сгоревшего дотла

сообщили в главном управлении МЧС России по 47 региону. В Санкт-Петербурге чуть ли не каждую неделю горят новые синие автобусы. Авторские новости из Санкт-Петербурга.

Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции

Огонь охватил транспорт на площади 10 квадратных метров. Информация о пожаре поступила в дежурную службу в 7. Огнеборцы прибыли на Планерную улицу, где увидели пылающий автобус. Силами 10 спасателей на двух пожарных машинах его удалось потушить за 20 минут, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу. Информация о пострадавших не поступала.

Однако за их поставку отвечали разные дилеры. Пыжьянов не отрицает , что могли быть допущены недочёты при сборке машины в Минске. Для исключения внештатных ситуаций существует регламент ТО-1000, подразумевающий осмотр, протяжку, доливку технологических жидкостей, проверку всех систем. Сейчас специалисты выясняют, проходили ли автобусы МАЗ, полученные "Домтрансавто", данную процедуру. По другой версии , причиной возгорания могла стать замена двигателей Mercedes и американской коробки передач Allison Transmission, которые раньше устанавливались на новые МАЗы, на китайские двигатели Weichai и коробки передач Fast Gear. По некоторым данным, у этих агрегатов другие требования по техобслуживанию, вполне вероятно, что их могли спроектировать с ошибкой. Выясняется, были ли запчасти сертифицированы. Как отмечают представители Минского завода, сейчас идёт работа по созданию отечественных аналогов данных компонентов. Они обещают, что автобусы новой сборки будут проверены дважды: перед отгрузкой и при приёме на дилерском складе. Однако, сколько на это всё может понадобиться времени, неизвестно. Да и удастся ли уложиться в срок при реализации третьего этапа транспортной реформы? Пока история с газовыми автобусами далека от завершения, на питерских маршрутах остаётся около 380 автобусов выпуска 2015—2020 годов, работающих на дизельном топливе, однако, сколько в таком режиме техника проработает без поломок, сказать трудно. Некоторые автобусы будут работать не в одну, а в две-три смены, — поделился временно исполняющий обязанности председателя городского Комитета по транспорту Валентин Енокаев. Власти Петербурга говорят, что из-за возгораний автобусов полная реализация третьего этапа транспортной реформы города, на которую потратили почти две сотни миллиардов рублей, отодвинулась на позднюю осень. Остаётся надеяться, что ситуация под контролем, а дилеры разберутся с причинами сбоя до того, как загорится ещё один автобус. Ведь, если пострадают люди, проблема из сугубо технологической превратится в уголовную и выйдет на другой уровень, в который по решению рутинных вопросов может вмешаться Следственный комитет России.

Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше.

Из-за нескончаемых инцидентов летом 2023 года эксплуатация 137 экземпляров «МАЗ-203047» приостанавливалась для их доработки. Позднее было принято решение открыть фирменный учебно-практический центр непосредственно в Петербурге. Президент Белоруссии обвинил в пожарах плохое обслуживание со стороны российских перевозчиков.

Пассажирский автобус сгорел на трассе в Санкт-Петербурге

Известно, что возгорание произошло в салоне. Причин, по которым случаются возгорания в автобусах, официально не называли. Эксплуатация 30 автобусов Volgobus была приостановлена «до момента исправления всех недочетов», а поставка новой партии — «до полной проверки соответствия техники всех необходимым требованиям». Как сообщили в компании Volgabus, все автобусы были проверены с 14 по 18 июля в рамках специально проведенной отзывной кампании, проверка доказала надежность автомобилей Volgabus и не выявила никаких нарушений в узлах и агрегатах автобусов. Напомним, новые автобусы Volgobus поступили в Петрозаводск в июне.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Последний подобный инцидент с пассажирским автотранспортом произошёл 11 июля: автобус задымился на проспекте Стачек. Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий