Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин?
За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)
История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental. Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал. Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ».
Описание Viatti
- Кто производитель шин Виатти: отзывы, страна бренда зимней и летней резины
- Viatti Bosco A/T отзывы
- Отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето - отзывы реальных владельцев
- Почему и как необходимо обкатывать новые шины на автомобиле
- Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
- Отзывы о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T
Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя
Отзывы о шинах Viatti, каталог отзывов о резине Виатти | Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. |
Кама или Виатти — Что лучше? | Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться. |
Прислать отзыв
- Подбор летней резины Viatti по автомобилю
- Реальные отзывы о летней резине Viatti (1305 отзывов)
- Отзывы о шинах Viatti в Москве
- Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
- Секция подписки
Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины | Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. |
Кто производитель шин Виатти: отзывы, страна бренда зимней и летней резины | Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. |
Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V | Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. |
Sorry, your request has been denied. | Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий. |
Вся правда про шинный бренд Viatti
Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14.
Вся правда про шинный бренд Viatti
Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал.
Отзывы о летних шинах Viatti
Нордман это бюджетная линейка. Если оснастка для производства зимней шины эконом-класса Nordman 5 полностью заимствована у старшей модели, то технологический процесс несколько отличается. Здесь устанавливаются обычные круглые шипы. Применение таковых оборачивается ухудшенным контролем на ледяном покрытии. Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi.
После "обкатки", по городу вообще не слышно, а пот трассе на скорости 90-100 есть не большой шум. После 100 и опять не слышно. Максимально 35 грамм на одном колесе. По мокрому и сильно мокрому, не идеал, но уверенно и предсказуемо, если ты не наглухо отбитый.
Сюрпризов не было. Но тут и сид не идеал комфорта. Грыж нету. Перед между цифрами 6-7.
Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно. Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто. Артём Стосов — У виатти резина прочнее.
Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab. Hydro Safe V. Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге. Для увеличения проходимости по снегу в плечевых шашках протектора выполнены специальные углубления.
В процессе движения происходит поглощение ударов резиной при наезде на небольшие препятствия. Автомобиль легче вписывается в скоростные повороты. Тесты пользователей и автоэкспертов показали хорошие результаты. Уверенная езда зимой гарантирована и на городском асфальте, и на заснеженной загородной дороге.
Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V
Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant.
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T
Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. If you have Telegram, you can view and join Viatti right away.
Поиск в новостях
- Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
- Добавить отзыв
- Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы
- «Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали
За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)
В соотношении качества и цены прекрасный вариант. Игорь Гаврилов28 января 2024 За 4 сезона убыло примерно половина протектора, цепляться стала похожу в снегу, на асфальте при это хорошо держится. Планирую в следующем году менять и поставить снова их же.
Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент. Она облегчает управляемость на асфальте мокрый, сухой. В ассортимент «Виатти» входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд: Strada; Bosco; Brina Nordico. Конечно, если сравнивать с покрышками «Кама» разнообразие моделей "Виатти" на много меньше, но подобрать нужную резину вполне возможно. Сходства и различия резины «Кама» и «Viatti» Чтобы определить какое изделие лучше, необходимо провести сравнение технических характеристик обеих моделей. Это поможет найти характерные отличия, определить идентичные параметры. Аналогичные характеристики Оба изделия выпускаются одним производителем.
Их объединяет устойчивое поведение на асфальтовом покрытии, бюджетная стоимость. Оба бренда продаются по цене, намного ниже импортных аналогичных моделей.
Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.
Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков.
Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно.
Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу.
Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе.
Отзывы о летних шинах Viatti
Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.
То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале. Минусы: Жёсткий протектор! Из-за излишней жёсткости соответственные сцепные свойства с сухим асфальтом. Покрышку легко заставить свистеть на вираже.
Быстрый общий износ. Покрышка быстрее погнёт диск, чем даст себя в обиду.
А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии?
Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно.
Шины сами по себе не плохие, мягкие, устойчивые на дороге, после лужи держит хорощо. Рекомендую, смысла не видел покупать дороже. Сторонний добавлено: 01 дек 2019 Поставил на этот сезон Viatti Brina, липучки.
Шины качественные. Хорошо гребут по снегу и снежной каше. Рекомендую, за свою стоимость отличный вариант. Я лично не пожалел, что поставил. Качество на уровне для бюджетки. Хорошо гребут по снегу, как рыхлому, так и по укатанному.
В гололед держат стабильно, качество ошиповки отличное. Прочные, не быстро изнашиваются. На удивление резина практически не шумит.
Страна производитель шин Viatti
Из плюсов: За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась. Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума.
Я этот шум, собственно, и не замечал.
Безшумная, мягкая-проглатывает все ямы, с места хорошо подрывает, езжу и получаю удовольствие от такой резины. Недостатки: Комментарий: Мой опыт вождения 15 лет, езжу не агрессивно, но и не спокойно Резина стоит на мазде 6 2008 г. Да к вот вся резина которая до этого была и есть на машине не в какое сравнение не стоит рядом с Виатто.
Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично.
Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость.
На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было...
А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем.
Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите Ответить Сергей 31. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо.
Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная. Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы многие не советовали по причине плохого качества. Ответить Роман 31. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов.
Авто работают в такси.
Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя
Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна...
Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет.
Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме.
Мелкие неровности и стыки на дороге "глотают" практически незаметно.
Отлично держат сухую дорогу и просто шикарны в дождь, аквапланирования никакого. Очень развитая защита диска, ехал по узкой спирали паркинга и левым задним колесом цеплял за бордюр, думал ободрал диск - ничего подобного. Небольшой минус - застревают камешки.
На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода.
Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».
На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2. При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом. Когда конкретно это произошло, не известно, стало чётко ощущаться после замены ступичных подшипников. Но, опять же, лучше доплатить 300-500р за покрышку, и взять что-то импортное.
Или, хотя бы, Каму, если бюджет совсем ограничен. Весёлое название на итальянский манер ещё не делает из резино-технического изделия покрышку....