Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге. Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует.
5 простых способов эффектно начать пост в блоге
- Как создавать продающие заголовки и подписи к изображениям в Одноклассниках |
- Как писать пост-знакомство в Инстаграм* в 2023 году: руководство с примерами
- 12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры -
- Как писать пост-знакомство в ВК: 5 примеров
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы | Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. |
200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы | Стоит ли тратить время на пост-знакомство, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? |
300+ шаблонов эффективных продающих заголовков | В заголовке перед словом чтобы пропущена запятая, в начале текста вместо слова контент написано конетнт, в слове PR-служба пропустили тире. |
200+ идей для постов в Инстаграм | Блог INTEGRANTA | Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. |
Postmypost — Social Media Management Service | Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. |
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Он должен мотивировать человека открыть пост. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Публикуя там же развлекательные, информационные и полезные посты, можно столкнуться с тем, что они никому не нужны. Выводы: Степень вовлечения не зависит от числа участников. Если человек не видит смысла отвечать — он не будет. Контента много, конкуренция высокая, лента листается быстро. Фокус внимания — небольшой. Если не зацепить сразу, подписчик промолчит. Количество комментариев зависит от качества аудитории и качества текста: контент должен резонировать, решать проблемы ЦА или обращаться лично к подписчикам. Для вовлечения нужно думать о дистрибуции: покупать рекламу или устраивать коллаборации. Что поможет: Пост-чат Подойдет для образовательных, экспертных или тематических каналов и сообществ. Цель поста — нетворкинг для знакомства и общения подписчиков. Это острый подход, чтобы люди спорили в комментариях, занимая сторону или рассуждая, что никаких сторон нет.
Провоцируйте дискуссию, подбрасывайте горящие темы. Пост-боль Контент, который поднимает проблему ЦА и предлагает решение или способствует выстраиванию диалога вокруг нее. Игровой пост Конкурсы, ребусы, загадки с целью вовлечь читателей в дискуссию. Подтолкнуть к ответу может какой-нибудь приз. Ситуативка Источник контента - обсуждаемые события. Не переборщите с политикой, если нет цели поднять волну хейта. Трендовые посты Переупакованные популярные новости. Главное - переупаковывайте с умом. Юмор Развлекательный контент всегда идет хорошо, если ваше личное чувство юмора совпадает с чувством юмора ваших подписчиков.
Для подбора ключевых слов я использую wordstat. Введите название проблемы или вопроса, о которых вы пишите и посмотрите, что люди ищут и как формулируют свои запросы. Используйте правильные фотографии Здесь есть несколько важных условий: 1. Выбирайте фотографии, которые близки вашей целевой аудитории. Используйте только легальные изображения. Сжимайте изображения перед загрузкой. В статьях большие фотографии не нужны, они только тормозят загрузку страниц и занимают место на диске сайта. Если у вас под рукой нет подходящей программы, рекомендую онлайн-сервис: www. Меняйте названия фотографий на человекопонятные. Никаких 467ZVd67. Названия изображений должны соответствовать теме вашего поста и прописаны латинскими буквами с ключевыми словами. Не забудьте заполнить текст «alt». Здесь уже пишите на родном языке. Его видят читатели в том случае, если изображения не загружаются в браузере по какой-либо причине. И его видят поисковые машины, что очень полезно для SEO. Если не знаете, как это делается на вашем сайте, введите в поисковике «как заполнить Alt» и добавьте название платформы, на которой сделан сайт. На сайтах Вордпресс это делается просто: кликнете по картинке, нажмите значок «редактировать» и заполните нужную строку. Сделайте текст легко читаемым Вам приходилось закрывать статью только потому, что ее невозможно было читать: текст сплошной простыней, мелкий шрифт, никаких тебе абзацев и картинок? Когда закончите работу, прочитайте только подзаголовки и выделенные слова. Можно из них понять основные идеи поста или это больше похоже на бессвязные обрывки? Если нужно, внесите правки.
Люди, отмеченные в комментариях, скорее всего тоже просмотрят Ваш пост и, как минимум, поставят лайк. Замаскируйте такой пост просьбой помочь. Например, попросите подписчиков поделиться профилями хороших парикмахеров. Ориентируйтесь на свой собственный профиль и целевую аудиторию и формируйте запрос так, чтобы в комментариях не отмечали Ваших прямых конкурентов. Попросите у подписчиков рекомендации Один из самых простых и эффективных, по моему мнению, вариантов вовлечения. Просить рекомендации можно о чём угодно: от любимых книг до лучших кафе в их городе. Очень удобно сочетать этот способ вовлечения с собственными подборками: обратной связи будет больше. Дайте подписчикам почувствовать себя значимыми: спросите, например, какие ещё продукты они хотели бы видеть в Вашей компании. Попросите подписчиков рассказать, какой контент им больше всего нравится в Вашем блоге и, например, пусть они сами предложат темы для новых публикаций. Тренды и контент на злобу дня За трендами в соц. Но если удаётся, то результат не заставляет себя ждать. Действеннее всего юмористический контент, но не перегните палку. На втором месте познавательные публикации, например, чем заняться дома во время карантина. Ну и, конечно, предпраздничные публикации давно стали классикой. Будьте аккуратны с провокационным контентом, какой бы остроумной Вам ни казалась идея. Ни в коем случае не касайтесь вопросов, которые могут дискриминировать людей: то есть никакого сексизма, расизма, гомофобии и ксенофобии любого рода. Уважайте свою аудиторию, если хотите, чтобы она была к Вам лояльна. Рабочий процесс и информация о бренде Как я уже говорила выше, люди любят, когда с ними делятся рабочей "кухней" и показывают работу компании изнутри. Поделиться историей создания бренда Об этом я тоже упоминала выше: подписчикам нравится чувствовать себя ближе к блогеру, да и кто не любит истории? Расскажите о том, чем уникален Ваш бренд, продукт или концепция блога в целом - чем Вы отличаетесь от конкурентов разумеется, не самоутверждаясь за их счёт. Рассказывайте, почему Вы любите то, чем занимаетесь: вдохновляющий контент, как правило, получает много обратной связи. Рабочий процесс Как говорится, можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как кто-то работает. Ну а если серьёзно, то это правда вдохновляет и завораживает. Используйте разные форматы: видео, карусели из пошаговых фото и просто фото процесса. Можно делать небольшие туториалы и рассказывать о процессе в текстах. Концепция и принципы бренда Познакомьтесь с подписчиками поближе: расскажите, что Вас вдохновляет, какие ценности поддерживает Ваша компания или Вы лично, если ведете персональный блог. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию , пишите о том, что она оценит и поддержит. Не гонитесь за трендами и пишите честно и искренне. И то, что взгляды могут со временем меняться, тоже нормально. Ностальгический контент Ещё один вариант — поделиться с подписчиками воспоминаниями. Это хорошо сработает как с коммерческими аккаунтами, так и с блогерами: все любят ностальгировать. К тому же, подписчикам всегда интересно, например, развитие навыков блогера. Показать свои старые работы Такие посты получают большой отклик, особенно в творческих аккаунтах. Покажите старую работу рядом с новой, это выглядит эффектно. Можно сделать карусель или таблицу, где будет видно, как развивался Ваш навык, стиль или даже продукт из года в год. Фото из архива Аудитория особенно одобряет детские фото блогеров, но в целом можно показывать какие угодно — от памятных фото с мероприятий до, например, портретов родителей в молодости. Поток одобрения и комплиментов в комментариях Вам обеспечен. Коммерческие аккаунты и паблики тоже могут таким образом вовлекать аудиторию: например, можно выложить фото винтажной упаковки продукта или поделиться интересными фактами о продуктах, снятых с производства. Вдохновляющие посты Предложите читателям помечтать вместе или расскажите о собственных мечтах. К этому же разделу можно отнести и мотивирующий контент, особенно на собственном примере. Как Вы пришли к тому, что имеете сейчас? С какими трудностями сталкивались и как их преодолели? Какие известные личности и чьи истории успеха стали Вашей ролевой моделью? Более того, Вы всегда можете задать эти вопросы и подписчикам. Вдохновляющий контент во многом строится на эстетике: уделите особенное внимание визуальному наполнению поста. Мемы, шутки и приколы Все с нетерпением ждали этого раздела? Сейчас всё расскажу. Люди испытывают облегчение, когда понимают, что они одни с таким сталкиваются. Злободневные шутки и мемы Есть какой-то инфоповод? Мемы на злободневную тему нравятся всем, главное, чтобы они были смешными. Ну а при отсутствии подходящих значимых событий всегда можно опубликовать сезонную шутку. Не используйте устаревшие мемы, следите за трендами и оперативно подхватывайте вирусные шаблоны.
Проверить, что внешние ссылки открываются в отдельном окне. С помощью сервиса Canva и предложенных там шаблонов можно легко создать вертикальную картинку в заголовком, которая потом поможет продвинуть ваш пост в Pinterest. Приготовить вертикальную картинку и добавить на нее заголовок. Назвать картинки для лучшей поисковой оптимизации translitom-kliuchevye-slova-kartinki. Подробнее об этом я писала в посте о том, как называть картинки правильно. Прописать атрибуты alt и title для изображений. О том, как это делается, я писала отдельно. Подписать автора фотографий, если авторство изображений не моё, и дать ссылку на сайт или страницу фотографа в соцсетях. SEO Посмотреть ключевые поисковые слова в yandex wordstat и откорректировать заголовок и текст, базируясь на том, что пользователи ищут в поисковиках. Я делаю это после того, как пост написан, иначе мне это мешает сосредоточиться на том, чтобы написать хороший текст. Поисковая оптимизация для девочек от девочки». Добавить ключевые слова для лучшей оптимизации. На разных платформах это выглядит по-разному. Для WordPress есть отличный бесплатный плагин Yoast SEO , который шаг за шагом помогает вам оптимизировать текст под поисковики. Еще один плюс в копилку WordPress! Изменение сниппета с помощью плагина Yoast SEO. Вместо начала текста поста — короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Сформулировать текст для сниппета, который показывается в поисковых системах и соцсетях, подгрузить миниатюру, которая будет отображаться в снипете в социальных сетях. Для этого я использую всё тот же плагин Yoast SEO.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют.
Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков.
При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта.
Что писать, если нет особых достижений? Текст «о себе» только на первый взгляд об авторе. На самом деле это текст о читателе. О том, чем мы можем быть ему полезны. Покажите, что вы хорошо представляете ситуацию читателя.
Расскажите о каких-то неочевидных деталях, которые вряд ли знает человек со стороны. Напишите, как вы можете помочь. Например, я знаю, что многих предпринимателей, которые открывают детский центр, волнует, как побыстрее сделать ремонт, чтобы минимизировать арендную плату до открытия. Или в какие дни недели ставить в расписание занятия по подготовке к школе. И куда девать ребёнка, пока мама занимается организацией бизнеса.
Я могу написать, что помогу составить план ремонта, который не займёт больше 30 дней и подскажу с расписанием. И окей, если на консультацию ко мне вы приедете с ребёнком — я знаю, что вам, наверное, не с кем его оставить. У меня в кабинете есть игрушки. И здесь не так уж важно, что я не кричу о своих достижениях. Мои слова и так говорят, что я разбираюсь в вопросе и сфокусирована на клиенте, а не на себе.
Не стоит в первой же публикации рекламировать свои платные продукты. Это знакомство, мы должны сначала пригласить читателя в аккаунт и завоевать его доверие хорошими материалами.
Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.
Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов.
Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью.
Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия.
На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции.
Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т.
А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий.
Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях. Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
- 103 идеи для постов, которые будут читать
- РИА Новости в соцсетях
- Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
- 33 идеи для контента в социальных сетях - ТОП лучших идей для контента в соцсетях
- Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов
- 80 красивых цитат для Instagram* со смыслом
Что такое пост ВКонтакте
- 12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
- 5 простых способов эффектно начать пост в блоге
- Как сделать рекламный пост правильно: лучшие примеры и советы
- Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Как написать анонс мероприятия?
Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Вместо начала текста поста – короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Для продвижения — если нажать на тег, то пользователю выпадает глобальная лента со всеми открытыми постами под этим теговым запросом. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. 7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца.
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. Каждую ночь перед постом нужно произносить намерение (нийят). По достоверному слову, намерение, произнесённое в начале ночи, тоже является достаточным. Вместо начала текста поста – короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост.