Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть.
КАБИНЕТ КУРАТОРА
- Telegram: Contact @hse_live
- Smart LMS - Awwwards Nominee
- MARKET.CNEWS
- КАБИНЕТ КУРАТОРА
- Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс | ИТ Проекты
Как работает электронная система lms в вшэ?
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» «образовательный маркетплейс | Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. администрация НИУ ВШЭ. |
Смарт лмс вшэ - фотоподборка | Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные. |
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс | ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. |
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Навигатор по сайтам Санкт-Петербургского государственного университета. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ.
Nominee - Mar 7, 2022
- Smart lms - фото сборник
- MARKET.CNEWS
- Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS -
- Smartlms edu hse
- Smart lms - 80 фото
- Программирование и анализ данных на Python (часть 1)
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено.
Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Формулировка задачи. Построение на базе массивов. Добавление, изменение значений, изъятие минимального элемента. Сортировка массива при помощи кучи.
Сравнение с массивом. В ВУЗе действует десятибальная система оценивания Рейтинг успехов учитывается по всем факультетам. На основании полученных результатов составляется таблица. Приятный бонус заставляет студентов стремиться к получению отличных оценок.
Как правило, студенты платного отделения не обращают внимания на свой средний балл. Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников. Есть смысл старательно учиться.
Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается.
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть.
Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.
Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.
Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков.
Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований. Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам. Часть сценариев работы для обеих ролей похожи.
Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
С его помощью планировалось решить четыре задачи: Организовать для студентов и преподавателей личные кабинеты, в которых будет доступна важная информация, уведомления и различные полезные сервисы. Оптимизировать работу по программам сетевого партнерства с другими вузами. Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т. Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей. У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России. Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков. Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований.
Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования.
Высшая школа урбанистики логотип. Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики. ВШЭ Coursera.
Значок ЛМС. Система управления обучением LMS. Внедрение LMS. LMS платформы. Что относится к LMS-системам. Этапы внедрения LMS. Внедрение корпоративной LMS.
Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки?
Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента. Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным.
Высшая школа экономики конкурс. Студенты выпускных курсов. Конкурс молодой специалист. ВШЭ конкурсная ситуация. ВШЭ студенты 2020. Ассистент ВШЭ.
Программист в машинном обучении. ИТМО лаборатория машинного обучения. Аспирантура высшей школы экономики. Кредиты ВШЭ. Высшая школа экономики Москва зачисление. Радио в ВШЭ. Личный кабинет своими словами ВШЭ. Александр Королев ВШЭ.
Щербаков Олег ВШЭ. ВШЭ Степанов Илья. Олейник ВШЭ. ВШЭ классы. Молодежь России социологический портрет. Колледж ВШЭ. Дайджест вакансий. Карьерные карты ВШЭ career Space.
Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономики СПБ логотип. Высшая школа экономики Нижний Новгород логотип. НИУ Высшая школа экономики логотип. Ажимов ВШЭ. Михаил Абрамович Ройтберг. Михаил Монетов ВШЭ. Богдан Пиперков ВШЭ.
Digital Humanities HSE. HSE Digital. Цифровые Гуманитарные науки. Иностранные студенты ВШЭ. Преподаватели высшей школы экономики Санкт Петербурга. Высшая школа менеджмента. Школа менеджмента Санкт-Петербург. Высшая школа менеджмента в Санкт-Петербурге.
Студент будущего. Центр развития карьеры.
Smart lms hse ru - 69 фото
Культурология ВШЭ Комфортно ли учиться, если огромная часть твоих однокурсников — олимпиадники и выпускники Лицея при Вышке, а ты простой парень из обычной школы? Кем работать после выпуска?
Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.
За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах.
При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным.
Оформить портал в вашем корпоративном стиле очень легко. Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются по запросу.
Настройка и доработка под ваши требования По индивидуальным запросам наши эксперты настроют системы под ваши требования и дополнят новыми отчетами. Техническая сторона вопроса Гарантия безопасности данных Данные хранятся на серверах в России и находятся под надежной защитой благодаря внутренней системе резервного копирования.
Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков.
При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки.
Смарт лмс вшэ
Смарт лмс вшэ - фотоподборка | Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. |
HSE Learning Management System – в Москве | ГК «Право» | Авторизовавшись в Едином Личном Кабинете, вы сможете без ограничения пользоваться автоматизированными сервисами НИУ ВШЭ. ВШЭ в сети. |
Смарт лмс вшэ
Санкт Петербург. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Обзор MATRIX LMS: возможности и решаемые бизнес-задачи. 7. NEO — это простая, мощная LMS для школ и университетов, которая позволяет легко доставлять онлайн-образование. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. Общеобразовательная дисциплина БД.03 История. Smart LMS is a multifunctional online educational platform. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ.
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Обзор MATRIX LMS: возможности и решаемые бизнес-задачи. 7. NEO — это простая, мощная LMS для школ и университетов, которая позволяет легко доставлять онлайн-образование. Smart LMS HSE. Квизы смарт ЛМС. Совместная программа Высшей школы экономики и Лондонской школы экономики и политических наук. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.
Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ. LMS личный кабинет. Высшая школа экономики логотип.
Высшая школа экономики без фона. Высшая школа урбанистики логотип. Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя.
Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики.
ВШЭ Coursera. Значок ЛМС. Система управления обучением LMS.
За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад , преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах.
Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения.
Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза.
Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим.
А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее.
Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране. Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках.