т, последняя - ж). Стоячий такелáж — совокупность судовых снастей, служащая для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна. Совокупность всех снастей судна. Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Совокупность всех снастей на парусном судне ответы.
Все снасти судна.
Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов) 7 букв. Совокупность снастей судна, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Т, последняя буква Ж, слово подходящее под определение. Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъема и перемещения грузов.
Ответы на кроссворд дня № 23604 из "Одноклассников"
является ответом на вопрос: "Совокупность снастей судна" и состоит из 7 букв. ТАКЕЛАЖ, -а, м. Совокупность приспособлений — снастей судна, пеньковых и металлических тросов. это снаряжение, используемое рыболовами при ловле рыбы. Совокупность всех снастей судна. Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). Вопрос с кроссворда: «совокупность снастей судна», по горизонтали 7 букв, что за слово?
Совокупность снастей судна WOW Guru Ответы
СВАЙКА - круглый металлический клин, похожий на большое и толстое шило, употребляется при такелажных работах. Бить склянки - обозначать время звоном корабельного колокола. СКУЛА - поворот, крутизна в линиях корпуса судна; днищевая, носовая, кормовая скула. СТЕПС - гнездо, в которое вставляют нижний конец шпор мачты. СТРОП - отрезок троса, сплетенный концами в круг или в петлю. Стоячий такелаж - в настоящее время проволочные тросы, крепящие мачты, стеньги, брам- и бом-брам-стеньги, бушприт и утлегарь. Бегучий такелаж - состоит из части гибкого стального, части растительного троса и части цепей.
Он проходит через блоки и служит для подъема, поворачивания рангоутных деревьев, тяжестей, постановки и уборки парусов. ТАЛИ - трос, пропущенный через систему блоков для облегчения тяги. ТЕНТ - навес из парусины, натягиваемый над палубой для защиты людей от дождя и солнца. ТИК - 1 очень крепкое, не поддающееся гниению индийское дерево; 2 полосатаяматерия. ТИР - род масляного лака. ТОН - верх вершина вертикального рангоутного дерева, например, мачты, стеньги.
ТРОС - веревка. Тросы бывают стальные, растительные пеньковые, манильские, кокосовые , капроновые. Толщина троса измеряется всегда по окружности. ТРЮМ - внутреннее помещение корабля, предназначенное для перевозки грузов. УЗЕЛ - 1 условная мера скорости, обозначающая морскую милю в час; 2 узел на тросе. Продолжение утлегаря называется бом-утлегарем.
ФЛАГ - прямоугольное полотнище, сшитое из легкой шерстяной ткани - флагдука - разных цветов и служащее отличительным знаком. Флаги делятся на сигнальные и национальные, означающие какому государству принадлежит данное судно, причем национальные флаги разделяются на военные, торговые и лично присвоенные. ФОК - нижний парус на фок-мачте. Такое же место в корме называется ахтерпик. ФУТ - морская мера, равная 0,305 метра. Обратный, прикрепленный к чему-нибудь конец называется коренным.
ХОДОК, хороший ходок - быстроходное судно. Погода при этоп преобладает пасмурная, с сильными ветрами. От берегов в моретянутся песчанные косы, заросшие тросником. Установлен Чеченский маяк. ЧИКСЫ - деревянные или металлические нащечины на мачте под марсами, иногда под салингами. ЧИСТ ЯКОРЬ - сообщение помошника капитана, наблюдающего за подъемом якоря из воды, что якорь вышел на поверхность не запутанным,чистым, судну можно дать ход.
ШКВАЛ - сильный порыв ветра. ШКИФ - колесико с ложбинкой в блоке или в рангоутном дереве. ШКОТ - снасть, притягивающая к борту, палубе или к ноку нижележащего рангоутного дерева нижний угол паруса. ШПИЛЬ - вертикальный ворот. ШПОР - нижняя часть вертикального рангоутного дерева. ШТАГ - снасть стоячего такелажа, удерживающая рангоутное дерево спереди.
ШТЕРТ - короткий кусок линя, служащий для завязки чего-нибудь. ШТОК - всякий шест, имеющий специальное назначение, - флагшток, футшток. ШХУНА - судно с косыми парусами и не менее чем с двумя мачтами. ЮНГА - юный матрос-ученик. ЮТ - часть палубы от бизань мачты до конца кормы - гакоборта.
Стоячий неподвижный т.
Бегучий подвижный т. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Фразеологизмы и устойчивые сочетания.
В зависимости от наименования мачт судна , последние носят названия фока-ванты, грот-ванты. Штаги-тросы идущие от топа мачты или стеньги к носу судна в диаметральной плоскости и раскрепляющие мачты или стеньги в продольном направлении. Штаги могут быть фока-штаги, фор-стень-штаги, грот-штаги, грот-стень-штаги. Контр-штаги-тросы идущие от тола мачты или стеньги к корме судна в ДП Контр-штаги могут быть: фоко-контарштагами, грот-контр-штаги, фор-стень-штаги, грот-стель-штаги. Бакштаги - снасти стоящего такелажа, поддерживающие верхние части рангоута, труб, шлюпбалки с боков.
Фордуны — снасти стоящего такелажа, раскрепляющие стеньги с боков и сзади. Штаг-карнак - горизонтальная снасть, заводимая между снастями. Если эта снасть заводится между стеньгами, то она получает название стень-штаг-каркасс.
Имеются фор-стень-, грот-стень- и крюйс-стень-фордуны, обычно две или три снасти с каждого борта, и один или два брам-фордуна и бом-брам- фордуна, тоже с каждого борта.
Нижние ванты и фордуны из растительных тросов Ванты и фордуны изготовляют из толстого растительного троса; они могут быть парными или одиночными, т. Образовавшийся огон накладывают на топ мачты. Виды огонов стоячего такелажа приведены на следующем рисунке. Талрепы вант и фордунов Ванты и фордуны из растительных тросов набивают классическим путем при помощи талрепов на юферсах: один юферс - вант-юферс - закладывают за ванту, а другой - вант-путенс-юферс - за вант-путенс.
Вант-юферсы закрепляют на ванте с помощью огона. Вант-путенс-юферсы по окружности имеют квадратную выемку для железной оковки. Оковку посредством болта с гайкой соединяют с вант-путенсом. После последнего отверстия лопарем талрепа делают несколько шлагов вокруг ванты и оставшийся конец крепят при помощи двух-трех бензелей.
При другом широко распространенном способе коренной конец талрепа крепят не на руслени, а в отверстии вант юферса при помощи талрепного кнопа. Проводка и крепление талрепа на юферсах. На военных парусно-моторных судах XIX в. Нижние ванты и фордуны из металлических тросов Нижние ванты из металлических тросов вооружают так же, как и ванты из растительных тросов.
Если для металлических тросов применяют юферсы, то ванты клетнюют полностью. Вант-юферс прикрепляют к коушу ванты стальным стропом. Обтягивание стоячего такелажа при помощи винтовых талрепов на современном парусном судне. Существует несколько типов винтовых талрепов.
Они либо состоят из двух винтов с правой и левой резьбой и муфты с соответствующей нарезкой на обоих половинах, либо представляют собой один винт, половина которого имеет левую резьбу, а другая - правую, и двух муфт, как правило, вилкообразных. Винтовые талрепы: а - одинарный, первая половина XIX в. Концы талрепов обтягивают, вращая муфту или винт. Вооружение нижних вант и фордунов К вооружению нижних вант и фордунов относят вант-путенсы, руслени, сей-шкентели и ворсты.
В руслене проделывают вырезы для прохода вант-путенсов, сверху вырезы закрывают деревянной планкой - регелем.
Совокупность снастей судна
- Совокупность снастей судна, 7 букв, сканворд
- Рыболовное судно
- Выберите суд:
- Периодическая проверка работников юридических лиц с особыми уставными задачами
- СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ СНАСТЕЙ НА ПАРУСНОМ СУДНЕ - Кроссворд
Поиск: Совокупность снастей судна
Слайд 3Такелаж — совокупность снастей (тросов) всех видов, надежно крепящих отдельные части. Совокупность снастей судна. Ответ из архива сканвордов. Ответы на кроссворды. Подбор слов. Совокупность снастей судна. Слово из 7 букв: такелаж. совокупность снастей судна (7 букв). Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности. перед вами вся жизнь района! сова без пучков перьев на ушах. Совокупность грузовых тросов.
Тесты онлайн
Стоячий неподвижный т. Бегучий подвижный т. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Фразеологизмы и устойчивые сочетания.
Стены позолочены, Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом.
Рангоут и такелаж. В прошлом посте, я вам рассказал про рангоут на паруснике. Вы узнали про мачты, реи и бушприт, а сегодня мы поговорим про такелаж. Что это такое, сейчас и узнаете. Запасайтесь поп-корном и погнали! Такелаж разделяют на стоячий и бегучий.
В некоторых частях стоячего такелажа употребляются цепи напр. На бегучий такелаж употребляются гибкие стальные, пеньковые или синтетические тросы. Такелажными работами называются работы по обделке такелажа, постановке частей рангоута на место, оснащение его и, кроме того, все работы с тросом, например, приготовление матов пеньковых ковров , сеток и т. Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов. Стоячий неподвижный т.
Поиск: Совокупность снастей судна
Пульт от кондиционера нашелся на прикроватной тумбочке. Отчаявшись побороть бессонницу, Аля включила режим "охлаждение" на полную мощность и, прихватив ноутбук, вышла на балкон. Город тоже не спал. Уставшие от дневного зноя туристы парочками и шумными стайками двигались по извилистым улочкам от ресторана к ресторану. В барах рекой лились пиво и вино. Гремела музыка, а возле пляжа кто-то отчаянно рвал голосовые связки в караоке. Никто не хотел пропустить собственный праздник жизни. Аля огляделась по сторонам. Балконы каскадом спускались вниз, открывая вид на соседние и нижние террасы. Ни одной живой души.
Занятым своими делами постояльцам не было дела до босоногой девушки в тонкой едва прикрывающей бедра майке. Это было кстати. Возвращаться в номер за халатом не хотелось, а последние фотографии, уже отредактированные и готовые к печати, так и манили полюбоваться собой перед сном. Собрав непослушные волосы в косу, Аля уселась по-турецки в широкое кресло и открыла ноутбук. От досады из-за бессонницы не осталось и следа, а когда на экране компактного Sony Vaio 1 вспыхнула заставка, девушка забыла и о кондиционере, и о необходимости выспаться. Залитая солнцем яхта, расправив паруса, летела вперед. Сосредоточенный Кеша мужественно крутил лебедку, а огромный старпом невозмутимо толкал перед собой гик. Всего один кадр. Без игры на камеру, без притворства.
Кто есть кто. Секунда реальности, но все виделось иначе. Довольная собой Аля сладко потянулась, не отрывая взгляд от монитора. Послала ноутбуку воздушный поцелуй и выбрала для просмотра следующее фото. На этот раз в объектив попался Валдис. Прибалт с такой яростью бросал в море свою бейсболку, что даже чайки, парившие рядом, испуганно встрепенулись на ветру. Отчаяние и горечь поражения. Триммер понял свою ошибку, но вернуть назад ничего не мог. Изменив цветное фото на черно-белое, девушка еще немного поиграла с контрастностью и нажала «сохранить».
Со следующей фотографии на Алю смотрел капитан. Она, не задумываясь, пропустила этот кадр и перешла к новому. Машинально, быстрее чем обычно. Пальцы замерли на клавиатуре, словно не решались нажать "назад". Короткая борьба с собой закончилась капитуляцией. Она не хотела. Помнила, как подолгу останавливалась на этой фотографии во время редактирования. Но возвратила кадр.
Реи, закрепленные на стеньгах, кроме поворотных движений, имеют возможность перемещаться вдоль стеньги. Это обеспечивается скользящими по стеньгам бейфутами. На реях закреплены железные прутья — леера, к которым пришнуровываются прямые паруса. Под реями на подвесках — подпертах подвешиваются леера из стального троса — перты, на которых становятся люди при отдаче и креплении парусов. На фок-мачте, считая снизу, реи называются: фока-рей, фор-марса-рей, фор-брам-рей и фор-бом брам-рей. Аналогичные названия с приставкой «грота» вместо «фока» и «фор» носят реи на грот-мачте. Реи на бизань-мачте называются бегин-реями. На концах ноках реев закреплены бугели с обухами, к которым крепятся коренные концы снастей бегучего такелажа реев — брасов и топенантов. К середине реев крепятся коренные концы фалов. Брасы — снасти, которыми реи разворачиваются в горизонтальной плоскости. Топенанты поддерживают реи в вертикальной плоскости. Фалы предназначены для перемещения реев вдоль стеньги. Названия брасов, топенантов и фалов происходят от названий реев, которыми они управляют: марса-брасы, брам-брасы, бом-брам-брасы; марса-топенанты, брам-топенанты, бом-брам-топе-нанты; марса-фал, брам-фал, бом-брам-фал. Гафели и гики предназначены для крепления и постановки больших косых парусов — триселей. Они закрепляются позади мачты. Конец рангоута, соединенный С, мачтой, называется пяткой, а конец, обращенный к корме, — ноком. К гафелю и гику прикрепляются шкаторины парусов. Гафель — наклонная балка, к которой крепится верхняя шка-торина триселя. Пятка гафеля может иметь либо вертлюжное соединение с бейфутом на мачте, позволяющее гафелю разворачиваться только в горизонтальной плоскости, либо подвижное соединение, позволяющее также перемещать гафель вдоль мачты. Подъем гафеля за пятку осуществляется гафель-гарделью. Нок гафеля поднимается и удерживается в вертикальной плоскости дирик-фалом. Разворот гафеля в горизонтальной плоскости обеспечивается эрнс-бакштагами. Гик — горизонтальная балка, к которой крепится нижняя шкаторина триселя. Тик крепится пяткой к нижней части мачты при помощи бейфута таким образом, что он может разворачиваться и подниматься. Для разворота гика в горизонтальной плоскости служат гика-шкоты и завал-тали, а подъем гика и удержание его в вертикальной плоскости осуществляют гика-топенантом.
В обычной практике мореплавания амплитуда бортовой качки измеряется с помощью судового кренометра. Период качки - продолжительность одного полного колебания судна, то есть четырёх амплитуд. На нерегулярном волнении средний период качки близок к периоду собственных колебаний судна на тихой воде. Для его вычисления необходимо с помощью секундомера измерить не менее 10 периодов и найти среднее значение. Остойчивость Остойчивость - способность судна, выведенного внешним воздействием из положения равновесия, возвращаться в него после прекращения этого воздействия. Основной характеристикой остойчивости является восстанавливающий момент, который должен быть достаточным для того, чтобы судно противостояло статическому или динамическому внезапному действию кренящих и дифферентующих моментов, возникающих от смещения грузов, под воздействием ветра, волнения и по др. Кренящий дифферентующий и восстанавливающий моменты действуют в противоположных направлениях и при равновесном положении судна равны по абсолютной величине. Метацентр - центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины С в процессе наклонения судна. Если наклонение происходит в поперечной плоскости крен , метацентр называют поперечным, или малым, при наклонении в продольной плоскости дифферент - продольным, или большим. Соответственно различают поперечный малый r и продольный большой R метацентрические радиусы, представляющие радиусы кривизны траектории С при крене и дифференте. Метацентрическая высота - расстояние между метацентром и центром тяжести судна. Различают М. Метацентрическая высота является мерой начальной остойчивости судна, определяющей восстанавливающие моменты при малых углах крена или дифферента. При возрастании М. Для положительной остойчивости судна необходимо, чтобы метацентр находился выше ЦТ судна. Если метацентрическая высота отрицательна, то есть метацентр располагается ниже ЦТ судна, силы, действующие на судно, образуют не восстанавливающий, а кренящий момент, и судно плавает с начальным креном отрицательная остойчивость. Действующими нормами остойчивости отрицательная М. Радикальной мерой повышения остойчивости является увеличение ширины судна или снижение его Ц. Влияние на остойчивость насыпных грузов Если жидкий груз можно отнести к категории легко перемещающихся грузов, которые приходят в движение при малейшем наклонении судна, то насыпной груз при тех же условиях придет в движение только в том случае, когда угол крена судна превысит так называемый угол естественного откоса - угол крутизны, при котором насыпной груз, находящийся в куче, еще остается в покое. Динамика смещения груза весьма сложна. Под влиянием небольшой качки смещается лишь тонкий слой груза, что не может оказать заметного влияния на остойчивость судна и практически приводит лишь к выравниванию поверхности груза, образовавшейся при погрузке. Увеличение количества пересыпающегося груза с нарастанием угла качки происходит неравномерно, а с резким переходом при некотором угле крена от тонкого поверхностного слоя сразу к достаточно толстому. При некоторых углах крена груз вообще не смещается, а затем сползает на один борт сразу большим пластом, причем вновь образующаяся поверхность груза, как правило, бывает плоской с небольшим повышением у борта, на который происходит крен. Пересыпание груза вызывает перемещение центра тяжести судна в сторону крена и, следовательно, уменьшение восстанавливающего момента. Судно получает дополнительный крен и может опрокинуться в случае внезапного шквала или приложения какого-либо другого кренящего момента. Существуют различные предупредительные меры по ограничению смещения насыпных грузов: - разделение трюмов постоянными или временными продольными переборками. Они должны простираться на высоту, достаточную для предотвращения смещения: в твиндеках такие переборки устанавливают от палубы до палубы. Непотопляемость Непотопляемостью называется способность судна сохранять плавучесть и остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков, образованных внутри корпуса судна водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Поступление забортной воды в корпус судна, в результате его повреждения или намеренного затопления отсеков, приводит к изменению характеристик плавучести и остойчивости, управляемости и ходкости. Перераспределение сил плавучести по длине судна вызывает дополнительные напряжения в корпусе судна, который должен сохранить при этом достаточную прочность. Кроме того, решение задачи об обеспечении непотопляемости транспортного судна затрагивает ряд очень важных технико-эксплуатационных показателей. В процессе расчета непотопляемости определяют посадку судна и остойчивость судна после затопления одного или нескольких водонепроницаемых отсеков. Если оказывается, что аварийный крен, минимальная высота аварийного надводного борта и остойчивость поврежденного судна лежат в пределах, предусмотренных требованиями к непотопляемости, то непотопляемость судна считается обеспеченной. В противном случае принимают меры к улучшению аварийной посадки и остойчивости. Конструктивно непотопляемость обеспечивают, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой доходят главные водонепроницаемые переборки, принято называть палубой переборок. Конструктивно непотопляемость судна обеспечивается также устройством на судне осушительных систем, мерительных труб, водонепроницаемых закрытий и т. Управляемость Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом. Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории.
Виноградова РАН. Такелаж - такелаж, -а, -ем «Русское словесное ударение. Словарь нарицательных имён. Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна, слово состоит из 7 букв. Что такое Совокупность снастей судна? Почему Совокупность снастей судна именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время.
Тесты онлайн
Читайте также: Карбюратор ваз 2107 как настроить поплавок Лорка Брока легла в дрейф, грот и фок яростно полыхали вместе со всем такелажем. Повелитель Ветров с ревом налетел с севера, лопнул один фал, другой, третий, грот-мачта надломилась у самого основания, врезалась в бизань, и обе мачты с реями и такелажем рухнули на палубу, в щепки разнеся трап на ют. Прокофьев и Притупов с группой матросов во главе с Васютиным поспевали повсюду, заменяя порванные паруса, обрывки такелажа, на ходу чиня повреждения в рангоуте. Источник: библиотека Максима Мошкова Ответ на вопрос Совокупность снастей судна. Паруса и такелаж были выполнены ею так, что на починку парусов я потратила в плавании считанные часы, а запасные тросы к стоячему такелажу вообще обошли весь свет нетронутыми. При пальбе в корпус наносился больший вред живой силе, при пальбе в такелаж можно было надеяться на повреждения в рангоуте и такелаже , что сразу лишило бы турок маневра. Они-то в первую очередь отметили крепкий стоячий такелаж , способный нести большие паруса, бочку на грот-мачте из такой еще со времен Колумба матрос-наблюдатель кричал: «Земля! Натянут туго такелаж Звенят, звенят стальные штаги, И лихо точит экипаж, И лихо точит экипаж Свои испытанные шпаги.
Лишь вздох. Давняя, не отягощенная никакими обязательствами связь рвалась легко.
Порой так и хочется обменять ее на гарантии. Усталость и неожиданная апатия требовали закрыть глаза и забыть обо всем. Лишь на губах играла неизменная, неподвластная никаким обстоятельствам улыбка. Вместо ответа он зарылся пальцами в ее длинные черные волосы и тихонько потянул. Он снова потянул. Ленивая ласка вместо рассуждений о жизни. Их не любил. Даже с ней. Мой великовозрастный Питер Пен, - вздох.
Времени оставалось мало, а без приятного прощания уходить не хотелось. Сегодня - навсегда. Остывшая вода, казалось, вновь стала горячей. Посторонние звуки растворились в искусных скользящих движениях. Никто не торопился. Не просил и не отказывал. Олег собрал женские волосы в хвост, чтобы не мешали. А затем окончательно расслабился, доверившись опытным губам. Широкая двуспальная кровать казалась неуютной, а воздух в комнате слишком жарким.
Все как назло. А ведь впереди были долгий напряженный день и еще непонятно какая ночь. Пульт от кондиционера нашелся на прикроватной тумбочке. Отчаявшись побороть бессонницу, Аля включила режим "охлаждение" на полную мощность и, прихватив ноутбук, вышла на балкон. Город тоже не спал. Уставшие от дневного зноя туристы парочками и шумными стайками двигались по извилистым улочкам от ресторана к ресторану. В барах рекой лились пиво и вино. Гремела музыка, а возле пляжа кто-то отчаянно рвал голосовые связки в караоке. Никто не хотел пропустить собственный праздник жизни.
Аля огляделась по сторонам. Балконы каскадом спускались вниз, открывая вид на соседние и нижние террасы. Ни одной живой души. Занятым своими делами постояльцам не было дела до босоногой девушки в тонкой едва прикрывающей бедра майке. Это было кстати. Возвращаться в номер за халатом не хотелось, а последние фотографии, уже отредактированные и готовые к печати, так и манили полюбоваться собой перед сном. Собрав непослушные волосы в косу, Аля уселась по-турецки в широкое кресло и открыла ноутбук.
По радиостанции департамент объявляет об открытии сезона и промысел начинается. Во время лова рыболовные суда находят большие стаи сельди при помощи эхолокатора. После обнаружения стаи вспомогательная моторная лодка с прикрепленным к ней концом невода удаляется от кормы рыболовецкого судна и окружает рыбу. Нижняя часть невода устроена так, что может стягиваться и превращаться в ловушку для рыбы. Пойманная рыба скапливается в сравнительно небольшой донной части невода. Затем судовая команда, воспользовавшись устройствами для выборки и укладки невода, сматывает и утрамбовывает его, поднимая рыбу на борт при помощи подъемного устройства - крана. Когда сеть затянута трепещущий улов насосом выкачивается на борт плавучей базы - судно с большей вместимостью. Иногда один улов может достигать до 900 тонн. На таком улове одно рыбацкое судно может заработать свыше 1 млн. Плавучие рыбоперерабатывающие заводы, плавучие базы и транспортные суда Улов выгружается на рыбоперерабатывающие суда - самый многочисленный рыболовецкий флот, работающий на больших расстояниях от берега, и имеющие на борту средства для хранения и переработки рыбы. На современном плавучем заводе выполняются все процессы переработки добытых морепродуктов, включая чистку, разделку, замораживание, брикетирование, расфасовку, упаковку, консервирование, извлечение рыбьего жира, изготовление пищевых продуктов. Полная грузоподъемность таких судов составляет от 2000 до 3000 тонн, численность экипажа доходит до 90 человек. В условиях длительного пребывания в районах промысла, отдаленных от портов приписки рыбодобывающих судов, они и их команды обслуживаются специально предназначенными для этих целей плавучими базами. На таких плавбазах располагаются административные органы флота, средства связи с землей, госпитали и дома отдыха. Перевозку в рыбной промышленности выполняют суда-рефрижераторы. Она включает доставку промысловой рыбы и пищевых продуктов в центры обработки или консервные заводы. В порту рыбоперерабатывающие компании еще раз сортируют рыбу и взвешивают. После чего рыба с помощью конвейеров отправляется в цеха, где замораживается. Затем в таком виде рыба помещается в ящики средним весом 600 кг и направляется в рефрижераторные контейнеры. После чего грузовики компаний рыбной промышленности следуют в терминалы, откуда груз может быть доставлен к пунктам назначения по всему миру на больших кораблях - контейнеровозах. Гарпунные или китобойные суда Гарпунные суда используются для охоты на китов. Гарпун - это метательное орудие, к заднему концу штока которого прикреплен канат; наконечник гарпуна либо зазубрен, либо имеет поворотные лапы, благодаря чему и удерживается в теле кита или рыбы. Часто действуют не поодиночке, а в составе китобойных флотилий, при этом сами гарпунные суда небольшие, а добытые ими киты перерабатываются на борту плавучих баз. Драги Заборная часть драги представляет собой последовательность металлических скребков, за каждым из которых находится проволочный черпак для сбора сгребаемых с морского дна устриц и морских гребешков. Основным узлом заборной части гидравлической драги для сбора моллюсков являются салазки с ножом спереди и цепным черпаком сзади; водометные сопла, расположенные перед ножом, облегчают съем моллюсков. Рыболовные промыслы могут быть прибыльной индустрией, но для тех, кто выбрал этот путь, должен уметь идти на жертвы, ведь рыбаков, впрочем, как и всех моряков объединяет тоска по дому и семье. Если Вы желаете купить рыболовное судно по выгодной цене, мы советуем Вам обратиться в нашу компанию! Советуем Вам также ознакомиться с другими статьями: ремонтом судов и земснарядами от компании Судовефрь.
В одной морской миле 10 кабельтовых. Каботажное судно, каботажник - судно. КАНАТ - канатом назывались самые толстые перлини и кабельтовы, привязывающиеся к якорю до применения для этой цели цепей. До сих пор якорную цепь часто называют цепным канатом или просто якорным канатом. КАТ - кран для подъема якоря. КАЮТА - комната на корабле. КИЛЬ - продольный брус или стальной лист, идущий вдоль судна и служащий основой всей его структуры. КЛЕТЕНЬ, клетневка - предохранительная обивка троса тонкими линями в тех местах, где от подвергается постоянному трению. КЛОТ, клотик - точеная шишка или кружок, надеваемый на вершину мачты или флагштока. КЛЮЗ - круглое отверстие в борту судна для пропуска перлиний, швартовов или якорных канатов якорный клюз. КНЕХТ - чугунная тумба или деревянная колонка для крепления снастей. КНОП - узел на конце снасти, не завязанный, а особым образом сплетнный из распущенных прядей. КОЖУХ - наделка, надстройка для прикрытия чего-нибудь, например кожух дымовой трубы. КОК - судовой повар. КОПРА - высушенная питательная ткань эндосперм плода кокосовой пальмы - кокосового ореха. Используется для получения кокосового масла, производства маргарина и мыла. КОРМА - задняя оконечность судна. Впоследствии кортик получил значение отличительного личного оружия морских офицеров. КРАНЕЦ - обрубок дерева или грубая подушка, набитая мягкой пробкой и оплетенная растительным тросом, свешиваемая за борт для предохранения корпуса судна от трения о причал или другое судно. КРЕН - наклон судна на бок, измеряется в градусах дуги инструментом, называемым кренометром. КУРС - направление, по которому идет судно. ЛАГ - 1 инструмент для измерения пройденного расстояния в скорости хода; 2 борт корабля. Например, отшвартоваться лагом то есть боком к пристани, к другому судну, приткнуться всем лагом к отмели. ЛЕЕР - туго натянутая веревка, проволока или металлический прут, служашие для привязывания парусов леера на рееях или для защиты людей от падения в воду бортовой леер. ЛИНЬ - трос меньше 25 миллиметров в диаметре. ЛИХТЕР - мелкосидящее вспомогательное судно, служит для подвоза и отвоза груза стоящим на якорях кораблям. ЛОТ - прибор, измеряющий глубины, с его помощью достают образцы грунта со дна моря. ЛОЦИЯ - часть науки о кораблевождении, руководство для мореплавателей, подробное описание морей и омываемых ими берегов, маяков, знаков, створов и т. ЛОЦМАН - моряк-судоводитель, занимающийся проводкой кораблей в определенном районе: в проливе, порту, фиорде, канале. ЛЮКИ - отверстия в палубах: для опускания в трюм грузов - грузовые люки; для пропускания света - световые люки. Из манилы изготавливают морские канаты,растительные тросы и т. МАРС - площадка на месте соединения мачты со стеньгой. МАТ - ковер, сплетенный из прядей или каболок старого троса. МАЧТА - вертикально или почти вертикально установленное рангоутное дерево, служит для подъема парусов и тяжестей. МАЯК - 1 башня с особо устроенным фонарем на вершине; 2 плавчий маяк - судно, поставленное на мертвых якорях у мели, находящейся далеко от берега. Плавучие маяки имеют характерную окраску, надпись крупными буквами на борту, шары из толстых прутьев и сильные фонари на вершинах мачт. МИЛЯ - морская мера длины, равная 1852 метрам. МОСТИК - приподнятый над бортами судна и защищенный от ветра и волн помост, простирающийся от борта до борта. С мостика управляют судном. НАКТОУЗ - 1 медный колпак со стеклянным окошком и лампами; неадевается на ночь и в дурную погоду на компас; 2 деревянный или силуминовый шкафик тумба , на котором устанавливается компас. Принайтовать - привязать; снайтовать - связать друг с другом. НИРАЛ - снасть для спуска или стягивания вниз парусов.
Тесты онлайн
Совокупность снастей судна 7 букв. Редактировать определение. Совокупность снастей судна. 1. Толкования к в Библиотеке словарей. Главная» WOW Guru Ответы» Грампианс Национальный Парк» Уровень 20» Совокупность снастей судна. Все снасти судна вместе взятые. Совокупность всех снастей судна. По запросу «совокупность снастей судна» найдено 1 слово длинной 7 букв.
Стоячий такелаж
- Рангоут и такелаж на морских судах
- CodyCross Фауна и Флора группа 173
- Ответ на сканворд
- Совокупность всех снастей судна
- Совокупность приспособлений (тросов, цепей) для подъёма и перемещения грузов, 7 букв, сканворд
Виды рыболовных снастей
- Бегучий такелаж
- Ответы на сканворд 2430 "Одноклассники"
- Совокупность всех снастей судна, сканворд, 7 букв на Т
- Совокупность Всех Снастей На Парусном Судне - CodyCross ответы
Совокупность всех снастей судна
Бегучий такелаж изготавливается из растительных, синтетических и гибких стальных тросов. Объем рангоута и такелажа зависит в основном от рода движителя, назначения и конструкции судна. Большое развитие ранго-утно-такелажного вооружения парусных судов объясняется его основным назначением — обеспечить надежное крепление парусов и управление ими. На судах с механическими двигателями количество рангоута и такелажа сравнительно невелико. Для лучшего уяснения терминологии и назначения отдельных снастей такелажа рассмотрим их в связи с рангоутом, который они обслуживают. Основной неподвижный рангоут парусного судна — это мачты со стеньгами и бушприт. Мачты устанавливаются в диаметральной плоскости ДП судна вертикально или с небольшим наклоном в корму. На двухмачтовых судах первая от носа судна мачта, если она ниже второй, называется фок-мачтой, вторая, — грот-мачтой. Если первая мачта выше второй, то ее называют грот-мачтой, а вторую — бизань-мачтой, или бизанью. При трех мачтах первая от носа судна называется фок-мачтой, вторая — грот-мачтой и третья — бизань-мачтой.
На многомачтовых судах все мачты, расположенные между фок-мачтой и бизанью, называются грот-мачтами первая, вторая и т. На судах с сильно развитым парусным вооружением мачты состоят из двух, трех и даже четырех составных частей. В этом случае нижнюю составную часть называют мачтой, а части, расположенные выше, — стеньгами. Нижние концы мачт и стеньг называются шпорами, а верхние — топами. Считая от топа мачты вверх, стеньги носят названия: стеньга, брам-стеньга, бом-брам-стеньга. Верхняя часть последней стеньги называется флагштоком. На его топе крепится плоский круг — клотик. Шпор мачты закрепляется в башмаке — степсе, укрепленном на кильсоне. В местах прохождения через палубу мачта закрепляется при помощи рамы — пяртнерса.
Просветы между палубой и мачтой забиваются мачтовыми клиньями, которые сверху закрываются поясом из просмоленной и окрашенной парусины — брю-канцем. Брюканец плотно прижимается к мачте и палубе полосовым железом со стяжными болтами и препятствует проникновению воды внутрь судна. Специальными устройствами жестко и надежно скрепляются стеньги с мачтой и между собой. Принадлежность стеньги к той или иной мачте указывается добавлением к стеньге слов «фор», «грот» или «крюйс», например: фор-брам-стеньга, грот-бом-брам-стеньга, крюйс-стеньга. Бушприт — деревянная или металлическая балка, раскрепленная между двумя массивными тумбами — битенгами в носовой части судна и выступающая наклонно вверх впереди форштевня. Для большего выноса вперед косых парусов — кливеров с целью увеличения общей площади парусности судна и улучшения его поворотливости бушприт часто имеет продолжение в виде одной или даже двух жестко скрепленных с ним и между собой балок — утлегаря и бом-утлегаря.
Существуют разные типы удочек: спиннинговые, фидерные, маховые и многие другие.
Леска Снасть, которая соединяет удочку и катушку с рыбой. Леска бывает разной толщины и из разного материала. Поплавки Используются для контроля глубины и сигнализации о поклевке.
Стоячий неподвижный т. Бегучий подвижный т. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Фразеологизмы и устойчивые сочетания.