Новости спектакль только для женщин

19:00 Спектакль «Только для женщин» (Основная сцена). Мы нашли золотую середину, поэтому это спектакль для всех женщин. "Только для женщин" спектакль никакой, чуть не уснула, с первой минуты уже знаешь чем все закончится интриги никакой, актеры играют плохо, очень разочарованна, не рекомендую.

Театралы выяснили, о чем же говорят женщины: в "Колизее" прошла премьера спектакля о любви

В ролях.

В том смысле, что формат сделан и для тех, кто медитации не любит, и для тех, кто их практикует. Мы нашли золотую середину, поэтому это спектакль для всех женщин. А это что за решение? Мягкие кресла, подушки, приятные запахи, приглушенные тона. Оказалось, что директор салона любит «Театр на крыше», и поэтому мы быстро нашли общий язык. Мне кажется, эта атмосфера подчеркнет особенность нашего спектакля. При этом ощущение каждый получит свое. Если девушка захочет новых эмоций, она их получит.

Если зрительница решит уйти в себя, это тоже сработает. По ходу спектакля вы остаетесь наедине с голосом красноярской актрисы Елены Кайзер. Кстати, спектакль длится час, а массаж в нем — минут 15.

Маккартена, С. Синклэра и Ж. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин!

Безумная идея - создать свое мужское шоу - появилась внезапно. Ведь некоторые дамы готовы заплатить немало денег за вход в бар, где показывают мужской стриптиз. А если есть спрос — будет и предложение!

«Театр на крыше» создал спектакль-медитацию только для женщин

В Новосибирске за спектаклем «Красного факела» закрепилась слава самого обаятельного и очень актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей. Женщина вообще оченьььь много что может, главное не удачно выйти замуж. Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня». 19:00 Спектакль «Только для женщин» (Основная сцена). В Чехов-центре начали репетировать новый спектакль Только для женщин (18+).

Афиша на апрель 2024 года

Так вот, сценические версии 2002 и 2018 — принципиально разные. В 2002-м серьезно адаптировали специально уже под актеров, меняли акценты, делали его более понятным для нашей публики. И было бы сейчас странным от другого актера слышать тот текст, который уже неотрывно связан, например, с образом Грэга в исполнении Гоши Куценко. Спектакль и его текст, его персонажи стали монолитом.

Нам с режиссером Виктором Шамировым уже во время кастинга стало понятно, что без изменений в тексте и в трактовке образов мы не обойдемся. И мы видим, что не ошиблись Эльшан Мамедов Продюсер спектакля Историю о том, как безработные металлурги превращаются в стриптизеров, придумали в 1987 году драматурги из Новой Зеландии Энтони МакКартен и Стефан Синклер. Сюжет был хорош, но пьеса требовала доработки.

К команде присоединился французский драматург и переводчик Жак Коллар.

Терапевтический эффект моей героини, мне кажется, заключается в том, чтобы как раз вовремя остановиться и разобраться с самим собой, ответить на свои вопросы. Потому что жизнь, она всем нам дает уроки, и если ты бежишь, тебе потихонечку начинают подсыпать, — рассказывает актриса. RU Сейчас в театре идет активная подготовка к премьере, которая запланирована на конец недели.

Актрисам предстоит репетировать минимум по два раза, утром и вечером, а в цехах кипит работа. Особую роль играет окружение, которое создадут на сцене. RU Действие происходит в обычной коммуналке, которая существует отдельно от всего мира. Монтировщики уже выкатили мебель, а вот над задниками еще трудятся в декораторы.

Поверьте, оформление сцены вас точно удивит. Сзади установят фигуры атлантов, их изготавливают из пенопласта, в бутафорском цеху собирают воронов, а на сцене уже стоит смерть. Над оформлением трудится команда из Санкт-Петербурга. Художница рассказывает, что каждая деталь наполнена смыслом, например, маленькая Соня в книге боялась атлантов.

Также на сцене будут лежать сугробы, а в помещении пойдет снег. Это поможет зрителю лучше понять душевное состояние Софьи. И там в тексте постоянно звучит зима, снег, и даже летом пошел снег, поэтому у нас это прямо такой образ, состояние души человека, девушки, которая вспоминает свое прошлое. У всех будет и одежда зимняя.

Задняя стенка будет полупрозрачная, то есть как бы идея того, что это призрак прошлого, — рассказывает художница.

Сначала нужно заплатить автору, потом переводчику и конечно самому центру. То есть нам действительно повезло.

Как они приняли такое новое амплуа? Мы в театре переживали разные моменты - от абсолютного успеха, до осуждения. В целом в этот раз реакция публики оказалась положительной.

Актеры зацепили зал и влюбили в себя. Самое важное в этом спектакле, лично для меня, что приходят чиновники, простые рабочие люди, бухгалтеры, студенты, но все боятся смеяться. А тут в финале все зрители в зале отпустили себя.

То есть нам действительно повезло. Как они приняли такое новое амплуа? Мы в театре переживали разные моменты - от абсолютного успеха, до осуждения. В целом в этот раз реакция публики оказалась положительной. Актеры зацепили зал и влюбили в себя. Самое важное в этом спектакле, лично для меня, что приходят чиновники, простые рабочие люди, бухгалтеры, студенты, но все боятся смеяться.

А тут в финале все зрители в зале отпустили себя. Даже наши парни смогли в этих образах раскрыться, выдохнуть.

«Театр на крыше» создал спектакль-медитацию только для женщин

"Только для женщин" спектакль никакой, чуть не уснула, с первой минуты уже знаешь чем все закончится интриги никакой, актеры играют плохо, очень разочарованна, не рекомендую. По словам Толкалиной, сегодня гармония между мужским и женским мирами утрачена, поэтому ей захотелось создать спектакль исключительно для женщин, чтобы те могли почувствовать единство во время постановки. Тюменский Большой драматический театр представляет спектакль «Только для женщин»! Это смешная и трогательная история о простых парнях, которые остались выброшенными на улицу после закрытия завода. Мы нашли золотую середину, поэтому это спектакль для всех женщин. про женщин и только для женщин.

В театре – «женский день». Сахалинский Чехов-центр готовит две премьеры

В Столицу Урала привезли спектакль «Только для женщин» Женский пол замер в ожидании чудес, а бывшие работяги усердно и уморительно смешно репетируют. Результат увидим в финале, на умопомрачительном шоу шестерых красавцев – пластичных, харизматичных и божественно притягательных!
LADIES' NIGHT. Только для женщин. Версия 2018 Спектакль «Только для женщин» будет поставлен по легендарной пьесе Энтони МакКартена и Стивена Синклера Ladies' Night.

Легко и комедийно

  • «Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2018 года»: «Танец - это свобода, проявление души!»
  • «Да будет шоу!»: Рецензия на спектакль «Только для женщин»
  • Акция состоится 8 августа 2021 года в культурном пространстве "FABRIKA".
  • Золотарь поставит в «Топ-театре» спектакль только для женщин

Как купить билеты?

  • Жизненно и актуально
  • Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002
  • Спектакль: «Ladies Night. Только для женщин» | Куда пойти | Европа Плюс
  • Театралы выяснили, о чем же говорят женщины: в "Колизее" прошла премьера спектакля о любви

Ladies’ Night. Только для женщин

Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки».

Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит.

Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе.

Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей. Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим. ЕАН , он всегда может оставаться эдаким демократом, а все вопросы, где нужно нажимать и давить, оставить директору. Что касается меня, то я не прощаю только предательства театра, обо всем остальном можно договориться. Когда я ставлю свои спектакли, то в самом начале даю возможность всем желающим выйти.

Мало ли, вдруг кому-то не нравится пьеса, роль и так далее, хотя такое бывает крайне редко. Актер может начать работать через силу, но, если ему что-то не нравится, он все потащит вниз. Я действительно много вижу постановок в Москве, в Питере, но иногда спектакли вызывают большое удивление и даже разочарование. Это доказывает, что наш театр — и не только театр драмы — выше уровнем того, что показывают на многих столичных площадках. Нужно отметить и готовность труппы работать, и разноплановость артистов, которые бросаются в это все и вывозят на самом высоком уровне. К примеру, в спектакле «Измена» одна из наших лучших артисток Юлия Костина получила роль без слов. Она играет официантку Верочку, и следить за ней на сцене — это отдельное удовольствие.

Спектакль «Только для женщин! Спектакль-шоу поставлен по известной пьесе А. Маккартена, С.

Если вы смотрели наш фильм "Женщины против мужчин" с резидентом Камеди клаб Романом Юнусовым, вы можете представить мои ощущения. В фильме, как и в спектакле, опошлялось все.

Прекрасные межполовые отношения мужчины и женщины опошляли только так! Некоторые редкие зрители на просмотре "Вход только для женщин" действительно повеселились, но это были единицы. Все остальные сидели в оцепенении и непонимании, куда они сейчас пришли. Да, шедевром эту постановку точно не назовешь. Стыдоба, товарищи!

Иногда у меня создавалось впечатление, что актеры сами стыдятся своей игры. Когда началась развязка в конце спектакля, сцену подсвечивали красным, и на ней творилось демоническое действие, по другому не могу сказать. Ужасно много пошлости и грязи. Даже стало жалко актеров. Возможно, поэтому они и не выкладывались на все сто, потому что самим было неловко...

После того, как шоу закончилось, зрители начали активно покидать свои места, на бис актеров не вызывали, долго им не аплодировали. Если вы хотите сходить на "Вход только для женщин", для начала найдите фотографии спектакля в интернете и посмотрите, действительно ли вы хотите туда попасть? На сцене будут присутствовать практически голые мужчины, на которых из одежды надеты только черные плащи, а в руках они держат шляпы, которыми закрывают свои интимные органы. Также вы увидите женщину, оседлавшую сзади голого мужчину. Спектакль длится более двух часов, так что готовьтесь к длительному разврату и ощущению стыдобы.

Сюжет основан на мужском стриптизе. Ну спасибо хотя бы за то, что не на женском, потому что его суют просто везде. История такова: в провинциальном городе разорился ночной клуб, хозяин которого, чтобы отдать долги, организовал новое эротическое шоу мужчин. Вместо профессиональных стриптизеров мужчина собрал непрофессионалов: выпивающего инженера, заключенного, музыканта и прочих. В итоге все эти люди освоили профессиональный стриптиз, все счастливы и довольны.

Кроме зрителей. Кстати, один из актеров признался в том, что до актерской карьеры работал пару лет стриптизером. Идя на спектакль "Вход только для женщин", вы должны четко понимать, что вас ждет. Если готовы - добро пожаловать!

При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.

Ladies night - Вечер только для женщин?

Вот каков сюжет на первый взгляд развратного спектакля, якобы несущего в себе только одни пошлости отнюдь не так. Вы только представьте себе, каково же было положение парней, раз они пошли зарабатывать этаким некультурным способом. А кто всему виной? Беспощадные банки Великобритании, в которой и происходит действие, да безжалостные коллекторы, забирающие всё и нежелающие что-либо выслушивать. Персонажи интересны, но о них известно не так много, как хотелось бы, к сожалению. Для большего понимания мотивов героев рекомендую посмотреть фильм 1997г. Барри Михаил Селезнёв. Герой вспыльчев, скептичен к новым идеям друга, касаемым заработка. Он отнекивается от задумки создания стриптиз-шоу из-за того, что у него уже и так очень натяжные отношения с женой. Над Барри часто шутят мол, что от него жена уйдёт к любовнику из-за того, что он не может её удовлетворить что Барри постоянно отрицает.

Зрители пришли посмотреть постановку приезжих артистов, среди которых - звезда сериалов Сергей Астахов. Но увидеть его игру на пензенской сцене публике в этот раз не довелось, поскольку актер занят на съемках на Дальнем Востоке. По сценарию, действие происходит в одном из городов в ночном клубе, где объявляют набор танцоров в мужской стриптиз.

Театр Культура. Для работы над постановкой в островной регион пригласили известного российского режиссера Михаила Заец. Режиссер Михаил Заец уже покорял сердца сахалинец комедией «Дамский портной». Однако сахалинские мастера не останутся без дела, ведь у «женского» спектакля есть соавтор — главный балетмейстер Чехов-центра Маргариты Красных. Художник Алексей Паненков посодействовал в создании декораций и костюмов для будущей постановки. Пьеса повествует о шестерых друзьях, потерявших работу.

В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать. В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток. И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы. На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска. Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет. Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте? Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное.

Афиша на апрель 2024 года

«Театр на крыше» создал спектакль-медитацию только для женщин - Афиша Красноярска В праздничные весенние дни 8, 9, 10 марта состоялась премьера спектакля «Только для женщин».
Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин Интервью с режиссером-постановщиком спектакля «Много шума из ничего» Константином Колесником.

Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002

И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях.

Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию.

Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет.

ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие.

Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков.

Как призналась нам одна из актрис Любовь Коняева: Пока не созрел. Ребенка нужно вынашивать девять месяцев. Спектакль почти как ребенок. Мы вынашивали его где-то девять месяцев За два часа на сцене разворачивается очень интересная и веселая история.

Героини ведут диалог, обсуждают мечты и надежды. На первый взгляд героине могут нам показаться очень разными, но их объединят одна цель найти свою любовь, даже преклонный возврат не останавливает их.

Это антреприза, известная тем, что ее возглавляет театровед, кандидат искусствоведения Эльшан Мамедов, учившийся в ГИТИСе одновременно со многими важными театральными критиками, по этой причине важные критики, которые на антрепризу вообще-то внимания не обращают, ходят на спектакли Мамедова. И предъявляют к ним специальные требования. В прошлом году ими была проклята поставленная Виктором Шамировым «Трактирщица» — после чего Мамедов обиделся и сказал, что теперь задаст всем жару. Вскоре стало известно, что Шамиров снова ставит у него спектакль, в котором известные артисты Марат Башаров, Валерий Яременко, Вячеслав Разбегаев, Гоша Куценко снимут на сцене трусы. Подразумевалось, что посредством снимания трусов с артистов продюсер сможет буквально продемонстрировать, с каким именно прибором он клал на критиков. Теперь же, когда спектакль вышел, приборы не имеет смысла обсуждать, поскольку спектакль получился веселый, легкий, и, в сущности, безобидный.

За него каждая дама готова выложить до 200 долларов. Предприимчивые безработные организуют свою группу стриптизеров «Гадкие утята». На глазах у изумленной публики они превращаются в супергероев — наряжаются полицейскими, спасателями Малибу, скидывают гавайские рубахи и пожарные робы. Главные роли исполняют Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов и другие известные российские актеры.

Завораживающий спектакль «Женщины Есенина» покажут в НОВАТе

РИА Новости, 1920, 19.04.2023. Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня». Для некоторых из них комедия «Вход только для женщин», показанная 17 января, стала эмоциональным потрясением: ее сюжет основан на самом настоящем мужском стриптизе. Перед зрителями сыграют такие знаменитые артисты, как – Сергей Дорогой, Сергей Краснов, Татьяна Малыгина, заслуженная артистка Хабаровского края Анна Чеботарева и многие другие. Режиссером – постановщиком выступает Алексей Бадаев из Екатеринбурга. 18+ ФОТО.

ЮБИЛЕЙНЫЙ СПЕКТАКЛЬ - 20 ЛЕТ - Ladies Night. Только для женщин ВЕРСИЯ 2002

Спектакль «Шоу для настоящих леди», поставленный замечательным комедийным режиссером Владимиром Глазковым, — настоящий хит в репертуаре Театра Эстрады. Женский пол замер в ожидании чудес, а бывшие работяги усердно и уморительно смешно репетируют. Результат увидим в финале, на умопомрачительном шоу шестерых красавцев – пластичных, харизматичных и божественно притягательных! Поэтому ей захотелось создать спектакль исключительно для женщин, чтобы те могли почувствовать единение друг с другом во время постановки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий