Близнюк Станислав Викторович родился 30 июня 1980 года в Душанбе (Таджикистан). По мнению главы Тинькофф Станислава Близнюка, американская валюта теряет свои позиции и может быть опасна для сбережений. О перспективах доллара и о том, чем грозит сложившаяся ситуация обычным гражданам, рассказал председатель банка Тинькофф Станислав Близнюк. Председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк в интервью для издания «Ведомости» рассказал, почему американская валюта перестала быть «тихой гаванью» и что.
Близнюк Станислав
Станислав Близнюк 32 минуты 41 секунда. Из состава Правления в связи с избранием Председателем Совета Директоров ПАО «Тинькофф Банк» вышел Станислав Близнюк, Директор по развитию бизнеса. Новости найденный по тегу Станислав Близнюк.
Лента новостей
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците IT-кадров
- Глава правления Тинькофф Банка продал GDR холдинга на $4,3 млн - РБК Инвестиции
- Лента новостей
- Станислав близнюк журнал
Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
Таким же образом действуют и сами банки, смещая баланс своих счетов в сторону ухода от доллара. Меры по дедолларизации включают в себя введение комиссий на долларовые счета и на операции по протоколу SWIFT, а также лимиты на переводы. По мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, сейчас доллар стремительно из надежного инструмента сбережения превращается в высокорисковый актив. Меры, принимаемые банками, являются вынужденными. Доллар «перестал быть тихой гаванью».
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
За этот год провел уже около 200 собеседований. Были ребята с Яндекса, ВК, Скайэнга и многие из не таких известных компаний. На собеседовании спрашиваю не больше того, что должен знать миддл, который на работе не только в носу ковырялся и цвета кнопочкам менял. Даже никак не копаю в тему проектирования и архитектуры в этом контексте спрашиваю только букву D из солида и все. Но спрашиваю не просто в контексте «дай определение с Википедии», а прошу указать минусы каких-то решений, предложить альтернативы, подкрепить опытом, порассуждать над нетривиальными примерами. При этом мы и так не ждем что человек на все ответит, а за горящие глаза, софты, в целом, и тд, готовы делать еще дополнительную скидку на харды. Так вот, конверсия в оффер у нас примерно 1 к 1000 если считать от количества откликов. И среди тех кто собес прошел, ни разу не слышал, что мы каких-то нобелевских лауреатов ищем. Или даже вопросов в духе «а зачем вы это спрашиваете».
Человек сразу понимает зачем.
В начале мая многие российские банки начали дедолларизацию балансов. Это происходит за счет изменения условий по обслуживанию счетов в валюте и переводов внутри системы SWIFT. Валютные операции проводятся с комиссиями в таких банках, как Райффайзен, Ситибанк, «Санкт-Петербург», «Уралсиб» и так далее. И Тинькофф здесь не стал исключением. На прошлой неделе был повышен порог хранящейся на счетах валюты до 10 тысяч долларов, введены комиссии на входящие операции и лимиты на исходящие переводы внутри системы SWIFT.
Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Он рассказал, что Тинькофф будет помогать компаниям с операционными процессами и продвижением — конфигурацией сайтов, рекламной компанией и прочими обязательными атрибутами, с которыми у маленьких компаний часто возникают сложности.
По словам председателя правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка, банки все больше озадачены предоставлением клиентам альтернативных инструментов для накопления денежных средств. В начале мая многие российские банки начали дедолларизацию балансов. Это происходит за счет изменения условий по обслуживанию счетов в валюте и переводов внутри системы SWIFT. Валютные операции проводятся с комиссиями в таких банках, как Райффайзен, Ситибанк, «Санкт-Петербург», «Уралсиб» и так далее. И Тинькофф здесь не стал исключением.
Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов. Активно работают в этом направлении крупнейшие российские банки — «Уралсиб», Ситибанк, Райффайзен, «Санкт-Петербург». На прошлой неделе и банк Тинькофф начал вводить лимиты и комиссии. Так, на все входящие долларовые операции появляется комиссия, хранение долларов без комиссии теперь возможно до эквивалента десяти тысяч долларов, кроме того, были введены максимальные пределы по исходящим переводам в рамках системы SWIFT. Поскольку эти меры уже спровоцировали многочисленные обсуждения в интернете и звонки обеспокоенных клиентов, глава банка Тинькофф проясняет, что эта мера — вынужденная, она не является следствием желания банка заработать.
Станислав Близнюк
Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк разъяснил, что происходит, а также дал рекомендации, как с минимальными потерями выйти из сложившейся непростой ситуации. По его словам, доллар уже перестал быть надежным инструментом сохранения денежных средств, несмотря на то, что в течение десятилетий россияне именно его считали наиболее стабильной валютой. Банки постепенно прорабатывают возможности предоставления альтернатив накоплениям в долларах. Постепенно происходит дедолларизация.
Неделю назад Тинькофф объявил о введении комиссии за входящие переводы в валюте, повысил порог бескомиссионной суммы на счетах до 10 тысяч долларов и ограничил объемы исходящих SWIFT-переводов в долларах.
По его словам, из-за низкой конкуренции качество кадров ухудшается. Специалисты не заинтересованы повышать компетенции, понимая, что их «и так возьмут при нескольких накаченных скиллах».
По прогнозам Близнюка, в течение трех-пяти лет с такой проблемой столкнется и «Тинькофф». Сегодня банк проблем с кадрами не испытывает.
Решение о продаже принято по личным причинам, говорится в сообщении группы. Близнюк принял решение о продаже по личным причинам, говорится в публикации. GDR представляет собой сертификат, выпущенный банком-депозитарием и удостоверяющий право его владельца пользоваться выгодами от депонированных в этом банке ценных бумаг иностранного эмитента.
Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: "Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно большую сумму" цитата по ТАСС. Экс-владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков 1 ноября сообщил, что начал процесс отзыва "своего бренда" из банка.
Что может означать уход управленцев из Росбанка
- Газета «Суть времени»
- Станислав Близнюк: главные новости по теме
- Навигация по записям
- Глава Тинькофф банка продал расписки TCS на $4,37 млн
- МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
Глава «Тинькофф» Близнюк заявил о «жутком дефиците» IT-специалистов
- Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»
- В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров - | Новости
- Станислав Близнюк - главные новости
- Глава «Тинькофф» предупредил о последствиях «жуткого» дефицита кадров в сфере IT | Rusbase
- Глава «Тинькофф» предупредил о последствиях «жуткого» дефицита кадров в сфере IT
- Станислав Близнюк стал председателем правления "Тинькофф Банка" - Финансовая Группа
Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли
Глава правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк продал GDR (глобальные депозитарные расписки) холдинга TCS Group, владеющего банком. Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк разъяснил опасность хранения денег в американской валюте. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Поскольку Стас Близнюк активнее всех продвигал бизнес-тему, я сказал: «Ты и возглавишь».
Глава "Тинькофф банка" Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал об опасности сохранения денег в долларах. Первое большое интервью Станислава Близнюка на посту председателя правления «Тинькофф» — в проекте «Ъ» «Директора». Председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк поддержал предложение создать в России альтернативу платежной системе «Мир», сообщает РБК. Близнюк Станислав Викторович. Председатель правления АО "Тинькофф Банк".
Председатель правления банка Тинькофф предупредил, что инвестиции в доллары опасны
В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам «Тинькофф Мобайла» отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны.
Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить.
Конечно, такие действия не могли не вызвать реакцию на просторах интернета, однако, по словам руководителей банка, эти действия имеют рациональные объяснения и не являются способом заработка для банка. Он также добавляет, что банк умеет зарабатывать и без «шоковой терапии», а введение комиссий скорее является стимулом для смены паттернов поведения. Близнюк также добавил, что аналогичные меры вводят и другие российские банки. Из-за этого хранение средств в долларах становится рискованным, и ни один банк не может чувствовать себя в полной безопасности из-за потенциальных санкций. Ввиду сказанного, чтобы сохранить саму возможность проведения SWIFT-операций в будущем, банк вынужден менять условия, так как иностранные контрагенты вводят дополнительные проверки для операций клиентов российских банков, что приводит к уменьшению лимитов на количество самих таких операций.
Про розничный банкинг в целом можно сказать, что негативное влияние коронакризиса уже давно пройдено. Мы по-прежнему рефинансирование используем как регулярный инструмент, но в гораздо меньшей пропорции, чем это было сделано в рамках COVID-19. Сейчас же ЦБ снова повышает ключевую ставку. Как вы считаете, будут ли россияне теперь отказываться от инвестиционных продуктов и возвращаться в банковские вклады? В Саратовской области планируют добавить новые критерии, по которым инвесторы смогут получить землю без аукциона — Мы ожидаем, что рынок частных инвестиций в России будет расти. Это связано не столько с колебанием банковских ставок, сколько с появлением своевременного удобного финансового инструмента, и мы смотрим на это не как на альтернативу вкладам, а как на дополнение. У нас будет большая панельная дискуссия в рамках ПМЭФ по инвестициям. Наши иностранные коллеги, которых мы пригласили к участию, например основатель крупнейшего бразильского брокера XP Inc, будут рассказывать о том, как развивается рынок частных инвестиций не на горизонте, к примеру, 2—3 лет, как в России, а на протяжении 20 лет, ведь XP был основан в начале 2000-х. Будут интересная дискуссия и гости — всех делегатов ПМЭФ приглашаю послушать или посмотреть трансляцию. Как вы считаете, оправданы ли эти опасения? В основном на брокерские счета не размещают все накопления за всю жизнь. Вы отмечаете рост атак на ваших клиентов? Наш подход к борьбе с ними: надо сделать так, чтобы красть у наших клиентов стало невыгодно — мы строим барьеры защиты клиентов, сформировали и сейчас запускаем большую платформу безопасности «Тинькофф Защита», в которую собрали все наши лучшие финтехнаработки по антифроду. Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»? Второе направление — это обучение клиентов.
А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD. Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках.