Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Сто лет тому вперед — дата выхода, трейлер, актеры, сюжет. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. Каждые сто лет эффект отрицательной селекции в России усилив. Ивент приурочен к скорой премьере фильма «Сто лет тому вперед», которая состоится 18 апреля.
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров
Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» выйдет в прокат 18 апреля. 18 апреля в российском прокате выходит кинокартина «Сто лет тому вперед» — это фантастическая лента, основанная на одноименной повести Кира Булычева.
Фильм «Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, дата выхода
Там «гостя из прошлого» ждет встреча с Алисой Селезневой из 2124 года. А началом этого увлекательного путешествия во времени стала неожиданная находка. В кабинете физики Коля случайно обнаружил «Космион». Именно благодаря ему можно перемещаться из будущего в прошлое и наоборот. Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году.
Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара».
А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.
Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.
В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека.
PRO 21 апр. Его контуженный смех и ужимки, хоть и напоминали Николаса Кейджа, но отыграл он достойно. Понравилось что фильм многослойный.
Он вообще ничего не знает про космические полеты и путешествия во времени. Их встреча навсегда изменит жизнь мальчика — подросткам придется пройти множество невероятных приключений, отвоевать саму Вселенную от космических пиратов, восстановить ход времени и, самое главное, найти любовь и дружбу.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
В день выхода на экраны фильм собрал 32,9 млн рублей, а за первые выходные — 300,9 млн рублей. Вторую неделю блокбастер тоже начал с лидирующих позиций. За первый уикенд семейная фантастическая картина по мотивам произведения Кира Булычева СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД освоила 308 млн рублей – это шестой старт в 2024 году. Самая важная информация о фильме "Сто лет тому вперед" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева.
Началась вторая неделя проката ленты «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперед» объединяет в себе комедию, драму, семейное кино, а еще фильм можно назвать таким поджанром фантастики как «путешествие во времени». В день выхода на экраны фильм собрал 32,9 млн рублей, а за первые выходные — 300,9 млн рублей. Вторую неделю блокбастер тоже начал с лидирующих позиций. «Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Даша Верещагина, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Рассказываем, каким получился фильм «Сто лет тому вперед», кто в нем сыграл и стоит ли его смотреть. Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с первой позиции на второй неделе. Сейчас касса кинокартины составляет 399,6 млн рублей, согласно данным ЕАИС.
Вышел трейлер фантастики «Сто лет тому вперед», новой экранизации Кира Булычёва
Своими повадками он порой напоминает Джека Воробья, но, к счастью, это сходство не скатывается в откровенную пародию. Его напарник — не Крыс, а Глот — в исполнении Юры Борисова уже не принимает облик других людей, однако способен подчинять себе разум окружающих и заставлять их действовать так, как он пожелает. По сюжету Коля Герасимов в тайнике в кабинете физики обнаруживает загадочное устройство и с его помощью переносится на 100 лет вперёд. Там он встречает Алису Селезнёву, которая учится в том же классе, что и он, только в будущем, и озабочена поисками матери. Кира Селезнёва Виктория Исакова исчезла, когда Алиса была ребёнком, — предположительно, отправилась в прошлое. Вскоре Коля узнаёт, что в межгалактической войне для него и его современников — будущей победили земляне, однако космические пираты не сдаются: они намерены вернуться в прошлое и изменить историю.
Герасимов с помощью Алисы и своих одноклассников попытается остановить злодеев и спасти людей от мрачного будущего. Поскольку ключевые персонажи стали старше, их приключения теперь опаснее, ставки героев растут, а вместе с ними и напряжение. Благодаря всему этому, а также спецэффектам, боевым сценам и современному визуальному ряду в целом история приобрела супергеройский дух, при этом не утратив аутентичность первоисточника. На пользу истории пошла тщательная проработка персонажей, причём не только главных, но и второстепенных. Зритель довольно много узнаёт о жизни и мечтах одноклассников Коли Герасимова и легко подключается к их историям — следить, например, за геймером Фимой Кирилл Митрофанов ничуть не менее интересно, чем за Колей и Алисой.
Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма.
Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.
Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах.
Фильм «Сто лет тому вперед», снятый при поддержке телеканала «Россия», всего неделю назад вышел на большие экраны, а уже стал лидером российского кинопроката. Только за первые выходные он собрал более 300 миллионов рублей. История о борьбе с космическими пиратами завоевала сердца и уральских зрителей.
Заглянуть в будущее и вспомнить прошлое, провести время всей семьей и познакомить своих детей с героями фильма «Сто лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах страны. Тем более что впереди нас ждут длинные выходные.
На пятое место в чарте поднялась якутская лента КАРИНА, чьи сборы на второй неделе проката остались на уровне стартового уикенда. Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн. Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей.
Сто лет тому вперёд
Денег и милиции в её мире не существовало. Тут же показана капиталистическая Россия возможно не Ельцинская, а какая -то другая, флагов там не было показано ни разу , сообщается про полицию и деньги, но показывать не показывают. Сюжет, как обычно, типичная голливудщина. Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным. И главные герои с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым должны всё вернуть.
Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле. В течение часа Мне лично на этом моменте стало неинтересно, и я ждал, когда же это всё закончится. Показывают ли после беготни, драк и победы над пиратами будущее? Показывают, как Селезнёвы, в том числе воскресший Селезнёв, обнимаются на поле.
Пиратский флот, захватывающий землю. Во вселенной Булычёва на всех планетах всех Галактик наступил коммунизм, свобода, равенство и братство. Потому что общество будущего изжило всё это, а Крыс и Весельчак были беженцами с одной из планет далекой-далекой галактики. Их ищут по всей вселенной и рано или поздно схватят и превратят в кактусы.
Ой, нет, это из другого фильма. Ну не суть. А тут у пиратов есть целый флот!!! Есть и хорошие инопланетяне, но им, видимо, пофиг на Землю, и они не прилетают сразу же, чтобы вломить пиратам ведь теперь известно, где они находятся, и где у них база , а просто улетают и всё.
И как вы думаете, чем вооружены пираты? Бластерами, уничтожающими всё на своём пути? Самонаводящимися пулями? Миллионоствольными пулемётами?
Куда там. Они вооружены... Ведь это оружие будущего!!! Какие там пистолеты, какие автоматы, какие ракеты, блин?
Огромные клинки! И всё. В самом начале у Весельчака были какие то пистолеты, но, видимо, патроны кончились, и всё. Что в фильме 1984 года пираты были нестрашными, что в новом.
Но в новом они еще и глупые. В книге они чуть ли не пытали главного героя, а тут вроде и такие крутые бойцы, но нет. В общем, изнасилование нашей любимой советской классики продолжается.
Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката 14:05 Новый фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером проката в России и СНГ за предыдущие выходные. Это свежая экранизация фантастической повести Кира Булычева про гостью из будущего Алису Селезнёву. Необыкновенные герои, перемещение во времени и схватка с инопланетными существами — удивительные спецэффекты соединяются с темой любви и дружбы в фильме «Сто лет тому вперед» - новой версии «Гостьи из будущего».
Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: «На произведениях Кира Булычева выросли миллионы. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль — в картине такого масштаба.
Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката 14:05 Новый фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером проката в России и СНГ за предыдущие выходные. Это свежая экранизация фантастической повести Кира Булычева про гостью из будущего Алису Селезнёву. Необыкновенные герои, перемещение во времени и схватка с инопланетными существами — удивительные спецэффекты соединяются с темой любви и дружбы в фильме «Сто лет тому вперед» - новой версии «Гостьи из будущего».
Действующие лица
- Какими были советские «Приключения Алисы»?
- 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
- «Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной
- «Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной
- Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
Красноярцы в восторге от новой кинокартины «Сто лет тому вперёд». Сюжет был перенесён в 2024-й, год выхода фильма на экраны, и теперь герои путешествуют на 100 лет вперёд — в 2124-й. «Сто лет тому вперёд» – очень сложный в постановке фильм с самым совершенным на данный момент уровнем графики. Повесть «Сто лет тому вперед» появилась в 1978 году. В 1984 году по мотивам истории сняли знаменитую советскую экранизацию.
В кино вышел фильм «Сто лет тому вперед» про «гостью из будущего» Алису Селезневу
Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Дата выхода Трейлер Российские фильмы Новости.
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
Впереди героев ждут настоящие приключения! Им предстоит восстановить ход времени и даже отвоевать вселенную у космических пиратов. А кому-то из зрителей особенно запомнилась музыка композитора и нашего земляка Евгения Крылатова.
Сто лет тому вперед фильм - когда выйдет Когда выйдет фильм "Сто лет тому вперед": Сто лет тому вперед - планируемый к выходу в 2024-м году российский фантастический фильм, снятый по мотивам одноименной повести Кира Булычева, выпущенной в 1978 году.
Фотоколлаж от Все дни: Сто лет тому вперед, дата выхода. Особую популярность история про школьницу Алису Селезневу приобрела после выхода в 1985 году на экраны советских телеприемников ее экранизации - пятисерийного фильма "Гостья из будущего".
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно.
Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше.