Сколько стоит растаможка машины в 2022 году и как ее правильно сделать. Если машина будет растаможена по льготным ставкам в Киргизии или Казахстане, а потом её отправят на перепродажу в Россию, таможенные органы РФ вправе доначислить разницу в таможенной пошлине по своим тарифам. Сколько стоит растаможка машины в 2022 году и как ее правильно сделать. Новые правила могут увеличить стоимость ввозимых через ЕАЭС авто на 10–20%.
Льготный ввоз автомобилей в РФ продавцами-физлицами из стран ЕАЭС прикроют с 1 апреля 2024 года
Это изменение окажет влияние на цену автомобилей, которые были растаможены в странах Евразийского экономического союза по сниженной стоимости. Новые правила начнут действовать с 1 апреля. В России стоимость нового автомобиля одной модели может различаться из-за разных способов его импорта и регистрации. Это связано с тем, что автомобиль можно оформить через таможню как внутри страны, так и в странах Евразийского экономического союза ЕАЭС , включая Казахстан, Кыргызстан, Армению и Беларусь. Регистрация в одной из стран ЕАЭС может снизить таможенные расходы, делая цену на автомобиль более привлекательной для покупателя. Однако такой подход уменьшает таможенные доходы в бюджет РФ. Сложность ситуации усугубляется тем, что в рамках ЕАЭС действуют единые налоговые ставки, что затрудняет прямой сбор налогов без введения дополнительных мер. В ответ на это было решено изменить систему расчёта утилизационного сбора, включив в него недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы. Размер этой дополнительной платы будет зависеть от средней рыночной стоимости автомобиля, зафиксированной в новом реестре, который будет создан и обновляться Минпромторгом не реже одного раза в квартал.
При этом сбор уплачивается в Федеральную таможенную службу РФ. Это известно широко, ведь их основная «фишка» — запретительные пошлины для «перекупов». Вместе с тем оставалась лазейка импорта через Кыргызстан, где занижают оценочную стоимость автомобиля в инвойсах и декларациях. Уже 29 декабря 2023-го в Правила внесли вроде бы послабляющие изменения , и теперь для льготного утильсбора требовалось выполнить одновременно три условия: — В данном случае третье условие подразумевает, что по-простому пошлины должны быть уплачены при ввозе либо на территорию ЕАЭС, либо на территорию РФ по единым ставкам, то есть по пассажирской таможенной декларации, что подтверждается далее. В случае ввоза в Российскую Федерацию с территории государства — члена Евразийского экономического союза колёсных транспортных средств шасси и прицепов к ним, в отношении которых… уплачены ввозные таможенные пошлины по ставкам, отличающимся от ставок ввозных таможенных пошлин… плательщик или его уполномоченный представитель предоставляют… б пассажирскую таможенную декларацию и таможенный приходный ордер или их копии, заверенные таможенным органом государства — члена Евразийского экономического союза, производящим выпуск транспортного средства». В случае ввоза в Российскую Федерацию с территории государства — члена Евразийского экономического союза колёсных транспортных средств шасси и прицепов к ним, в отношении которых в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, установлены тарифные льготы либо освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов… плательщик… представляет один из следующих документов: 1 декларацию на товары и корректировку декларации на товары к ней или их копии, заверенные таможенным органом государства — члена Евразийского экономического союза; 2 таможенный приходный ордер, заверенный... В начале года мне попадался в перечне бета-тестирования электронный информационный сервис межведомственного взаимодействия таможенных органов. Внутрь я не залезал, не было такой возможности, но, скорее всего, это обмен данными с кыргызской стороной по недоплатившим. В любом случае граждан Беларуси подобное коснётся, только если наши общие законодатели решат привести в порядок понятие «для личного пользования» и пополнить бюджет. После общения с источником появилось ещё одно косвенное подтверждение предстоящих изменений. Двумя неделями позднее было опубликовано постановление Правительства РФ от 13 февраля 2024 года. В нём описаны изменения Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колёсных транспортных средств шасси и прицепов к ним, а также возврата и зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора. Если коротко, то постановление закрывает канал параллельного импорта по сниженным таможенным ставкам стран — соседей России. Сэкономленные за счёт растаможки суммы будут начислены в РФ через утилизационный сбор, который теперь включает разницу пошлин и НДС, а также акциз на мощность двигателя. Изменение однозначно коснётся частных лиц из Кыргызстана и Казахстана, которые ранее пользовались лазейками для «серых» поставок автомобилей в РФ. К примеру, в первом государстве стоимость декларируемого авто существенно занижалась. Коснутся ли данные правила белорусских перекупщиков — главный вопрос. Чтобы узнать это, мы обратились в Государственный таможенный комитет с официальным запросом. Сергей Варивода, председатель Белорусской автомобильной ассоциации, считает, что изменения напрямую затронут не только подержанные машины в нашей стране, но и новые. Скриншот видеотрансляции Национального пресс-центра Республики Беларусь — Мы, официальные дилеры Беларуси, с доброй завистью наблюдаем, как российское правительство реализует меры по выравниванию условий ведения хозяйственной деятельности для производителей, официальных импортёров и тех, кто пользуется различного рода законодательными лазейками. Что касается непосредственного влияния на рынок дилерских продаж Беларуси, на деятельность официальных дилеров — членов БАА, то его мы не видим. Как правило, это машины, перемещаемые по каналам параллельного ввоза и в основном имеющие электропривод. Поскольку большая часть ввозимых по нему автомобилей прежде и сейчас вывозится на территорию РФ. Раз там возникает барьер, связанный с доначислением пошлин, налогов и сборов, то есть опасение, что организованный всякими предприимчивыми людьми ввоз усилит напряжение на внутреннем рынке нашей страны. Большая часть данных машин попросту станет «оседать» на внутреннем рынке. Вероятно, влияние будет и на сегмент электромобилей и авто с гибридными установками. По оценкам БАА, озвученным во время круглого стола «Перспективы дилерских продаж электромобилей», почти половина подобных авто, ввозимых в Беларусь, в последующем перепродаётся в Российскую Федерацию. Всё-таки возможен сценарий, когда пригонщики переключатся на другие каналы ввоза. Маловероятно, что напряжение на внутреннем рынке, связанное с большим объёмом ввоза по льготному каналу, снизится ввиду возникновения барьера в России. На наш взгляд, такое напряжение может только усилиться.
Решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов, сообщает пресс-служба Минпромтора РФ. Так, недоплаченные налоги и сборы, вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами. Такой подход позволит избежать ситуаций, когда граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме. Корректность расчета утилизационного сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба. Начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утилизационного сбора будет проводиться по формуле, утвержденной постановлением правительства. Для ввоза из стран ЕАЭС автомобилей с электрическим двигателем постановлением предусмотрено обязательное требование проводить процедуру их растаможивания в России.
Единые ставки таможенных пошлин, налогов при ввозе физическими лицами автомобилей на таможенную территорию Российской Федерации В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет и страной происхождения которых является Российская Федерация, применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 1 евро за 1 куб. Ввоз физическими лицами автомобилей на таможенную территорию РФ, произведенный после 11 января 2009 г. В случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов: Категория автомобиля Ставка за 1 куб.
В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей
A Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. С этой даты начнёт действовать новый порядок расчёта платежей за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза ЕАЭС. Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей. С апреля все недоплаченные налоги и сборы начнут включать в утильсбор.
Их список Минпромторг утвердил еще весной приказ 1532 от 19. В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники DAF, Kenworth, Freightliner. Ввоз китайских автомобилей по-прежнему требует разрешения правообладателя, что позволяет выставлять цену, ощутимо более высокую, чем на родине Китайские марки в список параллельного импорта не попали и продолжают работать на прежних условиях. То же касается южнокорейских брендов Hyundai и KIA: завод под Петербургом пока не работает, но обе марки заявили о желании остаться в России. Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel.
Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили легковые модели ушли в 2019 году. Льготный порядок для ввоза «японок» давно ждали на Дальнем Востоке. Кому будет положен льготный ввоз иномарок в Россию, и как это скажется на бизнесе приморцев Что прописано в законопроекте Законопроект предусматривает предоставление льготы на таможенное оформление транспортных средств для некоторых категорий граждан. Согласно проекту закона, о котором пишут «Известия», в число льготников вошли многодетные и ветераны боевых действий. В число ветеранов с недавнего времени включены также участники спецоперации. Однако платить таможенную пошлину в полном объеме придется всем.
Известно, что воспользоваться такой льготой можно будет лишь единожды. Временный порядок будет действовать год, до января 2024 года. Однако в законопроекте предусмотрена возможность продления меры поддержки. Каков размер таможенных пошлин Они считаются по-разному в зависимости от того, ввозит ли машину частник или юрлицо. Кроме того, они зависят от возраста машины. Весомой статьей расходов для юрлиц является НДС, а для мощных машин — акциз.
Что касается возрастных автомобилей, то укрепившийся рубль помогает уже сейчас.
Такой подход позволит избежать ситуаций, когда граждане и компании, которые ввозят растаможенные в странах ЕАЭС автомобили, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими налоги и сборы в полном объеме, отмечали в правительстве. С введением новых правил таможенного оформления автомобилей, поставляемых на российский рынок через страны Евразийского экономического союза ЕАЭС , стоимость машин увеличится почти на четверть.
Об этом «Известиям» рассказывал независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Информация о проведении оплаты сбора в полном или неполном объеме будет доступна на официальном сайте оператора ЭПТС - АО "Электронный паспорт". После полной оплаты утильсбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника.
Для ввоза частным лицом импортного легкового автомобиля с объемом двигателя более 3 л с 1 августа также регламентирована уплата полной ставки", - добавляет министерство.
Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
Существует несколько критериев для автомобилей из Кыргызстана, которые можно поставить на учёт в РФ без растаможки по правилам «Товар ЕАЭС». После ввода необходимых данных вы получите итоговую стоимость растаможки автомобиля, а также отдельные суммы составляющих. Онлайн-калькулятор для расчета пошлин, сборов и акцизов при таможенной очистке автомобиля. ФТС России указал среднюю стоимость автомобилей для исчисления налоговых платежей и утилизационного сбора, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту.
Калькулятор стоимости растаможки авто в Россию
Так, например, ввоз авто из Киргизии был привлекательным для юридических и физических лиц за счет выгодных условий растаможивания: разница между растаможенными в РФ и Киргизии автомобилями могла составлять 1,5-2 млн рублей. Депутат Госдумы Иван Сухарев предложил ввести льготную ставку пошлины для граждан на ввоз автомобилей из других государств. ФТС России указал среднюю стоимость автомобилей для исчисления налоговых платежей и утилизационного сбора, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту. С введением новых правил таможенного оформления автомобилей, поставляемых на российский рынок через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), стоимость машин увеличится почти на четверть.
Не знаете сколько стоит растаможка авто в 2024 году?
- Сколько стоит растаможка авто в 2022 году и какие сохранились «обходные» схемы?
- Калькулятор растаможки автомобилей
- Как привезти машину из-за рубежа в 2024 году, и выгодно ли это
- Сколько стоит растаможка машины в 2022 году и как ее правильно сделать
- Конец ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА⁉️ Новый УТИЛЬСБОР с 01.04‼️ Как действовать дальше⁉️ — DRIVE2
- Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
Выгодно ли привезти автомобиль из-за границы в 2024 году
С 1 апреля 2024 года порядок поменяется и недоплаченные налоги и сборы (таможенная пошлина, НДС, акциз), вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Из чего складывается стоимость растаможки автомобилей в РФ? Ниже приведен полный список сборов и налогов, которые необходимо заплатить при постановке авто на таможенный учет. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку. Рассказываем, как формируется стоимость растаможки машины. Существует несколько критериев для автомобилей из Кыргызстана, которые можно поставить на учёт в РФ без растаможки по правилам «Товар ЕАЭС».
Калькулятор стоимости растаможки авто в Россию
Льготный ввоз автомобилей в РФ продавцами-физлицами из стран ЕАЭС прикроют с 1 апреля 2024 года 21 февраля 2024 Правительство РФ с апреля взыщет «недоплаченные» продавцами-физлицами налоги и пошлины растаможенных в странах ЕАЭС легковушек через утильсбор Александр Климнов, фото автора и sportishka. Такой способ ввоза стал популярен среди физлиц, т. Правительство РФ утвердило схему, по которой недоплаченные налоги и сборы при занижении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в РФ из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утильсбора. Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в Россию автомобиля из ЕАЭС исключительно для внутреннего потребления сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной, рассчитанной на основании средней стоимости автомобиля, и пошлиной из декларации, а также разницу по НДС и акцизу. В правительстве заявили, что такой подход позволит избежать ситуаций, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 году РФ был Китай, но на втором месте оказалась Киргизия — только в декабре из страны было ввезено 13,6 тыс. ФТС летом заявляла о наличии случаев с занижением стоимости легковых автомобилей при декларировании в других странах ЕАЭС. Как правило, автомобили, растаможиваемые в ЕАЭС, ввозились в РФ физлицами — так называемыми «профессиональными продавцами».
Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей. В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей. Для автомобилей возрастом старше пяти лет при расчете таможенных платежей также учитывается объем двигателя. Но пошлина за 1 литр объема в данном случае вырастает почти в два раза. Вновь для примера возьмем Nissan Note, на этот раз 2016 года выпуска, объем двигателя не изменился — 1,2 литра, а вот лошадиных сил стало больше — 98. Предположим, стоимость такого авто на японском аукционе — 380 тысяч рублей. Таможенный сбор обойдется в 1823,32 рубля, а утилизационный — в 5200 рублей. Примечательно, что жители Дальнего Востока оказались в плюсе от близкого соседства с Японией — стоимость процедуры таможенного оформления для дальневосточников гораздо ниже, чем для жителей центральной части России. Поэтому не удивительно,что россияне едут за новенькими японскими иномарками на Дальний Восток.
Кроссовер мог бы стоить в России в районе 2 млн рублей, но по факту его дилерская цена составляет 2,82 млн до 3,57 млн рублей. Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили. Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке. Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки.
Соответствующую скидку предложила ввести группа депутатов. В правительстве решили, что предоставление льгот гражданам приведёт к выпадающим доходам федерального бюджета, а это неприемлемо. Также в заключении говорится, что законопроект не поможет избавить страну от дефицита новых автомобилей. Обсудить pxhere С проектом заключения правительства ознакомилась газета «Известия».
Президент подписал новое постановление о растаможке. Во сколько теперь обойдётся иномарка?
Особенности оформления Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит. Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму. В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля. Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще.
Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки. От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6. Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории. Документы, которые потребуются При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг: оригинал документов на авто и их копии важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.
Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России 1. Таможенный сбор Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства ТС , объем и мощность двигателя.
Владельцы автомобилей с нулевым выхлопом пользуются приличными льготами при таможенной очистке и налогам. Правительство стимулирует этот экологический вид транспортных средств и во многих российских областях транспортный налог для него вовсе отменен. Да и растаможка на «электрички» гораздо скромнее по сравнению с бензиновыми и дизельными машинами. Буквально до Нового 2022 года, растаможка для электромобилей была совершенно бесплатной.
Акциз на электромобиль мощностью от 90 до 150 л. Если мощность меньше 90 сил, акциз не платится. Посчитаем растаможку машины из Японии. Например, если вы приобрели подержанный Nissan Leaf 2016 года выпуска стоимостью 900 000 руб. В этом случае таможенный сбор составит 360 000 руб. Из них пошлина составит 135 000 целковых. Оформление 3100 руб.
НДС от суммы — 208 600 руб. Итого, общая стоимость получается 1 260 000 руб. Однако вернемся к нашим баранам — наиболее популярным моделям с обычными бензиновыми двигателями. Сколько стоит растаможка авто в 2022 году А теперь представим, что мы везем в Россию новый Kia Sportage, купленный на своей исторической родине. По нынешнему курсу 1 650 000 руб. Теперь прикинем сколько будет стоить растаможка машины из Кореи. Таможенная пошлина составит 792 000 руб.
Оформление — 8 530 и утилизационный сбор за 3400 руб. Всего получается 803 930 руб. В нашем случае НДС получается 490 800 руб. Как правило, НДС уже заложен в цену машины и после таможенной очистки авто налог возвращается. Поэтому его можно не учитывать. В сумме получается 2 454 000 руб. Правда, мы не учли доставку и прочие сопутствующие расходы.
В общем, в итоге около 2,5 миллионов. Имеет ли смысл везти Sportage из-за границы, если здесь в России он стоит от 2 849 900 целковых? Конечно, резон есть. Ведь вы получаете более мощный двигатель 180 сил против 150 и более богатую комплектацию. В близкой по оснащенности версия у нас стоит порядка 3 200 000 — 3 500 000 руб. Еще пример. Задумали привезти из Европы 4-летний Mitsubishi Pajero Sport с дизельным 181-сильным мотором.
Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. При этом бюджет РФ недополучает крупные суммы таможенных платежей. Просто взыскать эти деньги с владельцев автомобилей нельзя: таможенный кодекс ЕАЭС предусматривает единые ставки ввозных пошлин и автомобиль можно растаможить в любой из стран ЕАЭС. Эту лазейку закрыли. По новым правилам недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы добавили к утилизационному сбору.
Поэтому если Вы желаете заказать китайскую модель автомобиля, уточните у специалистов не попадает ли Ваша модель автомобиля под разрешение ОТТС. По поводу автомобилей произведённых на территории Казахстана ФТС России так же дало разъяснение: Автомобили, которые были выпущены в Республике Казахстан по «пониженной» ставке ввозной таможенной пошлины являются условно выпущенными и не подлежат вывозу в другие государства — члены ЕАЭС, в том числе в Российскую Федерацию. Ввоз таких автомобилей в Российскую Федерацию лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, запрещен. Электромобили, выпущенные в Республике Казахстан с «таможенной льготой», запрещено предавать во владение, пользование, распоряжение лицам, постоянно проживающим в Российской Федерации. Поэтому при покупке автомобиля в Республике Казахстан ФТС России рекомендует получить у продавца документы, подтверждающие, что этот автомобиль был ввезен и выпущен в Республике Казахстан с полной уплатой ввозной пошлины, а не по «пониженной» ставке или с применением «таможенной льготы». Из выше сказанного следует - лазейка по занижению оценки закрыта. Покупать автомобили, которые прошли таможенную очистку в Казахстане и Киргизии, опасно тем, что в любой момент могут доначислить платеж и аннулировать регистрацию и попадет конечный потребитель, а не тот человек который Вам продал автомобиль. Заказывайте и покупайте автомобили только у проверенных продавцов и компаний, которые не занимаются занижением оценочной стоимости автомобиля и таможат автотранспорт по пассажирской таможенной декларации в России или согласно Российскому законодательству в Беларусь. От продавцов автомобилей из Казахстана - особенно автомобилей ушедших с рынка РФ, но представленных у дилеров Казахстана и произведенных на территории Казахстана, требуйте декларацию о том, что автомобиль прошел полную таможенную очистку по тарифам РФ, а не по местным ставкам.