пятница, 12 мая 2023 г. «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах. В конце апреля компания по обжарке кофе The Welder Catherine запустила в тестовом режиме собственную линию производства кофе в дрип-пакетах. пятница, 12 мая 2023 г. «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах. В конце апреля компания по обжарке кофе The Welder Catherine запустила в тестовом режиме собственную линию производства кофе в дрип-пакетах. Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA. До этого компания перешла на российское оборудование для обжарки кофе, в разработке которого Дмитрий принимал участие. Семенковой Екатериной, ушедшей от нас 09.08.2023. Он, как и «Волшебнутый кофе», был про уникальность: для меня важно создавать что-то новое, за что до меня еще никто не брался. При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения.
Подкаст «Сварщица Екатерина» | Выпуск 3 | Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе
В кофейне также есть десерты от Julierri Bakery, самый популярный — картоха. Это пирожное "картошка" на палочке в виде эскимо. Внутри шоколадный бисквит на бельгийском какао, крем на основе сгущенного молока и пряного рома, а сверху глазурь из молочного бельгийского шоколада. Грибалёвой, 7, корп.
Замер, но не сломлен: как изменился рынок спешелти кофе за три года В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр — для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. Реклама на New Retail. Медиакит В опте первенство по продажам — у зерна для эспрессо.
Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи. Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии.
Идею такого самодостаточного формата, как кофе в дрип-пакетах, придумали в 90-х годах прошлого столетия в Японии, на российский рынок дрипы вышли в 2010-х годах, а популярность дрип-кофе набрал только в последние пару лет, дополнительным толчком для развития сегмента стала пандемия, которая сдвинула модели потребления и простимулировала интерес к самостоятельному приготовлению кофе. Особенность формата в том, что для него не нужны ни кофемолка, ни какие-либо приспособления для заваривания, а рецепт максимально прост. Один дрип — это одна порция кофе, который уже помолот и помещен в бумажный фильтр. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев. В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик.
Сварщица Екатерина
Капсулы для кофе-машин Сварщица Екатерина Перу Aroma del Valle. Сотрудник обжарщика Сварщицы Екатерины сделал обзор кофеин Петербурга работающих на их зерне. блог кофе новости кофемолка видео обжарка под фильтр обжарка под эспрессо эспрессо кофемашина домашний эспрессо. Колумбия Ла Виолета (фильтр) от Сварщицы Екатерины. Допил пачку и скажу, что это офигенный кофан. про кофе от The Welder Catherine и о том, как его варить:) о новостях компании и будущих проектах. опросикии околокофейные вопросы. по вопросам работы опта/розницы звоните: +7 (495) 640 12 25.
Кофе Сварщица Екатерина на Васильевском острове - пробуйте и покупайте!
Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии. Кафе полного цикла с завтраками, ланчами, десертами и хорошим кофе. Зерно московских обжарщиков The Welder Catherine, известных также как «Сварщица Екатерина» (и постепенно становящихся предметом городского культа). В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина».
Кофе сварщица екатерина
— канал обжарщиков из Москвы «Сварщица Екатерина»: и новости компаний, и мнение основателя Дмитрия Бородая на разные околокофейные темы. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Фото из открытых источниковЕдинственный производитель растворимого Спешелти кофе «Сварщица Екатерина» переходит на российское оборудование. Компания основана вице-чемпионом мира по обжарке кофе и девятикратным.
☕️ Эфиопия Челбеса Данче (фильтр) от Сварщицы Екатерины
Можно или молотый заказать, или молоть самому. Лучше, конечно, молоть самому. Небо и земля с молотым. В магазине как правило продают старющий кофе, который по полгода там стоит и давно выдохся или прогорк, надо обязательно на дату смотреть, не больше одного-двух месяцев чтоб было с даты обжарки. Свежеобжаренный всегда будет лучше. Для меня аеропрес стал устройством для "быстро сделать кофе".
В первом выпуске-интро Сергей рассказал о формате, почему решили ввести такую рубрику и чего ждать в дальнейшем. Поговорили про последние новости в компании: новый бренд-менеджер, новинки в ассортименте, рекламный ролик кофе в дрип-пакетах. Приятного просмотра и прослушивания!
Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи. Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии. В ассортименте интернет-магазина The Welder Catherine обычно представлено в среднем 5-8 сортов кофе в дрипах по цене порядка 750-800 рублей за упаковку из 10 порций. Справка о компании Российская компания The Welder Catherine занимается обжаркой кофе в Москве, поставляет продукцию в более 500 кофеен России и ближнего зарубежья, занимается розничными продажами кофе и сопутствующих товаров через собственный интернет-магазин. Специалисты работают напрямую с кофейными фермерами, проводят эксперименты совместно со станциями обработки кофе в разных странах, также у The Welder Catherine есть три собственных фермы в Колумбии. ООО «Сварщица Екатерина» была основана в ноябре 2018 года, в 2019 году оборот компании составил 48 млн р.
В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». Нам есть что сказать через свой кофе, поэтому мы и родились. Мы хотим еще больше творить и развиваться. Каждый день, не тратя время впустую, создавать что-то новое и дорабатывать старое. Мы не ищем лучший кофе с лучших плантаций мира, мы путешествуем по всему миру и просто берем тот кофе, который нравится нам самим. А если не находим его, то создаем такой кофе со своими знакомыми фермерами. Мы хотим, чтобы люди просто пили наш кофе… или не пили, — если он не нравится. Мы не перестанем им заниматься. Просто это то, что мы умеем, любим и то, чем мы живем.
«Я купил фермы в Колумбии и теперь сам выращиваю кофе»: как зарабатывает обжарщик
The Welder Catherine Сварщица Екатерина. Автоматизация отделов продаж. Внедрение CRM-систем на базе 1С:Предприятие 8. Наши телефоны: +7 (495) 374-60-72. Search any coffee, roaster or user. В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». Подкаст о кофе и кофейной индустрии от Сварщицы Екатерины. Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии. заказать в СберМаркет! Мы аккуратно упаковываем Ваш заказ и готовим к самовывозу Заказ от 300 руб Самовывоз день в день Скидки и акции!
Дмитрий Бородай. 2 часть. Зачем нужны эксперименты? Опыт в ДаблБи. Цены кофе у Сварщицы Екатерины.
По мнению Овчинникова, опция предзаказа отлично укладывается в концепцию кофейни. И если кофе — хороший, его готовы брать в одном и том же месте. Соответственно, с таким продуктом выше вероятность, что человек скачает приложение и не удалит его на следующий день или через неделю, — пояснил предприниматель Inc. Своё имя кофейный стартап позаимствовал у московской кофейни «Дринкит», которую с 2015 года развивала бариста с 8-летним стажем Анастасия Никитина. По мнению Овчинникова, это название отражало нужные смыслы. Это и Drink IT, ведь мы делаем не просто кофейню, а цифровую кофейню». Фёдор Овчинников Анастасия Никитина Поэтому Овчинников купил бренд «Дринкит» сумма сделки не афишируется , а сама Никитина стала его партнёром по новому проекту. Плюс вокруг нее было столько скепсиса, говорили, что, дескать, технологии убьют сервис. Было интересно попробовать, — рассказала Анастасия. На тот момент заведение Никитиной находилось на станции метро «Дубровка».
Партнёры решили перезапустить кофейню на новом месте. Бизнес-центр, куда люди каждый день приходят на работу, казался более удачным вариантом, чем метро. Нам нужно постоянно дорабатывать приложение и сервис. Поэтому мы и открыли его рядом с офисом — чтобы было удобно добираться, — поясняет Овчинников. Подготовка к запуску заняла около семи месяцев. Больше всего времени ушло на мобильное приложение. Партнёры не раскрывают сумму вложений в стартап, но отмечают, что все взятые деньги — выручка «Додо» с других проектов. Чтобы стимулировать онлайн-заказы, партнёры запустили акцию: три напитка по рублю за каждый. Как считает Анастасия, гости пользуются приложением и из-за дополнительных возможностей: в нём можно «кастомизировать» напиток, добавить по вкусу корицы и других топингов.
Счастье для интровертов «Додо» — не единственная компания, которая пытается цифровизировать кофейни. Опцию предзаказа с 2014 года предлагает в США сеть Starbucks. В таком же формате работает китайская сеть Luckin Coffee её запустили в 2017 году как альтернативу Starbucks, в середине 2019 года она вышла на IPO, а в 2020 году оказалась в центре скандала с финансовыми махинациями. В её мобильном приложении можно ещё и наблюдать в прямом эфире за приготовлением напитка. В России к цифровизации кофеен подтолкнула пандемия коронавируса.
Участие в чемпионатах Есть смысл обращать внимание на команду и ее участие в чемпионатах. Но это скорее следствие, чем показатель. Стоит помнить, что люди, участвующие в чемпионатах, обычно заточены именно на соревнования. Где варят кофе из этого зерна Посмотрите, какие заведения работают на зерне этого обжарщика.
Если в вашей любимой кофейне варят вкусно и вам все нравится, приглядитесь к обжарщику, с которым сотрудничает кофейня. Наверняка в его линейке найдутся отличные лоты для ваших домашних изысканий. На заметку Лучшие сорта кофе: интересная подборка и ликбез от профессионалов Пачка Как ни странно, хорошая упаковка — это тоже индикатор. Но он говорит не о качестве и вкусе, а скорее об отношении бизнеса к своему продукту. Упаковка — это неотъемлемая часть продукта. Хороший бизнес понимает это и вкладывается, помимо самого продукта, еще и во внешний вид. Пакет с кофе должен быть непрозрачным, с клапаном для дегазации. Иногда делают прозрачные пакеты, но такие обязательно нужно хранить в темном месте. Объемы обжарки Объем, хоть и важный показатель, но не первоочередной.
Объем обжаренного зерна подсвечивает факт успешности бизнеса и наличие денег. А наличие денег позволяет покупать более интересные лоты и современное оборудование, что ведет к улучшению качества. Это может быть компания, состоящая из пары человек, которая жарит совсем маленькие объемы в свое удовольствие, но при этом выбирает лучшие лоты на рынке. Такие примеры есть, и у них довольно интересный продукт. Другое дело, что обычно этот кофе остается в достаточно узком кругу потребителей. География зерна Обжарщик ищет интересные лоты везде, где только может. Это и российские импортеры, и заграничные. Кто-то может даже арендовать ферму и ставить там свои эксперименты.
Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос... Главное, не впадать в панику, если прогноз не совсем положительный, а просто постараться подготовить себя. Гадание простое, вы...
Телеграм-каналы обжарщиков кофе Наверное не ошибусь, если скажу, что каждый обжарщик к марту 2022 стал активно вести свой телеграм-канал. Я выделю тех, на кого подписана еще с 2021, когда в телеграм еще не был мейнстримом для общения с клиентами и заинтересованными в кофе подписчиками. Theweldercatherine — канал обжарщиков из Москвы «Сварщица Екатерина»: и новости компаний, и мнение основателя Дмитрия Бородая на разные околокофейные темы. Roastedinizhevsk — интеллигентный канал о кофе: новости блога и новинки ассортимента обжарщиков кофе из Ижевска Tasty coffee roasters. West4roasters, Coffeewave, Hummingbirdcolibricoffee, Burnerhaus — одноименные каналы обжарщиков и поставщиков зерна — давно на них подписана, когда еще в телеграм-каналах так активно не призывали. У многих обжарщиков есть свои тг-каналы, не всегда активные. Не ставлю ссылки, дабы не обидеть кого-то. Теги статьи.
The Welder Catherine Сварщица Екатерина
Последние выпуски.
Звучит несколько безумно, но на самом деле очень хорошо. Энергетическая, 14, корп. Во главе проекта — шеф-бариста Настя Годунова, помимо прочего отвечающая за все кофейные вопросы в Lucky Group. Кофе можно брать любой, он безупречен — хоть латте «Лимонный пирог» 260 рублей , хоть эспрессо 120 рублей. Кстати, хорошая новость для тех, кто ценит в кофе прежде всего его пробуждающие и бодрящие свойства: здесь готовят фильтр 150 рублей , а лучше него легально не бодрит ничего. Corso Coffee ул. Ленинская Слобода, 19 Второе заведение небольшой симпатичной сети. Концепция — где-то посередине между «кофе в каждый офис с доставкой» и «кофе для гиков». Покупают интересные лоты на спешелти-аукционах, готовят из него напитки и постепенно продвигают качественный кофе в массы.
Эспрессо от 90 рублей Le Spot ул. Мясницкая, 16 Кофейня под Крымским мостом, у Парка Горького, специально для кофейных гиков. Раньше заведение работало под брендом Surf Coffee, но теперь отправилось в самостоятельное плавание. Главное отличие от прежней политики — разумеется, другое зерно. Это спешелти Gravitas, причем в небывало широком ассортименте. Для некоторых в частности, для фильтра доступно сразу несколько сортов. При этом уровень цен вполне демократичный: эспрессо — 149 рублей, флэт-уайт — 199 рублей.
К приходу клиента кофе уже ждёт его на стойке — это позволяет сэкономить время и избежать очередей. Участники высококонкурентного российского кофейного рынка рассказали, что думают о проекте Овчинникова и его возможном будущем. Мы умеем создавать розничные концепции, соединять IT и операционный бизнес, строить франчайзинговую систему и работать с сильными предпринимателями», — написал он в Facebook. Тогда же Овчинников дал понять, что хочет внедрить возможность предзаказа с помощью мобильного приложения. В таком формате уже работает одна из пиццерий «Додо» в китайском Ханчжоу: кассиров там нет, а все заказы принимаются и оплачиваются через мессенджер Wechat. По мнению Овчинникова, опция предзаказа отлично укладывается в концепцию кофейни. И если кофе — хороший, его готовы брать в одном и том же месте. Соответственно, с таким продуктом выше вероятность, что человек скачает приложение и не удалит его на следующий день или через неделю, — пояснил предприниматель Inc. Своё имя кофейный стартап позаимствовал у московской кофейни «Дринкит», которую с 2015 года развивала бариста с 8-летним стажем Анастасия Никитина. По мнению Овчинникова, это название отражало нужные смыслы. Это и Drink IT, ведь мы делаем не просто кофейню, а цифровую кофейню». Фёдор Овчинников Анастасия Никитина Поэтому Овчинников купил бренд «Дринкит» сумма сделки не афишируется , а сама Никитина стала его партнёром по новому проекту. Плюс вокруг нее было столько скепсиса, говорили, что, дескать, технологии убьют сервис. Было интересно попробовать, — рассказала Анастасия. На тот момент заведение Никитиной находилось на станции метро «Дубровка». Партнёры решили перезапустить кофейню на новом месте. Бизнес-центр, куда люди каждый день приходят на работу, казался более удачным вариантом, чем метро. Нам нужно постоянно дорабатывать приложение и сервис. Поэтому мы и открыли его рядом с офисом — чтобы было удобно добираться, — поясняет Овчинников. Подготовка к запуску заняла около семи месяцев. Больше всего времени ушло на мобильное приложение. Партнёры не раскрывают сумму вложений в стартап, но отмечают, что все взятые деньги — выручка «Додо» с других проектов. Чтобы стимулировать онлайн-заказы, партнёры запустили акцию: три напитка по рублю за каждый. Как считает Анастасия, гости пользуются приложением и из-за дополнительных возможностей: в нём можно «кастомизировать» напиток, добавить по вкусу корицы и других топингов.
Дверь прокрашивается и лишь дверь будет видеть оператор, все остальное убирается в машинный отсек, на фото виден, пример монтажа в цеху, а на видео виден сам машинный отсек. Когда люди называют свои домашние дегидраторы сублиматорами становится грустно: принцип работы простой как у чайника. Все супер легко отдельно поговорим об этом если в кратце то, продукт выкладывают на полки или выливают, в камере создается вакум 30-50паскаль для примера нормальным давлением в мск считается 101000 паскаль полки промораживают с продуктом до -30-45 и стартует сублимация переход воды из льда в пар. При минусовых температурах.