Купить билеты в «Свердловская киностудия» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Место в Екатеринбурге. Свердловская киностудия. просп. Ленина, 50ж. Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты. Экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге — цены от 1040 рублей. На Московском кинофестивале состоялась премьера фильма Свердловской киностудии о NILETTO.
Архив материалов
- Continue Reading
- Евгений Григорьев: Свердловскую киностудию надо наполнять кинематографическим содержанием
- Решается судьба Свердловской киностудии
- История нашего кино: Свердловская киностудия
- Сообщество «Свердловская киностудия» ВКонтакте — публичная страница, Екатеринбург
- Свердловская киностудия — Википедия
Свердловская киностудия, перезапуск которой поддержал Евгений Куйвашев, проведет свой кинофестиваль
Новую экспозицию можно будет увидеть на проспекте Ленина в корпусе «Д» и в лофте «Титры» на Свердловской киностудии. Юных любителей кино ждут увлекательные обзорные экскурсии, знакомство с игровыми и анимационными фильмами киностудии, костюмами и реквизитом, и еще одна новинка — мастер-класс по гриму в кино, попасть на который можно по предварительной регистрации. Для взрослых экскурсии начнутся в 19 часов и продлятся до двух часов ночи.
В церемонии открытия выставки приняли участие известные кинематографисты и деятели культуры, представители областных и городских властей, ветераны киноиндустрии и другие. На выставке впервые представлены редкие кинодокументы. Например, сценарии с режиссерскими правками Ярополка Лапшина, который снял знаменитые кинокартины «Угрюм-река» и «Приваловские миллионы». Также в экспозиции — письма зрителей, удостоверения сотрудников киностудии еще советских времен. Кроме этого, посетители смогу увидеть уникальные фото со съемочных площадок всем известных популярных фильмов прошлой эпохи, эскизы и раскадровки к фильмам: «Демидовы», «Железный век», «Угрюм-река», а также кинооборудование, костюмы, реквизит, и афиши разных лет.
Также покажут тизеры новых проектов Свердловской киностудии.
Потеря прав на фильмы К началу девяностых киностудии страны решили превратить в акционерные общества, чтобы привлекать больше средств от инвесторов. При этом все права на уже снятые фильмы студии должны были отдать Госфильмофонду, и вышло в итоге только это. В итоге на те фильмы, что были сняты киностудией до 1993 года, у нее сейчас нет прав: большая их часть у Госфильмофонда, еще часть — у Гостелерадиоцентра, который выступал заказчиком некоторых документальных фильмов. То есть никаких авторских отчислений с них студия не получала и не получает. Как говорит Михаил Чурбанов, полностью сохранить права на свои картины сумел только Мосфильм. Оно финансирует и контролирует деятельность студии, но есть у нее и дополнительный доход — от сдачи помещений в аренду. Треть всех площадей киностудии примерно пять тысяч квадратных метров из пятнадцати занимают резиденты — фото- и танцевальные студии, точки по сдаче оборудования для съемок в аренду, тот же «Галилео», которому отдали малый павильон. RU Поделиться Занимается помещениями киностудии управляющая компания, которая контролирует и сдачу площадей в аренду, и взаимодействие с, например, охранными предприятиями и клининговыми компаниями.
Так что в штате самой киностудии сейчас не больше 35 человек. Иначе студия занималась бы уборщиками, охранниками, воровством охранников, — объясняет Михаил Чурбанов. Студия — это и есть недвижимость. Это сдача в аренду павильонов, костюмерных, гримерных. Но если нет кино, надо думать, как это загрузить хоть каким-то производством. Если киностудия хотя бы раз в год работает на кино — ну отлично. Но технологические помещения все остались у киностудии — в их числе большой павильон в 700 квадратных метров, студии для записи синхронного озвучивания, комната по типу «коробка в коробке», где можно и озвучку делать, и снимать все что угодно. RU Поделиться Также студия зарабатывает на сдаче в аренду светового и другого оборудования, на костюмах недавно костюмы со Свердловской киностудии засветились в пилоте сериала, который снимали на перроне железнодорожного вокзала и сдаче в аренду кинодомиков трейлеров — их у студии три, и все они сейчас в Перми на съемках фильма «Чук и Гек». То есть основной свой доход киностудия получает не от фильмов, а от аренды.
И в этом, по мнению бывших сотрудников киностудии, и есть причина того, почему фильмов от Свердловской киностудии так мало. Курили в коридорах, люди везде ходили в шапках, потому что отопления не было. Это было в начале нулевых, — вспоминает экс-руководитель студии визуальных эффектов и монтажа на киностудии Анатолий Веретенников. Но это экономические шаги крепкого хозяйственника. А по творчеству — все и так видно по графику выхода фильмов. Оператор-постановщик Владимир Макеранец, который работал на киностудии с шестнадцати лет, с 1963 года, считает, что в упадке киностудия находится примерно последние двадцать лет. Сейчас мне сложно судить, я, к сожалению или к счастью, не имею контактов [на киностудии], потому что отношение к кино уже немножко другое. Раньше это была четвертая студия страны после Мосфильма, Студии Горького и Ленфильма. Мы выпускали по тринадцать полнометражных игровых фильмов в год, — говорит Владимир Макеранец.
Вся студия в аренде. Чтобы выживать, видимо. Такое руководство, нет финансирования, все киношники разъехались. Будем надеяться, что все-таки студия оживет. RU Поделиться А где кино? В самой организации малое количество фильмов, снятых киностудией и при ее участии, объясняют экономическими сложностями — ну нет у студии денег, чтобы самой снять и спродюсировать кино. А получить поддержку Минкульта и Фонда кино совсем непросто. Мало денег в Москве стало, мы не получили никакой поддержки и временно сжались, будем продавать старые. За последние два года мы подавали заявки штук на шесть фильмов полнометражных, детских в том числе.
Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей». Обещание Томский выполнил. Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов. По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда. Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение. Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года. Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г. Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий.
Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу. Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений. Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг. План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии. Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы. В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами. Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку.
Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г. Здание Клуба строителей в наши дни фото 2015 г. Тем не менее с 1974 года здание является памятником архитектуры федерального значения и остаётся таковым до сих пор. В настоящее время в нём расположен торгово-офисный центр «Сити-центр». История же Свердловской киностудии началась через десять лет после того, как Клуб строителей начал функционировать в качестве одного из очагов досуга и культуры Свердловска, в феврале 1943 года. Предпосылки к появлению киностудии в столице Среднего Урала были достаточно весомые. С первых дней войны на Урал стали прибывать деятели искусств, эвакуированные с оккупированных территорий СССР. Прибывало сюда и всевозможное оборудование — театральное и кинематографическое. Одним из тех, кто курировал вопросы эвакуации, размещения и трудоустройства актёров, режиссёров, операторов, монтажёров, звукорежиссёров, осветителей и людей других театральных и кинематографических профессий на Урале и в Сибири, был художественный руководитель Государственного управления по производству фильмов, главный режиссёр Театра-студии киноактёра, режиссёр фильмов «Ленин в Октябре», «Ленин в 1918 году», «Мечта» и других Михаил Ильич Ромм, лауреат Сталинской премии, будущий создатель лент «Девять дней одного года» и «Обыкновенный фашизм».
Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья»
В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя – Свердловская студия кинохроники. Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты. Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. Группа Свердловская киностудия. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Многие из них вошли в «золотую коллекцию» российского кино. федеральное государственное унитарное предприятие.
Что ждёт знаменитую Свердловскую киностудию?
Официальный портал Екатеринбурга | В 2021 году начался масштабный перезапуск Свердловской киностудии. |
Свердловская киностудия отмечает 80-летие | Купить билеты в «Свердловская киностудия» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Режиссер Евгений Григорьев рассказал о перезапуске Свердловской киностудии | Свердловская киностудия в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. |
Новости по тегу: Свердловская Киностудия
Место в Екатеринбурге. Свердловская киностудия. просп. Ленина, 50ж. Музей кино Свердловской киностудии в Екатеринбурге. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Группа Свердловская киностудия. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Многие из них вошли в «золотую коллекцию» российского кино. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. Главное меню» Новости» Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области.
Креативный продюсер Свердловской киностудии
При этом неоднократно предпринимались попытки оставить учреждение в федеральной собственности. В 2016 году президент РФ Владимир Путин поручил приостановить процесс. Но в приватизационный план 2017—2019 годов киностудия все же вошла. Инвестиции в ремонты и реконструкцию инфраструктуры творческого кластера превысили 1 млн руб.
Потому что для этого придется сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего.
В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий. И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны. Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным.
С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня.
Ведь вот в чем штука. СССР нет давно. Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности...
Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит. Следующий тип ответственности — социальный. Киностудия должна заниматься с молодыми людьми, которые еще не определились с профессией. Чтобы они могли прийти к нам, посмотреть-потрогать и сказать: «Это мое, я хочу работать в кино»… — Допустим, я тот самый молодой человек, который приехал на киностудию и понял, что без работы в кино мне не жить.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Пришли по факту, зашли, колготня какая-то, вонь канализацией, народ туда-сюда снует, а спросить не у кого, куда пройти. Ни одного указателя, где информация, экскурсии, гардероб и т. В конце концов нашли кабинет, где собирают экскурсионные группы.
Меню сайта
Иногда одной только перепланировкой «уплотнение» не ограничивалось. Закладка «лишних окон», ликвидация декоративных элементов, новые дверные проёмы и закладка старых, различные пристройки навсегда меняли первоначальный вид строений. Такое вольное обращение с охраняемыми архитектурными объектами продолжалось в СССР вплоть до начала 50-х годов прошлого столетия. Здание, с которым мы познакомимся поближе сегодня, пережило и смену владельцев, и реконструкцию, и перепланировки. Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей». Обещание Томский выполнил. Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов. По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда. Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение.
Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года. Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г. Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий. Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу. Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений. Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг. План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии.
Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы. В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами. Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку. Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г. Здание Клуба строителей в наши дни фото 2015 г. Тем не менее с 1974 года здание является памятником архитектуры федерального значения и остаётся таковым до сих пор. В настоящее время в нём расположен торгово-офисный центр «Сити-центр». История же Свердловской киностудии началась через десять лет после того, как Клуб строителей начал функционировать в качестве одного из очагов досуга и культуры Свердловска, в феврале 1943 года.
Вернутся ли на Свердловскую киностудию съемки большого кино? Если бы Свердловская киностудия последние десятилетия функционировала должным образом, я бы свой дебют снял не в Пермском крае, а в родном городе и области.
Локации у двух этих регионов плюс-минус похожи. Но, к сожалению, киностудия не была готова к такому производству. К производству большого кино не был готов регион в целом. Пермяки начали заниматься предоставлением киноплощадок и рибейтов система рибейтов — при соответствии проекта ряду условий создатели смогут вернуть часть затрат, — прим. ЕАН не так давно, и это у них стало получаться. Нужно посмотреть на опыт Перми, Калининградской области. Даже если там, возможно, развитие в этом направлении идет не так быстро, как всем бы хотелось. Самое главное, что у Свердловской киностудии есть здания, павильоны — нужно наполнять это все кинематографическим содержанием. Было бы странно делать перезапуск киностудии и не снимать игровое кино. На Свердловской киностудии можно снимать дебютное кино, ситкомы, сериалы.
В одном из киностудийных павильонов Алексей Федорченко снимал фильм «Первые на луне».
Советы от актеров Актерская профессия при всех ее требованиях тонкой душевной организации к исполнителю, на самом деле — не для слабонервных. Одним из главных источников стресса являются конечно, кастинги и особенно, отказы на них. Мы поговорили с известными актерами, как они справляются с неудачами на пробах и на что стоит обратить внимание, чтобы извлечь из отказов полезный опыт. Егор Корешков, актер, продюсер — Нет никакой школы, как проходить пробы. Для меня было очень показательно, когда однажды попросили прийти на пробы, как будто сто лет знакомы с режиссером, с командой, с продюсерами... Это наш новый проект с Ириной Старшенбаум в главной роли. Съемки начались в сентябре и все прошли в Пермском крае.
В первой половине дня министр культуры России провел встречу с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем, после чего посетил Свердловскую киностудию - федеральное государственное унитарное предприятие. Михаил Швыдкой проинформировал топ-менеджмент киностудии о мерах государственной поддержки национального кинематографа, которые недавно обсуждались и были одобрены федеральным правительством. Министр подчеркнул, что Свердловская киностудия - национальное достояние и развитие ее находится под непосредственным контролем министерства культуры.
Свердловская киностудия
Финалом прохождения курса станет участие в настоящем кинопроизводстве и последующая карьера в индустрии. Фото: Размик Закарян Ожидаемые премьеры В 2024 году выйдет целых три крупнокалиберных фильма от Свердловской киностудии. Первый — « Сломя голову» Евгения Григорьева. Прокат в кинотеатрах намечен на осень. Следующей громкой премьерой станут «Длительные свидания» Георгия Лялина. Главную роль в фильме сыграл фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша.
В широкий прокат картина выйдет в декабре этого года. Последним полнометражным фильмом Свердловской киностудии, который зрители увидят на большом экране в 2024 году, станет лента «Втроем». Это будет комедия о командировке в глубинку России от режиссера Александра Сарана. Новые проекты 2024 год обещает стать насыщенным на новые проекты киностудии. По текущим подсчетам, уже сейчас в производстве находится 12 разножанровых и разноформатных картин.
Затем был рассвет уральского кинематографа, именитые режиссеры, фильмы «Угрюм-река» и «Приваловские миллионы». В 90-е Москва перестала финансировать региональные студии, и СК начала увядать. Талантливые профессионалы уезжали в столицу, техника устаревала и все больше помещений сдавались в аренду. Весной прошлого года Минкультуры РФ объявило перезапуск Свердловской киностудии.
Она получила статус опорной, как «Мосфильм» и «Ленфильм». Развитием уральского кинематографа занялась новая команда, в ее числе — генеральный продюсер Ольга Ерофеева-Муравьева. Приземление В разговоре с УралПолит. Ru продюсер пошутила, что вошла в новую команду оптом.
Минкультуры назначило генеральным директором киностудии Виктора Шадрина, который имеет большой управленческий опыт и возглавлял уральские телеканалы. Ольга называет его уникальным управленцем с визионерским пониманием того, как нужно вести дела. Креативным продюсером киностудии стал режиссер Евгений Григорьев. С ним Ольга знакома с 2008 года, со времен работы над картиной Андрея Кончаловского «Битва за Украину».
Много лет Григорьев и Ерофеева-Муравьева периодами встречались на творческих проектах, выпустили несколько фильмов, а с 2021 года работают в одной команде на Свердловской киностудии. Он родился в деревне и вырос в большого человека, добившись всего своим трудолюбием, стремлением учиться и познавать мир. Мне кажется, такие люди и должны работать на киностудии», — поделилась Ольга. Параллельный процесс как стратегия Сегодня стратегия СК прописана на ближайшие пять лет.
Ольга определяет ее суть просто: должен идти параллельный процесс привлечения проектов, производства фильмов, обучения кадров, аккумулирования творческих людей и обновления основных фондов: «Смысл всей «перезагрузки» заключается в том, что мы на киностудии и при помощи киностудии запускаем кинопроизводство, но не только в рамках этой организации, но в целом на Урале. Перезапуск Свердловской киностудии — это некий триггер для развития киноиндустрии в регионе». По мнению Ольги Ерофеевой-Муравьевой, за год удалось сделать немало. Началось обновление материально-технической базы куплено две современные камеры.
Продолжается подбор актеров на игровой фильм «Сломя голову» — съемки картины стартуют летом в Екатеринбурге. Бегство от проходимцев Недавно Свердловская киностудия обзавелась небольшим офисом в Москве. Там проходят кастинги актеров, обсуждение сценариев, производственные совещания. Надеюсь, когда-то мы сможем от него отказаться, но это перспектива не менее трех лет.
Зритель хочет видеть на экране известных актеров, но большинство из них живут в Москве», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева. Специалистов пока тоже приходится искать в столице, потому что индустрия кино на Урале страдает от дефицита кадров, — их очень мало, уверена продюсер.
Также она будет отвечать за так называемые рибейты — возврат средств, которые кинорежиссеры потратят на съемки, пишет Tagilcity. Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. По мнению Григорьева, благодаря новшествам в регион приедут снимать кино другие режиссеры.
В Екатеринбурге появился самый настоящий каток на пруду в Харитоновском парке.
Режиссёр — Алексей Федорченко. Жанр — фантастика, детектив.
Режиссёр — Василий Сигарев. Жанр — чёрная комедия. В ролях — Гоша Куценко, ЯнаТроянова.
ТОП самых премированных фильмов Свердловской киностудии можно посмотреть здесь Алексей Балабанов тоже снимал на Свердловской киностудии, но это были документальные короткометражки «Настя и Егор», «Раньше было другое время», а вот его самые известные фильмы «Брат», «Брат-2» были сняты уже не у нас. Летом и осенью 2022 года в Екатеринбурге прошли съёмки фильма «Сломя голову», премьера которого состоится в 2024 году. Кстати, по Свердловской киностудии есть обзорная экскурсия, на которой вы увидите реквизит, съемочную технику, а также костюмы, в которых снимались актёры, например, платье из «Приваловских миллионов» и костюм Сергея Безрукова из фильма «Золото».
Добро пожаловать в мир кино!
К 300-летию Екатеринбурга горожане снимут документальный фильм
— Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19.000 квадратных метров в центре Екатеринбурга. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку. Школа кино в Свердловской киностудии открывает новый набор на бесплатное обучение редким профессиям.
ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ
Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку. Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты.
Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино
Свои великие драмы здесь снимал режиссер Ярополк Лапшин: «Угрюм-река», «Демидовы», «Перед рассветом». С конвейера свердловской кинофабрики сошел и фильм Михаила Козакова «Безымянная звезда». Сотрудникам киностудии удалось сохранить знаменитое «воздушное» платье, в котором ходила актриса Анастасия Вертинская. Реквизит легко кочевал из картины в картину.
Этот импровизированный иконостас внимательный зритель мог видеть сразу в двух фильмах Лапшина: в «Угрюм-реке» и «Приваловских миллионах». Сейчас в Екатеринбурге снимают картину «Длительные свидания» с Олегом Гаркушей в главной роли. А летом приступят к съемкам романтического роуд-муви «Втроем».
На Свердловскую киностудию приходит новая управленческая команда, стартует перезагрузка киностудии, которую начинают за счет собственных средств. Пока что главный источник дохода — деньги от аренды помещений. В штате киностудии работают 32 человека. Открывается своя Киношкола, целью которой является подготовка специалистов второго состава съемочной группы. Перезапуск киностудии должен послужить триггером для развития всей киноиндустрии в регионе. Стратегия перезапуска рассчитана на пять лет и представляет собой несколько параллельных процессов: привлечение на студию проектов, производство фильмов в том числе авторской анимации , обучение кадров, аккумулирование творческих людей, обновление основных фондов.
Студия получила грантовую поддержку от Минкультуры России: три субсидии. Документальный фильм «Нелюбимка» про российского рэпера Данила Прыткова, выступающего под псевдонимом Niletto, получил субсидию в размере 1,5 млн рублей на производство дебютного неигрового фильма. Все три проекта уже находятся в производстве.
Ни одного указателя, где информация, экскурсии, гардероб и т. В конце концов нашли кабинет, где собирают экскурсионные группы. Там нам ответили, что запись только через интернет и ничем нам помочь не могут.
В частности, они ознакомились с работой кинотеатра "Колизей", нового мультиплекса, созданного на основе старого свердловского кинотеатра "Октябрь", Екатеринбургской консерватории, Екатеринбургского театра музыкальной комедии, а также театра оперы и балета. Скопировать ссылку.