Независимый театр под руководством продюсера Леонида Робермана. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами. Леонид Ярмольник актер, продюсер «На примере моего спектакля, который мы играем с Колей Фоменко, то, что называется в простонародье антрепризой, — это спектакль, который сделан. Современный театр антрепризы – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Современный театр антрепризы в Москве – Афиша-Театры.
Поверить алгеброй гармонию. Провинциальная антреприза как явление современного российского театра
Тогда известные артисты бродвейских театров объединялись в группы и отправлялись на гастроли по Америке. Они показывали номера из репертуарных спектаклей своих театров, а также готовили новые постановки. Среди участников первых американских антреприз были актеры Лора Кин и Джозеф Джефферсон. По другой версии, антрепризы появились намного раньше. Так, многие актеры не служили постоянно в театрах, а гастролировали с разными коллективами, выступали на ярмарках и народных гуляниях. У многих трупп не было постоянных площадок, а их спектакли шли нерегулярно.
Как будто и не было этого эпохального прошлого. Куда делось качество театральных постановок? Записана на Ленинградском телевидении. Зрители говорят, пересматривали спектакль по 10-15 раз!
И запомнили на всю жизнь. А вот запомнят ли петербуржцы современный «попкорн», совсем не факт. Проблему засилья неоднозначных постановок, чаще всего привезенных из столицы, обозначил Народный артист России Рудольф Фурманов. Рудольф Фурманов, художественный руководитель Театра антрепризы имени А. Миронова, Народный артист России: «Конкуренции у меня нет. Зрителей никто не переманивает! Я сейчас забочусь о воспитании зрителя. Просто какой материал они приносят! Это зарабатывание денег!
Вот несколько его писем губернатору с просьбой содействовать развитию петербургского репертуарного театра. Георгий Полтавченко писал подчиненным — «прошу внимательно проработать и принять меры». Но остановить коммерцию почти невозможно. Увы, в современном споре — искусство или деньги — всегда побеждают последние.
Согласимся, в современном театре такой результат, особенно, редкий случай. Чаще зритель встречается с ровным представлением, с «первых же страниц», с достаточно предсказуемой историей и, если повезет, с неожиданной развязкой.
И обе подтвердили свое намерение поддержать эту премию, в том числе и финансово.
Премия уже вышла за рамки нашего города, и ее обязательно надо сохранить», — убежден худрук Александринки. Сохранить нужно и «Театральную гостиную», «коллекцию знаковых и любимых зрителем людей», считает он. Единственное, что, может быть, нужно было бы изменить, это ее формат. Ведь бессменным ведущим «Гостиной» всегда был Рудольф Фурманов, и поэтому она носила очень личностный оттенок. Пусть лауреаты «Фигаро» приглашают того, кого хотели бы в ней видеть, и потом актеры сделают свой выбор», — предложил Валерий Фокин. Народный артист России Сергей Безруков, который после смерти Валентина Гафта стал президентом премии «Фигаро», тоже не сомневается в ее необходимости и важности для актеров. Согласна с ним и дочь Андрея Миронова актриса Мария.
Она напомнила о той неповторимой и теплой атмосфере, в которой пребывали гости премии и «Гостиной». И поддержала Влада Фурманова в его назначении главным режиссером театра. О необходимости подержать его говорил и Олег Басилашвили.
НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
Коллектив пошел сразу с тузов. Стационарный театр со своим репертуаром будет показывать антрепризы – гастролирующие спектакли, в которых обычно участвуют звездные актеры. В эти даты в Ногинске в Областном театре драмы и комедии пройдёт первый в России фестиваль антрепризных спектаклей «Самородок». Современный театр антрепризы. Большая сцена 16+.
Эдуард Бояков объявил о создании нового театра с православными традициями и без Ольги Бузовой
В июне запланированы гастроли в Москве с новым составом. Владислав Фурманов — режиссёр театра и кино, заслуженный деятель искусство России. Режиссер в театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова с 1990 года. Лауреат Национальной театральной премии имени Евгения Лебедева 2012 год и премии «Золотой Носорог» 2011 год.
Но в СССР с 1919 г. Конечно, артисты как-то выкручивались: Владимир Семёнович Высоцкий, дававший по три полуподпольных концерта в день, мог бы подтвердить. Но это всё-таки один человек с гитарой, а маскировать спектакль под творческий вечер кого-то из актёров хлопотно. Но к 1988 г. Антреприза в принципе — форма ограниченная. Ну не будешь же каждый день перевозить с места на место 20—30 актёров с техническим персоналом и кучей реквизита. Антреприза — это обычно 3—4 актёра на сцене, которые помещаются в одном купе поезда. К тому же не каждый мэтр хочет «чёсом» мотаться по перифериям — ему и гастролей по основному месту службы вполне хватает. Лучший вариант для него — в своём городе сыграть на новой сцене, получить гонорар и пойти домой отдыхать.
И для этого ему необходим такой человек, как Рудольф Фурманов.
Тем более что актеры, играющие в ант- репризах, обычно часто снимаются в популярном кино, а это значит, что за счет медийных личностей мы сможем привлечь в театр больше молодежи. Команда театра в сотрудничестве с театральными критиками и артистами отобрала материал. Теперь ногинский зритель сможет увидеть любимых актеров не только по ТВ, но и у себя в театре. Фестиваль международный, поэтому увидеть можно и постановку из Могилева «Старая зайчиха» по пьесе современного драматурга Николая Коляды. Выбирать лучших в различных номинациях будет звездное жюри, куда вошли и Яна Поплавская, и Денис Матросов, и Лариса Лужина, и Александр Песков, и другие артисты. Поэтому помимо основной конкурсной программы придумали отдельную — «Дорогу молодым».
В день открытия Современный театр антрепризы из Москвы представил спектакль «Пиковая дама» по повести Александра Пушкина в постановке Олега Ильина. Зрители увидели мистическую драму с участием актрисы Московского академического театра сатиры, народной артистки России Алёны Яковлевой. Постановка отмечена тремя наградами фестиваля «Амурская осень-2022»: «лучший спектакль», «лучшая женская роль», «лучшая режиссура». Современный театр антрепризы под руководством продюсера Альберта Могинова существует более 15 лет.
Поверить алгеброй гармонию. Провинциальная антреприза как явление современного российского театра
Нет, дело точно не в качестве или зрительском комфорте. Оно в подходе к искусству. Общие взгляды на искусство объединяют всех этих людей, поэтому постановки превращаются в некоторую квинтэссенцию коллективного восприятия. Вы не просто смотрите их. Вы уже в них. Такой поход в театр уже не представляется скучным: это настоящий перформанс. Вас буквально берут за руку и вводят в пространство сцены. Такой опыт можно будет испытать 28 декабря на премьере комедии «Хозяйка гостиницы» — одной из итальянских премьер, вдохновленной работой венецианского гения Карло Гольдони.
По замыслу режиссера Виктории Звягиной, настоящий праздник начнется уже в фойе, а само представление превратится в спектакль-карнавал с участием гостей. Голубка пролетит над залом, а гордая Мирандолина расскажет о том, как ей удается вести за собой мужчин, управлять семейным бизнесом и… Впрочем, о том, до чего доводит игра с чувствами других вы узнаете сами. И не только узнаете, но и почувствуете.
Такой глубинный контакт зала и сцены, зрителей и артистов большая редкость для театра. В современном театре эффект «покорения» можно представить в трех вариантах: спектакль покоряет сразу, но ненадолго; представление захватывает, но не сразу, однако, прочно и насовсем.
Однако в этом спектакле публику ждут новые чудеса. Начнется зимняя история в избушке Бабы-Яги, где живут милая Настенька и ленивая Марфуша. Волшебство обитательницы леса должно привести к девушкам Принца, но сначала им предстоит пережить много интересных приключений. Настенька с Марфушей встретятся с Морозко, а юные зрители познакомятся с его верным помощником Медведем, которого нужно разбудить и призвать из спячки. В финале представления героев доброй зимней сказки ждут большие сюрпризы. Сможет ли Марфуша исправиться?
И запомнили на всю жизнь. А вот запомнят ли петербуржцы современный «попкорн», совсем не факт. Проблему засилья неоднозначных постановок, чаще всего привезенных из столицы, обозначил Народный артист России Рудольф Фурманов. Рудольф Фурманов, художественный руководитель Театра антрепризы имени А. Миронова, Народный артист России: «Конкуренции у меня нет. Зрителей никто не переманивает! Я сейчас забочусь о воспитании зрителя. Просто какой материал они приносят! Это зарабатывание денег! Вот несколько его писем губернатору с просьбой содействовать развитию петербургского репертуарного театра. Георгий Полтавченко писал подчиненным — «прошу внимательно проработать и принять меры». Но остановить коммерцию почти невозможно. Увы, в современном споре — искусство или деньги — всегда побеждают последние. ДК Выборгский. Площадка, где идут только антрепризы. Дают «Маленькие комедии» по Чехову. На сцене — сомнительная драматургия.
Театр "Русская антреприза имени Андрея Миронова" посвятил Рудольфу Фурманову премьеру
Современный Театр Антрепризы создает спектакли и выпускает их в прокат на московских театральных площадках, организует гастроли, фестивали, поддерживает различные проекты. Современный театр антрепризы представляет спектакль «Морозко» в театре «Поколение». Этот большой театр расположен на Большом проспекте и был создан как театр Русской антрепризы. Коллектив пошел сразу с тузов. Стационарный театр со своим репертуаром будет показывать антрепризы – гастролирующие спектакли, в которых обычно участвуют звездные актеры.
Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова показал нового «Дон Кихота»
3 декабря в 12:00 театр «Поколение» приглашает юных зрителей и их родителей на премьеру детского спектакля «Морозко». Церемония вручения состоялась 8 марта в Санкт‑Петербургском театре «Русская антреприза». Современный театр антрепризы. Обзор. Новости.