Новости тойота рав 4 с пробегом

Toyota RAV4 Long III (XA30). Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 111000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий. Купить автомобиль Toyota RAV4: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Продажа TOYOTA RAV4 с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС.

6000 км и на продажу: Владельцы избавляются от новых Toyota RAV4

Двигатель — минимум проблем, максимум надежности. RAV4 третьего поколения многократно подвергался модернизациям, не всегда находившим отражение в официальных рестайлингах. Затем они были модернизированы, и их мощность возросла до 152 л. Результатом модернизации силовых агрегатов стало упрощение системы контроля эмиссии— один общий катализатор на все цилиндры и два кислородных датчика. Последние могут потребовать замены к 250 тыс. Но покупая машину на вторичке, следует быть готовым и к более ранней замене.

Цена «неоригинальных» датчиков — от 2 до 6 тыс. Слабым местом этих моторов было уплотнение водяного насоса. Течь появлялась уже на пробегах 40—60 тыс. К счастью покупателя подержанного автомобиля, неисправность уже устранена по гарантии, и этот узел вас, скорее всего, не побеспокоит — ресурс его составляет 250—300 тыс. Если же придется менять помпу, то готовьте от 1500 до 3000 руб.

В условиях Москвы и крупных городов, где вовсю используются агрессивные реагенты, радиатор охлаждения ДВС требует замены раз в три-пять лет. Если не гнаться за оригиналом, то деталь не очень дорогая — 6-8 тыс. Сцепление выхаживает 150—200 тыс. Примерно столько же служит без ремонта и АКП. На рассматриваемых нами RAV4 используется четырехступенчатая U140.

Проблем с этой коробкой практически нет.

Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами.

Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс. У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес.

На дорестайлинговых машинах частенько возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но в основном такая неисправность устранялась дилерами по гарантии. Еще один характерный недостаток «задка» — торчащая резьбовая часть стабилизаторных стоек, которую на пересеченной местности можно легко загнуть, замять или вообще оборвать. И также заодно хочется отметить, что хотя у авто и заявлен клиренс 197 мм, нижней точкой является соединение банок глушителя примерно 160 мм , поэтому во избежание повреждения выхлопной системы ездить по неровной местности на машине следует аккуратно. Читайте также: Toyota RAV4 второго поколения XA20 : характерные неисправности, преимущества и недостатки, отзывы Преимущества и недостатки RAV4 XA40 Основные плюсы РАВ4 четвертой генерации — это в первую очередь надежность всех двигателей и трансмиссии, долгий срок службы деталей ходовой части, крепкий оцинкованный кузов.

Наиболее предпочтительными считаются модификации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и АКПП-6, не таким динамичным будет движок 2. Дизель 2. К тому же дизельный ДВС реже прощает, чем бензиновый, нерегулярное техническое обслуживание, жесткую эксплуатацию.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

В некоторых случаях батарея перегревалась на ходу, в половине инцидентов короткое замыкание происходило после остановки. Toyota готовится бесплатно отремонтировать все машины из группы риска: потребуется поменять аккумуляторный лоток, крышку положительной клеммы и зажим. Чинить кроссоверы прошлого поколения Toyota начнёт в конце декабря.

Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене

Купить новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4, RAV 4: цены, фото! Toyota RAV4 Long III (XA30). Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 111000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий. Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит. Автоэксперты изучили ввезенные с помощью параллельного импорта популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 китайской версии и пришли к выводу, что автомобиль лишен ряда привычных и необходимых опций для отечественного авторынка. Купите Toyota RAV4 с пробегом в Car-Spot. На все автомобили предоставляется гарантия! Покупка в кредит, трейд ин или за наличные!

Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая?

Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его. Елена расскажет, почему владелица приобрела такой автомобиль, какие его плюсы и минусы отметила за период владения и поделится своими собственными впечатлениями о Тойота РАВ4.

Продает сам перегонщик.

Заявленный пробег — 87 000 км. К кузову претензий нет. Да, имеются сколы, но крашеных элементов найти не удалось.

Судя по зарубежным базам данных, в ДТП кроссовер не бывал. Салон тоже сохранился неплохо. Царапин на пластике минимум.

Даже накладки на пороги почти не стоптаны. Комплектация средняя — тканевые кресла, механические регулировки. Из приятного — электропривод багажника.

В движении к силовой установке претензий не возникло. Мастер на СТО внимательно осмотрел подвеску, но рекомендаций по ближайшему ремонту никаких не дал — катайся и радуйся. Собственно, поэтому торговаться владелец отказался: мол, эксклюзив, да еще в отличном состоянии.

Тем не менее цена-то немаленькая — 2 950 000 рублей. Судя по тому, что объявление о продаже до сих пор активно, пока не нашлось охотников проверить, как поведут себя электромоторы на передней оси и в приводе задних колес, а также постепенно деградирующая батарея. С 2016 года у этого кроссовера было два владельца, которые довели пробег до 96 000 км.

Несмотря на маркий черный цвет, RAV4 сумел неплохо сохраниться. Единственная замененная деталь — лобовое стекло. Оно с маркировкой Toyota, но бывший владелец поскупился и не поставил положенное по VIN-номеру стекло с обогревом.

И на опциях при покупке сэкономили. У этого кроссовера простой тканевый салон, базовая магнитола и банальный кондиционер. Зато внутри все чисто и аккуратно.

При пуске двигателя обнаружилась проблема с аккумулятором, который не менялся с завода. Принесли «бустер» — и «Равик» завелся с пол-оборота. Менеджер пообещал, что при покупке АКБ обязательно заменят.

В тест-драйве нам вежливо, но твердо отказали. Зато менеджер дал ознакомиться с результатами входной диагностики. Так мы узнали, что есть запотевание передней крышки двигателя, а в передней подвеске изношено несколько сайлент-блоков.

Мы бы в этот список добавили все тормозные диски, которые однозначно требуют замены. Торга как такового не было. Скидка в 55 000 рублей возможна только при условии кредита.

По технике — неплохой вариант, но придется мириться с двумя владельцами в ПТС и пустой комплектацией. Цена окончательная Последним мы осмотрели черный переднеприводный RAV4 с вариатором. Кроссовер выпущен в 2018 году, за это время успел сменить двух владельцев, которые накатали 87 000 км.

Стоп, а почему тогда на «приборке» значится 99 000 км? Может, и правда. Смотрим кузов.

В объявлении написано, что ДТП нет. Об этом же твердит и владелец. Тем не менее нам удалось обнаружить, что правая стойка имеет следы перекраса.

В остальном действительно — родная краска. В салоне ничего криминального найти не удалось. О том, что пробег скоро перемахнет за сотню, напоминают только потертости на руле.

Комплектация не самая богатая, но климат-контроль и бесключевой доступ имеются. От диагностики владелец отказался, сославшись на занятость. Хотя бы на пробную поездку время нашлось.

В движении — типичный RAV4 с его жестковатой подвеской. Явных неисправностей в работе ходовой, мотора и коробки мы не обнаружили. В вопросе цены владелец был непреклонен.

Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей. Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается.

Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс.

У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес. На дорестайлинговых машинах частенько возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но в основном такая неисправность устранялась дилерами по гарантии.

Премиальный внешний вид, идеальное состояние кузова, безупречная чистота салона, точная работоспособность всех систем — основные преимущества авто с пробегом, представленных в нижегородском автосалоне ГК АГАТ.

Цена подержанного автомобиля Тойота РАВ 4 складывается из нескольких важных параметров. В онлайн каталоге нашего салона вы сможете точно узнать, сколько стоит RAV 4 с пробегом в разных модификациях.

Автомобили Toyota RAV4 с пробегом

Бывший лидер Toyota RAV4, продержавшийся на вершине рейтинга 8 лет, опустился на второе место. Специалистам Автопрагмата удалось подобрать Toyota RAV4, 2019 года выпуска, по цене 3 063 000 рублей, подбор автомобиля выполнил специалист Александр Павлов. Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.

Автомобили Toyota rav4 с пробегом

Как купить праворульную машину в Японии Купить новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4, RAV 4: цены, фото!
Toyota Rav-4 с пробегом в Москве (42 в наличии) Продажа Toyota RAV4 с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО.
Купить Тойота Рав4 c пробегом в Москве — цены на подержанные бу авто Toyota RAV4 в кредит По какой причине российским автолюбителям лучше не покупать Toyota RAV4 прошлого поколения.
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем.

Похожие статьи

  • Купить Тойота РАВ4 с пробегом в Москве | Toyota RAV4 БУ | Second Cars
  • Купить Toyota RAV4, новые и подержанные автомобили Toyota RAV4 | СберАвто
  • ⚡Эксклюзивно
  • Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России - Электронный журнал Авто3н
  • все марки/ наличие

Поможет в выборе

  • Продажа автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом в России
  • Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
  • RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке
  • RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке — TOLEX Tuning на DRIVE2

Купить Toyota RAV4 БУ в Москве

Как вам такое? Надежность вариатора. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.

Подробно тут. Подать заявку на выкуп.

При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП. Стоит ли покупать?

Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей. Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега.

Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс. У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес. На дорестайлинговых машинах частенько возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но в основном такая неисправность устранялась дилерами по гарантии. Еще один характерный недостаток «задка» — торчащая резьбовая часть стабилизаторных стоек, которую на пересеченной местности можно легко загнуть, замять или вообще оборвать.

Выставлен на продажу». Среди претензий автомобилисты называют: худшение качества обивки, значительно более низкое качество пластика по сравнению со «старыми» версиями, огрехи сборки — зазоры, ненадежные крепления; полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок; неудобные, слишком короткие и неэргономичные сиденья — хуже, чем в старом «Пежо»; дешевую мультимедиа; высокий расход топлива — в среднем на 1-2 литра больше, чем по паспорту. Фото: Экстерьер и интерьер нового Toyota RAV4, ситочник: Toyota Возникает ощущение, что с каждым обновлением в некогда надежных и комфортных автомобилях экономят все больше, при этом, не забывая повышать ценник.

Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике

Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км. Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Купить БУ Toyota RAV4 от 548000 руб в кредит!

Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит

Стоит ли брать подержанный Toyota RAV4? | Подержанные автомобили Вторым в рейтинге самых доходных SUV в марте стал кроссовер Toyota RAV4.
Toyota RAV4 с пробегом в Красноярске Купить новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4, RAV 4: цены, фото!
Купить Toyota RAV4 с пробегом в Москве | Повышенная выгода на БУ авто! Автосалон Rise Cars сообщество поклонников и владельцев Rav4 всех поколений. Обзоры и тест-драйвы, отзывы владельцев, технические харатктиристи и обслуживание, эксплуатация и тюнинг. #тойота #тойотарав4 #автоклубрав4 #toyota #toyotaru. |.

Последние авто-новости Toyota RAV 4

Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо. Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами. Моторы: бойтесь дизеля 6 самых надежных двигателей из тех, что еще продаются С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска. Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели.

В целом эти движки могут пережить саму машину. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления.

Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть. О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили. Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока.

И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок. В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера четвертого поколения, что с ценами и как выглядят типичные подержанные экземпляры? Кардинально изменившийся в плане дизайна кроссовер построен на платформе предшественника и сохранил конструкцию ходовой части — стойки McPherson спереди и «многорычажку» сзади. При этом характеристики подвески были пересмотрены. В системе полного привода появилась усиленная многодисковая муфта.

Для RAV4 предлагалось три варианта двигателей — два бензиновых «атмосферника» и дизель. Базовый переднеприводный кроссовер получил 2,0-литровый мотор мощностью 146 л. В качестве опции для такой модификации была доступна полноприводная трансмиссия. Более мощный 2,5-литровый двигатель развивал 180 л. Эти модификации имели безальтернативный полный привод в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». В 2015 году появилась рестайлинговая версия RAV4 четвертого поколения. Кроссовер получил слегка скорректированную внешность, а также более качественный интерьер с новой комбинацией приборов и расширенным списком опций. Была доработана подвеска, улучшена шумо- и виброизоляция.

В России RAV4 четвертого поколения был доступен с 2013 по 2019 год. Рестайлинговые кроссоверы для нашего рынка собирали на заводе в Санкт-Петербурге — в Шушарах. В данный момент на Дроме размещено почти 1200 объявлений о продаже этих кроссоверов. Дорестайлинговые и более свежие экземпляры представлены примерно поровну. Цены низкими не назовешь даже при первом приближении. Дорестайлинговые кроссоверы с механической коробкой — редкость, но с ценой не менее 1 500 000 рублей. Цены на наиболее дорогие экземпляры доходят до 2 400 000 рублей. Самая распространенная модификация — 2,0-литровый мотор в паре с вариатором.

Дорестайлинговые кроссоверы стоят не менее 1 500 000 рублей и доходят до 2 900 000 рублей. Сильно сэкономить, взяв «механику», не получится. Минимальная цена сравнима, а предложений в разы меньше. Минимальные цены примерно на 300 000 рублей выше, при этом «верх рынка» сравним с другими модификациями. Не пользуется особой популярностью и дизель. Диапазон цен — от 1 700 000 до 2 600 000 рублей. Среди обновленных RAV4 также преобладает версия с вариатором. Цены начинаются с 1 700 000 и легко вырастают в два раза и больше.

Версия с механической коробкой и дизель встречаются редко, а вот 2,5-литровые кроссоверы распространены гораздо больше, чем у дорестайлинга. Диапазон цен — от 2 100 000 до 3 600 000 рублей. Техника Кузов у RAV4 далеко не идеален. Из-за слабого ЛКП он быстро покрывается разнообразными сколами и царапинами. Больше всего повреждений возникает на капоте, передних крыльях и кромке крыши. В запущенных случаях есть риск зарождения в этих местах коррозии. Есть также претензии к оптике и стеклам. Фары легко мутнеют и не отличаются образцовой герметичностью.

Довольно быстро затираются лобовое и боковые стекла. Склонна к появлению царапин даже камера заднего вида. Салон RAV4 радует качеством сборки. Поломки по части электрики — редкость. Но есть нарекания относительно износостойкости материалов. Особенно это касается кожаной обивки. Заметно поношенный руль и потертая боковина водительского сиденья — норма для трехлетних кроссоверов. Тканевые кресла с годами сохраняются намного лучше.

Этот алюминиевый мотор с цепным ГРМ при стабильном обслуживании может пройти до 300 000 км без капремонта, но и проблем с ним хватает. Он склонен к закоксовке впускного коллектора и дросселя, а на больших пробегах часто начинает подъедать масло. Маловат ресурс водяной помпы, а после 150 000 км начинает вытягивается цепь ГРМ. Регулярно случаются течи масла, обычно из фильтра либо из-под крышки цепи ГРМ.

Впрочем, давайте послушаем, о чем люди говорят: возможно, этот SUV стоит своих денег. IV поколение рестайлинг Ценник на относительно свежие RAV4 стартует примерно с 25 тысяч по курсу, и это за автомобиль, которому 5—7 лет. Что могу сказать: за три года пользования проблем не возникало совсем, только выполнял плановые ТО. Комфортный, немного архаичный: кнопки механические, но так, видимо, надежнее.

Вариатор тоже понравился: нет задержек при переключении передач, авто стартует быстрее, хоть и не для гонок совсем», — рассказывает о своем опыте один из наших читателей. Одним из минусов он считает недолговечность ЛКП: за время эксплуатации авто на нем появились сколы. Сложно найти дизельную модель. Но она-то как раз и оказалась дешевле. Автомобиль 2017 года выпуска со 168 тыс. Эксплуатация с 2018 года. Toyota требовательная к качеству топлива, масла и воздуха.

Так что лучше вообще сюда не заходить. Для вашего же спокойствия 43.

Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая?

Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. БУ авто Toyota RAV4 в наличии на Каталог Тойота РАВ4 с пробегом в автосалоне Авилон Узнать, сколько стоит подержанный Toyota RAV4 на официальном сайте или по телефону: +7 (495) 127-46-12. Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года. RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Вторым в рейтинге самых доходных SUV в марте стал кроссовер Toyota RAV4.

Toyota RAV4

В Москве автомобиль Тойота Рав 4 с пробегом сохраняет все достоинства японского кроссовера. Автосалон «Автономия» предлагает только проверенные автомобили с пробегом от качественных производителей. Покупка 482 Тойота Рав4 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий