Новости тойота витц отзывы

Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году.

"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены

Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?

Хэтчбек усовершенствовался по всем направлениям: получил переработанный экстерьер и интерьер, расширенную цветовую палитру кузова, новые двигатели и модернизированную подвеску.

Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП.

Экономичность 0 0. Цена Запчастей 0 1 6. Доступность з-ч. Клиренс 0.

Ответ на сообщение Ист ли витц??? Помогите выбрать пользователя Quvitt Катаюсь на исте сейчас. Дребезжит и прыгает как табуретка: ну у меня сильно не дребезжит.. Ценик задран - ну сначала я тоже так думал, после эксплуатации я понял что не задран.

Toyota vitz или toyota yaris что лучше?

3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vitz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке. Представленный обзор Toyota Vitz даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Its bye-bye Agya and hello Vitz, as Toyota South Africa prepares to take the entry-level market by storm with a brand-new budget.

Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! У меня Витц 2012 года,комплектация на момент покупки был в январе пробег в целом неплохая,но есть некоторые вещи которые напрягают отсутствует. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль.

Слабые стороны и недочеты тойота витц ii

Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний.

Стоит ли покупать Тойоту Витц ?

Так, речь идет о неспособности КПП переключиться с положений P или N на любую скорость, а также наличии пробуксовок КПП и переходе на пониженную при включенной высшей передаче, когда автомобиль находится на затяжном подъеме Вместе с тем, при испорченном масле и отказе от его замены в магистрали может снизиться масляное давление, что может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов. Еще это может указывать на неисправность клапана сброса в масляном насосе. Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации.

Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП. Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Источник Двигатель Тойота Королла 1. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот.

Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо. Устройство двигателя Тойота Королла 1. Toyota Vitz 1.

Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris. Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet.

С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений. Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г.

Бензиновые моторы: 1,0, 71 л.

В минус 40 в машине глаза резало от жары. Летом, как в холодильнике. Это Тойота. Качество и надежность. Но годы берут своё и приходится её иногда чинить. Цены, дешевле чем на автоваз, при этом, если ты что-то починил, ты забываешь про это на очень большой срок. Столько карманов ты нигде не найдешь. Задний ряд сидений двигается.

Можно сложить в трёх положения задний ряд кресел. Стоит при скорости 180 как влитая и можно просто резко дернуть рулём. Даже от фур не дернется. Кто ездил на литровых, тот меня поймет. Тут ничего не поделать. Найти живой вариант, почти нереально. Он, конечно, красивый и функциональный. Но ещё не видел машину с целым бампером больше чем пол года.

Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.

При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации. 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег.

Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz

Пока ждала, когда он подъедет на рынок, облазила свой Виц чуть ли не с лупой везде, где только можно было. Что меня удивило, на первый взгляд машина была не битой. После подъехал продавец и показал аукционный лист. По аукционному листу были мелкие и глубокие царапки, коцки по салону, видно, у японца была собачка и она там хорошенько пластик царапкала, кузов был ровный и не битый! Машину посмотрели, документы сфоткали и уехали. Пробили этого продавца по базе ОВД - все чисто! Решила брать ее! Может, цвет не совсем мой, но это вообще роли не играло - теперь это мой любимый цвет.

На следующий день еще загнали ее в сервис, сделали диагностику. Все ок, никаких проблем в машине не обнаружили. Обошлась мне моя радость в 370 000 тысяч. Покупала 10. Впечатления После покупки сразу поменяла масло и свечи. Все, стали ездить, километраж накручивать! По крупным заменам за три года: Октябрь 2014 г.

Резина ноккиан шипы - 10 500 р что-то около того. Ноябрь 2015 г. Купила российский, сейчас точно не скажу название, стоимость 3 500 р еще на гарантии, все ок - устраивает.

Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер. Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете. Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке. Простоту и экономичность обслуживания смотри выше. Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс — скорость продажи. Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял. Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается — берите и жалеть точно не будете. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Ни разу не буксовали. Правда, не очень часто ездили. Я на работу езжу на Ипсуме, а супруга только по необходимости. Через снежные перемёты во дворе после пурги выезжал, когда двор для расчистки освобождать надо. По снежной каше машина идёт замечательно. Варик работает, нареканий нет. Вообще для города отличная машина. Бампер с крыльями скрепляется защёлками. Если в сугроб снежный упираться, то... Нижняя решётка в бампере держится только на защёлках.

А я доволен ручным кондеем и печкой весьма. Это вторая машина в семье. Первая - Чазер в 90-м кузове. Машины, разумеется, не сравниваю - они совсем разные.

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Vitz стал шире и просторнее, чем значительно отличался от старшего брата. В технологическом плане Тойота осталась верна принципам, снабдив свое детище полным функционалом современного авто. Коробка-автомат ушла в прошлое, уступив место механике и вариатору. Что же касается моторной гаммы, то теперь под капотом «трудятся» 99-сильный движок на 1. Самый слабый двигатель — литровый агрегат на 69 л.

Поколение 1 1999-2005 Какое моторное масло заливается с завода оригинальное : Синтетика 5W30 Типы масла по вязкости : 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 Сколько литров масла в двигателе общий объем : 3,2 л. Двигатель 2SZ-FE 1. Расход масла на 1000 км. Когда менять масло: 5000-10000 Содержимое Toyota Vitz — компактный легковой автомобиль , известный также под названием Toyota Yaris.

В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году. Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны.

С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто. Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время. Toyota Vitz 1 поколения Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1. У меня Тойота Витц с двигателем 1.

Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время , но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе.

Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров.

Модель 2003 года, двигатель 1. Артем, Н. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей.

И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1. Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи.

Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен.

Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную.

Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог.

Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел?

Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая.

Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки».

А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было.

Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных смежных.

И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, плохое еще труднее.

Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает.

Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной. Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил.

Почему — объясню ниже. А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию.

Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе. Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А.

Поясняю от черточки: - Вижу параметры на сканере и провожу тесты.

Вместо так себе вариаторов и хороших автоматов на них был «мифический» робот Тойота: нервный, медлительный, хрупкий. Первоначальный «японец» этими недугами не страдал. И в целом вторичка — это еще не все. По той же цене, стоит отметить.

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей. Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт!

Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе.

Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток.

Почему вы говорите за меня? Ездил тойота витц 2017 отзывы корейцах и знаю что говорю. Я бы не купил себе корейца не когда:. Продажа Toyota Vitz, 2017 год в Новосибирске C твоей так же, по дкп поперепродавали машину три раза, поотжигали наездники, зато птс в идеале. Настолько свежих ка по годам, так и по пробегу ваозится две, три машины из сотни, остальное отжатый и битых хлам, по цене нового одноклассника в России. Каждому свое. Все понятно, гибрид и тойота витц 2017 отзывы. Но это перебор, как по. Год в год не возьмёшь джету в этот бюджет. Максимум изпод такси с рядом дтп и комплектации слезы. Продажа Toyota Vitz, 2017 год во Владивостоке Витц тут в около максимальной комплектации. И как же они живут? Чем кардинально отличается в жарких странах человек с шифером над головой который работает за еду от человека в холодном климате в хрущевке 44 метра с человек семьёй. Они как-бы тоже работают за еду, кредиты на смартфон и квартплату в основном. Вот счастье то! Ну хотя бы тем, что у тебя есть доступ к питьевой воде, нет проблем с электричеством, доступ к интернету тойота витц 2017 отзывы ограничений, да и еда тоже отличается. Стойки задние. Экономия топлива, приёмистый дв. Показалось, ходовка слабая. Низкий расход. Низкая мощность. По трассе не понравилось. Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. Холодновато зимой при тойота витц 2017 отзывы 40ка градусов. Поломок невидел кроме водопомба при пробеге Маневренный, экономичный. Езда на дальние расстояния. Ходовая часть после зимы. Петр Благовещенск 1 неделю. Экономичен, надежен. Динамика слабовата. Омск 1 неделю. Экономичный расход топлива. Коробка, низкий. Марк Благовещенск 1 неделю. Маленький и экономичный. Нефтеюганск 1 неделю. Малый расход. Маленькая для большого города. Маленький объем. Небольшие габариты автомобиля позволяют легко парковаться, достаточно маневренный, экономичный, внешне очень привлекательный. Недостатков тойота витц 2017 отзывы. Бенз нюхает, масло не ест. Очень экономичный дешёвый в обслуживании маневренный вобщем Тойота. Из недостатков слабая шумоизоляция движок желательно помощнее. Ремень лопнул от старости а так всё нормально. Escalade Владивосток 1 неделю. Отличный бюджетный автомобиль, едет бодро,не гонка конечно, но в городе вполне хватает мощей,кушает мало, ходовка неубиваемая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий