Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали. Фанфики | дайте волю своему воображению. Обзор. Просто В. Мод для "Бесконечного лета" по одноименному фанфику, повествующий о романтических отношениях между Семёном и Ольгой Дмитриевной.
Фанфик топи котят дави бабочек
Нас сблизил подоконик. Приветик это мой второй фанфик)Да я ленивая жопа и я не знаю когда допишу свой первый фф потому что у меня просто нет идей. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Является сценарием для фильма: «Топи» 2021, Россия, реж: Владимир Мирзоев. «Пиши завещание»: Глуховскому угрожают из-за сериала «Топи».
Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны
Смотрите онлайн сериал «Топи» (2021) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Москвичи бегут от своих проблем в русскую глушь. Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок. Новости. Видеоигры. Новости фанфиков. Там, в топях, его два разведчика ждали, улепетывали потом по болотам.
Топи Истории
Новости сериала Топи (2021): последние слухи и новости, информация по новым сезонам | Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. |
Топи, новый сезон: Дата выхода сериала, сюжет, интересные факты | WHENY | вторая часть моего цикла Отсчёт - потихоньку готовится к выходу в печать. Сейчас идёт черновая редактура, текст приводится в надлежащий вид, в диалогах могут быть добавлены. |
Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
Метка: Топи | Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете. |
Про Топи и немного про Макса | Топи фанфики. Dead by Daylight охотница и Джейк парк. |
Про Топи и немного про Макса
Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #Топи with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik. Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота. Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Когда Денис вторую неделю не выходит на связь, Сергей Разумовский бросает всё и отправляется в Топи, чтобы найти бывшего одногруппника, близкого друга и вечного соперника.
Топи, Зима в Лиссабоне
Чавкнув липучками на разгрузке, достал на свет две РГД-5. Пальцы не слушались, но опасность, подобравшаяся слишком близко, просто не давала промедлить ни на секунду. Вскоре в камыши справа от меня полетела лимонка, а затем вторая - в заросли слева. Как только громыхнуло, взбив фонтан грязи с одной стороны, я рванул под прикрытием осколков к вышке, прижав к груди пистолет-пулемет. В этот момент прогремел второй взрыв, и, если анархисты даже и успели сориентироваться, то я уже взбегал по лязгающим ступеням наверх, скрытый за скудной металлической обшивкой башни. Добрался до последнего яруса весь взмокший и повалился на ржавый настил, хватая ртом воздух.
Ветер здесь наверху был сильнее и дул рывками, скрипя плохо закрепленными элементами конструкции. Рация сипела и плевалась. Перехватив пистолет-пулемет, я боком осторожно подполз к краю настила. Глазам открылась зеленоватая полоска насыпи вдалеке, камышовые узоры ковра топей, простирающиеся во все стороны, и кое-где открытые водные пространства, смеющиеся солнечными бликами. Я отпрянул, завалившись на спину и усмехнулся.
Взгляд мой уперся в проглядывающую сквозь дыры в крыше небесную синеву. Шч… Почему Тетерев молчит? Я слушал, затаив дыхание. Сматываем удочки. И всё?
Я от негодования аж фыркнул. Они просто вот так меня оставят? И что они имели в виду под «волны поднимаются»? Я, несколько помедлив, приподнялся. Только сейчас ноздри уловили в потоках порывистого ветра нотки свежести, что сквозь застоявшийся болотистый смрад ощущались туго.
Горизонт на северо-востоке темнокрылой бестией накрывала череда быстро приближающихся туч. В душе резко похолодело. Грациозно свинцовые комья облаков развертывали шлейф зреющего вихря, наползали на чистейшую синь, медленно пожирали ее, подминая под себя. Вот и скрылись последние лучи солнца, что, простившись с водной гладью, исчезли в пучине надвигающейся бури. А я все стоял, не смея пошевелиться, внимая этому завораживающему зрелищу.
Ветер уже хлестал по лицу, холодный, мокрый. Темнота поглотила болота уже до самых западных берегов, как я опомнился. Первые грозовые разряды, ослепительно сверкнувшие над головой, и свирепый рокот, заставивший завибрировать металлические конструкции вышки, дали понять, что укрыться где-либо мне не суждено. Агропром встретил меня тоскливо и мрачно: утренней тишиной и мягко ложащимися редкими снежными хлопьями. Небеса блестели бледно-голубой ясностью, а по ним переплавлялись огромные клочки взлохмаченных светло-бурых облаков, словно парусники по чистейшей реке.
Земля была сплошняком покрыта тонким слоем серебра: снег был на дороге, облепил мелкими ледяными кристалликами каждую травинку, заставил руины каких-то строений, среди которых, кстати, притаился я, побелеть и практически слиться с окружающим пейзажем. Вдалеке, между чернеющими стволами высоких деревьев, виднелись покинутые крыши иных построек, также осыпанные снегом. Только-только полезла мелкая зеленая травка и появились почки на деревьях, как ночью внезапно грянул снегопад. Мало того, что все вокруг кардинально преобразилось, так еще и жизнь моя становилась тяжелее некуда. Спросите, что я вообще здесь забыл?
Что ж, постараюсь в дальнейшем ответить на этот вопрос… А сейчас я, замерев, лежал между остатками кирпичной стены и горкой из досок и иных деревянных обломков, сливающихся с белоснежной растительностью. Лежал я уже здесь больше десяти минут как минимум, а все потому, что недалеко бродила какая-то тварь. И бродила давно, судя по многочисленным следам, успевшим немного подсыпаться снежком. Где бродила и что ей здесь надо - я не знал, но жить очень хотелось, поэтому и лежал, окоченевший и проклинающий все на свете. Слух и чуйка работали на сто процентов, и если от тишины уже гудело в голове, то чутье мешало двигаться вперед.
Сколько раз оно мне уже жизнь спасало… Поэтому доверять ему в моих же интересах. Конечности серьезно озябли. Хотелось пошевелиться, в конце концов встать и размяться, но опасения заставляли продолжать мерзнуть, вглядываясь в кучи хлама и остатки строений, поросшие сухой растительностью и покрытые снегом. Кое-где просматривались зеленые росточки, пробивающиеся наверх. Чуть поодаль, впереди, был холм, за которым виднелся наполовину поваленный бетонный забор, а за ним, скорее всего, проходила дорога.
Мне же отсюда виднелся только край ее белой полосы. Где-то там за этой дорогой и чернеющим леском должен располагаться корпус некоего института времен «перестройки»… Когда-то было тут такое время, знаете ли, проходы важнейшие закрывались, сталкерство сокращалось… А потом громыхнуло. Выбило нафиг всех крыс правительственных отсюда… Да, в очередной раз, в очередной… Осталось хлама и техники куча. Теперь лежит это все, ржавеет и дает каждому проходящему мимо понять - Зону не подчинить. Я же после всего этого пришел.
Но сначала у наемников работал до выброса… Но это уже не важно. Потом ушел, заработав нужную сумму. Зона не отпустила. Осел я в предбаннике. Года три занимался небольшим бизнесом: патроны, хавку и прочую мелочь подгонял по дешевке новичку.
Связи-то с наймитами у меня были… Затем грянул этот, поганый… Пришлось все бросить, но ненадолго. Вскоре объявились военные и выгнали нас к чертям. Тех, кто оставался, буквально делали рабом - давали реальную трудовую книжку и с наставлением типа «вперед, за работу, наука ждет» отправляли на верную смерть. Зона уже не та была… есть. Совсем не та.
Спросите, как я смог не попасть под влияние военных и остаться одновременно? Опять же помогли старые связи… Сказав, что работаю здесь по договору, который я также предоставил, в список «военных сталкеров» я не был зачислен, а потому по праву мог считаться свободным. Все бы ничего, да была одна маленькая деталь, что вояки не приметили: срок договора уже истек как год назад. А чтобы не палиться, я целый месяц таскал служивым добро, припрятанное мною на черный день, из тайника. Затем, когда оно кончилось, соврал майору, что у наемников проблемы и в ближайшие как минимум три недели товара от них не будет, попросив отпуск на этот срок, на что вояка махнул рукой, мол, гуляй пока.
Это мне было на руку. Собравши все, что оставалось в моей заначке, я направился к лагерю сталкеров-нелегалов, про который мало кто знал. А я узнал благодаря тому, что встретил одного пацанчика, когда бегал к своей нычке еще месяц назад. Пацанчик оказался бывшим бандюком, сказав, что у них не хватает ребят, провизии, ну и все-такое… а тут на днях ему нашептали, что есть сталкер, который на наймитов работает, и этот самый сталкер якобы ошивается в районе военного городка… Крысы у них что ли повсюду? Ну и я сказал, что как приспичит, тогда и заявлюсь, показав договор бандюку, на что тот ответил, мол, мы только рады будем.
Понятное дело, что товара от наемников я уже предложить им не мог. Значит, надо было как-то по-другому втереться в их доверие. И я придумал как. Одним вечерком я просто наведался к воякам с мешком, набитым моим последним барахлом и сказал, что наемники вновь возобновили поставки. Подобрал я специально загруженный день, когда основная часть военных была на дежурстве.
Увидев, что за спиной у меня нехиленький такой мешок, в котором наверняка есть что-нибудь вкусное, майор, не отрываясь от дел, послал со мной рядового Свечко, указав на здание с местным складом. Я знал, что складик у них неплохой: каждому легальному сталкеру давали как минимум два рожка требуемых патронов, армейский медицинский набор и еще до кучи плюшек. Ну, а вояки после моих шествий в течение прошлого месяца в свою очередь знали, что со мной можно иметь дело. Именно поэтому майор, кстати, его фамилия Кий, так мне доверял, что послал со мной одного солдатика. Нет, не бойтесь, я его не прирезал.
Просто сказал ему постоять у двери, заверив, что все положу на свое место, и дал ему пузырь, что мне удалось стащить из-под носа у местного бармена. Скинув тяжелый мешок и выдохнув с облегчением, я открыл его, высыпал оттуда содержимое в самый дальний ящик большую часть этого содержимого представляли кирпичи и булыжники , а далее начал обходить комнатки в поисках годного хабара, который мог приглянуться бандитам. Набив мешок всякой всячиной и не забыв себе по карманам напихать по мелочи, я кивнул солдатику и махнул ему ручкой. Тот, подумав, что сделал все верно, а начальство подводить не хотелось, с довольным видом направился бухать. Я же, предварительно оставив мешок в закоулке, напоследок заглянул к майору.
Несмотря на то, что он был занят подписывал документы от научников и назначал дежурные группы , принял меня как подобает, с коньячком. Выпили, поговорили по душам. Наплел ему байки про дальнейшие поставки. Показал несколько синих футлярчиков аптечек, которые я взял взамен на предоставленный им ресурс от наймитов ага, от матери-земли не хотите? Уходя с блокпоста, не забыл захватить мешок, тяжелющий… Был теплый вечер.
Я ускоренным темпом рванул к лагерю нелегалов, стараясь идти дебрями. Повезло: вояки в первый час ничего не заметили, а я не наткнулся ни на одну аномалию. Бандиты приняли меня с распростертыми объятиями: у них пара ребят загибалась в аномалиях, а еще пара страдала от укусов мутантов. Отдал им почти все, что у меня было, спросив на сколько хватит моего хабара, чтобы я смог жить здесь как свой. Мне ответили, что недельку-другую можно тут поютиться.
Ничего не предпринимая, выдохнул с облегчением, указав браткам, чтобы они по возможности залили информацию о моей смерти в общую сеть: мои дела с военными вряд ли останутся незамеченными, а так хотя бы не будет резона искать… В общем, разбил я свой КПК, подогнал себе новый за пару армейских аптечек, и тут же бандюки окрестили меня Калитой, так что имя новое придумывать не пришлось. Мне, в принципе, понравилось. Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать. Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему.
Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома. Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров. Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю. Штука оказалось реально полезной.
Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее. Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило. Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только. Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса.
Сначала, понятное дело, ничего не получалось. Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся. Кровью и деньгами. Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование.
Случилось это в начале ноября. Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта». Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса. Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела.
Тогда я включил собственную думалку. Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку». Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии. Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались.
Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало. Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь. Выходило туго. Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами. Но со временем опыт пришел.
Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок. Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона. Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей. Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества.
В этом-то и был подвох. Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя. Под раздачу попала смятая консервная банка. Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать.
Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы. Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками , то артефакт, полученный из консервной банки , аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал. Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк. Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой. Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа, и я серьезно занялся артпреобразованием.
Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры». Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т. В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике. Заметив, какой я неплохой охотник за артефактами, ко мне начали тянуться сталкеры и новички, набиваясь в группу, что было крайне недружелюбно мною встречено. Мою работоспособность заметили и авторитеты.
Поучаствовав в деловых разговорах, я получил пару заказов с Большой земли, выполнив которые я бы приобрел весомое доверие и покрыл бы свой долг. С тех пор за мной стали следить. Приходилось или петлять по лесу, затем делая рывок к тайнику, где я пропадал на долгие часы, избавляясь от преследования, или наматывать круги, изнуряя севших на хвост. Иногда выходило, иногда нет. Пару раз меня успели подстрелить.
Мне это жутко не понравилось. Я попытался заручиться поддержкой заказодателей, но они только руками разводили, мол, на то это и хорошо оплачиваемая работа. Я был в тупике. Мой импровизированный бизнес оказался под вопросом. Особенно, когда я услышал байку, сидя у костра, о неком алхимике, что артефакты варить умеет.
В этот момент несколько людей просто мельком взглянуло на меня. Теперь я мог быть раскрыт в два счета. Понимая, что нужно взять небольшой отдых, я прилюдно взял задание совершенно иного типа, ссылаясь на то, что ползать в грязи в поисках смерти мне надоело. Вот и поручили мне теперь… найти одного человека, который не раз кидал своих, подставляя всех в лагере под удар недоверия со стороны заказчиков на черном рынке и Большой земле. Обретаться он, по слухам, должен был на Агропроме, местности мне малоизвестной.
Туда я и отправился ранним утром 5 марта 2017 года… Пискнул ПДА, заставив меня дернуться. Выругавшись, я перекатился на спину, чувствуя, как озябшие и отекшие конечности начинают напоминать о себе. Всё ещё не расслабляя слух, я осторожно полез в карман разгрузки, оглядываясь. Руки почти не слушались от холода, пришлось подышать на них. Выудив ПДА, глянул прежде всего на время.
Открыл сообщения. По общей сети - Григорий Табурет: «Ребят, правду говорят, что якобы алхимик некий в Зоне появился? Слишком много болтают про одного сталкера… он вроде удачливый сильно, арты редкие из мест буквально никаких выносит, есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? На мгновение показалось, что где-то невдалеке прозвучала деревяшка. Резко обернувшись, осмотрел кучи мусора, осыпанные снегом, положив руку на холодное цевье МР-5, что лежала у меня на груди.
Снова писк ПДА. Повернувшись, читаю - Павлик Хобот: «Нашли, блин, чему верить… Чёрного сталкера с Семецким не хватает? Вроде из нелегалов… нормальный чел» - подумал я, шевеля замерзшими ногами. Новое пришедшее сообщение, опять от Табурета: «Ты про снег? Да, клевая тема, оценил… Кстати, говорят, этот сталкер, на которого подозрения упали, вроде как на Агропром поплёлся… Слушайте, не желает кто-либо компанию составить, проверить?
Только в личку отписывайтесь заранее». Минуту сидел, пялясь в одну точку. В горле пересохло и я закашлялся. Спрятав КПК обратно в разгрузку, перевернулся на живот, поправив автомат за спиной и поудобнее перехватив пистолет-пулемёт в руках. Всегда таскал с собой эти два ствола, не считая пистолета.
Заканчиваются патроны для одного - использую другое. Удобно, ибо пушки довольно компактные. Штаны успели вымокнуть от снега, что меня жутко начало выводить из себя, да ещё хрень с алхимиком… Какого хрена? Видать, и вправду повсюду крысы, а крысы водятся там где много дерьма… Все сходится, мать… Пошарив в подсумке, нащупал болт. Осмотревшись, бросил его вперед, чуть приподнявшись.
Тот сразу исчез в снегу меж обломками кирпичной стены. Если и тварь, что тут бродит, хотела бы напасть, то давно бы это сделала. Поэтому решил я двигать вперед, иначе совсем все отморожу… Ползком двинулся к примерному месту падения болта. Снова заявило о себе входящее сообщение: видать, кто-то решил набрать команду для похода на Агропром в поисках алхимика… Заманчивое предложение! Представляете, что будет если этого сталкера найдут?
Это ж любой артефакт можно будет получать, взяв его, допустим, в заложники! Сам виноват… действовал крайне неосторожно, торопливо. П-проклятый снег! Теперь, если не залягу на дно будет плохо… Возвращаться назад? Нет, не выход… Надо разобраться с этим должником, предателем, как там его?
И только тогда пойду назад, не вызывая подозрений. Не арты же я тут собирал… Добрался до места падения болта. Снова осмотрелся. Справа от меня находился потонувший в обломках и снегу сарай. Слева груда деревяшек, а еще дальше, впереди, пара таких же.
Все тихо, будто и нет тут никого. Искать в снегу болт не стал, достал новый из подсумка. Размахнувшись, зашвырнул его за кучи мусора. Только хотел привстать, чтобы двинуться дальше в полуприседе, как уши уловили странное дрожание воздуха, что постепенно усиливалось, перерастая в нарастающий гул. Прежде чем до меня дошло, что это такое, рация на плече защелкала, заплевалась и издала серию непонятных звуков.
А сериал — про страхи Возможно, вы не заметили, но в «Топях» есть камео Дмитрия Глуховского — за столом он играет человека, который ранее не появлялся в сериале Главная визуальная отсылка — к картине Михаила Врубеля Главный трагический герой — капитан Козлов, который весь сериал, кажется, был единственным человеком с незатуманенным рассудком Водичка в сериале, видимо, непростая Главный фансервис — встреча Дениса и Максима И конечно, главная деталь — леопардовая шуба Расскажите друзьям.
Махнул к нему, проваливаясь в рыхлый снег. Стрекот лопастей вертушки приближался: сюда летела, сволочь… Ввалился в сарай, даже не беспокоясь о том, что там могла быть аномалия или притаившийся мутант. Плюхнулся на землю к стенке, глубоко выдохнув и держа оружие перед собой. Рация издала смесь слов и помех, щёлкая: - База… это Первый… слышно...... Сектор… чист… приступаю… к обязанностям… Судорожно дыша, увидел сквозь дырки в потолке, как над руинами проплыло грузное брюхо вертолета, заглушив все своим стрекотом. Вертолет постепенно удалялся куда-то на север, а вместе с ним удалялся и его заунывный мотив.
Несколько минут так и сидел, прижавшись к стене. Не заметили… или приняли за мутанта, ибо код безопасности у меня никто не спросил, а знали его только легальные сталкеры. Вот тебе и ходка… Посмотрел на счетчик Гейгера, что был у меня наподобие часов на правой руке. Фон… сойдет. Вздохнув, я поднялся, поправив противогаз на плече и автомат за спиной. Выглянув из сарая, осмотрел руины. Что-то грохнулось в сторонке. Направил туда взгляд и ствол МР-5.
Из-под досок недалеко от меня вылез снорк: грязное, облезлое и худое существо, отдаленно напоминающее человека. Должно быть его напугал звук вертолёта. Принявши странную, не привычную для человека позу, он вытянул шею, задрав свою башку с нацепленными, будто приросшими к морде, остатками противогаза, и начал принюхиваться. Я тут ждал пока ты вылезешь, а ты наоборот от меня прятался…» - подумал я, переводя оружие на одиночный огонь. Присев на одно колено и прицелившись, выдал пару-тройку выстрелов, намереваясь просто спугнуть тварину. МР-5 издала негромкое щелканье благодаря прикрученному глушителю, а пули, взбившие фонтанчики щепок, заставили снорка сжаться, издать глухое сопение и ринуться прочь, отталкивая от себя доски и прочий мусор. Когда он скрылся за кучами, я опустил ствол. Вдалеке, словно в дымке, просматривались белые корпуса института.
За ними был Кордон. Оттуда и прилетел вертолет. Ориентируясь, я направился дальше на север, не забывая подбрасывать болты и намереваясь уже серьезно приступить к поискам этого… человека. А кто-то тем временем приступал к моим поискам… Что ж, придется быть осторожнее… После создания персонажа вы пробудитесь на корабле, будучи заключенным. Вас, как и многих других волшебников, отправили на «излечение» в Форт Радости по причине того, что вы опасны как для окружающих, так и для себя. Некая ведьма намеренно использовала силу Истока в городе, чтобы её поймали и заключили вместе с вами, и теперь интрига продолжается. Вы обнаружите на себе ошейник, который блокирует силу Истока. Поговорите с надзирателем, чтобы узнать о произошедшем убийстве в одной из кают.
Далее пройдите к месту преступления и поговорите с магистром. Окажется, что некто сумел сбросить ошейник, а затем прикончил волшебника из вашей братии. После этого пройдите дальше в корабль и побеседуйте с другими NPC. Некоторые из них конкретно - пять человек, если вы тоже играете за героя с предысторией наиболее интересны, так как в будущем смогут стать вашими компаньонами. Доберитесь до противоположной стороны нижней палубы, чтобы запустить диалог, в котором та сама ведьма из пролога именно ей удалось снять ошейник и совершить убийство вызовет кракеноподобное существо, вырубит вас и исчезнет. Очнувшись, вы увидите, что большая часть магистров погибла. Осмотрите будущих спутников, которые впали в беспамятство, а затем поднимайтесь выше. На новом этаже посетите нижнюю комнату, ключ от которой висит справа в углу зажмите Alt для подсветки предметов , и проходите внутрь.
Договоритесь с тамошними магистрами или убейте их, после чего покиньте комнату. Наконец, посетите небольшую комнатку в углу, где сидит Фейн. Это один из компаньонов, которого вы могли заметить ранее в виде эльфа. Нежить откажется идти с вами, поэтому выбирайтесь на верхнюю палубу самостоятельно. Снаружи вы увидите вызванное чудище, крушащее корабль. Убейте исчадий, а затем бегите к противоположному борту, где находится спасительная шлюпка. Вы можете спустить её сразу, либо сказать, чтобы вас подождали, а затем вернуться за потенциальными спутниками. Если вы спасете их, то улучшите с ними отношения выживут они в любом случае.
После сражения с исчадиями вернитесь к шлюпке. Увы, но из-за задержки вы не успеете выбраться наружу, однако это ни на что не повлияет, так как корабль все равно утонет. Ф орт Радость Побережье После кораблекрушения вы очнетесь на берегу. Идите вперед и поговорите с ребенком Томом у статуи, которая является точкой для быстрого перемещения. Чтобы воспользоваться телепортом, просто откройте меню и выберите алтари. Сейчас вы не сможете никуда телепортироваться, так что продолжайте путь. Вскоре вы обнаружите Красного Принца - одного из возможных компаньонов, которого вы можете взять к себе в группу. Мы сделали именно так.
Далее вы наткнетесь на черного кота, что увяжется за вами. Если у вас есть перк «Друг животных», то вы сможете побеседовать с ним, однако кот ничего интересного не расскажет и в любом случае будет следовать за вами. Следите, чтобы он не погиб, если хотите получить заклинание «Вызов спутника». Поднимитесь на сломанный мост, где можно подобрать лопату и спальный мешок. Первая даст возможность раскапывать ямы при отсутствии лопаты то же самое может сделать ящер , второй - восстанавливать здоровье и броню вне боя. Идите вперед, держась ближе к зарослям, пока не наткнетесь на пещеру. Вход будет скрыт растительностью, так что смотрите в оба. Внутри вы попадете в зону «Тайный альков», где вас будет ожидать Фейн.
Завербуйте его, если хотите, а затем доберитесь до конца этого участка, где находится водопад с сундуком. Чтобы забрать последний, необходима магия телепортации поставьте себе метку на карте возле сундука, чтобы не забыть о нем и вернуться сюда в будущем. Здесь же, на пляже, разберитесь с тремя черепахами. Гетто Непосредственно в городе очень много заданий. Говорить можно со всеми NPC, но что-то интересное сможет сообщить лишь четверть. Первым делом поверните направо, где слышен плачь женщины. Здесь вы получите задание « Страшный сон матери». Женщина Фарра не может найти дочку Эрму, и никто, дескать, не хочет помочь ей.
Рядом стоящий человек сообщит вам, что маленькая Джет погибла. Расскажите об этом Фарре, чтобы завершить задание. После этого поднимитесь по лестнице и подойдите к наемникам Гриффа. Двое гномов, играющие в карты, предложат вам присоединиться - согласитесь. Если вы проиграете, то можете потерять все вещи. Правда, вы также можете сказать шулерам, что у вас ничего нет, и тогда они вас не тронут. Задание «Вымогательство» можно получить слева от входа. Разрешите конфликт между эльфийкой и человеком, среди которых стоит ещё один возможный компаньон: Ифан.
Примите его в группу или откажитесь от услуг, а затем следуйте за эльфийкой, если приняли решение помочь ей, либо продолжайте путь. Доберитесь до центра города, где находится кухня. Тут глава наемников Грифф расскажет вам о пропаже его товаров и укажет на вора, который сидит в клетке. Вором окажется невиновный эльф по имени Амиро, который попросит вас вызволить его. Ниже от крепости вы наткнетесь на лагерь рыбаков, где спит Жалохвост. Ящер является прорицателем, который требуется Красному принцу по его личному заданию, о котором вы уже должны знать, если приняли его в группу и поговорили с ним. Рядом же находится Сибилла - ещё один потенциальный напарник, который, в свою очередь, хочет прикончить Жалохвоста. Если вы примите в группу обоих компаньонов, то вам придется решить, чью сторону принять.
Вы также можете поговорить с Жалохвостом в присутствии Принца, а уже затем включить в партию Сибиллу и выполнить её задание. Перед убийством ящера Сибиллой осмотрите ближайший ящик, где остался запах апельсинов. Отчитайте ящера и потребуйте вернуть пропажу. Заполучив апельсин, решите судьбу Жалохвоста по своему выбору. Вскройте апельсин через инвентарь, чтобы достать наркотическое растение. Верните это добро Гриффу, а затем выпустите Амиро. Эльф откроет вам местоположение тайного пути, который выведет вас из Форта Радости, но пока идти туда рано. Неподалеку от Кухни вы можете найти люк, который приведет вас на Арену.
Здесь вы получите задание «Арена форта Радость», в котором необходимо одолеть четырех противников в одной битве. Враги будут третьего уровня, так что на ранних этапах сюда лучше не соваться. После завершения задания вернитесь наружу и отыщите кузнеца Небору неподалеку. Узнав, что вы стали чемпионом, она согласится снять с вас но не с ваших спутников ошейник. Пользоваться этим предложением пока не стоит, так как все магистры станут для вас враждебными. Задание «Гейст убийца» берется на стене города. Побеседуйте с Магистром Арникой, что пытается отыскать некоего Миго. Пропавшего вы обнаружите ниже и правее у берега.
Окажется, что Миго был подчинен порчей, которая превратила его в безумного каннибала. Сражаться с ним необязательно, наоборот, вы можете выпросить у него кольцо необходимо наличие цветка Арника , а затем вернуть предмет Арнике. Девушка поверит вам, что вы нашли её отца, а затем отправится к Миго. Чтобы завершить задание, посетите их на пляже. К слову, вновь соединившуюся семью можно просто убить, чтобы забрать хорошие нагрудник и кольцо. Задание «В поисках Эмми» выдает пес по кличке Дружок. Дружок, если вы будете с ним ласковы, укажет вам местоположение ключа. Расспросите его о ключе, чтобы узнать о пропавшей Эмми - собаке, которую забрали магистры.
Вы обнаружите собаку позже, когда доберетесь до Тюрьмы Форта Радости. Посетите пещеру, куда вас пригласила эльфийка. Здесь побеседуйте с Амиро, если вы уже спасли его, а также другими обитателями. Главная эльфийка, лишенная зрения, является прорицательницей, и именно она сообщит вам много интересного. К слову, Амиро попросит вас рассказать о них другим эльфам, которые живут на континенте, но к этому заданию вы вернетесь гораздо позже. Наконец, с прорицательницей может взаимодействовать Лоис - ещё один компаньон, которую вы могли найти в городе у палаток с костром. Вежливо побеседуйте с ящером, если хотите, чтобы он показал вам свои товары. Далее пройдите вглубь пещеры, предварительно убрав или разломав баррикады, за которыми лежит тайная тропа.
Она приведет вас к ядовитым лягушкам - убейте их. Задание «Кувшин душ Уизермура» вам вручит ребенок. Согласитесь поиграть с ним в прядки дважды и отыскать его. После этого найдите небольшой лаз в стене, чтобы активировать новую реплику: ребенок сообщит вам о тайном люке, что лежит неподалеку. Спуститесь в люк. Вы окажетесь в Забытой гробнице со статуей Лорда Уизермура. Вытащите копье из груди статуи, а затем побеседуйте с ней. Уизермур попросит вас найти его душу в филактерии Бракка, куда вы попадете позже через подземелье.
Задание «Телепорт» вы получите у Гэвина. Парень вызовет вас на приватный разговор - согласитесь, если хотите заполучить перчатки телепортации. Для этого вам придется отсоединить свой портрет от группы и отвести остальную партию подальше, а затем поговорить с Гэвином визави. На втором или третьем уровне доберитесь до пляжа слева вверху, где находятся крокодилы. Убейте их, чтобы получить вышеуказанный предмет. В следующий раз Гэвин повстречает вас у выхода наверху, где предложит покинуть Форт. С помощью телепортации вы совершите побег, но вскоре Гэвин погибнет. С его тела можно подобрать хорошую робу.
Тюрьма Форта Радости Сбежать из Форта можно тремя способами, но каждый из них предполагает переход через тюрьму: Первый вариант связан с уже описанным Гэвином, вместе с которым вы доберетесь до пляжа. Выйти оттуда можно только через пещеру, что является переходом в тюрьму. Второй вариант заключается в использовании люка справа от статуи, что в центре города. Внутри активируйте рычаг, чтобы попасть в тюрьму. Последний способ связан с подсказкой Амиро, который за помощь расскажет вам о местонахождении туннеля. Третий вариант является самым полным, так что лучше идти по нему. В туннеле вы обнаружите нейтральных огненных слизняков, которые в прошлом были людьми. Их королева некогда была женой короля Бракка, известного своими проделками - именно он обратил королеву и её поданных в слизней.
После беседы проходите наверх, к камерам. В одной из них заточен ящер, но он ничего интересного не сообщит. Пробейте дверь, чтобы пройти дальше. В одной из камер побеседуйте с Вердасом - умирающим эльфом. Осмотрите камеру справа вверху и заберите амулет с тела, используя телепорт. К слову, самая крайняя камера слева, которую нельзя открыть, станет вашим домом, если вы совершите преступление и будете схвачены. В конечном счете вы доберетесь до конца коридора, где магистры хотят устранить отступника. Убейте их, заберите ключ и проходите дальше.
Если вы вручите Делорусу зелье, то он расскажет вам о лодке, что поможет покинуть форт. Тюрьма Внутри тюрьмы вы обнаружите кучу монахов - безмозглых существ, которые некогда были живыми ящерами, людьми, гномами и т. Они не будут нападать на вас, так что смело ступайте вперед. В одной из комнат отыщите Эмми - ту самую собаку, о которой вам говорил Дружок. Если сообщить ей о Дружке, то она и другие псы не будут нападать на вас. Им также можно бросить мячик, если вам удалось найти его ранее. С другой стороны этой зоны находится упомянутая Делорусом лодка. Сообщите магистрам пароль Делорус рассказал вам и это , чтобы избежать сражения.
После этого поговорите с мальчиком Ханом, который предложит вам покинуть Форт. Пока что лучше отказаться. В правой части зоны расположена пыточная, управляемая безумным садистом. Вам предстоит тяжкий бой с самим психопатом, а также его монахами. Мало того, големы в клетках тоже будут противостоять вам, но для начала им придется разбить клетки понадобится 3-4 хода. После битвы заберите с трупа Лицерез пригодится Фейну , а затем побеседуйте с маленькой Трайс. Здесь же можно разблокировать восточный туннель, который таким же образом выведет вас из Форта. В этой же зоне, слева от лестницы наверх, подойдите к небольшому алтарю, возле которого должен сработать ваш навык восприятия.
При успехе вы обнаружите рычаг, что откроет тайный путь в филактерию Бракка. Внутри перебейте скелетов и заберите все кувшины. Один из кувшинов принадлежит Уизермуру, задание которого вы уже брали. Остальные кувшины тоже пригодятся, так что имеет смысл их сохранить. Перед уходом взаимодействуйте со статуей слева необходимо восприятие выше 14 , чтобы получить Поножи тирана. Лестница, как и левый выход, приведут вас в другую часть форта, где вам придется сражаться с магистрами. Двор Форта Радости Во дворе перебейте магистров и поднимайтесь наверх. Изучите помещение и выйдите на балкон, где можно активировать лестницу, которая приведет вас покои магистров.
Если вы покинете тюрьму через левый вход, то окажетесь перед воротами. Ступайте в единственный возможный поворот, где находится ещё больше магистров. Перебейте их и спасите паладина Корка. Если вы успеете спасти его, то он расскажет вам, что его орден ничего не знал о зверствах магистров. В противном случае эльф в вашей группе может съесть часть его тела, чтобы узнать о волшебнике по имени Арху. После этого посетите главный зал внутри здания, где проходит процесс во главе с судьей Оривандом. Перебейте всех. После уничтожения всех магистров в форте покиньте территорию любыми способами.
Минуйте болота и поднимайтесь на холм, где стоит Залескар - нежить-торговец. Ступайте наверх, держась берега, пока не наткнетесь на ведьму Виндего. Именно она уничтожила корабль, так что пришло время отомстить! Убив её, заберите маску Перевоплощения - ценный артефакт для Фейна и любой другой нежити. Неподалеку отсюда найдите разрушенную башню, внутри которой бушует гроза. Используйте телепортацию на предметах внутри, чтобы переместить их вниз. В костях трупа вы найдете наиболее ценную вещь, которая называется Ботинки тирана. Задание «Загнанный в угол» вы получите выше от сломанного моста.
Паладин Тарлин сообщит вам о Вопящем, что висит на столбе. Пройти через это существо обычным способом нельзя, так как оно мгновенно уничтожит вас. Необходимо убить Вопящего, используя жезл со способностью «Очищение», либо Шлем Короля Бракка, который обладает тем же самым навыком. В огненных руинах выше перебейте группу магистров, а затем ещё одну, что пытается одолеть паладина Гарета. В ваших интересах сохранить ему жизнь, так как от него зависит, снимите ли вы ошейники или нет. Однако, если он погибнет, появятся и иные способы. Задание «Оружейная» вы получите неподалеку, заглянув в подвал. Вы попадете в оружейную Бракка, где находится полуживой магистр Санг.
Порча поглощает его, так что окажите ему услугу и убейте его. От него вы можете узнать, что ближайший рычаг проклят, из-за чего его невозможно использовать. Воспользуйтесь умением Истока «Благословение», чтобы очистить рычаг и пройти далее. Внутри вы обнаружите Шлем Бракка и бесконечную цистерну с Истоком. Покиньте подземелье и ступайте вдоль моста. В тупике обыщите скелет. Продолжайте идти, пока не доберетесь до дороги, рядом с которой находится ослепший магистр Лок. Его можно не убивать, если вы согласитесь сдаться.
Далее последует нападение врагов, в течение которого Лок будет враждебен как для вас, так и для монстров. Вы можете намеренно не бить его, после чего, когда враги погибнут, сражение прекратится, а Лок отпустит вас. В конце дороги поговорите с медвежонком, который потерял маму. Тело её вы найдете чуть дальше, но рассказать об этом мишке нельзя. Напугайте его или воодушевите. Задание «Пылающие свиньи»: от центра карты ступайте вниз, пока не доберетесь до сгоревшей деревушки со странными свиньями. Бедные животные объяты пламенем, которое нельзя потушить обычным способом, поэтому вы должны что-нибудь придумать. С помощью перка друг животных вы можете узнать, что на самом деле свиньи являются людьми, а за это проклятие ответственен Бракк.
Чтобы исцелить свиней, вы должны изучить заклинание «Кровавый дождь» и обрушить его на них. Когда поверхность вокруг пропитается кровью, используйте на неё силу Истока «Благословение», чтобы создать священный огонь, который и потушит проклятых. Когда одна свинья окажется исцеленной, вы обнаружите ящера-нежить по имени Скапор. Он является эдаким смотрящим, который наблюдает за исполнением проклятия. С ним придется сражаться. После этого вы можете наткнуться на последнюю свинью, которая находится на севере у входа на Драконий пляж. Чтобы спасти её, посоветуйте ей посетить Святилище Амадии и окунуться в тамошний пруд. Когда дело будет сделано, она станет одним из торговцев и предложит вам интересные товары.
Центральные руины В пути по центру локации вы наткнетесь на группу исчадий, тела которых после смерти исторгают зараженную кровь. Будьте аккуратны с ней, так как она накладывает болезненный «дебафф» на несколько ходов. Далее вам предстоит сразиться с чудовищем Молох пустоты, который вместе с другими существами решит прикончить Красного принца, а заодно и вас. Сражение может показаться настоящим испытанием, если вы ещё не нашли хорошее снаряжение и имеете низкий уровень. Берег на Юге По восточной дороге через лес вы попадете на южный берег. Там на вас нападут две ядовитых и одна огненная саламандры. Опять же, сражение выйдет трудным, если ваш уровень ниже пятого. Неподалеку от места битвы вы обнаружите ящера Бахару, которая охраняет подступы к Святилищу Амадии.
Если вы уже спасли Гарета или до этого выручили мальчика Хана лодка в тюрьме , то тогда она передаст вам лиану, по которой вы сможете забраться. Красный принц, к слову, попросит возможности побеседовать с Бахарой, так как она является ясновидцем. Если вы уже спасли Гарета, то обнаружите его на территории святилища. Поговорите с местными, так как каждый из них обладает интересной информацией, а некоторые являются торговцами. Задание «Целительное прикосновение» вы получите чуть выше в Святилище Амадии, где некая Симона пытается вылечить раненных бойцов. Чтобы выполнить квест, используйте на всех бойцах какое-нибудь заклинание лечения. Задание «Вечная почитательница» выдает жрица Гратиана, охраняющая статую Амадии. После беседы со жрицей вы можете поговорить непосредственно с лицом Амадии в виде камня, причем от выбранных вами реплик зависит то, как окончится посещение этого места.
Если вы будете грубить, то завяжется роковое сражение, если же отвечать с почтением, то Амадия наречет вас избранным, а пруд вокруг покроется священным пламенем. Темная пещера По заданию «Сокровищница короля Бракка» вы должны посетить пещеру, вход в которую находится возле берега неподалеку от Святилища Амадии. Внутри вы повстречаете грубую нежить по имени Трикстер, который оскорбит вас и скажет, что дальше вы пройти не сможете. Рядом с Трикстером стоят ящики, каждый из которых просто заморозит вас, если вы активируете их. На первый взгляд идти отсюда некуда, однако разгадка проста и кроется в иллюзии - просто наступите на пропасть за ящиками, чтобы невидимый мост проявился. За мостом вам предстоит первое сражение с Трикстером, который создаст себе в помощь две иллюзии. После битвы вы попадете в зал со статуей в центре, а также множеством дверей, которые являются ловушками. За следующей дверью вам предстоит очередное сражение с Трикстером.
В этот раз противников будет больше, однако не забывайте, что ограниченная на первый взгляд локация испещрена невидимыми мостами, которыми вы можете пользоваться. Убив Трикстера, подберите «Проклятое кольцо». Совет: имейте в виду, что при надевании кольца вы станете проклятым и получите соответствующую сгорбленную анимацию. Мало того, если вы снимите кольцо, то ваши характеристики упадут и останутся сниженными, пока предмет не будет надет обратно. Чтобы избавиться от проклятия, кольцо нужно передать одному из спутников, но лучше его вообще не использовать.
Максим: Да? А капитан-то всегда со своей бутылочкой. То с пивком, то с водкой. Денис: Несёшь хуйню-ю-ю. Хозяин: Реально?
Максим: А зачем?.. Хозяин: Ну потому что это интересно. И вот это вот всё — интересно. А так — скучно жить очень.
Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом
Ненависть между русскими и кавказскими племенами. Экологические проблемы страны. Вымирание гомо сапиенсов, отравляемых градообразующими предприятиями. Рак, выкашивающий народ похлеще любого завоевателя. Отношения меж людьми «я ж хотел по любви — за деньги надежнее». Интрига хороша, хотя взгляд порой натыкается на знакомые приемы, подходы и концепты.
То «Солярисом» повеет, то «Под Куполом» из кустов подмигнет. Мифология сериала несколько вторична, но на это можно не обращать внимания. Ведь точно понять, что происходит с героями, не получится почти до конца. Хотя теорий вагон и маленькая тележка. Это финал бренной жизни, или головой стукнулись?
Играем в дядьку Кинга, или просто плохая погода? Галлюцинации или реальная мистика? Дьявольщина или криминал? Настоящий заговор или обычное разгильдяйство? К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана.
Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…? Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей. Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского.
Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей. Не знающий в своей собственной родине ничего кроме столицы. Махровый эгоист, готовый бросить товарищей в любой момент. Поддавшийся на материнские уговоры, решивший испробовать последнюю возможность остаться на белом свете.
В Топях попавший в ситуацию, вернувшую ему Веру в Чудо. Под завершение сериала привыкший к собственной смерти Денис серьезно меняется, получает надежду, отбрасывает некоторые защитные реакции, переживает катарсис. А следом еще один. Макс Жизневский — сексуальный террорист, стремящийся трахнуть все, что движется, но ищущий в женщинах невинности. Наглый, рациональный журналист, представитель желтой прессы с крепким желудком, экс-работник интернет-издания, не чурающийся черного пиара, ищущий жареные факты.
Готовый ради сенсации пойти практически на все. Тихон порой переигрывает, но в целом каши сильно не портит.
Впрочем, на роль Вольных Зеков актеры были и подобраны и загримированы совершенно великолепно, а крутая игра лишь добавила им фактурности отдельно выделю Антона Макуху. Да-да, я гуглю всех актеров. То же самое касается и Кирилла Полухина, сыгравшего одного из самых трагичных и чудовищных персонажей.
Впрочем, это настоящий актер, профессионал своего дела, странно хвалить его за хорошо проделанную работу, но... Вы сами все понимаете. И самое во всем этом жуткое, что, кажется, персонаж его не мистический, а метафорический. Но об этом позже. По женскому составу я пройдусь менее подробно.
Я ее знаю по роли шлюховатой Лены из сериала "Трудные Подростки" не судите меня, ночные смены бывают очень длинными , и роль целомудренной, теплой, какой-то по-человечески, не по-божьи святой тихушницы Софьи оказалась для нее неожиданным образом куда более органичной. И при просмотре первой же серии я в стиле Леонардо Ди Каприо с мема ткнула пальцем в экран и сказал "Вот она в конце выживет! Ах, если бы все было так просто... А теперь настал час Арины в исполнении совершенно сногсшибательной... Девушка справилась с ролью на все сто.
Лично для меня здесь она и стала той самой топью, даже взглянув на которую, уже начинаешь тонуть. В изящных движениях и холодном как лед взгляде скрыта ТАКАЯ чудовищная угроза, ТАКОЕ знание, что, честно говоря, не знаю, чего больше во мне вызывал этот персонаж - вожделения или страха. Впрочем, тут с меня взятки гладки и моему мнению можно не доверять - я всегда сходил с ума по женщинам-богомолам. Так, с актерами определились. Что по видеоряду?
Тут как раз все весьма бедно. Половину представленных нам кадров могла бы снять группка студентов при наличии полного мусорного контейнера и хорошей камеры. Понятное дело, что в первую очередь сериал базируется на широких и многослойных метафорах - здесь не место демонам, масштабным сражениям и прочим спецэффектам, но блин... Создатели, ау! Что мешало всрать эти деньги на что-то более актуальное?
Многое здесь напоминает условные театральные декорации. Знаете, как бывает, когда бутафор выносит на сцену деревянную ёлку с надписью "Лес" и зритель верит? Но видеоряд завораживает, тут не поспоришь. Хочется туда, на деревню к дедушке, купаться в колодце, кататься на козах, полоть картошку, обниматься со стариками извините, я не очень хорошо знаком с деревней , ездить на поезде туда-обратно или по кругу Глуховский, собака, как же ты вкусно изображаешь поезда!!!! Музыка просто топчик.
Не раз высказывал мнение, что песни с словами в кино и сериалах - роспись автора в своей творческой импотенции. Ну маму ж вашу слева-направо ,пацаны, не Дисней же! Поговорим позднее. Помимо прочего, над саундтреком трудились талантливый Ryan Otter , хорошо нам знакомый по первому сезону сериала "Метод". Стоит правда отметить, что композитор грешит самоповторами.
Особенно это заметно на кадрах погони. А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами. И последние, но не по значению, два слоя сериала - это идея и сюжет. И если с первым все худо-бедно ясно, то вот второе... Ох уж это второе...
Давайте для начала разберемся с идеей.
Знаете такую книги? Просто зайдите в свою библиотеку и добавьте подходящим на Ваш взгляд книгам соответствующую метку. Добавьте книгу первым Заметки в блогах по теме Топи.
Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Музыке Пятеро почти незнакомых людей во главе с собирательным образом IT-гения ну очень похожим на Дурова отправляются из Москвы в монастырь Архангельской области. Принять "православное спа", так сказать. На деле же - сбежать от своих проблем.
Причем проблемы у всех вполне серьезные - неоперабельный рак, смерть сестры, неудавшаяся попытка суицида, случайно совершенное убийство, увольнение из прополитической газеты. Денис, Соня, Катя, Эля и Максим - типичные характеры современности, но при этом каждый олицетворяет что-то свое. Но по приезду в монастырь они обнаруживают, что тот выглядит заброшенным, а все жители соседской деревушки "Топи" какими-то странными и не очень... Да и живы ли сами герои - ведь в первые 15 минут нам показали, что их машина перевернулась, и, кажется, живых в аварии уже нет... Вы можете не только прочитать статью, но и посмотреть ее видео-версию: Вот примерно так начинается 7-серийный сериал, снятый по сценарию Дмитрия Глуховского, одного из наиболее нашумевших сейчас авторов. Начинается и оставляет зрителей в полном смятении, обозначив загадок столько, что на объяснение каждой уже даже не надеешься. Однако, понять, что к чему в этой мрачной вселенной, все же хотелось бы. И если вы хотите сначала посмотреть сериал, то не читайте статью.
Итак, что мы имеем? Совершенно нереально-фантазийную деревню, где происходят действия. Героев, каждый из которых проходит свои опыты. Загадочный химкомбинат, который расположен рядом с деревней. Еще более загадочных жителей: они то воскресают, то кругом свой дом огораживают, то по героям стреляют.
Топи фанфики
Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R | 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики. |
Сериал «Топи»: не лицо, а мурло нашего общества | Там, в топях, его два разведчика ждали, улепетывали потом по болотам. |
Метафизика российской глубинки в сериале «Топи» Дмитрия Глуховского и Владимира Мирзоева | Читайте самые популярные истории топи на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. |
Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом | Если вы не поняли финал сериала «Топи», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл. |
Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
Топи фанфики. Пожаловаться. Топи фанфики. Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота. Новости фанфиков.
Актуальное
- Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
- Сериал «Топи»: не лицо, а мурло нашего общества
- Сериал «Топи»: не лицо, а мурло нашего общества
- Топи, Зима в Лиссабоне
Актуальное
- #топи — подборка постов на DTF
- Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи»
- Топи фанфики - 87 фото
- Дмитрий Глуховский «Топи»
- Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев
- Как сохранить жизнь черной кошке?
Топи фанфики
Герой Ивана Янковского, заводила компании, из-за которого заварилась вся каша, — основатель популярного мессенджера True Talk, позволяющего определить, говорит ли ваш собеседник правду, измеряя его пульс во время разговора при помощи телефонной камеры. Учитывая эту специфику, трудно поверить в популярность мессенджера для каких-то других целей, кроме чисто развлекательных ну какие могут быть деловые переговоры или разговор с женой через вмонтированный в телефон детектор лжи? Тем не менее «ТруТок» попадает под колпак ФСБ или, как выражаются в «Топях», «фэсеров» , хотя это далеко не главная причина бегства героя из столицы. Второй мужской персонаж Тихон Жизневский — брызжущий тестостероном журналист, выполняющий секретное задание портала «Моська. В его образе чувствуется плохо завуалированная неприязнь к «второй древнейшей» профессии со всеми ее дешевыми понтами и органической привычкой к вранью. Сопровождают парней три девушки, у которых определенных занятий нет — в первых трех сериях не найдешь ни малейшего намека на то, чем они занимались в обычной жизни, до того, как утопли в метафизике. Одна Катерина Шпица собиралась выйти замуж, но жених в последний момент «соскочил», другая Софья Володчинская — девушка-джигитка по фамилии Мусаева «фактурная, с носиком», — как говорит проводница , наоборот, замуж по родительской указке не хочет, потому что у нее есть русский любовник точнее, был, в результате чего она и оказалась в тяжелой жизненной ситуации. В какой-то момент создатели «Топей» вспоминают, что надо бы поставить хоть какую-то галочку в графе «феминизм», и поручают это именно горячей джигитке с волыной в сумочке, которая от неравноправия страдает больше всех и втолковывает ужас своего положения брошенной невесте: «Ты-то отсюда вернешься в XXI век, а я — в XIX».
Девушка справилась с ролью на все сто. Лично для меня здесь она и стала той самой топью, даже взглянув на которую, уже начинаешь тонуть. В изящных движениях и холодном как лед взгляде скрыта ТАКАЯ чудовищная угроза, ТАКОЕ знание, что, честно говоря, не знаю, чего больше во мне вызывал этот персонаж - вожделения или страха. Впрочем, тут с меня взятки гладки и моему мнению можно не доверять - я всегда сходил с ума по женщинам-богомолам. Так, с актерами определились. Что по видеоряду? Тут как раз все весьма бедно. Половину представленных нам кадров могла бы снять группка студентов при наличии полного мусорного контейнера и хорошей камеры. Понятное дело, что в первую очередь сериал базируется на широких и многослойных метафорах - здесь не место демонам, масштабным сражениям и прочим спецэффектам, но блин... Создатели, ау! Что мешало всрать эти деньги на что-то более актуальное? Многое здесь напоминает условные театральные декорации. Знаете, как бывает, когда бутафор выносит на сцену деревянную ёлку с надписью "Лес" и зритель верит? Но видеоряд завораживает, тут не поспоришь. Хочется туда, на деревню к дедушке, купаться в колодце, кататься на козах, полоть картошку, обниматься со стариками извините, я не очень хорошо знаком с деревней , ездить на поезде туда-обратно или по кругу Глуховский, собака, как же ты вкусно изображаешь поезда!!!! Музыка просто топчик. Не раз высказывал мнение, что песни с словами в кино и сериалах - роспись автора в своей творческой импотенции. Ну маму ж вашу слева-направо ,пацаны, не Дисней же! Поговорим позднее. Помимо прочего, над саундтреком трудились талантливый Ryan Otter , хорошо нам знакомый по первому сезону сериала "Метод". Стоит правда отметить, что композитор грешит самоповторами. Особенно это заметно на кадрах погони. А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами. И последние, но не по значению, два слоя сериала - это идея и сюжет. И если с первым все худо-бедно ясно, то вот второе... Ох уж это второе... Давайте для начала разберемся с идеей. В общем и целом, перед нами мрачная сказка о некой вотчине темных чудес. С самого начала , с первых мать его кадров, и чем дальше - тем больше нам намекают, что ВСЕ персонажи мертвы. Какая разница? История-то о другом. И вот от этого все произведение в целом поднимается на голову выше. Перед нам мистическая сказка. Притом, построенная по лекалам же русской народной сказки - каждый из персонажей отправляется в путешествие за тридевять земель и неважно, по какой причине, ведь цель все равно - поиск себя. Поиск смысла жизни. Но "Топи" на то и топи, что персонажи вязнут по пути, оказываются в стоячей водице, поддаваясь собственным же фантомам. Каждый сталкивается лицом к лицу со своим же грехом, со своим собственным страхом, но только лишь Соня и Денис выдерживают испытание, остальные же... Они завязли так глубоко и так плотно, что любые попытки барахтаться ни к чему не приводят. И здесь мы приходим к основной, куда более актуальной идее повествования - "синдрому выученной беспомощности", притом на глобальном, почти всероссийском уровне.
Когда я писал «Текст», то имел все это в виду, хотя и позволил себе немного подвигать эти точки. А вот «Топи» я писал без учета традиционной сериальной драматургии, по наитию. Так, как писал бы книгу. Литература — это не бассейн, а открытое море. Из-за этого может возникнуть впечатление, что действие где-то провисает, отклоняется от привычного маршрута. И, как авторская вещь, они имеют право на то, чтобы не во всем потрафить зрителю. Это и стало импульсом для «Топей»? Москва — это город, полностью игнорирующий смерть. Разговоры о смерти не приветствуются. Если кто-то умирает, его запихивают в мешок, стыдливо хоронят и едут дальше. Теракты забываются на следующий день. Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти. В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся. Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет. Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду. Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт. И люди там находятся в постоянном общении со своими мертвыми — сужу по своей семье. Не в смысле вызова духов, конечно. Просто мертвые им периодически снятся, дают какие-то советы по жизни. Как будто бы никто никуда окончательно не уходит. В общем, это гораздо менее рациональное пространство, чем городское. И жизнь там стоит намного меньше. Я хотел взять ясные городские типажи и поместить туда, где они перестают что-либо понимать. Они попадают в пространство метафизическое, в какую-то неизбывную хтоническую Россию. Знаете, из всех моих книг и сценариев про «Топи» говорить сложнее всего. Я обычно готовил какую-то программную речь: «Текст» — про телефон и бесправие маленького человека; «Метро» — метафора распада СССР; «Будущее» — про желание оставаться вечно молодым. Затягивает, гипнотизирует, наводит морок. Вот это мне было важно. Это история про меня, про мою семью. Про бабушку, которая, похоронив деда, 14 лет с ним разговаривала. Не как сумасшедшая. Просто от скуки вслух как бы с ним беседуя, вместо того чтобы говорить с самой собой. Они и ко мне являлись во снах.
Арина: Ну и что. Они враги — кто им поверит. Сбросами какими-то. Попил водицы — в козлёночка превратился. Денис [бьёт Макса по лбу ложкой]: Хуйню несёшь. Максим: Да? А капитан-то всегда со своей бутылочкой. То с пивком, то с водкой. Денис: Несёшь хуйню-ю-ю.