Новости торпеда шквал

Как устроена супер-быстрая торпеда «Шквал», благодаря чему она развивает высокую скорость, что такое кавитация и почему это оружие не используется сегодня. У Российской Федерации появились торпеды «Шквал», которые превышают скорость современных торпед в 4 раза. Она представляет собой улучшенную версию ракеты-торпеды «Шквал» советской разработки. Военный эксперт Крис Осборн написал в статье для 19FortyFive, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских.

В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота

Суперкавитационная торпеда ВА-111 Шквал стала одним из наиболее инновационных подводных изобретений Советского Союза. По словам автора, американские корабли, скорее всего, просто не смогут увернуться от этой торпеды, если до момента запуска «Шквала» не будет заменена подводная лодка. В США опасаются скоростной торпеды ВА-111 "Шквал". Модернизация суперкавитационной торпеды "Шквал" заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. Отечественная торпеда «Шквал», получившая известность как самая скоростная в мире, будет модернизирована под новые цели и задачи. это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом.

"Шквал": шпионские страсти

  • КНР призвал расследовать взрывы на «Северных потоках»
  • Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США - Оборона -
  • «Такого оружия ни у кого нет»: глава «КТРВ» рассказал о модернизации торпеды «Шквал»
  • Изюминка в 150 килотонн и конструкция торпеды
  • Супероружие России «Шквал» посеяло панические настроения у Запада
  • Добро пожаловать!

Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО)

19FortyFive: Российская торпеда "Шквал" должна вызывать обеспокоенность у США Разработанная советскими специалистами в 1970-х годах ракета-торпеда ВА-111 "Шквал" до сих пор остается революционным оружием в подводной борьбе, сообщили в журнале The.
Пуля из пузыря Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал».

История создания сверхскоростной торпеды

  • В США рассказали о революционной российской торпеде
  • «TNI»: российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне
  • В США опасаются российской торпеды ВА-111 «Шквал» - АНТИФАШИСТ
  • Напишите своё мнение о событии

В США испугались российских торпед «Шквал»

СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне Торпеда «Шквал» — это шумное, но весьма эффективное оружие, которое разрушает привычную парадигму ведения боевых действий под водой.
Торпеда - настоящее оружие будущего По всей видимости, модернизация торпеды ВA-111 «Шквал» включает внесение существенных изменений в её конструкцию, форму и даже тактику применения.
В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал» Она представляет собой улучшенную версию ракеты-торпеды «Шквал» советской разработки.
Самая быстрая торпеда в мире: название, скорость и разрушительные последствия Суперкавитационная торпеда ВА-111 Шквал стала одним из наиболее инновационных подводных изобретений Советского Союза.
TNI признал революционный прорыв торпеды «Шквал» России в подводной войне Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона.

Реактивная торпеда “Шквал” – Давайте учиться на своих ошибках

Позиция автора была изложена в статье «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. Состоится ли прорыв из торпедного кризиса? Скоростные подводные ракеты СПР. Главный концептуальный порок развития СПР — то, что эффективные дистанции залпа торпед противника уже с начала 80-х годов прошлого века значительно превосходили эффективные дистанции стрельбы СПР. Кроме того, в условиях «чистой воды» СПР полностью проигрывают по времени доставки боевой части до цели противолодочным ракетам. Фактически единственной тактически обоснованной областью их применения является Арктика. При этом у нас долгое время оставалось недооцененным наиболее интересное и перспективное направление развития суперкавитационных боеприпасов — «малокалиберное», в котором как раз успешно работал Запад.

Из положительного в докладах круглого стола «Армии-15» необходимо отметить, что перспективность «малокалиберного направления» СПР признана ведущими отечественными специалистами. Теория и результаты». С довольно скандальным обсуждением. Из статьи «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. При этом руководитель организации-разработчика признал, что из реального задела имеются только «результаты математического моделирования», из которых следует, что максимальная дальность действия такой аппаратуры весьма ограниченна. При этом ее внедрением некоторые «специалисты» обосновывали прекращение перспективных НИР по тематике акустических ССН!

Как говорится, ошибка хуже преступления! Хотя… может быть, дело в том, что у начальника торпедного отдела 1-го ЦНИИ диссертация был защищена как раз по этой «инновационной теме»? В результате затрачены значительные государственные денежные средства, использована дефицитная матчасть ОКР для отработки этих «научных изысканий» при заведомо сомнительной эффективности, сорваны действительно нужные флоту НИОКР всего лишь на основании «математического моделирования» то есть без реальных испытаний на макетных образцах! При этом для данной аппаратуры действительно есть область эффективного применения, однако вместо этого данную аппаратуру прописывают на заведомо неоптимальные направления. В статье не был указан наиболее скандальный момент этого обсуждения: специалистами ВМФ и г. Аверкиевым заявлялась якобы невозможность противодействия такой аппаратуре средствами гидроакустического противодействия СГПД , и это же бодро докладывалось руководству.

На деле это была лишь игра слов: СГПД, как правило, являлись средствами гидроакустики, и, соответственно, не могли влиять на магнитометрические средства. Только вот проблема была в том, что целый ряд западных СГПД например, имитатор Mk30 имеют, кроме акустики, магнитометрическй канал имитации для отработки по ним авиации. При этом все тот же г. Аверкиев в ходе круглого стола заявил о «необходимости создания средств имитации» для отработки его магнитометрического канала, и это было сделано через час после заявления о «невозможности этого»! На вопрос автора, как между собой стыкуются столь противоположные заявления, ответом стало тягостное молчание. Собственно, всем все было ясно.

Состоится ли прорыв из «торпедного кризиса? Не затрагивая вопрос многочисленных ошибок Сердюкова в т. Однако разработка и утверждение концепции МПО тогда было сорвано. Связано это было в первую очередь с интригами определенных лиц и организаций, с учетом того, что планировавшийся Управлением противолодочного вооружения УПВ ВМФ ряд решений в частности, по торпеде «Физик» кардинально расходились с их финансовыми интересами. Одной из этих интриг и стала ОКР «Хищник». Увы, вместо максимума возможного из технически реального, что было в «Шквале-15Б», у «Хищника» изначально был максимум возможностей для освоения бюджетных средств нужными лицами здесь же притянутая за уши магнитометрическая система, за которой торчали ушки значительного количества лиц с погонами и без, приготовившихся к освоению сладкого бюджетного пирога.

Жесткое и негативное отношение к «Хищнику» у автора сформировалось еще в период работы по проектам концепции морского подводного оружия у адмирала Сучкова. Лоббисты этой темы пытались обосновать «свое», вплоть до практически полной замены торпед и ПЛР «Хищниками». Более того, открытый в 2009 г. ОКР «Хищник» оказался не просто страшно дорогим, но и, по сути, единственным серьезным ОКР по тематике подводного оружия в тот момент. При этом мы имели катастрофическую ситуацию с торпедами, не только по их военно-техническому отставанию, но и просто наличию… В тот период времени доходило до того, что наши подлодки ходили на боевые службы, имея считаные единицы торпед в боекомплекте. И в этой ситуации «Хищник» был не чем иным, как пиром во время чумы.

Да, в этой ситуации в него пытались заложить некоторые очень нужные и правильные вещи и разработки… Только вот они почему-то «потерялись» в процессе, при том, что без них возможность «Хищника» по работе по назначению вызывает серьезные вопросы. Названия тем, отношение к которым автора очевидно ответ — отрубленная голова «Хищника» в «Пакете», если кто-то не понял. Реакция специалистов на рисунок из кабинета автора, 2012 г. АО «КБ «Электроприбор» Саратов представило заявку-презентацию на участие в конкурсе «Авиастроитель года», по итогам 2015 года проводимом Союзом авиастроителей России. С 2013 года… осуществляется в рамках государственного оборонного заказа на выполнение опытно-конструкторской работы «Хищник». В конце 2016 года планируется проведение предварительных испытаний составной части подводной ракеты, включая ходовые испытания аппарата, по результатам которых будет проведено присвоение конструкторской документации составной части подводной ракеты литеры «О».

Наши лубочные СМИ не ударили в грязь лицом. Запестрели заголовки типа: «Хищник» — идеальный убийца авианосцев. На смену «Шквалу» идет еще более мощная реактивная торпеда»… А что в итоге? Особенно с учетом того, что на дворе 2020 г. А в итоге на сегодняшний день арбитражи.

Что происходит в этот момент на лодке? В месте пробития внутрь поступает вода,отсеки задраины, а остальные открыты,т. Происходит громаднейшей силы гидроудар,т. Это буквально вышибает и сдвигает с места все перегородки внутри. Помните,когда открыли спасательный люк,там не оказалось воздуха. Это значит,что лодка заполнилась водой в считанные часы. А звуки,которые якобы подавали подводники,могли быть и от разрушающихся внутренностей лодки. Гидроудар не вызывает пожара,который может активизировать ракеты. Для образа вспомните фильм "Брат-2",кге главный герой сделал поджигу или самопал еще называют,из трубки,загнув один конец и проделав маленькую дырочку в боку. Тот же самый эффект. Необходимо значительную часть энергии взрыва выводить наружу из лодки.

На первый взгляд, характеристики не такие уж и выдающиеся. Кроме скорости. Она просто феноменальная! Всё дело в том, что «Шквал» движется в кавитационной полости, воздушном пузыре, что резко снижает сопротивление среды. Изначально торпеду вооружали ядерной боеголовкой в 150 кТ, впоследствии создан вариант с фугасной боевой частью весом 210 кг. При этом «Шквал» как и всякая иная система вооружения имеет свои недостатки. В частности, движение торпеды сопровождается большим количеством шума. Следовательно, гидроакустики корабля-цели уверенно зафиксируют начало атаки. Другое дело, что на таких скоростях увернуться от торпеды практически невозможно. Другие недостатки «Шквала» - малый радиус действия и примитивная система наведения, - также компенсируются невероятной скоростью. В некотором смысле это подобно выстрелу в упор - попадёшь и без оптического прицела, всё равно противник не успеет сманеврировать. Но и атакующий поставлен в сложное положение - дистанция до цели слишком мала, риски обнаружения и последующего уничтожения, к примеру, другими кораблями ударной группы растут в геометрической прогрессии. В общем, эксперты говорят, что «Шквал» - это последний аргумент в морском бою. Если же вы задумали действовать бесшумно, сохранив дистанцию между собой и противником, рекомендую российскую торпеду «Футляр» - новейшее достижение отечественного ОПК. Справка Скорость «Футляра» - до 65 узлов, дальность хода - 60 км. Вместо винта изделие использует водомёт, что резко снижает уровень шума. У торпеды установлен аксиально-поршневой двигатель другое название - осевой. Особенность в том, что вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней, а сами поршни расположены параллельно валу. Такая конструкция делает двигатель чрезвычайно компактным, относительно простым и в то же самое время мощным. По некоторым данным в конструкции торпеды предусмотрены двухплоскостные рули, которые выдвигаются за калибр после того, как снаряд выходит из торпедного аппарата. Это позволяет снизить шумность, одновременно повысив эффективность управления. Точные характеристики торпеды «Футляр», само собой, засекречены. Эксперты пользуются информацией, находящейся в открытом доступе. Но даже по обнародованным данным можно утверждать, что это оружие превосходит самый современный вариант торпеды Mk-48 mod. Рассмотрим следующее утверждение - что она самая смертоносная. Безусловно, самой смертоносной торпедой в мире является наш «Посейдон». После того, как 1 марта 2018 года в послании Федеральному собранию Российской Федерации Владимир Путин рассказал об уникальном комплексе с собственной ядерной установкой, позволяющей аппарату двигаться практически без остановок на глубине погружения около километра, о «Посейдоне» заговорили во всём мире.

Но чтобы уничтожить подводную лодку нужно подобраться к ней довольно близко, чтобы пустить торпеду, при этом необходимо либо остаться незамеченным, либо сделать это очень быстро, чтобы не попасть под ответный удар. Из-за повышенной секретности проекта, информация о нём стала появляться только спустя десятилетия, и до окончания холодной войны о нём знал только узкий круг разработчиков и военно-политическое руководство страны. Завеса тайны "Шквала" стала приоткрываться только к середине 1990-х годов. Но как советские инженеры справились с законами физики и совершили прорыв в скорости, когда большинство подводных снарядов редко двигались быстрее 50 узлов? Образование воздушного кармана вокруг торпедыГидрореактивный двигатель и суперкавитация 91 Как правило для движения в торпедах применяются гребные винты или насосно-компрессорные установки. В "Шквале" же от этой идеи отказались и поставили туда ракетный двигатель. Уже этого было достаточно, чтобы существенно повысить скорость торпеды, но при движении в воде возникают серьёзные проблемы, вызванные лобовым сопротивлением жидкости. Что же делать для его снижения? Решение казалось удивительно тривиальным и очевидным: раз торпеда не может двигаться в воде, её [воду] следует чем-то заменить или убрать. Но куда деть воду с пути объекта, находящегося посреди океана? Конструкторам "Шквала" удалось справиться и с этим вызовом за счёт вывода из носовой части горячих газов ракетного двигателя, которые бы, во-первых сами по себе создавали бы газовый карман, а во-вторых, превращали воду перед торпедой в пар за счёт высокой температуры.

Суперкавитирующая торпеда «Шквал»: эффектно, но не эффективно

Замаскировать запуск «Шквала» невозможно: торпеда издает сильнейший шум, а газовые пузыри всплывают на поверхность, образуя отлично видимый след. По его словам, ВА-111 «Шквал» способна развить скорость 230 миль в час. На Западе рассказали об уникальной советской торпеде «Шквал».

Супероружие России «Шквал» посеяло панические настроения у Запада

В США суперкавитационную торпеду «Шквал» назвали секретным оружием России Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час.
The National Interest: советская торпеда "Шквал" произвела революцию в подводной войне Когда проектировалась реактивная торпеда Шквал, конструкторы столкнулись с двумя основными требованиями — огромная скорость, которая должна быть достигнута за счет.
«Такого оружия ни у кого нет»: глава «КТРВ» рассказал о модернизации торпеды «Шквал» Есть ракето-торпеды «Шквал», которые в меру возможностей украшают ситуацию, но в целом довольной улыбки действительно не выходит.
В Пентагоне обеспокоены новой российской торпедой «Шквал» | Радио 1 Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создаёт угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США.

Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США

Новая российская высокоскоростная подводная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для военно-морских сил США, включая корабли и подводные лодки. Он несколько лет изучал торпеды "Шквал" и находился в процессе закупки о них технической информации. При разработке ракеты-торпеды «Шквал» исследователи благодаря кавитации сумели избавиться от сопротивления воды, мешающего кораблям. По всей видимости, модернизация торпеды ВA-111 «Шквал» включает внесение существенных изменений в её конструкцию, форму и даже тактику применения. Первые опытные пуски реактивных торпед "Шквал" начались летом 1964 года на полигоне озера Иссык-Куль со специального плавучего стенда.

Эксперты NI: торпеда «Шквал» полностью меняет тактику морского сражения

Российская суперкавитирующая торпеда «Шквал» разрушила парадигму подводной войны. Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона. "ВА-111 "Шквал", торпеда советской эпохи, произвела революцию в подводной войне", – отмечает издание. Есть ракето-торпеды «Шквал», которые в меру возможностей украшают ситуацию, но в целом довольной улыбки действительно не выходит. По его словам, скорость ВА-111 «Шквал» составляет 370 км в час, что более чем в четыре раза превышает скорость множества других торпед, передает РИА «Новости». Модернизация суперкавитационной торпеды Шквал заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы.

ОРУЖИЕ РОССИИ

  • Газета «Суть времени»
  • Суперкавитирующая торпеда «Шквал»: эффектно, но не эффективно
  • Предназначение данной торпеды
  • Новости по теме
  • Российская сверхскоростная торпеда "Шквал" пугает американский флот
  • Характеристики

Проект ВА-111 "Шквал" - самая быстрая ядерная торпеда в мире, испаряющая воду на своём пути

Вскоре появились вариации с обычным боезарядом. Предназначение данной торпеды Будучи реактивным ракетным оружием, Шквал предназначена для нанесения ударов по подводным и надводным объектам. В первую очередь это подлодки, корабли и катера противника, также реализуема стрельба по береговой инфраструктуре. Шквал-Э, оснащенный обычной фугасной боеголовкой, способен эффективно поражать исключительно надводные объекты. Конструкция торпеды Шквал Разработчики Шквала стремились воплотить в жизнь замысел подводной ракеты, от которой никаким маневром не сможет увернуться большой вражеский корабль. Посмотрите также Читать Схема гидрореактивной ракеты Шквал Коллективу конструкторов удалось реализовать казавшееся невозможным — создать подводно-торпедное оружие на реактивной тяге, успешно преодолевающее сопротивление воды за счет движения в суперкавитации. Уникальные скоростные показатели стали былью в первую очередь благодаря двойному гидрореактивному двигателю , включающему стартовую и маршевую части. Первая дает ракете максимально мощный импульс при пуске, вторая — поддерживает быстроту движения. Стартовый двигатель — жидкотопливный, он выводит Шквал из торпедного комплекса и сразу отстыковывается. Маршевый — твердотопливный, использующий морскую воду в качестве окислителя-катализатора, что позволяет ракете двигаться без винтов в задней части.

Суперкавитацией называется перемещение твердого предмета в водной среде с образованием вокруг него «кокона», внутри которого только водный пар.

И ещё одно мнение. Не специалист, комментировать не буду. Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? На рубеже 1960-70х годов в Советском Союзе появились опытные разработки по теме тяжелых торпед, наводящихся по кильватерному следу вражеских кораблей. Примерно в это же время на вопрос военного корреспондента: «Как вы собираетесь защищать авианосцы от русских супер-торпед? Тем самым, янки признали абсолютную уязвимость авианосных группировок перед советским торпедным оружием и выбрали из двух зол оптимальный, на их взгляд, вариант: использовать собственный крейсер в качестве «живого щита».

Собственно, выбирать ВМС США было особо не из чего — 11-метровый боеприпас 65-76 «Кит» калибра 650 мм, более известный, как «советская толстая торпеда», не оставил американским морякам никакого выбора. Это — неотвратимая смерть. Ловкая и длинная «рука», позволявшая держать за горло флот «вероятного противника». Советский Военно-Морской Флот приготовил для врага «прощальный сюрприз» - два альтернативных финала морского боя: получить в борт полтонны тротила и провалиться в бездонную морскую пучину, кувыркаясь и захлебываясь в стылой воде, либо найти быструю смерть в термоядерном пламени половина «длинных торпед» оснащалась СБЧ. Феномен торпедного оружия Всякий раз, обращаясь к теме противостояния ВМФ СССР и ВМС США, авторы и участники дискуссий отчего-то забывают, что помимо существования противокорабельных крылатых ракет, в морской войне имеется еще одно специфическое средство — минно-торпедное оружие Боевая Часть-3 согласно организации отечественного ВМФ. Современные торпеды представляют не меньшую и дальше большую опасность, что сверхзвуковые ПКР — в первую очередь, ввиду своей повышенной скрытности и мощной боевой части, в 2-3 раза превышающей по массе БЧ противокорабельных ракет. Торпеда менее зависима от погодных условий и может применяться в условиях сильного волнения и шквальных порывов ветра.

Кроме того, идущую в атаку торпеду гораздо сложнее уничтожить или «сбить с курса» постановкой помех — несмотря на все усилия по противодействию торпедному оружию, конструкторы регулярно предлагают новые схемы наведения, обесценивающие все предыдущие усилия по созданию «противоторпедных» заслонов. В отличие от повреждений, вызванных попаданием ПКР, где еще актуальны такие проблемы, как «тушение пожаров» и «борьба за живучесть», встреча с торпедой ставит перед несчастными моряками простой вопрос: где спасательные плотики и надувные жилеты? Списанный автралийский фрегат уничтожен торпедой Mark. Повреждения в подводной части не сулят морякам ничего хорошего и, обычно, приводят к быстрой гибели корабля. Наконец, торпеда — основное оружие подводных лодок, а это превращает её в особенно опасное средство морского боя. Русский ответ В годы Холодной войны на море сложилась весьма абсурдная и неоднозначная ситуация. Американский флот, благодаря палубной авиации и совершенным ЗРК, сумел создать исключительную по своей прочности морскую систему ПВО, делавшую американские эскадры практически неуязвимыми для средств воздушного нападения.

Русские поступили в лучших традициях Сунь Цзы. Древний китайский трактат «Искусство Войны» гласит: иди туда, где меньше всего ждут, атакуй там, где хуже подготовились. Действительно, зачем «лезть на вилы» палубных истребителей и современных зенитных комплексов, если можно ударить из-под воды? В этом случае АУГ теряет свой главный козырь — подлодкам совершенно безразлично, сколько на палубах «Нимицев» перехватчиков и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. А применение торпедного оружия позволит избежать встречи с грозными системами ЗРК. Многоцелевой атомоход проекта 671РТМ К Янки оценили русский юмор и принялись остервенело искать средства для предотвращения подводных атак.

С обнаружением и целеуказанием проблем не возникало — грохот винтов крупных корабельных соединений был отчетливо слышен за сотню километров. Тяжелая торпеда 65-76 "Кит". Длина- 11,3 м. Диаметр - 650 мм. Масса - 4,5 тонны. Скорость - 50 уз. Дальность хода - 50 км на 50 узлах или 100 км на 35 узлах. Масса боевой части - 557 кг. Наведение осуществляется по кильватерному следу Определившись с выбором оружия, моряки обратились за помощью к представителям промышленности и были немало удивлены полученным ответом. Оказалось, что советский ВПК действовал на упреждение и вел разработку «дальнобойных» торпед еще с 1958 года. Разумеется, особые возможности потребовали особых технических решений — габариты супер-торпеды вышли за рамки привычных торпедных аппаратов калибра 533 мм. В то же время, достигнутая скорость хода, дальность стрельбы и масса боевой части привела моряков в неописуемый восторг. Эти завихрения не что иное, как кильватерный след — возмущения воды, остающиеся за кормой идущего корабля. Один из главных демаскирующих факторов, «стоячая волна» различимая даже спустя много часов после прохода крупной морской техники. Через несколько минут бездушный робот привезет в подарок американским морякам 557 килограммов тротила. Экипажи американских кораблей приходят в смятение: на экранах гидролокаторов вспыхнула и засияла страшная засветка — скоростная малоразмерная цель. До последнего момента остается неясным: кому же достанется «главный приз»? Использовать универсальную артиллерию бесполезно — идущая на глубине 15 метров, «толстая торпеда» трудно обнаружима на поверхности. В воду летят малогабаритные противолодочные торпеды Mk. Выстрел торпедой Mk. Полный назад! Оглушительный грохот взрыва, и за кормой авианосца исчезает эскортный крейсер «Белкнап». На левом траверзе вспыхивает новый фейерверк — второй взрыв разрывает на части фрегат «Нокс». На авианосце с ужасом понимают, они — следующие! В это время к обреченному соединению несутся следующие две торпеды — подлодка, перезарядив аппараты, отправляет янки новый подарок. Всего в боекомплекте «Барракуды» двенадцать супер-боеприпасов.

Это значит,что лодка заполнилась водой в считанные часы. А звуки,которые якобы подавали подводники,могли быть и от разрушающихся внутренностей лодки. Гидроудар не вызывает пожара,который может активизировать ракеты. Для образа вспомните фильм "Брат-2",кге главный герой сделал поджигу или самопал еще называют,из трубки,загнув один конец и проделав маленькую дырочку в боку. Тот же самый эффект. Необходимо значительную часть энергии взрыва выводить наружу из лодки. Для этой цели корпус необходимо изготавливать таким образом,что бы он был прочным снаружи и слабым изнутри. Достичь это можно различными способами. Причем не сваривая титановые листы,а лишь прихватывая. А основную часть проклеивая композитными веществами. Тогда взрывом их будет разрывать изнутри,а извне корпус будет очень крепким.

19FortyFive: Осборн призвал США не впадать в панику из-за супероружия ВС России торпеды «Шквал»

Изменят ли суперкавитационные торпеды правила игры? Однако, прежде чем кто-либо бросится в преждевременную панику, есть некоторые вещи, которые следует учитывать, когда речь идет о суперкавитационных торпедах. Речь идет о сложностях, связанных с их технологией «наведения» и очень заметным «шумом». Она должна просто пройти свой первоначальный курс.

Но, из-за высокой скорости, цели, как правило, не успевают продвинуться достаточно далеко за время движения торпеды. Однако она может связываться с пусковой платформой по тонкому проводу, тянущемуся от торпеды к подводной лодке. Это может позволить подводной лодке навести «слепую» торпеду на цель.

Но провода могут порваться. Да и сама торпеда создает проблему.

Однако проект так и не смог продемонстрировать ничего вменяемого. Торпеда с 200 узлами скорости — привлекательная возможность, поскольку военно-морское соперничество обостряется, как в Атлантическом, так и на Тихом океанах. Она актуальна и спустя десятилетия после окончания Холодной войны. Видимо, — подытоживает статья, — мы сможем увидеть еще больше военно-морских флотов, принимающих на вооружение суперкавитирующие технологии и соответствующим образом корректирующих свою подводную тактику. Подводная война станет намного громче и смертоноснее.

Обновлено: 10.

На этой неделе Министерство обороны России сообщило о нанесении массированного ракетного удара возмездия по военной инфраструктуре Украины, в том числе с применением гиперзвуковых ракетных комплексов «Кинжал», в ответ на теракт ВСУ в Брянской области. Ракета гиперзвукового комплекса «Кинжал», по заявлению «Ростеха», гарантированно преодолевает все существующие системы противовоздушной и противоракетной обороны, доставляя на дальность до двух тысяч километров ядерные и обычные боезаряды. Ими оснащают истребители-перехватчики МиГ-31К.

Однако это также определяет некоторые недостатки, такие как повышенный шум, ограниченный радиус действия и небольшая глубина погружения. Торпеда не оснащена системой самонаведения, координаты цели вводятся непосредственно перед запуском. Современная неядерная модификация торпеды планируется усовершенствовать, учитывая новые цели и задачи.

Пуля из пузыря

Жадные взоры предвидят его преобразующее влияние на морские бои, обещая изменение динамики боевых действий в океане. Источник фото: Фото редакции В условиях обостряющегося морского соперничества, особенно в Атлантическом и Тихоокеанском регионах, такие передовые торпеды могут сыграть решающую роль. Наблюдения военного аналитика Криса Осборна подчеркивают значение этого отсутствия в арсенале США, вызывая обеспокоенность в американских военных кругах.

Результат достигается благодаря ракетному двигателю и уникальному явлению суперкавитации. Торпеда превращает воду в пар в передней части, создавая газовую оболочку для уменьшения сопротивления. Однако это также определяет некоторые недостатки, такие как повышенный шум, ограниченный радиус действия и небольшая глубина погружения.

Она приводится в движение ракетным двигателем. Таких скоростных показателей разработчикам удалось добиться благодаря снижению сопротивления оружия. Для этого был применен режим суперкавитации, когда вокруг снаряда образуется пар. Фактически, торпеда движется в своей плоскости, похожей на пузырь.

На высоких скоростях, жидкость не смыкается вокруг тела. Тело при этом окружено каверной, заполненной газом или паром. Таким образом сопротивление жидкости стремится к нул ю, а подводный аппарат соприкасается с ней только через кавитатор, устройство, смонтированное в носовой части. Он имеет особую конструкцию, помогающую быть облаку газа или пара более стабильным. Во время такого движения высвобождается значительная энергия, а скорость движения объекта также значительно возрастает. Однако, кавитация отрицательно сказывается на ресурсе основных деталей торпеды, а шум ее винтов становится более заметным для гидроакустических систем. Интересно, что при достижении кавитации, ни форма, ни физические размеры торпеды уже не имеют значения и не влияют на ее путь к цели. Эта концепция стала базой для создания нового поколения подводного оружия, работающего на сверхскоростях. Разработка «Шквала» была начата в 1963 году, а в 1977 году проект финишировал.

Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников

Есть сведения о разработке новой модели «Шквала», с самонаведением и увеличенным до 350 кг зарядом. Долгое время не существовало торпеды, хотя бы близко приближавшейся к «Шквалу» по скорости, но в середине 2005 года Германия заявила, что она обладает торпедой « Барракуда », использующей тот же принцип кавитации и имеющей аналогичную скорость.

Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу. Читайте также: На новый удар по Крымскому мосту намекнул литовский посол Великобритания решила поставить на вооружение гиперзвуковые ракеты.

В силу этого увеличиваются риски для кораблей и субмарин, которые пытаются уйти от обнаружения. При этом стоит учитывать и дальность стрельбы «Шквалом». Это 7 тысяч метров, что также создаёт риски поражения.

Она будет иметь значительно усовершенствованные ТТХ, которые пока не раскрываются. ВА-111 «Шквал», оснащавшаяся как обычными, так и ядерными зарядами, была прямоидущей неуправляемой , имела дальность хода до 13 километров и развивала скорость до 100 метров в секунду под водой. Уклонение от нее было крайне затруднено в связи с высокой скоростью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий