Новости траектория магазин интернет

Полезные видео от Траектории.

Интернет-магазин Траектория - отзывы

Иван Анисимов Директор по маркетингу интернет-магазина Траектория. Остановка за малым — приобрести хороший и, желательно, недорогой скейт, обратившись в специализированный магазин товаров для спорта, например, в интернет-магазин “Траектория”. Адреса магазинов (заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить"). 4481 подписчиков.

Киберпонедельник 2024 в Траектория

Дата посещения: 19. Заказал товар - шлем и портфель в подарок другу. Сказали ч доставят через 1. Когда я распечатал товар, я увидел что шлем разодран, как внешняя поверхность, где видно было что удар был сильный, так и внутренняя поверхность, ободок шлема. Сразу стало понятно что это БУ, так как сделать такие повреждения и настолько стереть материал, просто уронив, невозможно. Я позвонил в магазин, мне сказали что не могут ничем помочь, так как такими вопросами занимается отдел качества и для того чтобы мне с ними связаться, нужно оформить заявку на сайте.

Например, чтобы увеличить частоту покупок, LTV и удерживать клиентов, в сентябре 2022 года мы запустили мобильное приложение. Лояльные клиенты любят проводить свободное время в нашем интернет-магазине: они не покупают, но смотрят новинки, ищут что-то неординарное уникальные бренды — одна из наших ценностей. Обычно они делают это спонтанно и им удобнее зайти с телефона: по дороге в метро или в очереди. Новые клиенты, по нашим наблюдениям, впервые покупают на сайте или в рознице, а приложение устанавливают, когда уже хорошо познакомились с брендом. Мы не ожидали такого роста, он произошел без особых рекламных вложений.

Для нас это показатель того, что людям удобно покупать через приложение. Полностью оценить эффект мы сможем через несколько месяцев: вторая покупка происходит спустя 32 дня, если это одежда, и через 4—6 месяцев, если это борд. Сейчас мы оптимизируем время, которое человек проводит в корзине. Оптимальное время определяем по поведению пользователей, которые пришли из органического поиска или зашли на сайт напрямую — это около 12 минут от перехода в корзину до оформления заказа. У таких людей обычно выше конверсия в заказ, поскольку их поведение ближе к поведению лояльных клиентов.

Чтобы конверсия корзины как минимум не снижалась, уделяем большое внимание тому, доволен ли клиент оформлением заказа — спрашиваем, удобно ли было купить товар и с чем возникли сложности: Ответы покупателей сайта на вопросы анкеты Изначально оценка была 3,9 из 5: многие клиенты были недовольны скоростью загрузки. Мы это поправили, и сейчас оценка — 4,2—4,3. Оценка оформления заказа Скорее всего, хорошая оценка также повышает вероятность повторного заказа, поэтому мы регулярно следим за тем, чтобы она не падала. Например, в следующем году мы планируем редизайн сайта — если увидим, что после обновлений оценка падает, мы оперативно это заметим и выясним проблему. В абсолютных значениях бюджет на контекстную рекламу не изменился.

Google заменили на «Яндекс» В 2022 году мы перевели весь бюджет из Google в «Яндекс».

BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.

По итогу всего года темпы роста продаж на 10—15 п. Главным образом связываем это с тем, что из страны уехала значительная часть целевой аудитории. Почему сместили фокус с привлечения клиентов на воронку и качество оценки рекламы Поскольку в феврале и марте 2022 года продажи временно увеличились благодаря росту конверсий и среднего чека, мы обратили внимание на качество воронки сайта и продаж. А из-за ограниченного набора каналов привлечения стали учитывать больше параметров в оценке эффективности рекламы. Так, мы начали больше инвестировать в анализ данных, чтобы увидеть «просадки» в конверсиях и понять, есть ли точки роста в текущих рекламных каналах. Раньше сводили данные в Excel: из Google Analytics, CRM, рекламных кабинетов, но с погрешностями например, сделки задваивались или терялись. В этом году внедряем самописное решение сквозной аналитики в Google Data Studio. Это в два раза больше по сравнению с началом 2022 года, а в абсолютных значениях бюджет на аналитику вырос в 2,5 раза. При планировании расходов ориентировались на наш ДРР и советовались с аналитиками из сферы электронной коммерции. Какие гипотезы проверяют, чтобы увеличить выручку Разные модели атрибуции помогут увидеть рекламу, которая влияет на продажи Мы начали оценивать каналы привлечения не только по атрибуции last non direct click — по этой модели реклама часто не окупается. Теперь в дополнение к оценке используем first click или линейную атрибуцию. Например, по first click оцениваем блогеров, потому что верим, что это верхняя часть воронки и первое касание в нашей категории товаров блогеры не окупаются по last click или промокодам. Смотрим на заказы и микроконверсии: добавление в корзину, избранное, авторизацию, а через две недели после интеграции анализируем отложенные покупки. Благодаря разносторонней оценке мы увидели, что блогеры участвуют в воронке — в них стоит инвестировать. Предполагаем, что сначала нужно выстроить отношения с аудиторией инфлюэнсера сделать 3—4 интеграции , после чего мы сможем увидеть эффект в продажах. Аналогично с остальными рекламными площадками: если по разным моделям атрибуции мы видим хотя бы микроконверсии приходит живая аудитория , то продолжаем работать с каналом.

Акции и скидки

Магазин "Траектория" гарантированно сделает персональную скидку каждому, кто найдет более низкую цену на аналогичный товар у конкурентов. "Траектория" начала свою деятельность в 2005 году, как интернет магазин сноуборд снаряжения. А в интернет-магазине Траектория Вы сможете найти более 11 тысяч единиц товаров, в магазине постоянно проводятся различные акции и сезонные распродажи. Рассказываем про большую распродажу одежды, обуви и аксессуаров в магазине Траектория.

Траектория | экспедиции и путешествия

CpaInform рекомендует.

Пользуйтесь всеми возможностями экономии на официальном сайте! Еще больше скидок в категории промокоды на спортивные товары и фитнес Промокоды магазина Traektoria.

Это очень мало Обязательно проверяйте товар во избежание покупки некачественной вещи Смотреть все промокоды Траектория Обзор Интернет-магазин «Траектория» начал свою деятельность в 2005 году, тогда ассортимент составляли только предметы сноуборда. Теперь это мультибрендовый онлайн-бутик, включающий товары для сноуборда, серфа, вейкборда, скейта и лонгборда. Помимо этого, тут самый большой выбор катальной и городской одежды, а также отличный выбор обуви для спорта и отдыха. Для поклонников Action Sport индустрии магазины сети, включая интернет-магазин — самое желанное место. Как продает traektoria.

Главная страница сайта имеет достаточно простой интерфейс, меню каталога на горизонтальной панели выдержано в лаконичном стиле. Разделы категорий раскрываются только, если навести курсор на один из разделов меню. Основное внимание берут на себя баннеры, направляющие посетителя к самым интересным новостям компании, акционным предложениям и новинкам сезона. Также на главной странице расположены ссылки на распродажи, сертификаты, эксклюзивные предложения или бонусные программы. Время от времени темы баннеров могут меняться в зависимости от сезона, акций, появления новинок и других изменений в политике магазина.

Ukrtelecum , 22. В остальном все круто, отличный магазин и удобное приложение! Скорость работы оставляет желать лучшего. Приложение при запуске почему-то ставит музыку.

Магазин недели: Peak от создателей Fott и сети «Траектория»

Сеть спортивных магазинов и большая дружная семья ТРАЕКТОРИЯ Интернет-магазин LINK Другие каналы Траектории @traektoria_skate @traektoria_sale. Полная информация о телеграм канале Траектория Скидки со статистикой в категории Магазин. Интернет-магазин спортивных товаров Траектория специализируется на продаже досок для сноуборда и для фристайла, скейтов и вейкбордов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий