Новости цик рф уик

Для участковой избирательной комиссии. Глава ЦИК Элла Памфилова объяснила ситуацию с УИК от КПРФ, почему их представители не вошли в составы участково-избирательных комиссий.

Центризбирком опробует новый цифровой сервис для членов УИК

На канале еженедельно размещают новые материалы: короткие видеолекции, информационные ролики и репортажи с мероприятий. Членам территориальных и участковых избирательных комиссий рекомендовано в дистанционной форме пройти обучение по видео материалам, находящимся на видеохостинге YouTube с последующим тестированием и отчетом в вышестоящую комиссию.

Для кандидатов и партий - личные кабинеты и сбор подписей избирателей на портале «Госуслуги». Для членов УИК уже работает «Интерактивный рабочий блокнот», а теперь появился еще один удобный сервис», - добавили в пресс-службе. Председатель ЦИК России Эл л а Памфилова, к оторую цитируют в тексте, подчеркнула, что приложение позволит не только более качественно информировать избирателей, но и более рационально планировать работу участковых избирательных комиссий в дни голосования с учетом предварительных запросов избирателей. В качестве эксперимента приложение «Мобильная УИК» будет работать в ходе избирательных кампаний в единый день голосования 10 сентября 2023 года: на довыборах в Госу дарственную думу, вы борах глав регионов, депутатов региональных парламентов и органов местного самоуправления.

За полученные избирательные бюллетени избирателем ставится подпись в соответствующей графе списка избирателей. Избирательные бюллетени с отметками, проставленными избирателями, опускаются в любой стационарный ящик для голосования, размещенный в помещении для голосования специального избирательного участка.

Специальная УИК обязана обеспечить возможность участия в голосовании вне помещения для голосования избирателям, которые включены в список избирателей на данном избирательном участке, в случае, если эта специальная УИК организует голосование в нескольких местах содержания под стражей, полномочия специальной УИК возложены на иную участковую избирательную комиссию, а также в случае нахождения избирателей в лечебно-профилактических учреждениях в местах содержания под стражей. Организация досрочного голосования 6. ИКСРФ по месту расположения места содержания под стражей может принять решение о проведении досрочного голосования всех избирателей на одном или нескольких специальных избирательных участках но не ранее чем за три дня до дня голосования. В постановлении ИКСРФ по месту расположения места содержания под стражей указываются дата досрочного голосования, номер наименование места расположения под стражей и место расположения специального избирательного участка, на котором оно проводится. Досрочное голосование всех избирателей на одном или нескольких специальных избирательных участках проводится только в дни, установленные постановлением ИКСРФ по месту расположения места содержания под стражей. Досрочное голосование проводится как в помещении для голосования специальной УИК, так и вне помещения для голосования. Для голосования в помещении для голосования используются стационарные ящики для голосования в соответствии с пунктом 5.

Подсчет голосов избирателей и установление итогов голосования на специальном избирательном участке, на котором проводилось досрочное голосование всех избирателей, осуществляются сразу после окончания досрочного голосования. Протокол специальной УИК об итогах голосования составляется с учетом следующих особенностей: сведения о досрочном голосовании учитываются так же, как и при голосовании избирателей в день голосования заполняется строка протокола «число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования в день голосования» ; датой подписания протокола специальной УИК об итогах голосования является фактическая дата его подписания. Информация о времени и месте проведения досрочного голосования должна быть доведена до сведения избирателей и лиц, имеющих право присутствовать в помещении для голосования. Гласность при проведении голосования на специальных избирательных участках 7. При этом указанными лицами должна учитываться специфика функционирования мест содержания под стражей и наличие в них пропускного режима. Для оформления доступа необходимо предъявить документ, подтверждающий статус удостоверение члена избирательной комиссии или работника ее аппарата, зарегистрированного кандидата, либо его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, направление наблюдателя, удостоверение работника СМИ или соответствующее редакционное задание , паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Начальникам мест содержания под стражей, в которых образованы специальные избирательные участки, рекомендуется в период, начинающийся не позднее чем за три дня до дня голосования досрочного голосования , и в день голосования осуществлять прием лиц, назначенных для наблюдения за ходом голосования, с целью ознакомления их со спецификой функционирования места содержания под стражей, нормативными требованиями, правилами пребывания, нахождения в конкретном месте содержания под стражей, решения вопросов соблюдения прав граждан на неприкосновенность частной жизни, а также оформления доступа на территорию в помещения места содержания под стражей в день, предшествующий дню голосования, и в день голосования.

Кроме того, указанным лицам необходимо руководствоваться режимными требованиями места содержания под стражей. Составление протокола специальной УИК об итогах голосования 8. ИКСРФ по месту жительства не позднее чем за три дня до дня голосования досрочного голосования размещает форму протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования на сайте службы технической поддержки Интернет-портала ГАС «Выборы». ИКСРФ по месту расположения места содержания под стражей, для которой обеспечивается доступ к указанному сайту, передает форму протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования с использованием электронной почты ГАС «Выборы» в вышестоящую ТИК.

Доля государственных и муниципальных служащих в общей сложности не может составлять более одной второй от общего числа членов территориальной избирательной комиссии, окружной или участковой избирательной комиссии. Данное требование должно соблюдаться в течение всего срока полномочий избирательных комиссий. Указанное положение может не применяться при формировании участковых избирательных комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях. При формировании избирательной комиссии рекомендуется учитывать принцип преемственности в ее работе, целесообразность назначения в ее состав лиц, имеющих высшее для участковых избирательных комиссий также среднее профессиональное образование юридическое, в области информационных технологий и автоматизации обработки информации либо иное высшее профессиональное образование , опыт организации и проведения выборов, референдумов, а также стимулирование участия молодежи в работе избирательных комиссий.

При назначении в состав избирательной комиссии кандидатур, предложенных политическими партиями, рекомендуется учитывать участие политической партии в выборах на соответствующей территории. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации обеспечивает контроль за формированием окружных избирательных комиссий по выборам в органы местного самоуправления и участковых избирательных комиссий и в случае необходимости принимает предусмотренные Федеральным законом меры. Избирательной комиссии субъекта Российской Федерации при внесении в законодательный орган субъекта Российской Федерации предложений о приведении законодательства субъекта Российской Федерации о выборах и референдумах в соответствие с Федеральным законом рекомендуется обратить внимание на необходимость включения в соответствующие законы субъекта Российской Федерации норм: определяющих количественный состав избирательных комиссий; устанавливающих сроки публикации сообщения о предстоящем формировании избирательных комиссий, а также сроки и порядок внесения предложений по кандидатурам для назначения в составы избирательных комиссий, в том числе на вновь образованных избирательных участках. При этом для окружных избирательных комиссий период, в который принимаются предложения, должен составлять не менее 10 дней, а для иных избирательных комиссий - не менее 30 дней. Сроки подачи указанных предложений следует отсчитывать со дня публикации указанного сообщения в средствах массовой информации либо обнародования иным способом в соответствии с порядком исчисления сроков, установленным в статье 11. При отсутствии в муниципальном образовании средства массовой информации сообщение о приеме предложений по составу участковой избирательной комиссии публикуется в государственном или ином периодическом печатном издании, размещается на официальном сайте избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и или территориальной избирательной комиссии либо на специальном стенде или иным способом. Если срок полномочий территориальной избирательной комиссии, участковой избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Совмещение избирательными комиссиями полномочий по подготовке и проведению выборов различных уровней 2.

В целях совершенствования системы избирательных комиссий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации рекомендуется проанализировать систему действующих в соответствующем субъекте Российской Федерации на постоянной основе территориальных избирательных комиссий с точки зрения целесообразности возложения на них полномочий других избирательных комиссий, учитывая при этом сроки их полномочий и иные связанные с этим вопросом обстоятельства. При этом в случае отсутствия практической необходимости в значительном количестве избирательных комиссий, обеспечивающих проведение выборов депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации предлагается шире использовать предоставленную законодательством Российской Федерации возможность совмещения полномочий избирательных комиссий различного уровня. Исполнение полномочий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления, местного референдума по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации возлагается на территориальную избирательную комиссию или участковую избирательную комиссию, действующую в границах этого муниципального образования. Если в границах одной административно-территориальной единицы действуют несколько территориальных избирательных комиссий, то по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации указанные полномочия возлагаются на одну из них. Срок исполнения территориальной избирательной комиссией полномочий избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, не находится в жесткой зависимости от истечения срока полномочий территориальной избирательной комиссии соответствующего состава. Если в решении избирательной комиссии субъекта Российской Федерации о возложении полномочий избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, на территориальную избирательную комиссию указано, на какой срок такие полномочия возлагаются, территориальная избирательная комиссия исполняет эти полномочия до истечения указанного срока, если не указано - то до принятия иного решения независимо от сроков формирования нового состава территориальной избирательной комиссии. Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона полномочия окружных избирательных комиссий могут возлагаться на иные избирательные комиссии - на избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, территориальные избирательные комиссии, участковые избирательные комиссии. В случае возложения на территориальную избирательную комиссию полномочий окружной избирательной комиссии по выборам в законодательный орган субъекта Российской Федерации территориальная избирательная комиссия в соответствующих случаях принимает решения, которые оформляются как решения окружной избирательной комиссии либо как решения территориальной избирательной комиссии с указанием в тексте решений ссылки на документ, в соответствии с которым на данную комиссию возложены полномочия окружной избирательной комиссии.

Эти решения обжалуются в соответствии с пунктом 2 статьи 75 Федерального закона, статьей 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа. Аналогичный подход рекомендуется применять и в других случаях возложения полномочий одной избирательной комиссии на другую избирательную комиссию. В решении комиссии о возложении полномочий соответствующей комиссии необходимо указать порядок использования соответствующих бланков документов, печатей. Рекомендуется детально урегулировать в законодательстве субъектов Российской Федерации вопросы, связанные с возложением полномочий окружных избирательных комиссий на иные избирательные комиссии, в том числе порядок принятия соответствующего решения, порядок передачи протоколов об итогах голосования, порядок передачи данных с использованием ГАС "Выборы". При этом отсутствие такого регулирования не является препятствием для решения вопроса о возложении полномочий окружной избирательной комиссии на другую избирательную комиссию. Порядок внесения предложений по кандидатурам в состав избирательных комиссий политической партией, иным общественным объединением 3. Согласно статье 22 Федерального закона правом внесения предложений по кандидатурам в состав формируемых в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации территориальных избирательных комиссий, окружных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий обладают субъекты, указанные в пункте 1. В избирательную комиссию по предложению каждой политической партии либо ее регионального отделения или иного структурного подразделения, иного общественного объединения может быть назначено не более одного члена избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Политическая партия, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной избирательной комиссии, за исключением участковой избирательной комиссии. Предлагаемая политической партией, иным общественным объединением кандидатура должна соответствовать требованиям, предъявляемым к членам избирательных комиссий. Ответственность за соблюдение этих требований несут субъект права предложения кандидатуры, предлагаемое в качестве кандидатуры лицо, а при назначении кандидатуры в состав избирательной комиссии - также вышестоящая избирательная комиссия, осуществляющая формирование избирательной комиссии. Полномочные руководящие или иные органы субъектов права предложения кандидатур в состав избирательных комиссий принимают решение о предложении кандидатур в соответствии с уставом политической партии, иного общественного объединения. Вышестоящая избирательная комиссия, осуществляющая формирование избирательной комиссии, обязана убедиться в том, что в соответствии с уставом политической партии, иного общественного объединения орган политической партии, иного общественного объединения, принявший решение о внесении предложений по кандидатурам в состав избирательных комиссий, правомочен принимать указанное решение. Уставы политических партий размещены на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации, официальном сайте Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Решение о предложении кандидатур от политической партии в состав соответствующих избирательных комиссий любого уровня вносит полномочный руководящий или иной орган политической партии в соответствии с ее уставом. Органы региональных отделений, иных структурных подразделений политической партии вносят предложения по кандидатурам в состав избирательных комиссий на соответствующей территории в том случае, если уставом политической партии им делегировано право вносить соответствующие предложения.

Указанные полномочные органы могут быть прямо определены в уставе политической партии либо решение этого вопроса может быть возложено на какой-либо руководящий орган политической партии. Все вышеуказанные документы, в том числе по делегированию полномочий, должны быть оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными лицами политической партии ее структурных подразделений в соответствии с уставом. Решение о предложении кандидатур в состав избирательных комиссий иными общественными объединениями принимается полномочными руководящими и иными органами в соответствии с уставами этих общественных объединений. Представители политических партий, иных общественных объединений, направивших предложения по кандидатурам в состав соответствующей избирательной комиссии, имеют право присутствовать на заседании избирательной комиссии, на котором рассматривается вопрос о формировании избирательной комиссии. Порядок участия в формировании избирательных комиссий избирательных объединений, списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе субъекта Российской Федерации, представительном органе муниципального образования 4. При этом должна быть предусмотрена такая процедура назначения, которая обеспечивала бы реализацию этой нормы и соблюдение вышеуказанного порядка предложения кандидатур. Если кандидатура, представленная в соответствии с пунктом 4. Факт такого сообщения должен быть документально подтвержден.

Глава ЦИК РФ сообщила о поступающих членам УИК в Крыму и Севастополе угрозах

Все обходчики прошли обучение и настроены на добрый и спокойный разговор. Поэтому, если у вас есть время, поговорите с ними. Вы сможете получить исчерпывающую информацию о выборах и ответы на интересующие вопросы», - рассказал заместитель министра региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области Сергей Тюрин. Напомним, что жителям Ростовской области также будет доступно дистанционное электронное голосование.

Донской, мкр. Центральный ул.

В проекте «ИнформУИК» на главных выборах страны будут задействованы все 37 участковых избирательных комиссий муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан, где будут работать 80 обходчиков. Обходчики назначаются исходя из требований Центральной избирательной комиссии Российской Федерации ЦИК России — не более 3-х членов участковых избирательных комиссий при количестве до 1001 избирателей. Члены участковых избирательных комиссий обходчики пройдут по домам и квартирам избирателей. В ходе подомового поквартирного обхода членам УИК предстоит постучаться в каждый дом, дойти до каждого избирателя, пригласить на выборы, рассказать о кандидатах, проинформировать о дате и способах голосования, месте расположения и времени работы помещений для голосования, ответить на вопросы избирателей и довести информацию о цифровых сервисах, доступных на выборах Президента Российской Федерации.

Так что теперь нам демонстрируется новая логика — не смотрите, нам есть что скрывать», — заявил Мельконьянц TJournal. Что говорят в ЦИК: Замглавы Центризбиркома Николай Булаев рассказал , что комиссия долго искала «оптимальную модель, которая позволила бы с учетом финансирования сохранить высокие стандарты и сделать результаты видеонаблюдения максимально доступными для непосредственных участников избирательного процесса». Решение ограничить доступ к записям камер Булаев считает оптимальным. Либо мы показываем трансляцию массово, но в течение 12 часов в рамках тех денег, которые были выделены на видеонаблюдение. Либо мы показываем все трое суток, начиная с 17 числа 7 утра и до подписания протоколов об итогах голосования уже 20 числа, но мы показываем только для тех людей, которые непосредственно участвуют в выборах — кандидаты, наблюдательское сообщество и прочее. Посчитали, что лучше сделать по второму пути».

Представители ТИК и УИК Ленинского района получили награды в День избирательных комиссий

Центральная избирательная комиссия Информатика. Члены центральной избирательной комиссии (ЦИК РФ) назначаются. ЦИК РФ официальный сайт фото 106 заседание. Председатель участковой избирательной комиссии 1246 в Москве был отстранен от своих обязанностей за вброс бюллетеней, сообщил депутат Мосгордумы Николай Зубрилин. Информация о деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (ЦИК России). Очное обучение для членов участковых избирательных комиссий, задействованных в реализации проекта ЦИК РФ «ИнформУИК». Автор: Избирательная Комиссия Чеченской Республики. В режиме видеоконференцсвязи в обучении приняли участие сотрудники аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики, председатели и члены ТИК и УИК, задействованные в пилотном проекте.

ЦИК России

"будем немедленно реагировать". Избирательные участки для голосования в России в 2024 году. В предстоящие выходные Центральная избирательная комиссия (ЦИК) запустит проект «Информ УИК», сообщила глава ведомства Элла Памфилова на заседании ведомства 14 февраля.

Памфилова: мы провели детальный анализ ситуации с УИК от КПРФ

  • Постановление ЦИК России от 17.07.2023 N 123/991-8
  • Избирательные кампании станут суммой технологий
  • Избиркомы начнут информировать россиян о выборах с 17 февраля
  • Содержание

ЦИК России

Проект «Информ УИК», разработанный ЦИК России, предусматривает адресный обход избирателей членами избирательных комиссий региона. "Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации одновременно представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на федеральные выборы. Группа ЦИК России в Одноклассниках. ЦИК России – избирательная комиссия, организующая выборы в федеральные органы государственной власти, а также комиссия референдума, организующая референдум Российской Федерации. Проект «Информ УИК», разработанный ЦИК России, предусматривает адресный обход избирателей членами избирательных комиссий региона. Сотрудники комиссий проведут поквартирный обход жителей и доступно расскажут о всех деталях голосования.

Глава ЦИК рассказала, почему представители КПРФ не вошли в УИКи

Глава ЦИК рассказала, почему представители КПРФ не вошли в УИКи Председатель участковой избирательной комиссии 1246 в Москве был отстранен от своих обязанностей за вброс бюллетеней, сообщил депутат Мосгордумы Николай Зубрилин.
Председатели УИК получили награды ЦИК России (видео) Территориальным избирательным комиссиям Чеченской Республики Чеченской Республики довести настоящее постановление до сведения участковых избирательных комиссий.
ЦИК отстранил председателя УИК в Пятигорске и аннулирует все бюллетени за два дня голосования Председатель участковой избирательной комиссии 1246 в Москве был отстранен от своих обязанностей за вброс бюллетеней, сообщил депутат Мосгордумы Николай Зубрилин.

В ЦИК заявили о создании в новых регионах России 100 территориальных избиркомов

ЦИК запускает пилотную версию приложения "Мобильная УИК" для членов комиссий Автор: Избирательная Комиссия Чеченской Республики. В режиме видеоконференцсвязи в обучении приняли участие сотрудники аппарата Избирательной комиссии Чеченской Республики, председатели и члены ТИК и УИК, задействованные в пилотном проекте.
Центральная избирательная комиссия Республики Татарстан Обходчики назначаются исходя из требований Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (ЦИК России) – не более 3-х членов участковых избирательных комиссий при количестве до 1001 избирателей.
Решения - документы Выберите субъект Российской Федерации, чтобы узнать о применении ДЭГ.
Стартует масштабный проект по информированию избирателей – «Информ УИК» Интерфакс: Центризбирком России запускает пилотный проект по созданию нового цифрового сервиса "Мобильная УИК"; в случае успешного тестирования будет запущен новый цифровой сервис для членов участковых избирательных комиссий, сообщил телеграм-канал ЦИК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий