Новости вечерний челябинск триагрутрика

Песни в альбоме Вечерний Челябинск. вечерний челябинск: разбор альбома, перевернувшего жанр [серия 1].

Альбом: Вечерний Челябинск

Второй студийный альбом группы Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.

Давай родная Рецензии «Вечерний Челябинск» сработан в жанре «городская романтика» и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.

Что это такое? И нас не только признали в России, нас уже начинают пародировать в Москве и Санкт-Петербурге. В столице на наш последний концерт пришли 600 человек. Но вели они себя, как десятитысячная толпа.

Все треки читали вместе с нами хором. Новый альбом мы постараемся презентовать во всех крупных городах страны. У нас появились гонорары с концертов, скоро в продажу поступят диски альбома «Вечерний Челябинск» и футболки с нашими логотипами. Можно будет заниматься исключительно рэпом. Мы только пристегнули ремни, скоро полетим.

Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.

Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

Альбом: Вечерний Челябинск

Ну а уж после «Вечернего Челябинска», «Триагрутрика» энергично колесила по стране с концертами и вызывала громадный энтузиазм в интернете. "Вечерний Челябинск" сработан в жанре "городская романтика" и неожиданно преисполнен оптимизма. «Вече́рний Челя́бинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. Песни в альбоме Вечерний Челябинск. Triagrutrika-Вечерний Челябинск. 31 марта рэп-коллектив из Челябинска «Триагрутрика» выступил в екатеринбургском «Теле-клубе».

ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск - В Моем Городе Звезд.

Рецензии[ править править код ] «Вечерний Челябинск» сработан в жанре «городская романтика» и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.

Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

А в 2011 году вышел клип на песню «Биг сити лайф», которая, по словам рецензентов, является хитом группы.

Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. На пес… подробнее «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году.

Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно.

Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится. Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках". Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет.

Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.

Но альбом "Вечерний Челябинск" подтверждает, что сходств между двумя главными представителями нового поколения уральского рэпа куда меньше, чем различий. Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно.

Договаривались же! Я накиданный в салат лежу в ванной, объясняю, мол, нет бабла до Центра заехать!

Джама угорает: "Ну, чирибас же всего нужно! А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами. Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман. Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно. Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди. Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами.

В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник. Я просто писал для себя и друзей. Мы еще не понимали, что по итогу наш рэп вся страна заценит. Наверное, в этом и была наша сила. Вибе и Джамал Павел Боцман: Я тогда начал ставить в баре хип-хоп, фанк и соул. И все ждал, когда же кого-нибудь из наших ребят будет не стыдно включить. Как-то я играл один из треков Джамала. Сведение было плохим, поэтому я подкручивал "крутилки" на пульте, чтобы как-то спасти звук.

Тёма был на той вечеринке, прикололся и подошел познакомиться. Выяснилось, что мы соседи. Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать. Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды. Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак. Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке. Рост шёл каждую неделю.

Джамал: Мощный толчок дало появление студийки. После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей. Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс".

Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна.

Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их.

В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь".

Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest.

Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно. Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится. Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках".

Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет.

И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка. Требуем продолжения! Рифмы из нового фонда 2.

Доказательстфло 4. Бит фит хит щит 5.

ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск - В Моем Городе Звезд.

На песню «Биг сити лайф» был снят видеоклип, ротировавшийся на музыкальных телеканалах. Также в 2010 году были сняты музыкальные клипы на песни «Осень весной», «В моём городе звезд…» и «Провинция моя». А в 2011 году вышел клип на песню «Биг сити лайф», которая, по словам рецензентов, является хитом группы.

Выяснилось, что мы соседи. Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать.

Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды. Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак.

Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке. Рост шёл каждую неделю. Джамал: Мощный толчок дало появление студийки. После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза.

Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки.

Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей. Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп.

Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо.

Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна.

Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана.

Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги.

А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал".

Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса".

У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип.

По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса".

За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда.

Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую.

Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным.

Из неторопливого бита и семплов из голливудских фильмов, джаза или итальянской эстрады рождался приятный, теплый, качающий саунд «Вечернего Челябинска».

Персонажи альбома ничем не отличались от его авторов — выпивали, покуривали, как-то проводили время, о чем-то мечтали. Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным.

Собственно, это решать каждому из вас. А мы только даем вам возможность выбирать.

Имеет ли право на существование русский рэп? Имеет — это можно сказать с уверенностью. Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни.

Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.

Триагрутрика-Вечерний Челябинск Трек-лист 01. Вечерний Челябинск альбом 2012 года. Одними из главных лиц на Traktor Winline Fest станут старые добрые представители российской хип-хоп индустрии Джамал и Вибе — лидеры легендарной Триагрутрики, прославившей челябинский стиль на музыкальной сцене. Почти 20 лет в деле. Концерты Триагрутрика в Москве.

Вечерняя «Триагрутрика»

Скачать Триагрутрика Рифмы из нового фонда (Вечерний Челябинск 2012) и. Известность Триагрутрике принёс выпущенный 7 июня 2010 года альбом «Вечерний Челябинск» и хит с этого альбома «Биг сити лайф», на который был снят видеоклип. Известность Триагрутрике принёс выпущенный 7 июня 2010 года альбом «Вечерний Челябинск» и хит с этого альбома «Биг сити лайф», на который был снят видеоклип. Вечерний Челябинск (весь альбом). Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий