Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели! Представители КРДВ оценили ход постройки Жатайской судоверфи. ВИЗА-яхт – ведущая в России верфь по производству полузаказных (semicustom) и при этом недорогих парусных яхт. Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию.
Наши проекты
- Инструменты поддержки
- Ключевые события
- Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии
- Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | АиФ Владивосток
- "Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе -
На астраханской верфи спустили на воду второе судно для "Белуга Проджектс Лоджистик"
Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый» - Новости | Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. |
СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода" - 26.03.2023, ПРАЙМ | Также Судоверфь Виза-Яхт, ООО работал еще по 13 направлениям. |
Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый» - Новости | Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы. |
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе - | Череповецкий судостроительный завод спустил на воду восьмую баржу, построенную по заказу судоходной компании «Шексна Шиппинг». |
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Бывший владелец судостроительного завода «Залив» и акватории Керченского пролива Константин Жеваго задержан во Франции. Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие.
Не только оборонзаказ
- Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
- Рассылка новостей
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
- Финская Wartsila выплатит €2,38 млн российскому судозаводу
- На астраханской верфи спустили на воду второе судно для "Белуга Проджектс Лоджистик"
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
Тип мотора. Не секрет, что 4х тактные двигатели в.
Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить.
На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м.
Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком авторномном округе. Запуск первой линии планируется в декабре 2023 года, второй и третьей линий - в 2024 и 2026 годах соответственно.
Причиной отставания от графика стало удорожание материалов, поскольку контракты были заключены в ценах 2018 года. Сегодня ждём оборудование. Завершены основные работы по возведению главного корпуса, в летний период планируется завершить внутренние отделочные работы и работы по слипу", — доложил Владимир Сивцев, министр транспорта и дорожного хозяйства. Перед федеральным центром ставится вопрос выделения федеральных средств на удорожание проекта в соответствии с пересмотренной проектно-сметной документацией, подтвержденной главной госэкспертизой. Деньги могут быть выделены в рамках рассмотрения бюджетных корректировок на 2024 год.
На астраханской верфи спустили на воду второе судно для "Белуга Проджектс Лоджистик"
Свердловская, г. Новоуральск, ул. Походная, д. Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 30.
Имя продавца в сообщении Davie не раскрывается.
Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год.
В линейке «Звезды» — танкеры, газовозы, буровые платформы, суда ледового класса, в том числе самые мощные в мире атомные ледоколы «Лидер». Указ на возведение комплекса подписывал лично Владимир Путин.
По информации источника «Октагон. Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей. За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей. А из данных картотеки суда следует, что за последние месяцы в отношении компании подано несколько исковых заявлений, сумма требований по которым превышает десятки миллионов рублей.
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года
Более 30 единиц боевой техники с предприятия было поставлено на экспорт. Сейчас по программе инвестквот завод строит линейку судов-краболовов. Читайте новости и статьи octagon.
Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения! Сегодня судоверфь ВИЗА-яхт - ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Модельный ряд судоверфи составляет более 30-и позиций.
У нас есть колоссальный опыт и наработки в этой сфере, ресурсная и промышленная база, огромный потенциал научной и конструкторской школ. Мы заинтересованы, чтобы наши судостроительные предприятия развивались, чтобы росла заработная плата, а продукция была современной и высокотехнологичной». В ходе церемонии был совершен чин освящения корабля. Корабль предназначен для решения следующих задач: - контроль соблюдения установленных режимов во внутренних морских водах и территориальном море; - задержание судов-нарушителей, включая быстроходные суда и катера, доставка на них осмотровых групп; - выполнение грузоперевозок и перевозок личного состава в интересах пограничных органов; - портовые операции в пунктах базирования пограничных органов; - оказание помощи терпящим бедствие судам на внутренних и внешних рейдах; - тушение пожаров на судах и береговых сооружениях. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.
Для развития этого направления компания стала собственником учрежденного в июне 2020 года ООО "Восточная верфь — гражданское судостроение" гендиректор — Аркадий Фурман. По данным ИА PrimaMedia, у "Восточной верфи" в наличии непогашенный кредит, что серьезно осложняет работу предприятия. Кроме того, верфь лишилась оборонзаказа, что сказалось на рентабельности бизнеса.
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая? | Судостроительный завод требует взыскать с финской компании €3,93 млн, так как эта сумма была излишне выплачена в качестве аванса в рамках договора от 23 сентября 2020 года. |
Стратегический завод Приморья перешел в собственность хабаровского предприятия | Добро пожаловать на канал ВИЗА Судоверфь (29992569) на RUTUBE. |
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу | Вологда регион | Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. |
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль | Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме. |
Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей
Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод) — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока. 2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. Представители КРДВ оценили ход постройки Жатайской судоверфи. Также Судоверфь Виза-Яхт, ООО работал еще по 13 направлениям. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы.
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
Сроки ввода Жатайской судоверфи будут установлены на конец 2024 года. АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод) — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год.
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
Делегация Совета Федерации ознакомилась с ходом строительства Жатайской судоверфи - | АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. |
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье | Новости России | Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. |
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро | Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. |
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе - | "Канадская судостроительная компания Davie намерена купить Helsinki Shipyard, испытывающую финансовые трудности из-за санкций, введенных против России. |
СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода" - 26.03.2023, ПРАЙМ | Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. |